Наверх

Новости Казани и РТ

портал ProKazan.ru

Метшин прокомментировал возможное повышение стоимости проезда в общественном транспорте

По словам мэра города, на данный момент тарифы находятся на рассмотрении

Сегодня в казанской Ратуше в рамках традиционной предновогодней встречи с журналистами Ильсур Метшин прокомментировал «гуляющую» по городу информацию о возможном повышении стоимости проезда в общественном транспорте в 2016 году.

По словам мэра Казани, на данный момент вопрос увеличения тарифов находится в компетенции комитета по тарифам, так как вышел новый федеральный закон.

- Вы знаете, что это (комитет по тарифам, - прим.авт) федеральный орган. В соответствии с федеральным законом уже не мы сегодня инициируем, а инициаторы приходят, - рассказал мэр города, отвечая на вопрос портала ProKazan.ru. - Например, по поводу тепла – каждая ТЭЦ приходит и защищает свой тариф, водоканал защищает тарифы на воду и так далее. Транспортники, согласно федеральному закону, приносят свои затраты и федеральный орган смотрит соответствия и пожелания.

Ильсур Метшин отметил, что в Казани долгое время не менялись тарифы, сегодня же они находятся на рассмотрении.

- Жизнь дорожает. У нашего подвижного состава, у тех же «Нефазов», есть импортная составляющая, хотя они выпущены нашими «КамаАЗами». (ОАО «Нефтекамский автозавод» (НефАЗ) — завод, входящий в группу предприятий ОАО «КамАЗ», - прим.авт). От цены доллара зависит, от цены евро. В этой связи они сейчас доказывают необходимость повышения тарифов. Мы проинформируем отдельно, на сколько они повысятся, и расскажем, в связи с чем конкретно.

читайте также:

Эксперимент: в Казани изменили схему движения автобуса №68
Аэропорты РТ оформят в соответствии с их новыми именами
В Казани временно изменятся маршруты двух автобусов
Сразу на три рубля. Подорожает ли проезд в общественном транспорте в Челнах?
Иван Ургант провел прямой эфир с пассажиркой «красного автобуса» в Казани
В Казани к лету в автобусах запустят систему оплаты проезда с телефона
В Казани вместо сгоревших трамваев купят 13 новых
На улицах Япеева и Муштари разрешили останавливаться автобусам
В Казани сократили автобусный маршрут №62. Из-за жалоб пассажиров
В Казани переименовали остановку «Улица Халитова»
В Казани вечером школьницу выгнали из автобуса, несмотря на купленный билет
В Казани на улице Арбузова задымился автобус
В Казани пройдет массовая «облава» на водителей автобусов
Метшин о ситуации с автобусами города: «Все, что можем, мы делаем»
В Казани водитель автобуса пригрозил «набить морду» пассажирке
Студенты пожаловались Минниханову на дорогой проезд в общественном транспорте
В Казани стоимость проезда в автобусах поднимут до 27 рублей
Стало известно, как долго будут работать автобусы в новогоднюю ночь
В Казани «скорая» будет добиваться разрешения ездить по автобусным полосам
Метшин пообещал отремонтировать дорогу в поселке Кадышево
В Казани у Храма всех религий появились парковка и автобусная остановка
В Казани устроили тотальную проверку междугородних автобусов
Показать больше...

комментарии

Дюма
7
23 декабря 2015
21:56
Чем больше будут повышать, тем меньше будут ездить .Толку никакого6.Сейчас многие ходят на6работу пешком. Проходят две6или три остановки. От повышения ожидаются одни убытки. Зачем чепухой заниматься. Сделать всем по десять рублей
Горожанин
10
23 декабря 2015
22:03
Гнобят и гнобят. Что хотят , не понятно? Мы зачем живем? Цена за тепло и так заоблачная. Хотят сытно жить? А люди что, ради их должны перебираться? Есть же еще дети, старики родители. И так уже ж...пу рвем, чтоб заработать..Это только у них все в миллионах. Да ледовый городок в тепло строить.
