Требования к рекламным статьям на сайтах prokazan.ru и 7kazan.ru
-
Заголовок должен быть похож на редакционный или содержать огромную выгоду для читателя. Примеры: «Интервью с казанским адвокатом о призыве в армию: «В 27 лет выдается «волчий» билет» ИЛИ «Абоненты «Билайн» в Казани будут платить за домашний интернет и ТВ всего 1 рубль в месяц». Максимальная длина заголовка - 90 символов.
-
В заголовке должно быть местоположение, название города, улицы, района, республики. Читатель так понимает, что заголовок касается лично его.
-
Заголовок должен отражать суть материала. Например, если мы пишем о новинках в области жилищного кредитования, то хорошим заголовком будет «Продление программы льготной ипотеки: новое жилье в Казани под 12% годовых», а не «Время скоротечно, но есть вещи, которые не меняются».
-
Лид статьи должен заинтересовать читателя к дальнейшему прочтению материала. Например, вопрос или краткое описание материала. Максимальная длина лида - 200 символов вместе с пробелами.
-
Материал не должен содержать стандартных заезженых фраз ( Наступила осень, пора покупать новое пальто).
-
Не менее 7 баллов по шкале главред: https://glvrd.ru/. Это не панацея, но приводит текст в относительный порядок.
-
Текст разбит на много абзацев, только самая важная и нужная информация.
-
Желательно, чтобы как минимум на каждые 2 тысячи знаков приходилось одно изображение, но не более 15 за материал.
-
На фото должен быть товар или услуга. Не принимаются материалы с клипартными картинками и рекламными макетами в качестве основного фото.
-
Не принимаются материалы без основного фото.