Новые подходы рекламы и продвижения товаров, секреты успешного бизнеса от Тофика Иманова

За последние годы популяризация маркетплейсов п...

Фото: личный архив

За последние годы популяризация маркетплейсов привела к существенному росту малого и среднего бизнеса в России. По статистике аналитического центра НАФИ, около 37% новых предпринимателей при создании своего дела воодушевлялись головокружительными успехами стартапов последних лет.

Но начиная с 2023 года конкуренция как на отечественных, так и зарубежных маркетплейсах достигает своего пика. Сотни и тысячи предприятий малого и среднего бизнеса столкнулись с серьезными препятствиями на пути реализации своих решений. Несмотря на заметные сложности в коммерческой сфере можно насчитать немало игроков, которым все же удается оставаться на плаву. Одним из таких бизнесменов является Тофик Иманов, директор компании «Арт Стекло», специализирующейся на производстве зеркал.

Успех Тофика может стать ярким примером того, как малый и средний бизнес может эффективно реализовывать свои решения на региональном уровне в условиях серьезной конкуренции.

Изучение спроса, поиск актуальной сферы производства и продаж

Практически половина успеха коммерции зависит от правильности выбора коммерческого направления. Регистрации индивидуального предприятия должно предшествовать тщательное изучение спроса и предложения.

Являясь выпускником Российского Государственного Университета Туризма и Сервиса Тофик Иманов успешно применил свои знания, навыки и наработки для анализа рынка товаров и услуг. Изучение конъюнктуры рынка Тофиком Имановым позволило обнаружить дефицит уникальных товаров и недостаток индивидуальных проектов по разработке и созданию продукции. Данное замечание особенно актуально для изготовления стекольных и зеркальных поверхностей.

Внедрение новых подходов и высоких стандартов качества

Для повышения конкурентоспособности предприятия Тофик Иманов использовал несколько решений, которые очень позитивно отразились на ведении бизнеса:

  • выгодная программа лояльности;
  • доступная ценовая политика;
  • высокое качество сервиса.

Чтобы улучшить реализацию зеркал, клиентам предложено бесплатно пользоваться консультацией и замером зеркал/стекол. Заказчикам всегда приятно, когда оплачивать нужно не пустые разговоры или действия, а требуемые им товары.

Заметно увеличить продажи зеркал позволил и контроль ценовой политики. Стоимость продукции должна быть обоснована реальными факторами затрат труда и финансов. Надбавкой за известность и репутацию бренда целесообразно пренебречь. Далеко не последнюю роль в деле продаж играет профессионализм рабочего персонала. Тофик Иманов уделает обучению и подготовке сотрудников особое внимание. Все работники, от операторов оборудования до упаковщиков и замерщиков, должны иметь высокую квалификацию.

Грамотный персонал позволяет добиться наивысшего качества создания и установки изделий. Лишь в этом случае можно рассчитывать на хорошие отзывы и добрые рекомендации от партнеров и клиентов Тофика Иманова.

Как увеличить продажи

Весомый вклад в популяризацию и продвижение зеркал внесли инструменты internet-маркетинга. Одним из самых эффективных средств интерактивной рекламы считается сервис Яндекс.Директ. Web-агрегатор открывает большие возможности для разработки, оптимизации и реализации рекламных кампаний.

В кратчайшие сроки Тофик Иманов обзавелся обширной целевой аудиторией и реальными заказчиками. Рекламные кампании были направлены на специфичные сферы рынка, где особенно востребованы зеркала. Фирменные решения Иманова продвигались среди спортивных и тренажерных залов, танцевальных студий, салонов красоты и прочих заведений из данного сегмента.

На сегодняшний день круг партнеров и клиентов «Арт Стекло» весьма широк и разнообразен. Продукцию Тофика Иманова охотно заказывают весьма известные компании и организации как танцевальная студия «Танго», фирмы «Сами с руками», «АВ Дизайн» и «Бентон», торговые сети «World Class» и «Вкусно и Точка».

В условиях эффективного продвижения зеркал и стекла открываются неплохие возможности для дальнейшего роста и развития производства.

Перспективы на будущее

Директор компании Тофик Иманов твердо уверен, что останавливаться на достигнутом ни в коем случае нельзя. Чтобы продолжать популяризацию и продвижение своих решений на рынок, всегда нужно ориентироваться на тенденции текущего спроса и реальные потребности целевой аудитории. Для стимулирования роста реализации следует использовать набор эффективных инструментов таких как реклама, повышение качества услуг, разработка программы лояльности.

На сегодняшний день силами компании Тофика уже произведено около 10 000 квадратных метров изделий из зеркал и стекла. Тофик Иманов имеет сотни довольных заказчиков, которые готовы расширять свое дело и дальше сотрудничать с Тофиком. Несмотря на высокую конкуренцию в данном сегменте рынка Иманов намерен и дальше развивать и совершенствовать предприятие. Это реальный успех, который может стать примером для других представителей малого и среднего бизнеса.

Есть жалобы? Канал для добрых казанцев, которых вывели из себя. Делитеcь тем, что вас разозлило: Злой Казанец