Сервис email рассылки
Правильно организованная маркетинговая стратегия при продвижении компании - залог увеличения количества клиентов. При этом одним из действенных методов считается рассылка электронных писем. Они могут содержать:
- сведения о вашей компании;
- перечень аукционных товаров или услуг;
- ограниченные во времени выгодные для покупателя предложения;
- откровенную рекламу товара.
Компаний, которые занимаются рассылкой, сегодня много, достаточно вбить в поисковике е-мейл рассылка и вы сами в этом убедитесь. Поэтому перед каждым руководителем встаёт объективный вопрос, как выбрать сервис для рассылки писем, который предоставит действительно качественный и выгодные по стоимости услуги. Конечно, можно попытаться найти бесплатные сервисы, но они будут иметь ограниченный объем рассылки и не дадут никаких гарантий, что письмо дойдет до адресата и не попадет в спам.
Поэтому опытные маркетологи всегда рекомендуют выбирать только профессиональные компании, и здесь сервис рассылок Dashamail станет оптимальным решением. Здесь имеется редактор, предназначенный для создания красивых писем, которые определенно будут выделяться среди остальных емейл-рассылок.
Что ещё даёт новый сервис:
- высокий процент доставляемости. Ваше письмо не попадет в спам;
- предоставление статистики по базам и рассылкам, что поможет настраивать работу по более подходящим для себя условиям;
- письма релевантны, то есть рассылаются тем клиентам, которые проявляли интерес к вашей продукции или к сегменту, схожему с вашей продукцией;
- можно протестировать рассылку до отправки и своевременно скорректировать работу;
- бесплатная версия на 14 дней, которая позволит оценить важные элементы работы сервиса;
- наличие круглосуточной технической поддержки позволит оперативно решать возникающие вопросы;
- сервис ДашаМейл возможно интегрировать с различными црм и цмс системами.
Если говорить о формате самих писем, то компания предлагает готовые email шаблоны писем, с помощью которых можно создать действительно стильное электронное сообщение, которое заинтересует потенциального потребителя. Яркие цвета, различные шрифты, возможность добавления фотографий, различные варианты размещения текста и изображений - все это можно выбирать по своему усмотрению из имеющихся шаблонов. На текущий момент их более 100 и каждый из них создан дизайнером сервиса.