Горожанин
12
23 декабря 2015
22:06
Эх, если бы всё было так просто и легко. Будто бы они хотят повышать. И бензин в цене еще вырастит, вместе с деталями для машин - по-другому заговорите.
В ответ на комментарий пользователя
Чем больше будут повышать, тем меньше будут ездить .Толку никакого6.Сейчас многие ходят на6работу пешком. Проходят две6или три остановки. От повышения ожидаются одни убытки. Зачем чепухой заниматься. Сделать всем по десять рублей
Горожанин
13
23 декабря 2015
22:08
Лучше бы водятлов нормальных набрали на эти автобусы ,строгий режим ,чтобы каждый водятель красного автобуса был в презентабельном виде а не в спортивке ,чтобы не курили и не хамили + чтобы не гоняли ,вот тогда как все это будет задумайтесь над повышением цен ,а сейчас ситуация не меняет как гоняли так и гоняют травм с пассажирами не уменьшилось ,просто реально люди будут меньше ездить на ваших автобусах даже не заманите проездными.
Сын метшина
6
23 декабря 2015
22:09
Папа уменьшь себе зарплату.
Горожанин
4
23 декабря 2015
22:12
Сначала загоняют на общественный транспорт, а потом Бумм и как неожиданно вдруг повышается цена.
петя
5
23 декабря 2015
22:27
чем больше глупостей наделают тем быстрее и сильнее упадут
Дюма
12
23 декабря 2015
22:37
Когда хотят что-то повысить найдется много причин. При Брежневе двадцать лет ничего не повышали и всё всем хватало. Даже когда в капиталистическом мире происходит повышение цены на товар или услугу, то этим товаром или услугой стараються пренебречь. Автобусы ходят полупустые, а иногда пустые. Вообще на них никто не будет садится.
В ответ на комментарий пользователя
Эх, если бы всё было так просто и легко. Будто бы они хотят повышать. И бензин в цене еще вырастит, вместе с деталями для машин - по-другому заговорите.
Гражданин
4
23 декабря 2015
22:43
"Метшин признан лучшим мэром 2015 года" - кто судил т. повышение он планирует, дятел.
Горожанин
6
23 декабря 2015
22:51
Так вот почему из казанцев последние соки выжимают, звание покупали.
В ответ на комментарий пользователя
"Метшин признан лучшим мэром 2015 года" - кто судил т. повышение он планирует, дятел.
Горожанин
20
23 декабря 2015
23:15
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
С
5
24 декабря 2015
00:03
Главный аргумент когда повышают тарифы на транспорт, жкх и всё остальное это инфляция и повышение стоимость бензина, расходных материалов, запчастей и т.д. Но почему то в тоже время не повышают зарплаты и пенсии людям. Люди по их разумению могут ограничить себя в питании и необходимом. А транспортники, коммунальщики и остальные пожиратели денег потерпеть не могут.
Горожанин
11
24 декабря 2015
00:20
даешь проезд за 25 рубл.!, как в москве, ведь в казани такая же зарплата....ура! господа! теперь будем жить как в столице....
даздравствует метшин!:-D
Гудвин
12
24 декабря 2015
01:51
Пора на велосипеде ездить!)) и полезно, и дешево))))
Горожанин
2
24 декабря 2015
03:47
За счет повышения цен и тарифов , жируют компании. Цены и так уже завышены. Посмотрите, на чем ездят руководители и какой у них доход. А им все мало. УК дерут тарифы, при этом ничего не делают. Во дворах.срач, не горят фонари. Невозможно ходить, грязь лезет в подъезды и квартиры. Дворники давно попали в Красную книгу.А все хвалятся какими то, достижениями. На стене.Кремля картинки показывают,ледовый город, при плюсовой температуре пытаются состряпать. Прогноз бы хоть.бы посмотрели. По ТВ давно уже предупредили о приближении теплого циклона.
