Наверх

Новости Казани и РТ

архив ProKazan

В России собираются упростить разводы

Общественники предложили упростить раздел имущества и включить возможность оспаривать пункты брачного контракта, если они покажутся несправедливыми

Общественная палата России подготовила рекомендации для Госдумы о поправках в Семейный кодекс. Они предусматривают упрощение процедуры развода супругов. Об этом сегодн сообщает газета «Известия».

Предлагается, к примеру, указывать в Едином госреестре прав на недвижимость собственность, находящуюся в совместном пользовании — это не позволит мужу или жене продать ее без согласия другого.

Кроме того, бизнес делить не рекомендуют — его советуют отдавать тому, кто им занимается, а другому в этом случае необходимо выплатить компенсацию.

Помимо этого общественники предлагают оспаривать пункты брачного контракта, если они покажутся несправедливыми.

Инициативу ОП поддержали глава комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников («Единая Россия») и замглавы комитета по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина («Единая Россия»).

В Госдуме инициативы сочли «разумными» и собираются обсудить их с привлечением экспертов.

Напомним, ранее депутаты Госсовета Татарстана поддержали поправки к Семейному кодексу РФ, которые усложняют действующую процедуру разводов. Перед этим Рустам Минниханов выступил с инициативой ужесточить процедуру разводов. На приеме, посвященном чествованию семей республики, глава региона заявил, что "недопустимо принимать скоропалительные решения". Однако в Госдуме в итоге не поддержали эти поправки.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Татарстане отец отнял у матери дочь, разбив стекло автомобиля
Мужчина с беременной супругой уже месяц живут в Челнах на пустыре в палатке
«Сотрудник ФСБ хочет меня убить». Казанец обвиняет бывшего разведчика в угрозах расправой
В Челнах разыскивают родных дедушки, который сейчас находится в больнице
Резиночки, уборка и дисциплина. Как казанский отец-одиночка справляется с тремя дочками
«Демографическая реформа» Путина: кто в РТ сможет рассчитывать на 8490 рублей в месяц?
Мать 13-ти детей из Казани: «С капризами справляюсь стаканом воды»
Мужчина, которого дочь оставила жить в машине под Казанью: неожиданный поворот истории
«Тебе 15 минут, чтобы убраться». Под Казанью выгнанный из дома отец полгода живет в машине
Минниханов с женой устроили в Кремле прием лучших семей Татарстана
Недетские рассказы: как казанские подростки попадают в детские дома
«Чего ждать от ребенка, если он жил в конуре?» Истории казанских детей, которых бросили
Депутаты Башкирии могут разрешить браки с 15 лет
В Казани после ремонта открывается Кировский ЗАГС: молодожены могут расписаться с декабря
СМИ: в Казани женился внук первого президента РТ Тимур Шаймиев
Родителям запретят называть детей цифрами, должностями и различными символами
«Он выгнал меня на 8 месяце беременности»: как женщины спасаются от мужей в приюте
В каждой мечети Казани могут появиться семейные антикризисные психологи
Миллиардер из Татарстана расстался с женой после 21 года брака
Многодетные семьи Набережных Челнов отказываются платить за питание в школах
В Казани паре отказали в регистрации брака из-за плохого зрения жениха
Сколько платят казанским донорам спермы и как стать одним из них
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
20 ноября 2017
08:55
Котёл на фото и чёрт рядом
Горожанин
3
20 ноября 2017
08:58
Сейчас развод стал обычным делом, через которое проходят многие люди. В принципе это с одной стороны вроде как плохо, но ведь люди не просто так разводятся!!!
Думаю большинство причин в том что неправильно выбрали партнеров, или же партнеры оказались фальшивыми и это проявилось после брака.
Также раньше жили вместе изза просто невозможности финансово выжить, сейчас же если есть возможность то берут 2 квартиры и живут раздельно сколько влезит.
Вообще развод это ведь не окончание жизни, иногда чтоб двинутся вперед необходимо сбросить балласт, а он бывает очень неудобным и сложным.
Также надо понимать что люди со временем становятся взрослее и на некоторые вещи смотрят уже верьезно (например супруг набухался) и уже это не прощают, да и прощать возможно не следует...
Так что проблема разводов в самом начале, когда женятся по залету, по денежным вопросам, изза имущественных неудобств, зависти и лени. По настоящему обдуманных браков думаю единицы, когда решены все вопросы заранее до бракосочетания и остается только продолжать жизнь...
Так что пока эти проблемы не решены ждать снижения разводов очень рано, думаю их будет еще больше!!!
я
0
20 ноября 2017
09:40
...и включить возможность оспаривать пункты брачного контракта, если они покажутся несправедливыми. Зачем заключать несправедливый брачный контракт? :-D
ты
1
20 ноября 2017
10:06
видимо бабы хату и машину не получают при разводе вот и бегут оспаривать этот пункт
В ответ на комментарий пользователя
...и включить возможность оспаривать пункты брачного контракта, если они покажутся несправедливыми. Зачем заключать несправедливый брачный контракт? :-D
Горожанин
0
20 ноября 2017
10:23
Действительно, зачем вообще нужны эти конракты, если их всё равно потом можно оспорить. Справедливый или нет понятие очень субъективное. Как повернет тот, от кого будет зависеть решение.
В ответ на комментарий пользователя
...и включить возможность оспаривать пункты брачного контракта, если они покажутся несправедливыми. Зачем заключать несправедливый брачный контракт? :-D
Горожанин
1
20 ноября 2017
10:29
Или супруга набухалась)))
Дед
2
20 ноября 2017
10:31
Татарам нравиться:-D впереди планеты всей по чертям и котлам:-D
В ответ на комментарий пользователя
Котёл на фото и чёрт рядом
ильдар
1
20 ноября 2017
10:40
поддерживаю. контакты для того и заключают, чтобы если что - делить "несправедливо" (по умолчанию по текущему законодательству все нажитое делится пополам ). а посыл должен быть очень простой - подписался - выполняй. а не хочешь подписываться под явно несправедливыми условиями- то зачем тебе такой супруг, который тебя сразу же и нагибает?
В ответ на комментарий пользователя
Действительно, зачем вообще нужны эти конракты, если их всё равно потом можно оспорить. Справедливый или нет понятие очень субъективное. Как повернет тот, от кого будет зависеть решение.
Горожанин
2
20 ноября 2017
10:45
Супруг вообщето и должен нагибать иначе какой это супруг???
В ответ на комментарий пользователя
поддерживаю. контакты для того и заключают, чтобы если что - делить "несправедливо" (по умолчанию по текущему законодательству все нажитое делится пополам ). а посыл должен быть очень простой - подписался - выполняй. а не хочешь подписываться под явно несправедливыми условиями- то зачем тебе такой супруг, который тебя сразу же и нагибает?
Горожанин
2
20 ноября 2017
10:58
Первой жене,ничего не досталось)) кроме *** ...Ох ,как она бесилась)
Горожанин
1
20 ноября 2017
11:32
Какой-то упоротый этих чертей тут Зилантами называл %-8
В ответ на комментарий пользователя
Котёл на фото и чёрт рядом
Горожанка
2
20 ноября 2017
11:52
Брешишь!) она рада что избавилась от балласта ! :-P
Иногда ой как хорошо, что мимо и порознь !
В ответ на комментарий пользователя
Первой жене,ничего не досталось)) кроме *** ...Ох ,как она бесилась)
Горожанин
0
20 ноября 2017
11:56
И что изменили эти лоботрясы в Думе?
Все эти "нововведения" и сейчас присутствуют в законе.
1. Никакую собственность и так нельзя продать без нотариального согласия супруга.
2. Брачный контракт и ныне прекрасно оспаривается любой из сторон.

