Наверх

Новости Казани и РТ

Денис Петьовка

Перевозчики Казани просят поднять стоимость проезда в общественном транспорте до 28 рублей

В распоряжении редакции портала ProKazan.ru оказалось открытое письмо перевозчиков Казани Ильсуру Метшину, в котором они просят поднять цены на проезд

Перевозчики Казани недовольны тем, что проезд в общественном транспорте стоит 20 рублей. В открытом письме, подписанном сразу 13-ю директорами и гендиректорами компаний, занимающихся перевозками казанцев, много говорят о несоответствии стоимости проезда и затратах на содержание автопарков. 

- Если сегодня тарифы будут сохранены на прежнем уровне, уже завтра число автобусов на маршрутах сократится на четверть, о чем мы считаем своим долгом проинформировать казанцев.

По словам перевозчиков, тарифы для основного числа пассажиров не менялись уже 2 года с февраля 2014 года, а для льготных категорий пассажиров - 5 лет. При этом доля льготников в общем пассажирском потоке составляет 36%, а официальный рост инфляции за этот период составил более 25%.

- В октябре прошлого года мы обратились в Комитет по тарифам с просьбой о повышении тарифа. Дело в том, что издержки на содержание автопарка выросли в разы, подвижной парк ветшает. По отдельным позициям рост цен на запчасти достигает 300%, стоимость ГСМ выросла от 20% до 45%.

Перевозчики рассуждают о том, что цены на дизельное топливо идут вверх. Расходы на страхование транспорта и пассажиров увеличились, и себестоимость на многих маршрутах составляет от 22 до 42 рублей. 

- Все это больно бьет по экономике наших предприятий. Вместе с растущими издержками растут наши убытки. С учетом всего этого справедливым может считаться тариф на уровне 28 рублей при оплате проезда наличными. 

Перевозчики говорят о том, что пассажирский транспорт Казани является одним из лучших в стране. Многочисленные гости приезжают в Татарстан за опытом и удивляются, как много в столице Татарстана сумели достичь, не становясь нахлебниками бюджета. 

- С участием наших средств в Казани разработана Транспортная карта, система навигации, автоинформирования в салонах, на остановках установлены информационные табло. Транспорт работает ритмично, парк автобусов - один из самых удобных.

Только за последний год регулярность движения увеличилась на 11%, а аварийность, по данным ГИБДД, снизилась на 13%.  

- При существующем уровне оплаты проезда на общественном транспорте довольно скоро ваш автобус не сможет приходить так быстро, как вы привыкли. Ряд самых нерентабельных маршрутов, а это, как правило, маршруты, обслуживающие окраины и поселки, попадут под угрозу закрытия, сократится число автобусов в вечернее время.

Письмо завершается выводом о том, что лишь повышение тарифов позволит не откатиться в прошлое с разбитыми автобусами, очередями на остановках и толкучкой в салоне. 

Напомним, в конце прошлого года Ильсур Метшин прокомментировал возможное повышение стоимости проезда в общественном транспорте. По словам мэра, в Казани долгое время не менялись тарифы, сегодня же они находятся на рассмотрении.

- Транспортники, согласно федеральному закону, приносят свои затраты, и федеральный орган смотрит соответствия и пожелания, - отметил градоначальник. - Мы проинформируем отдельно, на сколько повысятся тарифы, и расскажем, в связи с чем конкретно.

читайте также:

В Казани из-за авиагонок перекроют дороги для авто и пешеходов
Большинство российских банков перестали выдавать кредиты в магазинах
У Чеховского рынка появился перевернутый знак «Пешеходный переход»
В Челнах сбили пешехода, который выскочил на дорогу на красный
Стало известно, где в Татарстане повысят разрешенную скорость до 110 км/час
Власти Татарстана пообещали не повышать цены на хлеб из-за гибели озимых
В Татарстане тотальный контроль введут еще на четырех дорогах
В Татарстане из-за велогонок перекроют трассу
Разработчик генплана Казани предупредил: без дороги в Дербышках город встанет
У Центра семьи «Казан» появится перекресток с лазерами
На майские праздники в Казани перекроют десятки улиц
В Казани появится новая «татарская» улица
Стал известен маршрут платной дороги Москва - Казань
Стало известно, когда могут начать строить скандальную дорогу через Дербышки
Под Казанью построят дорогу до мусоросжигательного завода за 44 млн рублей
В Татарстане продажи новых автомобилей упали на 10 процентов
У жителей Татарстана увеличились расходы на АЗС на 15%
Закрывающий в Татарстане завод Ford объявил о скидках на автомобили
Под Казанью на ремонт 1 км трассы М7 потратят свыше 130 млн рублей
В Казани наказали водителя, похваставшегося поездкой по парку Горького
Казанец проехал по парку Горького на авто и похвастался в Сети
В Казани ищут мужчину, сбежавшего, чтобы не платить 300 тыс руб своему ребенку
Показать больше...

комментарии

Горожанин
47
02 марта 2016
12:03
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
23
02 марта 2016
12:04
Надеемся, что сильно не подорожает. Может на 2-4 ру[***] и достаточно будет.
Макс
34
02 марта 2016
12:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Efiop
8
02 марта 2016
12:20
Да, еще и быдло-кондукторов с быдло-тупыми водилами уберите!
Евген
31
02 марта 2016
12:20
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
22
02 марта 2016
12:22
да вы ОХ,,,,,,,,,,,,,,,!
3
02 марта 2016
12:23
Обеспеченные люди давно пересели на личный транспорт ;-)

...Так пишут, словно на окраины сейчас можно запросто уехать, вечером сейчас можно автобус дождаться- а потом этого не будет. Уже нет! Часто нет нужных прямых маршрутов, казалось бы, мелочь разница между 20 и 30 ру[***], а с пересадками это 40 и 60. Уже как-то напрягает!
0
02 марта 2016
12:27
Транспорт работает ПО ГРАФИКУ? ???
Ну да, закладывали в график движения того же 53 маршрута, что на линии 10 автобусов. По факту- 6. Но водители с чистой совестью пьют кофе в речном порту, дожидаясь отправления по графику, а пассажиры мерзнут, пытаясь уехать с Горьковского Шоссе в Соцгород.
Горожанка
8
02 марта 2016
12:30
А вы езжайте на свою историческую Родину, тогда вам русские мешать не будут.
В ответ на комментарий пользователя
России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет... Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность... Большая часть ( народа ) находится в частичной деквалификации... Другая часть – общая деградация
Горожанка
1
02 марта 2016
12:33
А нам с января зп сократили на 20 %! Перевозчиков конечно понять можно. все дорожает. но с такой работы придется увольняться. Работаю в гос. бюджетной сфере.
В ответ на комментарий пользователя
России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет... Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность... Большая часть ( народа ) находится в частичной деквалификации... Другая часть – общая деградация
Горожанин
8
02 марта 2016
12:35
Льготников тоже контролировать надо, по пенсионерскому проездному здоровые лбы ездят от 20 до 40 лет. И к тому же льготников яно не 36 процентов ездиет а процентов 20-25, отсюда вывод что и водила с кондуктором приворовывают.
Горожанин
3
02 марта 2016
12:39
В этом году нет всяких спортивных чемпионатов в казани, так что пусть власти компенисируют транспортникам их убытки нах
Евген
31
02 марта 2016
12:41
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Евген
28
02 марта 2016
12:43
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
26
02 марта 2016
12:44
ну откуда берется быдло? Это жители Казани!
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще и быдло-кондукторов с быдло-тупыми водилами уберите!
Анатолий
4
02 марта 2016
12:46
Все грамотно изложено, однозначно нужно повышать. Но есть одно НО, правительство не думает о повышении зар.плат народу???
Горожанин
0
02 марта 2016
12:48
Какие еще убытки? Ездят на ОТ и без чемпионата каждый день тысячи жителей Казани
В ответ на комментарий пользователя
В этом году нет всяких спортивных чемпионатов в казани, так что пусть власти компенисируют транспортникам их убытки нах
Горожанин
3
02 марта 2016
12:48
тут не только от правительства это зависит. Частники вообще жмоты, не повышают зарплату и премии не выдают.
В ответ на комментарий пользователя
Все грамотно изложено, однозначно нужно повышать. Но есть одно НО, правительство не думает о повышении зар.плат народу???
Горожанин
5
02 марта 2016
12:50
тебе мало чтоли кондуктору меньше давай !
В ответ на комментарий пользователя
Я за. Я сам водитель и езжу много. Цены на солярку давно подняли, а проезд никак не поднимали.
Мама двоих детей
1
02 марта 2016
12:59
Опять хитрожопят! Когда проезд был 15 рублей тоже говорили поднять до 18 руб.Но поиомоказалось неудобно с разменои, сделали 20. Сейчас аппетиты растут! Если поднимать пить, то сначало зарплату добавьте! Цены то растут исправно, но сколько можно выживать! Остановитесь уже, жадность.погубит вас!
Горожанин
17
02 марта 2016
13:03
в госслужащих всегда низкая зп, лучше на частников работать
В ответ на комментарий пользователя
А нам с января зп сократили на 20 %! Перевозчиков конечно понять можно. все дорожает. но с такой работы придется увольняться. Работаю в гос. бюджетной сфере.
Гость
2
02 марта 2016
13:11
эх, ездовую собаку что ли купить?! зимой на санках будет таскать, летом на тележке) Зарплаты бы так росли, как за все денег просят со всех сторон все больше и больше. чинуши все орут, что все казанцы получают "среднюю" зарплату в 30 с чем-то тыщ, совести нет. пусть вакансии на сайтах по работе посмотрят. какие там зп предлагают.
скоро все пешком будем ходить : и бывшие пассажиры автобусов и бывшие автовладельцы.
Волк Серый типа
3
02 марта 2016
13:11
"Перевозчики говорят о том, что пассажирский транспорт Казани является одним из лучших в стране. Многочисленные гости приезжают в Татарстан за опытом и удивляются, как много в столице Татарстана сумели достичь, не становясь нахлебниками бюджета".
В смысле опыт перенимают как друг другу машины таранить с пассажирами, столбы сносить чуть не через день, на красный проноситься список можно продолжать,,, Вот и думайте теперь 28 рублей или может сразу до 30 чтоб не мелочиться сделать проезд. который неизвестно чем закончится с такими супер "профи".
Горожанин
1
02 марта 2016
13:18
Распустили всех водил что хотят и как хотят ездят, прячутся в кабинах за тряпками тонировками,разговаривают по сотовому курят,в кабину сажают по два три человека.Что творится что за бардак,а еще цену хотят повысить.В начале бы порядок навели?
горожанин
1
02 марта 2016
13:18
просят на 8 руб значит на 5 повысят. проси больше -дадут сколько надо в действительности.)))
Житель Казани
0
02 марта 2016
13:21
Все забыли что в 2014 году проезд подняли авансом и эти 2 года транспортники получали денег больше чем вообще должны были. Второй момент у нас проезд один из самых дорогих по России, как в принципе и другие тарифы и платежи. Третий момент стоимость зап частей и масел у них дорогие так вы изначально эксплуатируете технику на износ закупаете все самое дешевое и думаете что это будет служить долго? Считаю что наши автотранспортные предприятия просто обнаглели привыкли ни хрена не делая и не думая получать сверхприбыли и снова за счет простых людей у которых кстати говоря зарплата то тоже не выросла решили выехать. Никакого повышения им! Пусть ужимают свои расходы и голову включают как заработать больше. Вон в каждом автобусе рекламные плакаты висят если посмотреть на них это натуральное убожество. А почему не привести все это в порядок и не получать доп. доход с рекламы в автобусе? На это нужны мозги, которых нет. Если сейчас разрешить частников то проезд будет вообще стоить 15 руб. и люди будут при этом зарабатывать не маленькие деньги, как это было раньше. Удащливые блин лентяи.
Горожанин
23
02 марта 2016
13:21
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
02 марта 2016
13:22
в крыму проезд 9 рублей и всем хватает.
Горожанин
13
02 марта 2016
13:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Вспомним СССР
2
02 марта 2016
13:29
Вспомним СССР
Проезд трамвай 3 коп
На 120 рублей зарплаты можно было проехать
120/0,03=4000 раз
Сейчас чтобы проехать 4000 раз за 28 рублей
НАДО ПОЛУЧАТЬ
112000 рублей зарплаты или пенсии!!!:-(8'-(>-(
4000*28уб= 112000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Горожанин
3
02 марта 2016
13:30
благодаря "продвинутой" методе питерцев... теперь по 2-3 пересадки
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Обеспеченные люди давно пересели на личный транспорт ;-)