Горожанин
8
24 декабря 2015
05:21
Жаль, не все это понимают. За велосипедами будущее. :-)
В ответ на комментарий пользователя
Пора на велосипеде ездить!)) и полезно, и дешево))))
Горожанин
1
24 декабря 2015
07:27
Один вопрос к нашему меру, почему если всё повышается? А у народа зарплата снижается? Куда обратиться чтобы доказать что зп. снизилась.
Горожанин
3
24 декабря 2015
07:41
Любое повышение цен и тх привязка к $ в России обходиться амириканцам в соимость нексколько грамм краски и куска бумаги
фаина
6
24 декабря 2015
07:44
В Москве 40 руб проезд
В ответ на комментарий пользователя
даешь проезд за 25 рубл.!, как в москве, ведь в казани такая же зарплата....ура! господа! теперь будем жить как в столице....
даздравствует метшин!:-D
Некто
2
24 декабря 2015
08:10
В Москве не совсем 40 рублей проезд. Если по карте Тройка, то в течение 90 минут проезд на метро, затем автобус встанут всего в 37 рублей. И это несмотря на то, что уже в замкадье там куча станций метро, не говоря уже о территориях внутри. И автобусное движение по культуре с нашим не сравнивать даже - небо и земля.
В ответ на комментарий пользователя
В Москве 40 руб проезд
Горожанин
2
24 декабря 2015
08:17
В Москве маршрут автобуса - как 5 раз казань обьехать.
В ответ на комментарий пользователя
В Москве 40 руб проезд
Горожанин
2
24 декабря 2015
08:25
надо лучше орентироваться на стоимость проезда в крыму 9 рублей!
вот думают о людях...а не кормане чиновника.
Горожанин
2
24 декабря 2015
09:11
говорят большие удобные автобусы. да - большие, удобные, но водители - отвратительные. причем работают водители по 12 и более часов, дают ПЛАН, СОЛЯРУ ПОКУПАЮТ НА СВОИ, кондуктору платит водитель. В общем общественный транспорт кроме больших автобусов на уровне криминальных маршруток.
В ответ на комментарий пользователя
В Москве не совсем 40 рублей проезд. Если по карте Тройка, то в течение 90 минут проезд на метро, затем автобус встанут всего в 37 рублей. И это несмотря на то, что уже в замкадье там куча станций метро, не говоря уже о территориях внутри. И автобусное движение по культуре с нашим не сравнивать даже - небо и земля.
Горожанин
1
24 декабря 2015
09:24
9 рублей? 12 в городе в 30к населения где маршрут это 20 остановок.
В ответ на комментарий пользователя
надо лучше орентироваться на стоимость проезда в крыму 9 рублей!
вот думают о людях...а не кормане чиновника.
Горожанин
4
24 декабря 2015
09:30
В Ульяновске 18 руб! Всем все хватает!
Горожанин
0
24 декабря 2015
09:32
Все зависит от курса доллара и евро. Кроме зарплаты горожан.
Горожанин
1
24 декабря 2015
09:33
А средняя зарплата там какая?
В ответ на комментарий пользователя
В Москве маршрут автобуса - как 5 раз казань обьехать.
Павел
2
24 декабря 2015
09:47
В Воронеже проезд в автобусах, в том числе и Нефазах, Вольво, Мерседесах 15 рублей, в троллейбусах 13р. много бесплатных автобусов , о повышении тарифов даже разговоров нет, так почему же в Воронеже хватает тарифа в 15 рублей а в Казани 20 рублей уже мало. Про водителей казанских автобусов и говорить уже тошно, качество, культура вождения ниже плинтуса!!!
Дмитрий
3
24 декабря 2015
09:51
Зимой???
