Отслеживание входящих звонков - важный инструмент бизнеса
Выстраивание правильных коммуникаций с клиентами – это одно из необходимых условий функционирования успешного бизнеса. И здесь очень важно не пропустить ни один звонок, поступающий в вашу компанию, а также следить за тем, как именно ваши сотрудники принимают звонки. С решением данных задач успешно справляется сервис https://ringostat.ru, позволяющий:
- отслеживать источники поступающих звонков. Для чего это необходимо? В первую очередь данная услуга позволяет определить наиболее привлекательные для потенциальной аудитории формы рекламы и отсеять малоэффективные;
- снизить количество пропущенных сотрудниками звонков. С помощью «Рингостат» можно настроить несколько вариантов распределения звонков, чтобы равномерно распределить нагрузку между сотрудниками колл-центра;
- настроить голосовое управление входящими звонками. В данном случае клиент сможет выбирать нужный раздел и попадать адресно к ответственному специалисту, минуя длительную очередь ожидания или секретаря. Здесь есть готовые записи приветствия, информации о графике работ и акциях компании, но можно записать и свои;
- выстраивать подробную аналитику, используя большое число готовых интеграций: более 32 параметров сегодня можно экспортировать посредством использования данного сервиса, среди которых название рекламной компании, ключевые слова, время звонка и его статус и прочее. Для удобство использования отчеты можно формировать в удобном формате (например, таблицы Эксель) и получать их на почту в автоматическом режиме, указав точные даты в системе;
- своевременно получать техническую поддержку. Консультанты компании «Рингостат» оперативно решают технические проблемы, благодаря чему получают многочисленные положительные отзывы от руководителей, уже воспользовавшихся данными услугами.
Еще одно важное для любой компании преимущество – это возможность работать на опережение. Исходя из аналитических данных, сервис может вовремя указать на слабые места в работе со звонками и дать советы по их минимизации и обходу. В целом, для успешной работы стоит применять комплексные решения, включающие помимо правильного распределения звонков между колл-центром еще и такие формы оповещения, как смс или емейл-рассылка. Что это дает? Главным образом, так сотрудник будет видеть все пропущенные звонки, время их поступления, а руководитель на основе полученных данных сможет скорректировать работу колл-центра и выявлять неэффективных сотрудников.