Уже с сегодняшнего дня: Сбербанк обрадовал всех, кто получает пенсию на банковскую карту
Сбербанк сообщил, что специалисты усовершенствовали работу с помощником по номеру 900, добавив функцию предугадывания сценариев. Теперь российским пенсионерам будет гораздо проще поддерживать связь с банком и получать быстрые ответы на интересующие вопросы, передали в progorodsamara.ru.
Как объяснила пенсионный специалист Анастасия Киреева, данное нововведение будет полезным как для пожилых людей, так и для самого банка, потому что пенсионеры регулярно обращаются в отделения или же звонят сотрудникам для того, чтобы узнать о дате зачисления страховых выплат по возрасту.
Дело в том, что вышеназванная дата может меняться ежемесячно - все зависит от работы Пенсионного фонда и банков. Подобные изменения в датах зачисления вызывают у пожилых граждан тревогу и переживания, поэтому Сбербанк решил улучшить функционирование голосового механизма для помощи пенсионерам: теперь пожилым людям не нужно сидеть в очередях или ждать, когда ответит сотрудник. Достаточно позвонить на официальный номер Сбербанка и задать вопрос о пенсии, робот сможет ответить и назвать дату зачисления страховой выплаты по возрасту.
Читайте также:
- Успех «Бригады» или скандалы и провал: что ждет сериал «Слово пацана» о казанских ОПГ
- Теперь казанцы могут получить оценку недвижимости за 1 день
- «Пес может и загрызть хозяев»: что ждет татарстанских живодеров, регулярно избивающих бойцовского питбуля
- Жители Татарстана массово переводят детей на домашнее обучение: кто виноват и что делать
- Юристы из Казани, которые выиграли более 12 тысяч дел, дают бесплатную консультацию
Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеть тем, что вас разозлило: Злой Казанец