В ответ на комментарий пользователя
Пора на велосипеде ездить!)) и полезно, и дешево))))
Горожанин
5
24 декабря 2015
09:59
зимой? ты припух мальчик?)))
В ответ на комментарий пользователя
Пора на велосипеде ездить!)) и полезно, и дешево))))
Димон
7
24 декабря 2015
10:13
Когда повышают цены на транспорт жкх и т.д. автоматически повышается зп а этих отраслях.
В ответ на комментарий пользователя
Главный аргумент когда повышают тарифы на транспорт, жкх и всё остальное это инфляция и повышение стоимость бензина, расходных материалов, запчастей и т.д. Но почему то в тоже время не повышают зарплаты и пенсии людям. Люди по их разумению могут ограничить себя в питании и необходимом. А транспортники, коммунальщики и остальные пожиратели денег потерпеть не могут.
горожанин
2
24 декабря 2015
10:52
семье из 4 человек надо будет платить 100 руб. за проезд в один конец- не охренели Вы там?
0
24 декабря 2015
11:12
Зимы не видно. Пока.
В ответ на комментарий пользователя
зимой? ты припух мальчик?)))
ююю
1
24 декабря 2015
11:33
Полная ерунда. Было же сказано - будут обновляться трамваи, троллейбусы, автобусы. Об этом уже было громко объявлено. Но не из ихнего же кармана. Из народного, конечно же, из народного. Вы же на транспорте ездите - вот и платите. А им ваш транспорт на ... не нужен.
В ответ на комментарий пользователя
Когда повышают цены на транспорт жкх и т.д. автоматически повышается зп а этих отраслях.
Дамир
23
24 декабря 2015
11:41
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Дамир
24
24 декабря 2015
11:43
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
24 декабря 2015
11:59
Знаем этих, которые ищут, где толще и слаще. В трудное время, компанию свою не бросаем. А работаем. Заказчиков никогда не подводили.Стабильность, вот что требуется. Мы что, неудачная страна?
В ответ на комментарий пользователя
Что же вы жопу рвете, а деньги не зарабатываете?
Смените место работы! Все просто. Голову только включать надо )
Goroganin
2
24 декабря 2015
12:59
вот я посмотрю как ты заговоришь после 40 лет, когда тебя на работу никто брать не будет и ты будешь работать за гроши
В ответ на комментарий пользователя
Работу сменить надо.
никто не заставляет Вас работать за гроши!
Вам же когда неудобно лежать, вы же неоете что вам неудобно, а переворачиваеть. И тут так. - смените работу.
Мэр не виноват что вы за три копейки работаете
Горожанин
16
24 декабря 2015
13:56
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
24 декабря 2015
14:01
верно!
В ответ на комментарий пользователя
"Метшин признан лучшим мэром 2015 года" - кто судил т. повышение он планирует, дятел.
Горожанин
2
24 декабря 2015
14:05
зачем он вообще нужен? по паркам и скверам есть чел , по дорогам тоже. он что делает? ленточки разрезает и землю раздает.
В ответ на комментарий пользователя
Работу сменить надо.
никто не заставляет Вас работать за гроши!
Вам же когда неудобно лежать, вы же неоете что вам неудобно, а переворачиваеть. И тут так. - смените работу.
Мэр не виноват что вы за три копейки работаете
Горожанин
7
24 декабря 2015
14:10
Видно ...опой и зарабатывает, оттого и рвётся
В ответ на комментарий пользователя
Что же вы жопу рвете, а деньги не зарабатываете?
