Быстрый заработок: как выгодно продать ненужные вещи
"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное" - эта фраза дяди Федора многим знакома с детства. Но на самом деле практически у каждого человека найдется как минимум десять вещей, которые можно выгодно продать и получить разовый дополнительный доход. А заодно и квартиру освободить от хлама.
Выбираем ненужные вещи
Гуру осознанного потребления и минимализма в интерьере советуют избавляться от всех вещей, которыми вы не пользовались в течение последнего года. Не бойтесь, что проданная вещь по закону подлости потребуется сразу же после того, как покинет вашу квартиру - этого не случится.
Единственное исключение из "правила последнего года" - это памятные вещи и семейные реликвии. Разумеется, не нужно продавать бабушкин самовар, если он вам дорог как память, даже если вы ни разу не пили из него чай.
Наибольшим спросом на торговых площадках пользуются:
- бытовая техника;
- украшения;
- детские игрушки, одежда, коляски;
- мебель;
- предметы интерьера.
Как подготовить товар к продаже
Любая торговая площадка пестрит красивыми фотографиями симпатичных безделушек, новенькой техники и прочих красивых товаров. Презентабельные фото сразу привлекают внимание потенциальных покупателей. Опасаетесь, что при такой конкуренции на ваши вещи никто и не взглянет? Зря - достаточно просто хорошо их сфотографировать:
- Приведите вещь в товарный вид. Почистите, удалите все пятнышки, отполируйте, постирайте, подшейте - словом, сделайте все, чтобы она выглядела максимально новой.
- Настройте свет. Вещи выглядят красивее всего в рассеянном холодном свете. Если у вас есть люминесцентная лампа - отлично, используйте ее. Если нет - стоит дождаться солнечного дня.
- Сфотографируйте с максимальной четкостью. Удостоверьтесь, что предмет находится в фокусе. Если камера на вашем телефоне слишком "мыльная", попросите помощи у знакомых. Качественный четкий снимок - залог быстрой продажи!
- Отретушируйте фото. Достаточно любительских приложений для ретуши. Подкорректируйте снимок, сделайте его светлее или контрастнее при необходимости.
Теперь осталось только правильно поместить вашу вещь в каталог товаров и услуг. Не нужно недооценивать важность категорий - если вы расположите детский комбинезон в раздел "Одежда", а не "Детская одежда", потенциальные покупатели его никогда не найдут. Выбирайте наиболее подходящую категорию для вашего товара.
Чем подробнее описание, тем выше вероятность, что вас будут беспокоить только настоящие покупатели. Если же вы поскупитесь на слова, то придется регулярно отвечать на уточняющие звонки. У мебели обязательно укажите габариты, возможность разборки. У одежды - материал, правила ухода, декоративные элементы.