Портал ProKazan.ru на основе данных, подготовленных аналитическим центром газеты "Бизнес-ОНЛАЙН", составил сводный рейтинг самых необычных новеньких иномарок, зарегистрированных в 2010 году на территории республики.Рейтинг составлялся исходя из принципа - чем меньше автомобилей той или иной марки встало на учет в минувшем году, тем выше эта марка в нашем ТОПе.На десятом месте оказался автомобиль, рев мотора которого слышен за несколько километров. Встречайте,
Plymouth (Плимут) - одна из самых "американских" моделей. Средняя стоимость автомобиля составляет от 300 000 до 1 500 000 рублей. В минувшем году этих автомобилей было зарегистрировано в республике 6 штук. К слову, с 2001 года выпуск этих автомобилей прекращен.Девятое место занимает марка
Toyota Scion (Тойота Саён). Несмотря на довольно демократичную цену этого стильного и современного японского автомобиля - всего лишь 15-18 тысяч долларов (чуть более 500 тысяч рублей) - за минувший год на учет в республике было поставлено всего лишь 5 автомобилей. Этому есть рациональное объяснение - в России официально эти автомобили не продают. К слову, скоростные характеристики автомобиля не могут не привлекать - до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,8 секунд.Восьмое место занимает известный в широких кругах
Bentley (Бентли), который традиционно ассоциируется у многих с респектабельностью и обеспеченностью ее владельца. Еще бы - средняя стоимость базовой комплектации этого автомобиля начинается в среднем от 4 млн. рублей. Счастливыми владельцами Bentley в минувшем году стали 5 жителей республики.Седьмое место также с пятью зарегистрированными автомобилями занимает
Alfa Romeo (Альфа Ромео). Итальянская машина с потрясающим дизайном и внушительными скоростными характеристиками стоит немалых денег - средняя цена на Alfa Romeo начинается от 3,5 млн. рублей.На шестом месте расположилась малоизвестная марка
Proton (Протон), которая производится в Малайзии. Особой популярностью Proton в России не пользуется, так как официальных продаж этой марки в нашей стране нет. Средняя стоимость новенького автомобиля этой марки начинается от 8 тысяч фунтов - 362 тысячи рублей. В 2010 году в Татарстане было зарегистрировано всего лишь 3 автомобиля этой марки.Внедорожник
ZX Landmark (Лэндмарк), который выпускается в Китае и России, стоит сравнительно недорого для своей ниши - за новенький автомобиль в автосалонах просят от 485 тысяч рублей. Однако популярность у продукта китайско-российского автопрома, мягко говоря, не самая высокая - в 2010 году автомобиль этой марки зарегистрировали всего лишь три татарстанца. Автомобиль занимает пятое место в нашем сводном рейтинге.На четвертом месте расположился стильный и непревзойденный
Buick (Бьюик), который выпускается в США. Современные модели этой марки поражают внешним видом и, наверное, еще и ценой - средняя стоимость Бюика составляет 1,5-2 млн. рублей. Отсюда всего лишь 2 автомобиля, поставленных на учет в 2010 году в Татарстане.И, наконец, тройка призеров, которая, признаться, очень удивила. На третьем месте расположилась китайская марка
Brilliance (Бриллианс). Изысканный внешний вид, который напоминает одновременно Mercedes и Bentley, а также довольно демократичная цена на новенькие модели (в автосалонах России можно приобрести за 500 тысяч рублей), однако, не делают модель популярной в республике - за минувший год Brilliance поставили на учет всего лишь 2 жителя РТ."Серебро" в рейтинге занимает
Aston Martin (Астон Мартин), одна из самых дорогих марок во всем мире. Родом из Англии, автомобили стоят в среднем 5-6 млн. рублей, самая дорогая модель этой марки стоит более 14 млн. рублей. В прошлом году в республике появился всего лишь один новый Aston Martin.И, наконец, "золото" в нашем рейтинге, которое удивило больше всего. Самая непопулярная и экзотичная марка в республике по итогам 2010 года -
Asia (Эйша). Малайзийская марка пользуется той же "популярностью", что и Aston Martin, но только не относится к разряду элитных. Внешний вид автомобилей этой марки напоминает внедорожники Wrangler. Средняя стоимость Asia составляет 500-600 тысяч рублей. Одна из главных причин такой непопулярности - отсутствие официальных продаж в России.
В материале использованы фотографии сайтов: avto-russia.ru, avto-russia.ru, automania.ru, luxury-rent.ru, automania.ru