Смените место работы! Все просто. Голову только включать надо )
Горожанин
0
24 декабря 2015
14:30
в МОСКВЕ зарплат 15000 нет!!умник
В ответ на комментарий пользователя
В Москве 40 руб проезд
Алсу
20
24 декабря 2015
14:48
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Алсу
15
24 декабря 2015
14:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
16
24 декабря 2015
15:14
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Алсу
18
24 декабря 2015
15:31
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
24 декабря 2015
17:27
дура ты купленная...рот закрой зассыха
В ответ на комментарий пользователя
В Москве стоимость одной поездки в муниципальном транспорте стоит сейчас 50 рублей, гражданин. Поэтому мне выгодней покупать безлимитный проездной карту тройку за 2000 рублей. И хватит вам страдать по поводу стоимости проезда в Казани. Давно пора поднимать. Хотя бы до 30 рублей. А то живете жируете.
Горожанин
0
24 декабря 2015
17:31
У верхушки? :-D
В ответ на комментарий пользователя
Когда повышают цены на транспорт жкх и т.д. автоматически повышается зп а этих отраслях.
Горожанин
7
24 декабря 2015
17:31
за велосипедами нет ничего.ЗА личными автомобилями будущее вот выгоним этих паразитов котрые жируют наверху и велодорожки лоиквидируем а вас велосипедистов под прессс засунем ибо идиты не должны житьПОНЯЛ подпевала х@ловский
В ответ на комментарий пользователя
Жаль, не все это понимают. За велосипедами будущее. :-)
Горожанин
1
24 декабря 2015
17:33
ВОт праивльно метшин самый плохой руковдитель города....самый худший.Помоему прсото мерзкий мерзавец
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
1
24 декабря 2015
17:35
ворует и делится....вот ицены нам повышают за все проделки фишман, за все велодорожки и прочую фигню платите господа ну почеум скоропостижно не сдохнет ильсур??А ну почеум толстый как свинья выпивает вот быинсультик бы чтоб в дерьме умирал бы скорой смерти всем этим удащливым от инфарктов и инсультов желаю
В ответ на комментарий пользователя
зачем он вообще нужен? по паркам и скверам есть чел , по дорогам тоже. он что делает? ленточки разрезает и землю раздает.
Горожанин
1
24 декабря 2015
17:35
Айда спать, а? Казанцы и москвичи.
В ответ на комментарий пользователя
Когда повышают цены на транспорт жкх и т.д. автоматически повышается зп а этих отраслях.
Горожанин
1
24 декабря 2015
18:18
За пять 120 рублей . За 11-235 рублей. За 20- 400 рублей

Единый билет на наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен, монорельс, но не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсе
2550р(около 35 рублей)
В ответ на комментарий пользователя
В Москве 40 руб проезд
Горожанин
0
24 декабря 2015
19:54
в наше время все дорожает,к сожалению
Горожанин
11
24 декабря 2015
19:55
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
24 декабря 2015
20:04
Когда же он возмется за ветхое(уже аварийное) жилье в Кировском районе? Особенно, в Юдино. Бараки рассыпаются без любого ремонта. Туалеты с выгребными ямами разрушились и люди носят свои отходы в кусты. При Исхакове вопрос решался . Люди на окраинах тож казанцы
В ответ на комментарий пользователя
хватит уже сам с собой разговаривать чудак. Метшин поднял Казань за последние годы на мировой уровень
Горожанин
3
24 декабря 2015
23:07
в 40 лет еще очень даже берут. а вот в 50 особо никому не нужен.
В ответ на комментарий пользователя
вот я посмотрю как ты заговоришь после 40 лет, когда тебя на работу никто брать не будет и ты будешь работать за гроши
Горожанин
2
24 декабря 2015
23:08
При Исхакове решалось просто - выселяли из центра на 8 или 9 этаж кварталовских домов. не могу сказать, что это удачное переселение.
В ответ на комментарий пользователя
Когда же он возмется за ветхое(уже аварийное) жилье в Кировском районе? Особенно, в Юдино. Бараки рассыпаются без любого ремонта. Туалеты с выгребными ямами разрушились и люди носят свои отходы в кусты. При Исхакове вопрос решался . Люди на окраинах тож казанцы
Горожанин
2
25 декабря 2015
02:27
На фоне отсталых стран мы еще ничего, смотримся.