...Так пишут, словно на окраины сейчас можно запросто уехать, вечером сейчас можно автобус дождаться- а потом этого не будет. Уже нет! Часто нет нужных прямых маршрутов, казалось бы, мелочь разница между 20 и 30 ру[***], а с пересадками это 40 и 60. Уже как-то напрягает!
krest
3
02 марта 2016
13:34
Ясно. Поднимут до 25 рублей.
Если по уму, то ОТ не должен окупаться, т.к. это предмет социально значимый, отвечает за жизнеобеспечения общества и экономики, а значит содержатся должен из бюджете города или страны.
Горожанин
1
02 марта 2016
13:41
в прошлом году тоже просили повысить стоимость проезда, но исполком отказал. Посмотрим, что будет в этом году
В ответ на комментарий пользователя
Все грамотно изложено, однозначно нужно повышать. Но есть одно НО, правительство не думает о повышении зар.плат народу???
Горожанин
2
02 марта 2016
13:42
Скоро похоже все на такси перейдут...доподнимаете цены..вот увидите ещеB-|
Горожанин
3
02 марта 2016
13:43
ну и не должен быть настолько убыточным, что это приведет к банкротству. У нас в стране по крайней мере такая система работы ОТ...
В ответ на комментарий пользователя
Ясно. Поднимут до 25 рублей.
Если по уму, то ОТ не должен окупаться, т.к. это предмет социально значимый, отвечает за жизнеобеспечения общества и экономики, а значит содержатся должен из бюджете города или страны.
Горожанин
18
02 марта 2016
13:44
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
02 марта 2016
13:46
Все хотят за счет народа обогатиться,те же врачи-взяточники (не раз обсуждалось), менты, теперь водилы.. вы чего,народ? не всекаете, что все деньги у верхов, их карманы трясите!!!
Горожанин
18
02 марта 2016
13:47
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
02 марта 2016
13:48
У них в 2014 не поднимали значит!
В ответ на комментарий пользователя
поднимаю ведь не просто так, ради забавы. Есть на то причины. Содержать автобусный парк тяжело. У нас с 2014 года не поднимали цены. В других городах уже подняли давно..((
аноним
18
02 марта 2016
13:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
17
02 марта 2016
13:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
02 марта 2016
13:52
Вы сами небось на своем авто ездите,щедрый вы наш?
В ответ на комментарий пользователя
Пусть будет 40 рублей или 50. Нормально всё. Автомобилисты плохие, ездят быстро, их гнобят парковками и скоростным режимом. Но надо подсластить пилюлю. Так что правильно цены поднимают. Страдать, так уж всем.
Горожанин
0
02 марта 2016
13:52
У нас зарплаты 4 год не повышаются, а только уменьшаются. И это в муниципальном предприятии! Куда писать? Тоже мэру? Может поднимут????
Горожанин
3
02 марта 2016
13:53
Не умеете возить закрывайтексь!!! НАДО ВОЗВРАЩАТЬ ПАЗЫ И ГАЕЛИ!! а затенявшиххтранспортнуюреформу надо уволить запрофнепригодность

ПАЗЫ ВЕРУНТЬ!! а краснобусы пусьт мерия себе возьмет!Тевозили дешевле! И цен ыподымать не хотели
В ответ на комментарий пользователя
А вы езжайте на свою историческую Родину, тогда вам русские мешать не будут.
аноним
8
02 марта 2016
13:53
а зачем ссср вспоминать?там люди вкалывали и делали реальную работу! а не то что сейчас, одни менеджеры, да продавцы.
В ответ на комментарий пользователя
Вспомним СССР
Проезд трамвай 3 коп
На 120 рублей зарплаты можно было проехать
120/0,03=4000 раз
Сейчас чтобы проехать 4000 раз за 28 рублей
НАДО ПОЛУЧАТЬ
112000 рублей зарплаты или пенсии!!!:-(8'-(>-(
4000*28уб= 112000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Горожанин
6
02 марта 2016
13:53
о кондуктора проснулись . ставь - !
В ответ на комментарий пользователя
да вы ОХ,,,,,,,,,,,,,,,!
Горожанин
4
02 марта 2016
13:54
Писать научись нормально,чучмек!!!
В ответ на комментарий пользователя
Мы итак на историчской Родине а вынет вот вы ивалите отсюда на тыс/ячц км западнее ваша родина
Ильдар С
3
02 марта 2016
13:55
Считаю, что такой общественный транспорт, как у нас в России, и в Казани, в частности, должен быть бесплатным. Во-первых, уровень сервиса явно не тот, чтобы за это платить. Во-вторых, некому будет гонять на перегонки, выполняя план. Мы налоги платим? Платим. Так пусть с этих денег обеспечат нам возможность передвигаться по городу бесплатно. А то понапридумывали дебильных маршрутов с пересадками, транспортные карты, систему льгот. Зачем? Есть социально значимые функции, которые должно обеспечить государство. Так пусть обеспечивает. Не все ж себе виллы строить на награбленные деньги. Вообще не понятно, с какой радости я должен отказываться от автомобиля, пересаживаясь в хамскую атмосферу и давку общественного транспорта? Заодно разгрузите дороги, т.к. многие автомобилисты откажутся от автомобиля в пользу общественного транспорта, если он будет бесплатным, особенно в свете повышения цены на бензин. Ну а так получайте, господа, то, что имеем: пробки на дорогах и озлобленный народ в автобусах и троллейбусах.
Горожанин
0
02 марта 2016
13:55
Давайте байкот устроим перевозчикам, будем ходить пешком или пересядем на велики. Тогда то они будут драться за каждого пассажира и говорить "давайте сделаем билеты подешевле" может ездить станут больше!
Горожанин
17
02 марта 2016
13:57
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
02 марта 2016
13:58
Чиновник что-ли??
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут правительство?Во-первых, все в основном работают на какого-то "дядю", вот пусть со своим начальством и беседуют о повышении зп. Во-вторых, спросите себя, а все ли платят исправно налоги, чтобы было правительству из чего помогать транспортникам. В-третьих, чиновникам зп снизили, гос расходы урезали, причем сильно, в связи с кризисом. Так что не стоит думать, что только мы страдаем. Кризис есть кризис!
Горожанин
7
02 марта 2016
13:58
Канищна на авто. В 90 годы ОТ Казани по 2- 3 часа ждал, и буквой ЗЮ в Газельках поездил, желания больше нет.
Будут и дальше жать автомобилистов, пешеходы ведь за это. Но выпадающие доходы будут за счёт пешеходов получать. Вроде всё справедливо, не так ли?
В ответ на комментарий пользователя
Вы сами небось на своем авто ездите,щедрый вы наш?
тот самый вася
0
02 марта 2016
14:01
введите проезд только по карточкам ! ццуко и будет вам счастье !
В ответ на комментарий пользователя
Не хотелось бы повышения. Но с другой стороны их можно понять. с 2014 года все давно подорожало.
Горожанин
20
02 марта 2016
14:01
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
02 марта 2016
14:02
Лайк!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Считаю, что такой общественный транспорт, как у нас в России, и в Казани, в частности, должен быть бесплатным. Во-первых, уровень сервиса явно не тот, чтобы за это платить. Во-вторых, некому будет гонять на перегонки, выполняя план. Мы налоги платим? Платим. Так пусть с этих денег обеспечат нам возможность передвигаться по городу бесплатно. А то понапридумывали дебильных маршрутов с пересадками, транспортные карты, систему льгот. Зачем? Есть социально значимые функции, которые должно обеспечить государство. Так пусть обеспечивает. Не все ж себе виллы строить на награбленные деньги. Вообще не понятно, с какой радости я должен отказываться от автомобиля, пересаживаясь в хамскую атмосферу и давку общественного транспорта? Заодно разгрузите дороги, т.к. многие автомобилисты откажутся от автомобиля в пользу общественного транспорта, если он будет бесплатным, особенно в свете повышения цены на бензин. Ну а так получайте, господа, то, что имеем: пробки на дорогах и озлобленный народ в автобусах и троллейбусах.
Горожанин
6
02 марта 2016
14:04
Пишете конечно не ахти,но мысль поддерживаю..:-D;-)
В ответ на комментарий пользователя
ты дурак.Я Н Е ХОЧУ И НЕ ЖЕЛАЮПЛАТМИТЬЗАОТ я нанем не езжу маршгрутки пазы возили без джотаций а ты социалист коммунсит твое учениек учение нищебрподжов обанкротилось ПОТОМУ завли ротике ОТ ДОЛЖЕН ОКУПАТЬСЯ!! а за счет бюжжекта содержатьс яне ДОЛЖЕН ЯСНОТ ЕБЕ НИЩЕТАУМСТВЕНАЯ???А???а то рот отркрыли...
закрыть все патп!! автобусы продать верунтьь пазыи газели те дотаци не пролсили а прибыль давали а директоров патп повдергнуть дисквалифакации они явно профнепрогдны понял КРЕСТ?:??? дотацирай для воров и для дураков ворде тебя
Горожанин
5
02 марта 2016
14:05
Неври крометебя буков ЗЮ кроме тебя никто не ездил.Маршуркти пояивлись в казани в конце 90х в 90х их не было практичски
И ждать их надо было минут пять максимум

