Достоинства и недостатки поискового продвижения сайта

Компании, отказываясь от поискового продвижения, мотивируют это обычно так: «Мне нужна выгода здесь и сейчас». Или так: «Один мой знакомый уже пробовал этим заниматься, так у него сайт вообще забанили». В первом случае недостатком считается то, что поисковая раскрутка начинает реально работать и зарабатывать деньги только спустя какое-то время. Во втором случае компания просто имела дело с «черными» методами продвижения. Но помимо этого, у поисковой seo оптимизации есть масса достоинств, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться.

Во-первых, результат продвижения сохраняется на долгий срок. Ведь попадание на высокие позиции поисковой выдачи происходит не по мановению волшебной палочки. Это – следствие долгой и упорной работы оптимизаторов. И даже если на какое-то время вы сделаете перерыв в продвижении, то высокая позиция еще будет сохраняться. Главное, чтобы этот перерыв не затягивался надолго…

Во-вторых, оптимизация в поисковых системах – один из самых дешевых способов рассказать о себе клиенту. К примеру, баннерная реклама может быть очень красивой и привлекающей внимание, но ее средняя кликабельность – всего лишь 2% от общего числа показов. Когда же человек ищет что-то конкретное, очень высока вероятность того, что он кликнет именно на вашу ссылку. Можно долго спорить о том, что поисковое продвижение – вещь недешевая. Но в случае, если грамотно использовать имеющиеся средства, то в дальнейшем они еще вернутся в вашу компанию, причем в большем размере.

В-третьих, потенциальные клиенты больше доверяют результатам поиска, чем навязчивой рекламе. Это обусловлено тем, что с помощью поисковой системы люди пытаются решить свои житейские проблемы – купить новый фотоаппарат, найти работу или уехать на море. Все, что появляется на экране компьютера не по воле пользователя, неизбежно вызывает негатив. Поиск – совсем другое дело. Его результаты – закономерный результат определенных действий человека. Поэтому как реклама они не воспринимаются.

Стоит сказать несколько слов и о так называемых недостатках поискового продвижения. Результат действительно появляется не сразу. Зависит это напрямую от ключевых слов, по которым вы продвигаете свой сайт. Чем более популярен этот запрос среди пользователей, тем больше времени потребуется на занятие высокой позиции. Однако радует, что достигнутый результат сохраняется не на день и даже не на два.

Также следует обратить внимание на методы, которыми вам предлагают продвигать ваш сайт. Некоторые из них считаются «черными», из-за них ваш ресурс могут отправить в бан. К «черным» способам относятся: текстовый спамдексинг (насыщение ключевыми словами), редирект (принудительное перемещение на другой сайт), свопинг (замена содержимого уже раскрученного сайта) и многие другие.

Поисковое продвижение сайта дает отличные результаты, если грамотно подойти к его организации.