Казань стала лучшим национальным брендом 2011 года

Спортивная столица России – Казань признана лучшим национальным брэндом 2011 года. Об этом стало известно сегодня на церемонии награждения лауреатов ежегодной международной премии в области брэндостроительства "Брэнд года/Effie 2011" в Москве.

Церемония в Гостином дворе началась с вручения самых высоких наград – Гран-при. Именно в тройку главных победителей Казань вошла как обладатель брэнда в категории "Новое имя". Компания заявитель ЗАО "Группа Медиа Артс", владелец брэнда – Мэрия Казани.

Впервые за историю премии победителем стал целый город. Казань завоевала гран-при конкурса за успешное формирование имиджа города как спортивной столицы России.

Тем временем, из Казани хотят сделать туристический бренд. Напомним, как ранее писал портал ProKazan.ru, в Нижнем Новгороде прошел первый фестиваль-презентация туристских ресурсов Приволжского округа. В мероприятии принимала участие и наша республика.

Руководитель нашей делегации – заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан Сергей Иванов. Руководитель выступил на пресс-конференции, темой которой станут способы повышения привлекательности регионов. Иванов представил выступление на тему "Казань на пути создания единого бренда". Казанский представитель рассказал о опыте брендирования Казани и о том, что делают в столице РТ для повышения числа туристов.

"С приезжими общаешься - очень нравится Казань, А бренд у Казани уже есть и от него нужно избавляться. Приглашал знакомого иностранца в гости в Казань, он вежливо отказался, сказав что Казань в Лондоне называют столицей преступного мира. Так что знают Казань в Европе, но не с того боку", - пишет в комментариях пользователь портала под ником rus i1.