ЯСНО ДОЛОЙ КРАСНОБУСЫ Да здарвастувуют ПАЗЫ И ГАЗЕЛИ
а авторов траспортной рекформы под стражцу и следсвие скоа аони навари ли на китайских автобусах А??ВОТ ОТКАТЫОТКИТАЙЦЕВ и стали прияной нажидись нанас кровососы

СУДИЬТ АВТОРОВ ТРАСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ И ВЕРУНТЬ ПАЗЫ И ГАЗЕЛИ !
В ответ на комментарий пользователя
Канищна на авто. В 90 годы ОТ Казани по 2- 3 часа ждал, и буквой ЗЮ в Газельках поездил, желания больше нет.
Будут и дальше жать автомобилистов, пешеходы ведь за это. Но выпадающие доходы будут за счёт пешеходов получать. Вроде всё справедливо, не так ли?
Горожанин
18
02 марта 2016
14:10
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
02 марта 2016
14:11
в 90х маршруток не было онипоявились в самом конце 90х
БуквойЗЮтам неездили крооме вас.
Надо вернуть маршрутки а краснобусы продать.
В ответ на комментарий пользователя
Канищна на авто. В 90 годы ОТ Казани по 2- 3 часа ждал, и буквой ЗЮ в Газельках поездил, желания больше нет.
Будут и дальше жать автомобилистов, пешеходы ведь за это. Но выпадающие доходы будут за счёт пешеходов получать. Вроде всё справедливо, не так ли?
Горожанин
5
02 марта 2016
14:13
Барыбер бер сузенне дэ анламадым, тинтэк! Ниндидер маймыл телендэ язып ята берсе:-D
В ответ на комментарий пользователя
***яитвой свиянчий язык знать не гобязан вали отсюда в маскву и воняй там в ыздесь НЕМЕСНЫЕ понял дунгыз запомни марьжа ты неикто здесь мусор марьжа в маскву и там живи чемолдан вокзал поянл а то чучмеук я итвоюмаму в рот имел русскаяч баба сосеть хорошо понял???марьжа вам на кавказе рамзанка по шеям навесил... думай баоан маскавский геить ..понял вшел вон марьжа анасаген анабегекн ваш язык знать мы необязщаны ПОНЯЛЛЛ??! соси любой тарский парень ваших сделает одной левой
а точучмек учи я хык пшекл вонемарьжа ваш свинский язык не люблюи ненавижу скопро вы уедетевсе
Горожанин
0
02 марта 2016
14:14
кризис вы и вызвали
А запроезд мы платим.99% платят просто ваша реформа транеспортная ущербна
Вот и все
А кризис у чиновников в башках .ДОУПРАВЛЛЯИСЬ метшинцы...пора гнать
В ответ на комментарий пользователя
А причем тут правительство?Во-первых, все в основном работают на какого-то "дядю", вот пусть со своим начальством и беседуют о повышении зп. Во-вторых, спросите себя, а все ли платят исправно налоги, чтобы было правительству из чего помогать транспортникам. В-третьих, чиновникам зп снизили, гос расходы урезали, причем сильно, в связи с кризисом. Так что не стоит думать, что только мы страдаем. Кризис есть кризис!
Горожанин
4
02 марта 2016
14:14
анасагенанабетаген
В ответ на комментарий пользователя
Барыбер бер сузенне дэ анламадым, тинтэк! Ниндидер маймыл телендэ язып ята берсе:-D
Горожанин
2
02 марта 2016
14:16
Да, ладно? В Газельки, как в бочку народ набивался. Не было сидячих мест, приходилось ехать стоя. А ещё, для экономии топлива - печка только у водителя, зимой прохладно так было, приятно. Ну и для полноты картины - вместо сидений в салоне, а их мало, деревянные скамейки по бокам прикручивали. А по середине - буковзюисты ехали.
В ответ на комментарий пользователя
в 90х маршруток не было онипоявились в самом конце 90х
БуквойЗЮтам неездили крооме вас.
Надо вернуть маршрутки а краснобусы продать.
Горожанин
2
02 марта 2016
14:18
согласен на удорожание. но установите камеры на ост., чтобы автобусы по 5-10 минут не стояли и не собирали народ.
а при нынешней ситуации, когда водители устраивают гонки в 2-3 полосы друг с другом, проезжают остановки и врезаются во что не попадя, им и 20р много

а про запчасти: пусть покупают отечественные автобусы, а не китай. тогда не будет проблема с курсом ру[***] и доллара так ощущаться. сначала экономят на всем. потом жалуются, что боком им вышло и требуют их же косяк покрыть карманом терпеливого народа.
Горожанин
1
02 марта 2016
14:21
Не надо цены на автобусы поднимать! Вы что???? Так ведь таксисты с автобусниками драться начнут!!! Ибо Такси МИКС стоит от 30 рублей
Горожанин
3
02 марта 2016
14:25
Ой да сейчас все дорожает, ничего удивительного. В прошлом году они тоже просили разрешить повысить проезд в ОТ, но исполком не разрешил. В этом году что будет неизвестно,может и повысят. Но точно не на 8 рублей!
Горожанин
3
02 марта 2016
14:29
И разве это безопасный транспорт? Когда на поворотах заносила газельку, потому что переполнена была людьми. А эти скамейки вообще для камикадзе!
В ответ на комментарий пользователя
Да, ладно? В Газельки, как в бочку народ набивался. Не было сидячих мест, приходилось ехать стоя. А ещё, для экономии топлива - печка только у водителя, зимой прохладно так было, приятно. Ну и для полноты картины - вместо сидений в салоне, а их мало, деревянные скамейки по бокам прикручивали. А по середине - буковзюисты ехали.
Горожанин
3
02 марта 2016
14:30
Не нужны эти скотовозки, с ума сошли?!!!! На них гоняли еще хуже, чем красные автобусы. Неудобный и небезопасный транспорт.
В ответ на комментарий пользователя
в 90х маршруток не было онипоявились в самом конце 90х
БуквойЗЮтам неездили крооме вас.
Надо вернуть маршрутки а краснобусы продать.
Горожанин
1
02 марта 2016
14:31
У меня друган газелистом работал. З/п у них была черно- серая, день ненормированный, соц. пакета никакого, машины в неуд. состоянии, налоги почти не платили. Так и "работали". Это было 1999 по 2004 г.
В ответ на комментарий пользователя
Да, ладно? В Газельки, как в бочку народ набивался. Не было сидячих мест, приходилось ехать стоя. А ещё, для экономии топлива - печка только у водителя, зимой прохладно так было, приятно. Ну и для полноты картины - вместо сидений в салоне, а их мало, деревянные скамейки по бокам прикручивали. А по середине - буковзюисты ехали.
Горожанин
2
02 марта 2016
14:32
ага. особенно в Европе и США кризис. В США литр бензина щас стоит около 9 рублей. Кризис прямо налицо. Зарплата около 100 000 долл в год по минималке для человека с вышкой и более менее прямыми руками. А в Финляндии и Австрии от кризиса решили раздавать просто так по 500 евро в месяц любому неработающему.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
02 марта 2016
14:37
Мда... а у нас типа средняя з/п 33 000.
В ответ на комментарий пользователя
Вспомним СССР
Проезд трамвай 3 коп
На 120 рублей зарплаты можно было проехать
120/0,03=4000 раз
Сейчас чтобы проехать 4000 раз за 28 рублей
НАДО ПОЛУЧАТЬ
112000 рублей зарплаты или пенсии!!!:-(8'-(>-(
4000*28уб= 112000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Горожанин
8
02 марта 2016
14:41
Ты дурак кризиса во всем мире НЕТ понял баран???
НЕТУ КРИЗИСА тока унас кризис изкотороговыхода нет....ясно тебе свинтус??извни не могу иначе называть которые врут так нагло
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
4
02 марта 2016
14:43
ЕНВД они плтили все и это было примерно 200 млн рублей вбюджет казани

Ясно а зарабатывали от 40 тысяч а СЕРА ЯЗП ЭТОПЛЮС

белая ЗП для идиотов...посомтри напеснов и поймешьпочему ТОКА ЧТО ЗАМОРИЛИ пенсионные накопления...ТАК; чт о неври гаденыш текя надо давить ПАЗом
В ответ на комментарий пользователя
У меня друган газелистом работал. З/п у них была черно- серая, день ненормированный, соц. пакета никакого, машины в неуд. состоянии, налоги почти не платили. Так и "работали". Это было 1999 по 2004 г.
Горожанин
7
02 марта 2016
14:44
НУЖНЫ УДОБНЕЕ СКОТОВХЗЫ ЭТОКРАСНЫЕ АВТОБУСЫПОНЯЛ бот ты метишинский

зактнись
В ответ на комментарий пользователя
Не нужны эти скотовозки, с ума сошли?!!!! На них гоняли еще хуже, чем красные автобусы. Неудобный и небезопасный транспорт.
Горожанин
5
02 марта 2016
14:46
заткнись врешь ты все вот красные автобы опасны и ДОРОГИ понял ва сдавно надо всех паодж камаз уцпродов пояенл??! то заносит омск утя высох потому и занеосит уроды пшли вон ато проезд поднять а выгнать надо весь тран=портьный комитет и зарыть ПАТП все и все

атоподнять пароезд в ыокакались упроды ПАЗЫ БЫЛИ ЛУЧШЕ ЧЕМВАШИ КРАСНЫЕ АВТОБУСЫ СКОТОВОЗЫ
В ответ на комментарий пользователя
И разве это безопасный транспорт? Когда на поворотах заносила газельку, потому что переполнена была людьми. А эти скамейки вообще для камикадзе!
Горожанин
1
02 марта 2016
14:49
ага 90 тыся ч выходило тех рулей когда доллар по 29 рублей был понял ато врешьты много ничо скоровас народ быдкт ловить и вешать весх вас господинечикато придумали обкакаились вы со своим ильсуриком дурачком жидко обденлались сажать сажать всехвас надо пока вас неповесил народ за генитали народ любит вешать вас...подумайослятина мэрская ас жет рват ь будутскоро за все уроды вы сосвоим илсуриком
В ответ на комментарий пользователя
У меня друган газелистом работал. З/п у них была черно- серая, день ненормированный, соц. пакета никакого, машины в неуд. состоянии, налоги почти не платили. Так и "работали". Это было 1999 по 2004 г.
Горожанин
0
02 марта 2016
14:51
В жизни большинства россиян кризис закончился.
И наступил стабилиз**ц!
Горожанин
3
02 марта 2016
14:51
кризис только в россии запони грязь подзапная КРИЗИС ТОКА У НАС
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
02 марта 2016
14:52
кроме зарплаты
В ответ на комментарий пользователя
Не хотелось бы повышения. Но с другой стороны их можно понять. с 2014 года все давно подорожало.
Горожанин
0
02 марта 2016
14:53
Такси МИКС 2-555-555. Тарифы не поднимут. Ибо такси полно
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
5
02 марта 2016
14:55
нафиг не нужны газели, настоящие скотовозки, не гони!
В ответ на комментарий пользователя
Неври крометебя буков ЗЮ кроме тебя никто не ездил.Маршуркти пояивлись в казани в конце 90х в 90х их не было практичски
И ждать их надо было минут пять максимум