В ответ на комментарий пользователя
хватит уже сам с собой разговаривать чудак. Метшин поднял Казань за последние годы на мировой уровень
Горожанин
0
25 декабря 2015
02:28
В центре тоже трущобы не лучше.
В ответ на комментарий пользователя
Когда же он возмется за ветхое(уже аварийное) жилье в Кировском районе? Особенно, в Юдино. Бараки рассыпаются без любого ремонта. Туалеты с выгребными ямами разрушились и люди носят свои отходы в кусты. При Исхакове вопрос решался . Люди на окраинах тож казанцы
Горожанин
0
25 декабря 2015
02:35
Прям только 8 или 9? Чушь не пори. Махинаций с жильем хватало, но люди переезжали в новые квартиры, метраж по санитарным нормам, да и качество построек было получше. А некоторые, поставленные на ветхость еще в те годы, до сих пор выживают в развалюхах и надежды на светлое будущее при нынешнем мэре нет.
В ответ на комментарий пользователя
При Исхакове решалось просто - выселяли из центра на 8 или 9 этаж кварталовских домов. не могу сказать, что это удачное переселение.
Горожанин
0
25 декабря 2015
02:36
Ага... Только вот теперь наш бюджет "торчит" федеральному 86 млрд. При том, что бюджет РТ всегда дефицитен. Т.е. похоже, что отдавать ваш прекрасный мэр и не думает. Так что основные "прелести" трудов такого "эффективного" управленца еще впереди.
В ответ на комментарий пользователя
хватит уже сам с собой разговаривать чудак. Метшин поднял Казань за последние годы на мировой уровень
Горожанин
1
25 декабря 2015
02:41
Конечно почти... Средняя зарплата в Казани - 23 000 рублей. Ну совсем почти... Правильно говорят: "Мозга нет - считай калека".
Все-таки прежде, чем что-то сказать, лучше подумать и проверить... Главное - чтобы было чем думать.
В ответ на комментарий пользователя
А средняя зарплата 50 000-60 000 рублей. Почти как в Казани. Hh.ru тебе в помощь
Горожанин
11
25 декабря 2015
04:23
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
25 декабря 2015
04:24
Ну, повысят немного, не обанкротитесь же. Вместе с тем растут цены и на бензин, т.ч. и на личном транспорте ездить дешевле не станет. Есть еще альтернатива - велосипеды, очень практичная штука в Казани
Горожанин
8
25 декабря 2015
04:42
Что за люди пишут, отвратительно. По манере письма будто начальную школу не успели закончить... Все хотят, чтобы им власть сама деньги давала, а они сидели и говорили как все хорошо. Ни черта! Сама сколько раз сталкивалась банально с тем, что водители ОТ бензин сливают и продают. А тут все пишут, мол скотская работа. Люди скоты, пока себя уважать не научитесь и сами правильно поступать не будете, фиг вам, а не уважение. Хорошие люди из-за вас страдают, а вы все ноете, то вам правила нарушать не дают. Не смешно ли?
ага
1
25 декабря 2015
07:08
Идиот, рост различного рода платежей при падающих доходах - это тенденция. Вот на это люди жалуются.
В ответ на комментарий пользователя
Ой, да ладно вам вопить...Как про автомобилистов писать, про парковки и штрафы, так, есть деньги на авто - есть на все остальное, платите, вот и до вас дошла очередь пешеходушки! так что нечего сопли наматывать.
Горожанин
2
25 декабря 2015
09:40
О ком говоришь, всегда будет с тобой, пока поминать его будешь, человек. И все восприятие будет перевернуто и жизнь бардаком
В ответ на комментарий пользователя
Что за люди пишут, отвратительно. По манере письма будто начальную школу не успели закончить... Все хотят, чтобы им власть сама деньги давала, а они сидели и говорили как все хорошо. Ни черта! Сама сколько раз сталкивалась банально с тем, что водители ОТ бензин сливают и продают. А тут все пишут, мол скотская работа. Люди скоты, пока себя уважать не научитесь и сами правильно поступать не будете, фиг вам, а не уважение. Хорошие люди из-за вас страдают, а вы все ноете, то вам правила нарушать не дают. Не смешно ли?
