Более 650 татарстанцев пожаловались на качество связи

Сотовые операторы уже начали реагировать на эти жалобы.24 января в Татарстане начался месячник по улучшению качества услуг связи. В его рамках проводятся мероприятия, направленные на улучшение качества услуг, работают горячие линии операторов связи и телевизионного вещания.По словам министра информатизации и связи РТ Николая Никифорова, в его ведомство поступило уже более 650 жалоб на качество связи в Татарстане и Казани. "Все жалобы на качество связи в Татарстане передаются операторам - мы отслеживаем причины локализации проблем и контролируем сроки устранения", - написал министр в своем "твиттере".Как заявил Никифоров, сотовые операторы уже начали реагировать на жалобы на качество связи. Первые итоги работы будут подведены в конце месяца. "Уже есть положительные решения сотовых компаний Татарстана об установке новых базовых станций. Где не найдем понимания - будем решать отдельно. Настоящие итоги и результаты месячника по качеству связи в Татарстане будут к 25 февраля. Но работа продолжится и дальше", - подытожил он.