ЯСНО ДОЛОЙ КРАСНОБУСЫ Да здарвастувуют ПАЗЫ И ГАЗЕЛИ
а авторов траспортной рекформы под стражцу и следсвие скоа аони навари ли на китайских автобусах А??ВОТ ОТКАТЫОТКИТАЙЦЕВ и стали прияной нажидись нанас кровососы

СУДИЬТ АВТОРОВ ТРАСПОРТНОЙ РЕФОРМЫ И ВЕРУНТЬ ПАЗЫ И ГАЗЕЛИ !
Горожанин
5
02 марта 2016
14:56
ну на счет зарплаты вопросы к работодателю. У меня все норм с зарплатой, конечно, хочется миллионов, но просто так их никто платить не будет
В ответ на комментарий пользователя
кроме зарплаты
Горожанин
1
02 марта 2016
14:57
зачем эти газельки, чем они лучше автобусов? Гоняют тоже. Еще и стоять там неудобно, при резком торможение легко получить травму.
В ответ на комментарий пользователя
НУЖНЫ УДОБНЕЕ СКОТОВХЗЫ ЭТОКРАСНЫЕ АВТОБУСЫПОНЯЛ бот ты метишинский

зактнись
Горожанин
3
02 марта 2016
14:59
ну да, ну да. А Греция? А Болгария? А страны Азии?
В ответ на комментарий пользователя
Ты дурак кризиса во всем мире НЕТ понял баран???
НЕТУ КРИЗИСА тока унас кризис изкотороговыхода нет....ясно тебе свинтус??извни не могу иначе называть которые врут так нагло
Горожанин
2
02 марта 2016
15:00
у нас все перестанут тогда работать, если деньги будут просто так раздавать. не для нашего менталитета такие штуки :-D
В ответ на комментарий пользователя
ага. особенно в Европе и США кризис. В США литр бензина щас стоит около 9 рублей. Кризис прямо налицо. Зарплата около 100 000 долл в год по минималке для человека с вышкой и более менее прямыми руками. А в Финляндии и Австрии от кризиса решили раздавать просто так по 500 евро в месяц любому неработающему.
Горожанин
1
02 марта 2016
15:02
зато быстро, недорого, до 10 вечера ходили от поселка на одной окраине до другой через 5 минут
В ответ на комментарий пользователя
У меня друган газелистом работал. З/п у них была черно- серая, день ненормированный, соц. пакета никакого, машины в неуд. состоянии, налоги почти не платили. Так и "работали". Это было 1999 по 2004 г.
Горожанин
1
02 марта 2016
15:02
греция::?? ты дурак? криззис считают по МИРВОЫМ СТРАНАМ а не по грециям и болгариям ясно свинутс? НЕУТ КОИЗИСА а ваши зибавве и греции и наша страна не в счет эти страны ничего не производят вообще потому говорить кризисе в разрезе этихНЕДОСТРАН нельзя кризиспадение производства а производство делают ФРГ,США, ЯПОНИЯ ЮЖКРЕЯ понял свинья? НЕТУ КРИЗИСА есть вопровство твоих началтников понял воруют мнеого ичужой захыватили нгу н и чо скоро им все вствят в опу все что наворавли из кризиса вросси нет выхода
В ответ на комментарий пользователя
ну да, ну да. А Греция? А Болгария? А страны Азии?
Горожанин
4
02 марта 2016
15:03
невоняй удобно там все. ПОНЯЛ?? А при резком томожени в нефазе опаснее гораздо .ПАЗЫ И ГАЗЕЛИ НАДОВЕРНУТЬ а этихвыгнать и посадить
В ответ на комментарий пользователя
зачем эти газельки, чем они лучше автобусов? Гоняют тоже. Еще и стоять там неудобно, при резком торможение легко получить травму.
Горожанин
1
02 марта 2016
15:04
ну так гнать надо к чертовой матери этих перевозчиков и найти других или создать (воссоздать разворованные) муниципальные АТП.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
02 марта 2016
15:05
этотты не гони соктовозы этотвои ильсур крансобусы
А тевозили лучше и безопаснее ваши крснобус ыждОРОГИ и опаснееХОТИТЕ Социальный взрыв??? поваышайте стоимость билетов в ы уроды неумные
В ответ на комментарий пользователя
нафиг не нужны газели, настоящие скотовозки, не гони!
Горожанин
2
02 марта 2016
15:06
они ита кмуниципальные вес те же лоюди надо ихразогнать и верунть пазы и газели и все
В ответ на комментарий пользователя
ну так гнать надо к чертовой матери этих перевозчиков и найти других или создать (воссоздать разворованные) муниципальные АТП.
0014
0
02 марта 2016
15:06
Предлагаю сократить армию чиновников, а их заработные платы направить транспортникам.
Горожанин
2
02 марта 2016
15:07
надо следвие провести кто нажился на поставках китайских автобусов и посадить навечно
И вернуть маршрутки....м гнать городскоеначальство пусть в нижнекамске рулят
Пешеход
0
02 марта 2016
15:08
Я после подорожания проезда до 20-ти рублей стал пешком ходить, а в автобусе еду только по праздникам и в воскресенье. Теперь и в праздники придётся ходить пешком. Ну вот.
Горожанин
3
02 марта 2016
15:09
дура кты транспортников надо разгнать и чиновников а не одинихчинуш...джавно пора весхихразогнать ато морды наели один метшин с мордой втелек не влазит...гнать всех пинками
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю сократить армию чиновников, а их заработные платы направить транспортникам.
Горожанин
1
02 марта 2016
15:10
До 24 часов работалии удобно было не точто эти пора ннать начальство горолдское видим же не тянут эти уроды
В ответ на комментарий пользователя
зато быстро, недорого, до 10 вечера ходили от поселка на одной окраине до другой через 5 минут
123
0
02 марта 2016
15:12
Все подорожало, но не в таком размере. А зарплата людей, который в основном перевозят автобусы не только не увеличилась, а и уменьшилась. Пенсии повысились некоторым категориям всего на 4%. Поэтому прежде чем поднимать цену транспортники должны подумать еще и о пассажирах, иначе выручка упадет.
В ответ на комментарий пользователя
Не хотелось бы повышения. Но с другой стороны их можно понять. с 2014 года все давно подорожало.
Горожанин
7
02 марта 2016
15:12
Что это за мдак который в газели вспомнил? Походу совсем крышу снесло,вон как ненавистью брызжит
В ответ на комментарий пользователя
невоняй удобно там все. ПОНЯЛ?? А при резком томожени в нефазе опаснее гораздо .ПАЗЫ И ГАЗЕЛИ НАДОВЕРНУТЬ а этихвыгнать и посадить
Сама не вожу и желания не имею
0
02 марта 2016
15:13
А с какого .... вы решили,что пешеходы за то,чтобы автомобилистов зажимали, пешеходам откровенно говоря,вообще с р а т ь! Водили бы нормально главное и все!
В ответ на комментарий пользователя
Канищна на авто. В 90 годы ОТ Казани по 2- 3 часа ждал, и буквой ЗЮ в Газельках поездил, желания больше нет.
Будут и дальше жать автомобилистов, пешеходы ведь за это. Но выпадающие доходы будут за счёт пешеходов получать. Вроде всё справедливо, не так ли?
Горожанин
0
02 марта 2016
15:16
Полностью согласен! 90 маршрут из куюков после 20:00 НЕ УЕХАТЬ!
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Обеспеченные люди давно пересели на личный транспорт ;-)

...Так пишут, словно на окраины сейчас можно запросто уехать, вечером сейчас можно автобус дождаться- а потом этого не будет. Уже нет! Часто нет нужных прямых маршрутов, казалось бы, мелочь разница между 20 и 30 ру[***], а с пересадками это 40 и 60. Уже как-то напрягает!
Горожанин
1
02 марта 2016
15:18
Ты идиот? Ты там давно жителей Казани видел? Одно СНГ которые раньше походу ишак водил.
В ответ на комментарий пользователя
ну откуда берется быдло? Это жители Казани!
Сама не вожу и желания не имею
0
02 марта 2016
15:19
Поддерживаю!
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю сократить армию чиновников, а их заработные платы направить транспортникам.
Горожанин
0
02 марта 2016
15:21
ох........ть и так стараюсь пехом ходить, экономлю. повысят - мне плюс - больше экономить буду
а вообще кого-то пора под лед спускать.
Горожанин
6
02 марта 2016
15:21
сам ты мдак ваши торазорились ВАШИ а наши нект понеял дурак???ГАЗЕЛИ НАДОРВЕРНУТь а твои красенобусы разлгнать плонялл ат о врешьты много ДОРОГОВОЗИТЕ а невижу вас ворпов воруетемного с 2004 года жизньток ахцже стала поне/ял чмо??? помни сокро твоих будт рвать скорои тепбя итвоихдеьтолк и тових баб будутпритебе насилоывать полдумай ослел а тоарматру в опе получишь рано или позднео ПОНЯЛ ЧМО??? а то ...вы обнаглели

в ыду3раки ва снадшогнать пока ва сне повал народ ЯСНО??! НЕЦУВАЖДАЕМЫЙ??СОСИ короче скоровам писец всем вам ит ашим семьям
В ответ на комментарий пользователя
Что это за мдак который в газели вспомнил? Походу совсем крышу снесло,вон как ненавистью брызжит
Горожанин
0
02 марта 2016
15:26
пешики-пользователи ОТ и так убогие, куда уж дальше душить? татарская шайка о.............ла
Горожанин
0
02 марта 2016
15:27
краснорожий начальник орбещал чтопооезд будет дешев дешевле чем в дургих городах.ВИДИ нарвал.
ЧТо делать? надо ганть краснорожего. Автобусы хуже сталивозить маршрут ынеуджобны дорогои обнаглели т реубют повысить проезд.ГНАТЬ всехпричастныхк этой транспортнойреформек
К сведениюОБъем промышленного производства вразвитыхстранах РАСТЕТ значит нет кризиса.
КРИЗИС у вас у воров. а греция болгнария этостраны котрые слишком любили россиюпотомуи кризис уних но этоНЕДОГОСУДАРСТВА этотерритории населекнные ленвым былом.
Та кчто гнать всех техктонажилс яна краснобусах и возвращать апазы и газелми
И повышать ничего ненадо а руковдство города лисквалифицировать и уволить за утрату доверия обманули же пофакту..
Горожанин
12
02 марта 2016
15:27
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гость
1
02 марта 2016
15:28
Нашли легкий способ денег заработать - с народа собирать. Чиновники должны решать вопрос из выделяемых им средств.
Горожанин
2
02 марта 2016
15:36
не удивлюсь после повышения - новой партии рекрутов из Татарстана в ИГИЛ.
чем бомбить в Сирии, наведите порядок дома. Разруха не в толчках, а в головах.
Горожанин
4
02 марта 2016
15:39
Хохол походу, свиньи закончились а спермотоксикоз видимо нет, вот и решил сюда все вылить.
В ответ на комментарий пользователя
сам ты мдак ваши торазорились ВАШИ а наши нект понеял дурак???ГАЗЕЛИ НАДОРВЕРНУТь а твои красенобусы разлгнать плонялл ат о врешьты много ДОРОГОВОЗИТЕ а невижу вас ворпов воруетемного с 2004 года жизньток ахцже стала поне/ял чмо??? помни сокро твоих будт рвать скорои тепбя итвоихдеьтолк и тових баб будутпритебе насилоывать полдумай ослел а тоарматру в опе получишь рано или позднео ПОНЯЛ ЧМО??? а то ...вы обнаглели