Горожанин
1
25 декабря 2015
13:07
Ничего страшного в повышении цен нет, если доходы продолжат расти вместе с ними.
Горожанин
1
25 декабря 2015
13:08
Пока что доходы поспевают за расходами. Посмотрим, что и как дальше будет.
Горожанин
12
25 декабря 2015
14:46
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
25 декабря 2015
15:43
приближают как могут революцию,идиоты чиновникиВот не боятся же...ведь не просто так народ убивает.пугачевщина будет кожу сдирать будут как в 18 году ..на кол сажать будут , одумайтесь дураки.
Горожанин
6
25 декабря 2015
16:37
Это чоень страшно группа чинуш решила обирать людей...это нельзя ПРЕКРАТИТЕ ОБИРАТЬ ЛЮДЕЙ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ КАРМАНОВ !!
А ВЫ ОПРАВДЫВАЮЩИЕ ВОРОВСТВО, БУДЕТЕТ НАКАЗАНЫ В ГРЯДУЩУЮ РЕВОЛЮЦИЮ ВАС ПЕРВЫХ К СТЕНКЕ ПОСТАВЯТ.ПАРКОВКИ ПЛАТОНЫ ЦЕНЫ ВСЕ ДЕЛАЕТ БЛИЖЕ РЕВООЛЮЦИЮ НА ВЕЛОСИПЕДЕ УБЕЖАТЬНЕУСПЕЕТЕ.
В ответ на комментарий пользователя
Ничего страшного в повышении цен нет, если доходы продолжат расти вместе с ними.
Горожанин
0
25 декабря 2015
16:57
В Москве с 1 января 50 руб!!)))
В ответ на комментарий пользователя
даешь проезд за 25 рубл.!, как в москве, ведь в казани такая же зарплата....ура! господа! теперь будем жить как в столице....
даздравствует метшин!:-D
Горожанин
0
25 декабря 2015
17:36
Да что уж там, На лошади можно будет , если и далее худо будет .Похлебку кушать будем . Ничего , где наша не пропадала. Да ?
В ответ на комментарий пользователя
Ну, повысят немного, не обанкротитесь же. Вместе с тем растут цены и на бензин, т.ч. и на личном транспорте ездить дешевле не станет. Есть еще альтернатива - велосипеды, очень практичная штука в Казани
Горожанин
0
25 декабря 2015
17:42
вот когда у нас свой мавзолей появится со своим Лениным , вот тогда пусть и повышают . Что за вечные сравнения Москва , Америка . Мы не настолько богаты ,как местные чиновники , чтоб постоянно одно повышение . Где стабильность ? Уже 25 лет прошло правления " эффективных"?
В ответ на комментарий пользователя
В Москве с 1 января 50 руб!!)))
Горожанин
1
25 декабря 2015
18:27
все верно но эффективные с августа 99 года 16 лет всего
В ответ на комментарий пользователя
вот когда у нас свой мавзолей появится со своим Лениным , вот тогда пусть и повышают . Что за вечные сравнения Москва , Америка . Мы не настолько богаты ,как местные чиновники , чтоб постоянно одно повышение . Где стабильность ? Уже 25 лет прошло правления " эффективных"?
Горожанин
6
25 декабря 2015
18:31
пусть повышают. ускорит конец этой власти самоубийство это .
Метшин хочет волнения революцию он её получит..дураки одно слово..сейчас кризис и столько социальных раздражителей..а вот добавлять не следует рвать будут ведь вас рвать вас ваших баб....не боитесь идиоты??ВНАШЕЙ СТРАНЕ ПУГАЧЕВА ПОМНЯЯТ!И САЛАВАТ ЮЛАЕВА а уж что пучев делал с вашим сословием..муки каддафи покажутся щекоткой....близких пожалейте идиоты не дразните людей.