Задолбали пыль в глаза пускать своим самопиаром!
И изображать видимость деятельности.
ЗА СУМАШЕДШИЕ ЗАРПЛАТЫ И КОСМИЧЕСКИЕ ДЕПУТАТСКИЕ ПЕНСИИ!
Горожанин
0
20 ноября 2017
12:26
Блин блинский, а не проще ли не женится вообще? Никогда не понимал зачем мне эта печать в паспорте и разноцветная бумажка.
Горожанин
1
20 ноября 2017
12:37
Да нифига.Она страдала и просила прощенья...Только я ее слал,все дальше и дальше.Это я очень рад,что избавился от нее и нашел другую(нормальную)
В ответ на комментарий пользователя
Брешишь!) она рада что избавилась от балласта ! :-P
Иногда ой как хорошо, что мимо и порознь !
казаночка
0
20 ноября 2017
12:54
вы ошибаетесь. Это недвижимое имущество нельзя продать без нотариального согласия супруга. А движимое имущество, такое как дорогой автомобиль, купленный в браке, - МОЖНО продать безо всякого согласия супруга. Вот такие законы. Супруг даже знать не будет о том, что автомобиль продан.
В ответ на комментарий пользователя
И что изменили эти лоботрясы в Думе?
Все эти "нововведения" и сейчас присутствуют в законе.
1. Никакую собственность и так нельзя продать без нотариального согласия супруга.
2. Брачный контракт и ныне прекрасно оспаривается любой из сторон.