в ыду3раки ва снадшогнать пока ва сне повал народ ЯСНО??! НЕЦУВАЖДАЕМЫЙ??СОСИ короче скоровам писец всем вам ит ашим семьям
рус
0
02 марта 2016
15:57
а в сухуми 5 рублей
В ответ на комментарий пользователя
в крыму проезд 9 рублей и всем хватает.
Горожанин
6
02 марта 2016
15:59
Да, в ТАТАРстане русское быдло))

Самое смешное что это пишут с "продвинутой" украины которая требует компенсации за геноцид украинского народа во времена Хана Батыя( это 13 век если что)))))
В ответ на комментарий пользователя
Хаха русское быдло страдает,так вам и нужно отсталый народец.
Горожанин
4
02 марта 2016
16:00
Причем тут ХОХЛЫ а дурак??? ЧТо яценюк хочет повысит ьцены ты джурак ТЕ конкретно говорят будете наррод грабить, тонарод с вами пост упит как вовремекна ПУгаечва прочти Пушкина ка кокжу с ваших сдирали живьем хотекте**народ т о не изменился ато чут ь что хохлы... не ХОХЛЫ ататары понял марьжа?

ничо..повесилимся с вашими детками сокрпо скоро вам писец придет сокроваших бабимсекть будем понял ???? вот так простой человек думает.
ЖДИ ки рпича в рожу и ждикогда пьяный хам твоему ребенку череппушку расколтит об угол..ЖДИ чинуша выже идиоты... когда на кол будут сажать вспомнишь
В ответ на комментарий пользователя
Хохол походу, свиньи закончились а спермотоксикоз видимо нет, вот и решил сюда все вылить.
Горожанин
1
02 марта 2016
16:06
ты дурак при чем здесь хозлы??врешьты все ботты цены нам хочет метшин повысить а не украина понял неуважанемый?
В ответ на комментарий пользователя
Да, в ТАТАРстане русское быдло))

Самое смешное что это пишут с "продвинутой" украины которая требует компенсации за геноцид украинского народа во времена Хана Батыя( это 13 век если что)))))
Горожанин
1
02 марта 2016
16:11
А газели? Газели ждать? Что может быть хуже паза и газели.
В ответ на комментарий пользователя
Причем тут ХОХЛЫ а дурак??? ЧТо яценюк хочет повысит ьцены ты джурак ТЕ конкретно говорят будете наррод грабить, тонарод с вами пост упит как вовремекна ПУгаечва прочти Пушкина ка кокжу с ваших сдирали живьем хотекте**народ т о не изменился ато чут ь что хохлы... не ХОХЛЫ ататары понял марьжа?

ничо..повесилимся с вашими детками сокрпо скоро вам писец придет сокроваших бабимсекть будем понял ???? вот так простой человек думает.
ЖДИ ки рпича в рожу и ждикогда пьяный хам твоему ребенку череппушку расколтит об угол..ЖДИ чинуша выже идиоты... когда на кол будут сажать вспомнишь
Горожанин
1
02 марта 2016
16:12
посмотри на какой комментарий это было ответом!
В ответ на комментарий пользователя
ты дурак при чем здесь хозлы??врешьты все ботты цены нам хочет метшин повысить а не украина понял неуважанемый?
Горожанин
0
02 марта 2016
16:16
метшин опомнись, народ и так обнищал, а вы его хотите ограбить...ужас..а не мэр!!!
Горожанин
1
02 марта 2016
16:17
Хуже газели, может быть газель с гармошкой!
В ответ на комментарий пользователя
А газели? Газели ждать? Что может быть хуже паза и газели.
Горожанин
2
02 марта 2016
16:28
А в Донецке вообще 3 ру[***] и пол города бомбят каждый день, и ничего и тролейбусы и автобусы ходят, и не рванье китайское, нормальные белоруские.
В ответ на комментарий пользователя
в крыму проезд 9 рублей и всем хватает.
Горожанин
13
02 марта 2016
16:31
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
02 марта 2016
16:34
Ну и ничего страшного, что маршруты у них как у нас пара остановок. Да и в крыму сейчас очень убыточный транспорт.
В ответ на комментарий пользователя
а в сухуми 5 рублей
алихан сын Рустама
1
02 марта 2016
16:47
Надо проверить финансовое положение транспортных компаний и сразу выяснится куда и в чей карман идет выручка от перевозок В Татарстане самая высокая оплата проезда В Сибирском регионе цена ниже не только за проезд.но также на услуги ЖКХ и самые необходимые продукты
Горожанин
0
02 марта 2016
16:51
И без этого достаточно денег выделяется. Какой вообще способ сгрести побольше денег если они все в долгах сидят?
В ответ на комментарий пользователя
Нашли легкий способ денег заработать - с народа собирать. Чиновники должны решать вопрос из выделяемых им средств.
Горожанин
1
02 марта 2016
16:57
газели и пазы ненадо было ждать а хуже ващи краснобусыясно??ГАЗЕЛИ И ПАЗЫ ВЕРНУТСЯ ВСЕ РАВНО и вас всех занисы повесят
В ответ на комментарий пользователя
А газели? Газели ждать? Что может быть хуже паза и газели.
Горожанин
1
02 марта 2016
16:58
Совершенно верно Местной власти нужно учится у губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева
В ответ на комментарий пользователя
Надо проверить финансовое положение транспортных компаний и сразу выяснится куда и в чей карман идет выручка от перевозок В Татарстане самая высокая оплата проезда В Сибирском регионе цена ниже не только за проезд.но также на услуги ЖКХ и самые необходимые продукты
Горожанин
0
02 марта 2016
17:05
И ОТ и популярное такси в Казани принадлежат одному лицу, но ему все мало.
Как говорит эта морда: «Автомобиль должен стать роскошью, а не средством передвижения»
В ответ на комментарий пользователя
Скоро похоже все на такси перейдут...доподнимаете цены..вот увидите ещеB-|
Казанец
0
02 марта 2016
17:06
Транспортники, не транспортники,тут конечно основание для повышения? Ну ладно, раньше типа, топливо дорожает, туда сюда.Но Сейчам то, нефть в цене, наоборот упала. Им просто самим все не хватает.Еще скоро, на новые автобусы сядут. Кризис епт, возите за 20 рубликов. У народа денег нет.Самим в семью надо. И так уже, заработались. Ни сна, ни отдыха.:-P
В ответ на комментарий пользователя
ну транспортники вам зп что ли будут поднимать? требуйте начальство повысить зарплату
Горожанин
2
02 марта 2016
17:07
хзохлы тут непри чекм ясно тебе дикий татрин?
В ответ на комментарий пользователя
посмотри на какой комментарий это было ответом!
Казанец
0
02 марта 2016
17:08
А что, туристы не знают про долг в 92 млрд.?
В ответ на комментарий пользователя
"Перевозчики говорят о том, что пассажирский транспорт Казани является одним из лучших в стране. Многочисленные гости приезжают в Татарстан за опытом и удивляются, как много в столице Татарстана сумели достичь, не становясь нахлебниками бюджета".
В смысле опыт перенимают как друг другу машины таранить с пассажирами, столбы сносить чуть не через день, на красный проноситься список можно продолжать,,, Вот и думайте теперь 28 рублей или может сразу до 30 чтоб не мелочиться сделать проезд. который неизвестно чем закончится с такими супер "профи".
Горожанин
1
02 марта 2016
17:18
какие туристы? Они убыточны
автобусы наши позорны вот и все повышать цены это массовый суицид казанских чиновников, страшна судьба будет ,до самолетов не успеют добежать
В ответ на комментарий пользователя
"Перевозчики говорят о том, что пассажирский транспорт Казани является одним из лучших в стране. Многочисленные гости приезжают в Татарстан за опытом и удивляются, как много в столице Татарстана сумели достичь, не становясь нахлебниками бюджета".
В смысле опыт перенимают как друг другу машины таранить с пассажирами, столбы сносить чуть не через день, на красный проноситься список можно продолжать,,, Вот и думайте теперь 28 рублей или может сразу до 30 чтоб не мелочиться сделать проезд. который неизвестно чем закончится с такими супер "профи".
Горожанин
10
02 марта 2016
17:19
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
02 марта 2016
17:21
Вот в этом вся соль. Не способны бизнесмены от власти и бюджета отказаться от такого сладкого кусочка.
В ответ на комментарий пользователя
ну так гнать надо к чертовой матери этих перевозчиков и найти других или создать (воссоздать разворованные) муниципальные АТП.
Горожанин
0
02 марта 2016
17:23
Разорваться ему что ли? И за краснобусы сидеть и Нижнекамском заруливать.
В ответ на комментарий пользователя
надо следвие провести кто нажился на поставках китайских автобусов и посадить навечно
И вернуть маршрутки....м гнать городскоеначальство пусть в нижнекамске рулят
Горожанин
2
02 марта 2016
17:26
Откровение Иоанна Богослова 14:9-11, 18-20:

... 10тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем... 18обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нём ягоды. 19И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия...