В ответ на комментарий пользователя
вот когда у нас свой мавзолей появится со своим Лениным , вот тогда пусть и повышают . Что за вечные сравнения Москва , Америка . Мы не настолько богаты ,как местные чиновники , чтоб постоянно одно повышение . Где стабильность ? Уже 25 лет прошло правления " эффективных"?
Горожанин
1
26 декабря 2015
22:02
Напомнить, чем пугачевщина кончилась? 8-*
В ответ на комментарий пользователя
пусть повышают. ускорит конец этой власти самоубийство это .
Метшин хочет волнения революцию он её получит..дураки одно слово..сейчас кризис и столько социальных раздражителей..а вот добавлять не следует рвать будут ведь вас рвать вас ваших баб....не боитесь идиоты??ВНАШЕЙ СТРАНЕ ПУГАЧЕВА ПОМНЯЯТ!И САЛАВАТ ЮЛАЕВА а уж что пучев делал с вашим сословием..муки каддафи покажутся щекоткой....близких пожалейте идиоты не дразните людей.
Горожанин
1
26 декабря 2015
22:03
хряпни фена, припадошный )
В ответ на комментарий пользователя
Это чоень страшно группа чинуш решила обирать людей...это нельзя ПРЕКРАТИТЕ ОБИРАТЬ ЛЮДЕЙ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ КАРМАНОВ !!
А ВЫ ОПРАВДЫВАЮЩИЕ ВОРОВСТВО, БУДЕТЕТ НАКАЗАНЫ В ГРЯДУЩУЮ РЕВОЛЮЦИЮ ВАС ПЕРВЫХ К СТЕНКЕ ПОСТАВЯТ.ПАРКОВКИ ПЛАТОНЫ ЦЕНЫ ВСЕ ДЕЛАЕТ БЛИЖЕ РЕВООЛЮЦИЮ НА ВЕЛОСИПЕДЕ УБЕЖАТЬНЕУСПЕЕТЕ.
Горожанин
0
27 декабря 2015
09:33
Ручку-ножку поломаешь - из жилья выкинут и в канаву сбросят.
В ответ на комментарий пользователя
Если профессионал, то жильё дадут и на руках носить будут.
Fylhtq
0
28 декабря 2015
18:47
А в Перми стоимость проезда на автобусе-16р. И троллейбусы и автобусы там другие, марку не смотрел, не того было, но аналогичных нашим аварийно-красным я там не видел.
В ответ на комментарий пользователя
В Ульяновске 18 руб! Всем все хватает!
ага
0
28 декабря 2015
19:43
Маразматик, ты зимой ездить на велосипеде будешь?
В ответ на комментарий пользователя
Ну, повысят немного, не обанкротитесь же. Вместе с тем растут цены и на бензин, т.ч. и на личном транспорте ездить дешевле не станет. Есть еще альтернатива - велосипеды, очень практичная штука в Казани
Горожанин
0
29 декабря 2015
11:16
В Москве-то стоимость билета от количества поездок. У нас тоже разовый можно сделать - 35. А многоразовые по 18 и даже по 16 за поездочку. И, конечно, развивать систему при которых билеты разных номиналов начнут работать
гостья
0
29 декабря 2015
15:28
блин!!!! на все цены поднимают, ссыдаясь на кризис!!!!!!!!!!! жизнь дорожает, видите-ли!!! а зарплата как была 3 года назад такая и стоит! никто поднимать не собирается!!!
0
30 декабря 2015
17:36
Да.
Маша
0
11 марта 2016
19:35
Люди! "ГОЛОСУЙТЕ" за Единую Россию в сентябре! Они скоро заставят за воздух платить!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