Задолбали пыль в глаза пускать своим самопиаром!
И изображать видимость деятельности.
ЗА СУМАШЕДШИЕ ЗАРПЛАТЫ И КОСМИЧЕСКИЕ ДЕПУТАТСКИЕ ПЕНСИИ!
Горожанин
3
20 ноября 2017
13:02
-----------------------------------------------------------------------------
Можно сократить количество разводов на 70-80% введя правило в разделе имущества при разводе.
Имущество отходит тому, кто и на чьи деньги его покупал.
Тогда ту.п.ы.е тёл.ки будут думать, прежде чем бежать писать заяву на развод. :-D
------------------------------------------------------------------------------------------

пока не введете это правило, так и будут 95% браков распадаться в течении 5 лет после свадьбы.
Горожанин
0
20 ноября 2017
13:18
Это да, всё понятно канеш.

Но сейчас, при таких текущих законах, женятся только алени.
Соответственно, качество детей будет такое же.
В ответ на комментарий пользователя
-----------------------------------------------------------------------------
Можно сократить количество разводов на 70-80% введя правило в разделе имущества при разводе.
Имущество отходит тому, кто и на чьи деньги его покупал.
Тогда ту.п.ы.е тёл.ки будут думать, прежде чем бежать писать заяву на развод. :-D
------------------------------------------------------------------------------------------

пока не введете это правило, так и будут 95% браков распадаться в течении 5 лет после свадьбы.
Горожанин
1
20 ноября 2017
13:20
Вот это я понимаю бабская солидарность
В ответ на комментарий пользователя
Брешишь!) она рада что избавилась от балласта ! :-P
Иногда ой как хорошо, что мимо и порознь !
Горожанин
0
20 ноября 2017
13:36
Развод- единственный путь к светлой жизни, только слепой наступит на те же грабли. Одно твёрдо должно оспариваться- жильё.Все остальное- фиолетового!!!
Горожанин
0
20 ноября 2017
13:47
еще и заплатишь за эту разноцветную бумажку!))
В ответ на комментарий пользователя
Блин блинский, а не проще ли не женится вообще? Никогда не понимал зачем мне эта печать в паспорте и разноцветная бумажка.
Горожанин
0
20 ноября 2017
14:24
Походу нынешняя власть ничего не знает и не в чем не смыслит.
Горожане
0
20 ноября 2017
14:40
Считаю надо брак отменить вообще. Он отжил свое и остался в прошлом. Никому, кроме колхозных куриц из провинции, не нужен брак. Нормальные мужчины меня поймут
Горожанин
0
20 ноября 2017
15:05
Ещё страшнее, чем чёрт.
В ответ на комментарий пользователя
Котёл на фото и чёрт рядом
Горожанин
0
20 ноября 2017
15:14
И для чего такой брак сохранять нужно?
В ответ на комментарий пользователя
-----------------------------------------------------------------------------
Можно сократить количество разводов на 70-80% введя правило в разделе имущества при разводе.
Имущество отходит тому, кто и на чьи деньги его покупал.
Тогда ту.п.ы.е тёл.ки будут думать, прежде чем бежать писать заяву на развод. :-D
------------------------------------------------------------------------------------------

пока не введете это правило, так и будут 95% браков распадаться в течении 5 лет после свадьбы.
горожанка
1
20 ноября 2017
15:30
То как же):-D на вашего брата всех нормальных не хватит-сами "психопатками "нас "делаете":-D
А если серьезно то в разводе не может быть виноват ОДИН!!!! ...если одни конкретно накосячил, то другого вина будет в том что неосознонно "подошел" к браку!
В ответ на комментарий пользователя
Вот это я понимаю бабская солидарность
горожанка
1
20 ноября 2017
15:34
Какими такими хлазами выбирали спутника ...инстинктом???! А надо интуицией и мозгами а не розовыми очками...8-*
В ответ на комментарий пользователя
Вот это я понимаю бабская солидарность
Горожанин
1
20 ноября 2017
16:38
Если же сложнее будет развестись, то и желающих заключить брак будет гораздо меньше.
В ответ на комментарий пользователя
-----------------------------------------------------------------------------
Можно сократить количество разводов на 70-80% введя правило в разделе имущества при разводе.
Имущество отходит тому, кто и на чьи деньги его покупал.
Тогда ту.п.ы.е тёл.ки будут думать, прежде чем бежать писать заяву на развод. :-D
------------------------------------------------------------------------------------------

пока не введете это правило, так и будут 95% браков распадаться в течении 5 лет после свадьбы.
Горожанин
1
20 ноября 2017
21:05
Старый , чем тебе вантуз не нравится, а ?
В ответ на комментарий пользователя
Татарам нравиться:-D впереди планеты всей по чертям и котлам:-D
Горожанин
0
21 ноября 2017
02:49
На татарина [***] хотите жениться,в мечеть к самигуллину

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - уроки игры на балалайке