«гроздья гнева» — метафора. «В душах людей наливаются и зреют гроздья гнева — тяжелые гроздья, и дозревать им теперь уже недолго
Горожанин
4
02 марта 2016
17:29
в том году им отказал исполком, не разрешил повысить цены. Посмотрим, что будет в этот раз. 8 рублей многовато. Можно повысить льготникам, они уже 5 лет по старому тарифу ездят.
Горожанин
0
02 марта 2016
17:30
С комфортом на Казанском ОТ? Вы ничего не попутали?
В ответ на комментарий пользователя
этот самосуд ваш такой дикий. это же 8 рублей, а вы уже всех повесить хотите. Ходите пешком почаще, а я доплачу и с комфортом поеду.
Горожанин
8
02 марта 2016
17:30
Да, за 8 рублей готовы поубивать водителей и кондукторов.
В ответ на комментарий пользователя
этот самосуд ваш такой дикий. это же 8 рублей, а вы уже всех повесить хотите. Ходите пешком почаще, а я доплачу и с комфортом поеду.
Горожанин
4
02 марта 2016
17:31
а кроме топлива автобусу ничего не нужно? Ремонтировать, не? Или там все с помощью магии работает?)
В ответ на комментарий пользователя
Транспортники, не транспортники,тут конечно основание для повышения? Ну ладно, раньше типа, топливо дорожает, туда сюда.Но Сейчам то, нефть в цене, наоборот упала. Им просто самим все не хватает.Еще скоро, на новые автобусы сядут. Кризис епт, возите за 20 рубликов. У народа денег нет.Самим в семью надо. И так уже, заработались. Ни сна, ни отдыха.:-P
деревенский житель покинул и не хочет вернуться в имение должность гордость и любовь Горожанин, то что показали учебный класс
3
02 марта 2016
17:33
Самолёт Пешкова был сбит ракетой земля воздух переехавший из Донбасс шамсутдиновым раисом,родни осужденного из дольнег оад,наводчиком кабыша,членом джихат аль нусра,насильника из дальнего от туда же.
Горожанин
0
02 марта 2016
17:34
Лучше бы кондукторов убрали, во всех цивилизованный европейских городах ( а Метшин считает Казань таковым) их давно уже заменили на терминалы в автобусах.
Горожанин
5
02 марта 2016
17:35
прекрати истерику. Не вернутся эти скотовозки! Это абсолютно небезопасный транспорт, вместимость людей маленькая.
В ответ на комментарий пользователя
газели и пазы ненадо было ждать а хуже ващи краснобусыясно??ГАЗЕЛИ И ПАЗЫ ВЕРНУТСЯ ВСЕ РАВНО и вас всех занисы повесят
Горожанин
0
02 марта 2016
17:36
Осенью они уже просили повысить проезд, но исполком их отшил!
Горожанин
0
02 марта 2016
17:41
А что за поднимать цену? После 8-9 вечера автобусов вообще нет. Неделю назад был в Питере, так там транспорт до часу ночи ходит. А летом некоторые маршруты и вовсе круглосуточные. Кондукторы хамят, водители возят пассажиров как дрова и курят в салоне. Повысьте сначала качество, а потом только цену.
Горожанин
0
02 марта 2016
17:43
Шарик, а ну отойди от ноута!
В ответ на комментарий пользователя
греция::?? ты дурак? криззис считают по МИРВОЫМ СТРАНАМ а не по грециям и болгариям ясно свинутс? НЕУТ КОИЗИСА а ваши зибавве и греции и наша страна не в счет эти страны ничего не производят вообще потому говорить кризисе в разрезе этихНЕДОСТРАН нельзя кризиспадение производства а производство делают ФРГ,США, ЯПОНИЯ ЮЖКРЕЯ понял свинья? НЕТУ КРИЗИСА есть вопровство твоих началтников понял воруют мнеого ичужой захыватили нгу н и чо скоро им все вствят в опу все что наворавли из кризиса вросси нет выхода
Горожанин
0
02 марта 2016
17:44
Что там 2 руб. Сделайте сразу 30 и задним числом 1 января Кто ездил Пусть добросовестный доплачивает
Казанец
0
02 марта 2016
17:49
Дай собаке кусок мяса, по локоть укусит.
В ответ на комментарий пользователя
Он тут причем? Не работать же транспорту себе в убыток, 8 рублей, офигеть какие деньги. Сразу обнищаем. :)
Казанец
1
02 марта 2016
17:51
И депутатам урезать жирную зарплату.Пусть посидят, на прожиточный корзине, вместе со своими родственникам.
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю!
Гражданин
9
02 марта 2016
18:01
Ну что опять быдло-сброд собрался))))
Начинается, А ВЫ, А ВЫ, А ВЫ.....дате, сделайте, поставьте, повысьте...
А ТЫ ЧМО ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?
ОПЯТЬ НИЧЕГО,,,,
Если есть необходимость, пусть поднимают цены а чмошники и лодыи и неучи пусть пешком ходят, работать нужно больше...ВСЕ!!!
Горожанин
4
02 марта 2016
18:11
не чаевничают они в речпорту. там вообще не застаиваются больно автобусы. езжу по утрам там.
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Транспорт работает ПО ГРАФИКУ? ???
Ну да, закладывали в график движения того же 53 маршрута, что на линии 10 автобусов. По факту- 6. Но водители с чистой совестью пьют кофе в речном порту, дожидаясь отправления по графику, а пассажиры мерзнут, пытаясь уехать с Горьковского Шоссе в Соцгород.
Горожанин
0
02 марта 2016
18:12
может быть и сейчас отошьет. либо городские дотации найдутся. а не за счет пассажиров.
В ответ на комментарий пользователя
Осенью они уже просили повысить проезд, но исполком их отшил!
Горожанин
0
02 марта 2016
18:13
зайцев море появится тогда.
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы кондукторов убрали, во всех цивилизованный европейских городах ( а Метшин считает Казань таковым) их давно уже заменили на терминалы в автобусах.
Горожанин
2
02 марта 2016
18:13
В Татарстан? Так мы уже тут.
В ответ на комментарий пользователя
А вы езжайте на свою историческую Родину, тогда вам русские мешать не будут.
Горожанин
6
02 марта 2016
18:17
Вы сами-то на прожиточной корзине сидите? Они пашут в раза 3 больше простого человека, им надо 3 такие. )
В ответ на комментарий пользователя
И депутатам урезать жирную зарплату.Пусть посидят, на прожиточный корзине, вместе со своими родственникам.
Кони ржут
6
02 марта 2016
18:24
Вы хоть прежде чем кричать о зарплатах депутатов - закон откройте почитайте...
Кто им зарплату платит и платит ли вообще...
В ответ на комментарий пользователя
И депутатам урезать жирную зарплату.Пусть посидят, на прожиточный корзине, вместе со своими родственникам.
Шилов
1
02 марта 2016
18:41
Можно понять говорите!?! А что подорожало то??? Топливо если и подорожает, то обещают не более 5%, а проезд с 20р до 28р им надо! Зарплату они вряд ли поднимут,тогда совсем непонятно: за счет чего они вдруг стали нести убытки??? В чем тут логика!?! Карманы они набивают, за наш с вами счет, говорю вам как бывший сотрудник АТП!!!
В ответ на комментарий пользователя
А нам с января зп сократили на 20 %! Перевозчиков конечно понять можно. все дорожает. но с такой работы придется увольняться. Работаю в гос. бюджетной сфере.
Горожанин
1
02 марта 2016
18:43
кроме топлива говорите? вы кретин? зарплаты давненько не поднимают.
в общем, усилиями клики Метшинов-Минихановых, Казань таки станет самым спортивным городом - 95% населения будет ходить пехом и ездить на лисапетах.
ХА ХА ХА :-D:-D:-D:-D:-D
ХОТЯ СМЕШНОГО МАЛО, КОНЕЧНО8'-(
В ответ на комментарий пользователя
а кроме топлива автобусу ничего не нужно? Ремонтировать, не? Или там все с помощью магии работает?)
Горожанин
3
02 марта 2016
18:43
Почему мне никто никогда не хамит? Вы может быть за собой следить начнете, а то я часто таких умных вижу
В ответ на комментарий пользователя
А что за поднимать цену? После 8-9 вечера автобусов вообще нет. Неделю назад был в Питере, так там транспорт до часу ночи ходит. А летом некоторые маршруты и вовсе круглосуточные. Кондукторы хамят, водители возят пассажиров как дрова и курят в салоне. Повысьте сначала качество, а потом только цену.
Шилов
1
02 марта 2016
18:46
Да что б ему, туалетная бумага роскошью стала!!!>-(
В ответ на комментарий пользователя
И ОТ и популярное такси в Казани принадлежат одному лицу, но ему все мало.
Как говорит эта морда: «Автомобиль должен стать роскошью, а не средством передвижения»
Шилов
0
02 марта 2016
18:49
Сильно сказал!!!;-)
В ответ на комментарий пользователя
Разорваться ему что ли? И за краснобусы сидеть и Нижнекамском заруливать.
Шилов
2
02 марта 2016
18:53
Полностью поддерживаю!!! Вместо того чтобы тратить миллиарды на защиту интересов Сирии, занялись бы лучше улучшением уровня жизни в своей стране!!!>-(
В ответ на комментарий пользователя
не удивлюсь после повышения - новой партии рекрутов из Татарстана в ИГИЛ.
чем бомбить в Сирии, наведите порядок дома. Разруха не в толчках, а в головах.
Чак чак Норрис
0
02 марта 2016
18:54
Повысят , понизят ... дело не в этом. Пусть оплата за проезд в общ. транспорте будет не больше чем в соседних регионах : Мордовий, Чуваший, Марий - Эл. У нас тут не Монако или даже Эльдорадо - деньги трудовые у всех, а раз так - пусть и оплата за проезд, будет как у соседних трудяг-регионов.
Горожанин
5
02 марта 2016
18:54
Сколько желчи. На инфляцию он никак не повлияет, даже не разобравшись лезете.
В ответ на комментарий пользователя
Да что б ему, туалетная бумага роскошью стала!!!>-(
Горожанин
2
02 марта 2016
19:05
Масштаб городов совсем разный. Маршруты в тех городах маленькие и поток не такой большой. Да и на транспорт там смотреть страшно.
В ответ на комментарий пользователя
Повысят , понизят ... дело не в этом. Пусть оплата за проезд в общ. транспорте будет не больше чем в соседних регионах : Мордовий, Чуваший, Марий - Эл. У нас тут не Монако или даже Эльдорадо - деньги трудовые у всех, а раз так - пусть и оплата за проезд, будет как у соседних трудяг-регионов.
Шилов
0
02 марта 2016
19:15
Вам бы сначала разобраться, что конкретно я прокомментировал!(!)
В ответ на комментарий пользователя
Сколько желчи. На инфляцию он никак не повлияет, даже не разобравшись лезете.
Горожанин
3
02 марта 2016
19:42
Мда уж, сложная тема. Перевозчиков тоже можно понять. Но сразу повышать проезд до 28... Посмотрим, что из этого выйдет. В Казани большой упор делается на общественный транспорт, должны будут разрешить проблему.
Горожанин
0
02 марта 2016
19:58
В Москве с их зарплатами проезд 50 р если что.
В ответ на комментарий пользователя
а ты начальник выйди в субботу или в воскресенье в 21 час и попробуй дождаться 89 маршрут ! .
блин сделайте зарплату как в москве и питере - я рад буду платить как там даже 30 рублей
Усал
0
02 марта 2016
19:59
Так за твой же счет и компенсируют,полудурок.
В ответ на комментарий пользователя
В этом году нет всяких спортивных чемпионатов в казани, так что пусть власти компенисируют транспортникам их убытки нах
Горожанин
0
02 марта 2016
19:59
не те республики в пример приводите. а в Башкирии как, интересно..
В ответ на комментарий пользователя
Масштаб городов совсем разный. Маршруты в тех городах маленькие и поток не такой большой. Да и на транспорт там смотреть страшно.
Горожанин
3
02 марта 2016
20:00
Путин считает иначе. Тебе остается это только проглотить.
В ответ на комментарий пользователя
Полностью поддерживаю!!! Вместо того чтобы тратить миллиарды на защиту интересов Сирии, занялись бы лучше улучшением уровня жизни в своей стране!!!>-(
Горожанин
0
02 марта 2016
20:01
зайцев среди молодых бугаев чаще всего. кто наглее тот и заяц.
В ответ на комментарий пользователя
зайцев море появится тогда.
Горожанин
0
02 марта 2016
20:02
депутатам да, необоснованно высокую зарплату платят. хватило бы максимум и 50 к.
В ответ на комментарий пользователя
И депутатам урезать жирную зарплату.Пусть посидят, на прожиточный корзине, вместе со своими родственникам.
Горожанин
0
02 марта 2016
20:02
Кому принадлежит такси Татарстан?
В ответ на комментарий пользователя
И ОТ и популярное такси в Казани принадлежат одному лицу, но ему все мало.
Как говорит эта морда: «Автомобиль должен стать роскошью, а не средством передвижения»
Усал
0
02 марта 2016
20:04
Муже вит на скейт пересядишь еще?
В ответ на комментарий пользователя
Надеемся, что сильно не подорожает. Может на 2-4 ру[***] и достаточно будет.
Усал
3
02 марта 2016
20:10
Да вы умницы просто. ТОЛЬКО они вас двоих как-то забыли об этом спросить.
В ответ на комментарий пользователя
депутатам да, необоснованно высокую зарплату платят. хватило бы максимум и 50 к.
Горожанин
0
02 марта 2016
20:50
Так проводили такой эксперимент: Сидел один чиновник на минимальной продуктовой корзине месяц, похудел на 15 кг. Сказал что больше на такие эксперименты не пойдет.
В ответ на комментарий пользователя
И депутатам урезать жирную зарплату.Пусть посидят, на прожиточный корзине, вместе со своими родственникам.
Горожанин
4
02 марта 2016
21:19
Есть расписания и примерно можно узнать время когда подходить, а не стоять и мерзнуть.
В ответ на комментарий пользователя
Нормально бы ходили еще! А то вечером нифига не уедешь! Стоишь и гадаешь придет или нет! А из Юдино примерно с 10 и до 11 вообще почти нереально уехать. Автобусы ждешь по пол часа, а потом битком!! Повышаете цены -нормализуйте движение и порядок на маршруте...
Горожанин
0
02 марта 2016
21:31
Вот только они не всегда по ним ходят....
В ответ на комментарий пользователя
Есть расписания и примерно можно узнать время когда подходить, а не стоять и мерзнуть.
Казанец
0
02 марта 2016
21:33
А нах им тогда новые автобусы покупают? А?
В ответ на комментарий пользователя
а кроме топлива автобусу ничего не нужно? Ремонтировать, не? Или там все с помощью магии работает?)
Казанец
0
02 марта 2016
21:38
Кони, идите в стойло, пока солому с овсом кидают.
В ответ на комментарий пользователя
По поводу повышения - согласен, уже пора повышать, так как уже все подорожало, в том числе и топливо...
А если зарплаты не хватает уважаемые граждане - почитайте закон и потребуйте у работодателей индексацию заработной платы...
А если не можете потребовать - то это исключительно Ваши проблемы.
ЗИЛАНТ
3
02 марта 2016
21:41
КИТАЙСКИЕ АВТОБУСЫ ВЕРНИТЕ
Азат
0
02 марта 2016
23:08
Вы на своих близких, Сев. корейцев посмотрите.
В ответ на комментарий пользователя
России мешают русские – основная масса наших соотечественников живёт в прошлом веке и развиваться не хочет... Русские еще очень архаичны. В российском менталитете общность выше чем личность... Большая часть ( народа ) находится в частичной деквалификации... Другая часть – общая деградация
Виталий
1
02 марта 2016
23:38
Что-то больно до[***] людей с такими проблемами! Может это все же дело государственных органов - порядок в стране наводить? Нечего всё на народ перекладывать, зачем тогда нужно государство, если люди все сами должны разгуливать? С зарплатами - сами разбирайтесь, со стоянками во дворах - сами разбирайтесь... Ну кончится тем что все будут ходить с оружием и разбираться. Вам такое понравится?
В ответ на комментарий пользователя
По поводу повышения - согласен, уже пора повышать, так как уже все подорожало, в том числе и топливо...
А если зарплаты не хватает уважаемые граждане - почитайте закон и потребуйте у работодателей индексацию заработной платы...
А если не можете потребовать - то это исключительно Ваши проблемы.
рус
1
03 марта 2016
00:21
дык главное это палить бензин !!! нефтяным магнагтам реализация
Булат
3
03 марта 2016
00:28
Да разобьют эти терминалы в первый же день, они не для нашего народа. И как без кондуктора проверять, оплатили проезд или нет, водитель же не будет на каждой остановке выскакивать из кабины и проверять билеты. Лучший транспорт для Казани - это метро и трамвай, у них своя дорога, они не стоят в пробках и не мешают движению машин. Например, 5 трамвай, реально самый удобный транспорт. А для автобусов нужны широкие дороги, а не только полосы с буквой А.
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы кондукторов убрали, во всех цивилизованный европейских городах ( а Метшин считает Казань таковым) их давно уже заменили на терминалы в автобусах.
Горожанин
0
03 марта 2016
07:42
Та не поднимут, спокуха. Всё будет хорошо. :-)
Горожанин
0
03 марта 2016
07:43
Купите его для себя в личное пользование. Не нужны нам эти развалюхи. Красные автобусы хорошо справляются.
В ответ на комментарий пользователя
КИТАЙСКИЕ АВТОБУСЫ ВЕРНИТЕ
Горожанин
0
03 марта 2016
08:12
вот , картина нашего обнищания.!!!! это впечатляет.
В ответ на комментарий пользователя
Вспомним СССР
Проезд трамвай 3 коп
На 120 рублей зарплаты можно было проехать
120/0,03=4000 раз
Сейчас чтобы проехать 4000 раз за 28 рублей
НАДО ПОЛУЧАТЬ
112000 рублей зарплаты или пенсии!!!:-(8'-(>-(
4000*28уб= 112000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Горожанин
4
03 марта 2016
08:21
трамвай очень дорогой транспорт.Потом уон непримлим автобусы дешевле.А самые оптимальные автобусы пазы и газели. для казани
В ответ на комментарий пользователя
Да разобьют эти терминалы в первый же день, они не для нашего народа. И как без кондуктора проверять, оплатили проезд или нет, водитель же не будет на каждой остановке выскакивать из кабины и проверять билеты. Лучший транспорт для Казани - это метро и трамвай, у них своя дорога, они не стоят в пробках и не мешают движению машин. Например, 5 трамвай, реально самый удобный транспорт. А для автобусов нужны широкие дороги, а не только полосы с буквой А.
Горожанин
1
03 марта 2016
08:21
упыри!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
2
03 марта 2016
08:22
красные автобусы справляются плохо.очень плохо хуже чем газели и чем пазы ходят редко наичнают поздно.Заканчивают рано. обелались ваши кроаснобусы
В ответ на комментарий пользователя
Купите его для себя в личное пользование. Не нужны нам эти развалюхи. Красные автобусы хорошо справляются.
Горожанин
0
03 марта 2016
08:25
истерика увас неуважаемый пазы и гаели лучше чемваши краснобусы ДЕШЕВЛЕ И УДОБНЕЕ аопаснее ваши красные автобусы ВЕРНУТСЯ СКОРО КРИЗИС,,ЯСНО тебе неуважаемый ваше время красные автобусы вышло пора вас гнать и вас господа ктопридумал все это с конфискацей вас надо авторов транспортной реформы
В ответ на комментарий пользователя
прекрати истерику. Не вернутся эти скотовозки! Это абсолютно небезопасный транспорт, вместимость людей маленькая.
Горожанин
3
03 марта 2016
08:26
даёшь велодороги!
В ответ на комментарий пользователя
Давайте байкот устроим перевозчикам, будем ходить пешком или пересядем на велики. Тогда то они будут драться за каждого пассажира и говорить "давайте сделаем билеты подешевле" может ездить станут больше!
Горожанин
1
03 марта 2016
08:27
дане ври..кроме тебЯ буков йЗЮ нкито не ездил ваши нефазытоже не топят зимой скоро ваши автобусы пойдут с молотка скоровас погонят ваше время ушло пора вам....иНЕВРИ ПРОГАЗЕЛЬКТИ НЕВРИ!!!! ОНИ УДОБНЕЕ БЫЛИ чемваши скотовозы
В ответ на комментарий пользователя
Да, ладно? В Газельки, как в бочку народ набивался. Не было сидячих мест, приходилось ехать стоя. А ещё, для экономии топлива - печка только у водителя, зимой прохладно так было, приятно. Ну и для полноты картины - вместо сидений в салоне, а их мало, деревянные скамейки по бокам прикручивали. А по середине - буковзюисты ехали.
Горожанин
1
03 марта 2016
08:30
Приезжайте к нам в Казань и сами увидите - красные автобусы нормально ходят. Не идеально, конечно, но лучше прежних.
В ответ на комментарий пользователя
красные автобусы справляются плохо.очень плохо хуже чем газели и чем пазы ходят редко наичнают поздно.Заканчивают рано. обелались ваши кроаснобусы
Горожанин
1
03 марта 2016
09:04
не ври ХОДЯ ПЛОХО РЕДКО заканчивают рано наичнают Ппоздно ГНАТьвас надо оюдаплись вы....ине краснобусы ПОЗОР ГОРОДА НЕВРИ..хотя какая роазница скоро следаку все говорить будешь чиновничек нажились на откатах..атепепрь военяете ничо сядетут все...ПАЗЫ И ГАЗЕЛИ ХОДЛИ КРУГЛОСУТОЧНО ПРАКТИЧЕСКИ И ВОЗИЛИ ДЕШЕВЛЕ!!
Долой краснобусы...долойтех кто требует повысить цены ваше место тюремные нары господа...пОШЛИ ВОН ИЗ КАЗАНИ!
В ответ на комментарий пользователя
Приезжайте к нам в Казань и сами увидите - красные автобусы нормально ходят. Не идеально, конечно, но лучше прежних.
Горожанин
2
03 марта 2016
09:05
зачем????? ты дурак????? ВОт на свои деньги строй ЗИМОЙ велосипед неактуален понял ??САМ с трой на свои деньги!
В ответ на комментарий пользователя
даёшь велодороги!
Камиль
0
03 марта 2016
09:58
Полностью согласен с Вами!...и хочу добавить...
Мда,опять повышение. Помнится мне,был случай,когда повышение за проезд было незаконным, и действовало оно около года... а потом все узаконили,документы подписали... Но ведь получается,что целый год люди платили больше - незаконно,ПАТП получали незаконный доход... И справедливо было бы на такой же период вернуть старые цены - НО нет,это не выгодно... очень инетересная политика государства, нефть дешевеет - бензин дорожает,и гсм тоже... Если сырье дешевеет,то и конечный продукт должен быть дешевле - это же логично... казалось бы,но нет... Если сравнить цены на нефть сегодня и 4 года назад, то они значительно отличаются... И было бы логично снизить цены на бензин и проезд пропорционально - так хочет народ... так кажется справедливо. Но нам говорят,что в ру[***] цена на нефть не упала... По тв говорят об инфляции, повышают цены на бензин,продукты,жкх... Все так,инфляция есть...только государство,видимо,не задумывается, что зарплаты у обычных людей не индексируются... и получается,что с каждым днем уровень жизни в стране ухудшается... Жаль,что это может понять только народ...
В ответ на комментарий пользователя
Считаю, что такой общественный транспорт, как у нас в России, и в Казани, в частности, должен быть бесплатным. Во-первых, уровень сервиса явно не тот, чтобы за это платить. Во-вторых, некому будет гонять на перегонки, выполняя план. Мы налоги платим? Платим. Так пусть с этих денег обеспечат нам возможность передвигаться по городу бесплатно. А то понапридумывали дебильных маршрутов с пересадками, транспортные карты, систему льгот. Зачем? Есть социально значимые функции, которые должно обеспечить государство. Так пусть обеспечивает. Не все ж себе виллы строить на награбленные деньги. Вообще не понятно, с какой радости я должен отказываться от автомобиля, пересаживаясь в хамскую атмосферу и давку общественного транспорта? Заодно разгрузите дороги, т.к. многие автомобилисты откажутся от автомобиля в пользу общественного транспорта, если он будет бесплатным, особенно в свете повышения цены на бензин. Ну а так получайте, господа, то, что имеем: пробки на дорогах и озлобленный народ в автобусах и троллейбусах.
Горожанин
0
03 марта 2016
11:40
Верните ПАЗы и посмотрим, как запоют водятлы краснобусов. Конкуренция нужна.
Горожанка
2
03 марта 2016
13:13
Ты не достоин быть мужчиной, позор
В ответ на комментарий пользователя
***яитвой свиянчий язык знать не гобязан вали отсюда в маскву и воняй там в ыздесь НЕМЕСНЫЕ понял дунгыз запомни марьжа ты неикто здесь мусор марьжа в маскву и там живи чемолдан вокзал поянл а то чучмеук я итвоюмаму в рот имел русскаяч баба сосеть хорошо понял???марьжа вам на кавказе рамзанка по шеям навесил... думай баоан маскавский геить ..понял вшел вон марьжа анасаген анабегекн ваш язык знать мы необязщаны ПОНЯЛЛЛ??! соси любой тарский парень ваших сделает одной левой
а точучмек учи я хык пшекл вонемарьжа ваш свинский язык не люблюи ненавижу скопро вы уедетевсе
Горожанин
3
03 марта 2016
14:07
невоняй тф сама то ктоа засранка звакурой рот дура твое мнение мнение дуры оно неинтерсено вали отсюда атовстреу зубки выбью
В ответ на комментарий пользователя
Ты не достоин быть мужчиной, позор
Горожанин
1
03 марта 2016
14:08
киочего достин не тебе решать ясно жывотное вонючее ты горожанка


гафду и твоей мордой подоррусь ясно??
В ответ на комментарий пользователя
Ты не достоин быть мужчиной, позор
Горожанин
1
03 марта 2016
14:46
Кто это вам сказал ? То то, беженцы бегут из Азии в Европу . Если бы не океан и к америкосам убежали :-D А вы " во всем мире кризис ":-D
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
03 марта 2016
15:50
Проблем то переходите на ГАЗ.
БС
1
03 марта 2016
15:59
Ранее уже писал об этом при обсуждении подобных тем. Разговаривал с водителем автобуса. Он получает официальную зарплату 35-40 тыс. руб. и еще чумарит на столько же продавая свои левые билеты. Итого около 70 тыс. в мес. он зарабатывает говорит. А сколько тогда руководство ПТП зарабатывает, или это мало?
Горожанин
2
03 марта 2016
19:11
Если поднимут на рублей пять - ничего страшного, лишь бы качество не ухудшалось
Горожанин
3
03 марта 2016
19:15
На газ переходят потихоньку, закупают соответствующие газомоторные автобусы, они должны быть подешевле.
В ответ на комментарий пользователя
Проблем то переходите на ГАЗ.
Горожанин
2
03 марта 2016
21:00
газ опасен очень опасен в ыобнаглели тарсепортники васм в о пу надо черенок лопаты весм встить вы охамели утырки вас сместят всех вас наролд
Горожанин
0
03 марта 2016
22:09
Теперь пусть получше следят за состоянием автобусов, раз цену повысили
Горожанин
1
03 марта 2016
22:19
подняли на 5 рублей всего...можно пережить) Но столько вони в комментах. Никуда не деться, все дорожает с каждым годом...
В ответ на комментарий пользователя
Если поднимут на рублей пять - ничего страшного, лишь бы качество не ухудшалось
Горожанин
0
03 марта 2016
22:22
Бегут, потому что у них война, и им хоть куда, лишь бы подальше из родной страны. А сами европейцы уже и не чувствуют себя жителями Европы. Все для беженцев, а местным нефига
В ответ на комментарий пользователя
Кто это вам сказал ? То то, беженцы бегут из Азии в Европу . Если бы не океан и к америкосам убежали :-D А вы " во всем мире кризис ":-D
Горожанин
0
03 марта 2016
22:35
А чего тогда все жалуются, что у них маленькая зарплата. По моему вполне хорошая зарплата для водилы
В ответ на комментарий пользователя
Ранее уже писал об этом при обсуждении подобных тем. Разговаривал с водителем автобуса. Он получает официальную зарплату 35-40 тыс. руб. и еще чумарит на столько же продавая свои левые билеты. Итого около 70 тыс. в мес. он зарабатывает говорит. А сколько тогда руководство ПТП зарабатывает, или это мало?
Горожанин
0
03 марта 2016
22:43
Ладно, 5 рублей еще можно пережить. В прошлом году не подняли, так в этом вполне очевидно поднятие цен. В ЕКБ стоит 26 рублей...
Горожанин
0
04 марта 2016
08:39
Не ждите, пока здесь поднимут, езжайте сразу в ЕКБ к ЕМ, раз там 26. Вдруг пока не поднимут, а вам хочется хотя бы 25 чтоб цена была.
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, 5 рублей еще можно пережить. В прошлом году не подняли, так в этом вполне очевидно поднятие цен. В ЕКБ стоит 26 рублей...
Горожанин
0
04 марта 2016
08:42
Но хочется же больше.... Верхушке.
В ответ на комментарий пользователя
А чего тогда все жалуются, что у них маленькая зарплата. По моему вполне хорошая зарплата для водилы
Горожанин
1
04 марта 2016
08:45
Чувствуется на тебе можно сэкономить. Надо тебе паек, урезать.Ничего страшного же.Переживаешь, ведь, да?
В ответ на комментарий пользователя
Если поднимут на рублей пять - ничего страшного, лишь бы качество не ухудшалось
Горожанин
0
04 марта 2016
08:47
....и [***], серпом по яйцам. :-D:-D:-D
В ответ на комментарий пользователя
Ты не достоин быть мужчиной, позор
Валерий
0
04 марта 2016
14:19
Во всем мире муниципальный транспорт на дотациях из бюджета.
В ответ на комментарий пользователя
Вспомним СССР
Проезд трамвай 3 коп
На 120 рублей зарплаты можно было проехать
120/0,03=4000 раз
Сейчас чтобы проехать 4000 раз за 28 рублей
НАДО ПОЛУЧАТЬ
112000 рублей зарплаты или пенсии!!!:-(8'-(>-(
4000*28уб= 112000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Валерий
0
04 марта 2016
14:21
А у нас пытаются автобусы сделать прибыльными.Что сказать: "idioto" зто по итальянски.
В ответ на комментарий пользователя
Вспомним СССР
Проезд трамвай 3 коп
На 120 рублей зарплаты можно было проехать
120/0,03=4000 раз
Сейчас чтобы проехать 4000 раз за 28 рублей
НАДО ПОЛУЧАТЬ
112000 рублей зарплаты или пенсии!!!:-(8'-(>-(
4000*28уб= 112000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Елена
0
04 марта 2016
15:26
А пускай сделают проезд на ОТ по 40 рублей, тогда все будем ездить на такси. Иначе семьей втроем-четвером, на такси дешевле.
И тогда ОТ будет нам совершенно не нужен. И перевозчики останутся без работы.
Полосы автобусные отменим. Кто возражает? Крокодилов-красных автобусов не будет будут такси и личный автотранспорт, я думаю проблема пробок тоже существенно решится.
Горожанин
0
04 марта 2016
19:42
А куда же девать целые толпы быдло тупых пассажиров
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще и быдло-кондукторов с быдло-тупыми водилами уберите!
Горожанин
0
06 марта 2016
08:40
Значит 3,14-дёж про левые заработки водителей и 70-тыс. зарплаты! Водителей тогда бы по конкурсу отбирали, а происходит наоборот - набирают разных узбеков-таджиков.
В ответ на комментарий пользователя
А чего тогда все жалуются, что у них маленькая зарплата. По моему вполне хорошая зарплата для водилы
Горожанин
0
07 марта 2016
11:03
Стэтхэмы попутали
Горожанин
0
07 марта 2016
16:34
Еще бы водители Такси Татарстан научились ездить нормально, а то гоняют, аварии с ними обычное дело
В ответ на комментарий пользователя
А пускай сделают проезд на ОТ по 40 рублей, тогда все будем ездить на такси. Иначе семьей втроем-четвером, на такси дешевле.
И тогда ОТ будет нам совершенно не нужен. И перевозчики останутся без работы.
Полосы автобусные отменим. Кто возражает? Крокодилов-красных автобусов не будет будут такси и личный автотранспорт, я думаю проблема пробок тоже существенно решится.
Горожанин
0
09 марта 2016
10:23
вчера с 19-00 1.5 ждал автобуса 90 на остановке авторынок в сторону города. не дождался, уехал на такси. если автобус из салмачи приехал без 5 мин 19.00, значит в последний рейс от Кольца он выехал, когда еще 18-00 не было.
газели ходили до 21-30.
нах удобные большие автобусы, если они не ходят

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