Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры


Ассоциация больших данных планирует создать сервис для анализа действий туристов в регионах. Комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Проект цифрового профиля туриста, разрабатываемый Ассоциацией больших данных, позволит повысить эффективность российской инфраструктуры – как с точки зрения развития внутреннего туризма, так и в части привлечения иностранных путешественников. Данные банковского сектора могут стать ключевыми в создании портрета туриста, так как именно банки видят, за что путешественники «голосуют рублем» - какие направления выбирают, в каких категориях отелей готовы размещаться, какие виды транспорта используют и какие виды развлечения предпочитают.

Обезличенные банковские данные позволят государству и бизнесу понять, как развивать те или иные территории - в части транспортной инфраструктуры, гостиничного сегмента, индустрии развлечений и общепита. Возможно, где-то нужно развивать инфраструктуру для пляжного отдыха с детьми, в соседнем городе востребованы недорогие хостелы и бары для молодых туристов, а рядом – кемпинги для тех, кто предпочитает хайкинг.

ВТБ со своей стороны принимает участие в разработке проекта, занимаясь исследованием платежного поведения россиян и иностранных туристов. Мы уже анализируем данные эквайрингового и эмиссионного бизнеса: первые важны прежде всего для анализа поведения иностранных туристов, вторые позволяют составить более глубокий портрет путешествующих россиян.

Создание цифрового профиля туриста станет следующим шагом в развитии внутреннего туризма. В марте стартовал очередной этап госпрограммы кешбэка за туры по России, и спрос россиян на внутренний туризм вырос на 22% только за первую неделю действия программы. Расходы клиентов компаний, которые обслуживаются в ВТБ в части эквайринга, на авиабилеты, туры, гостиницы и аренду авто составили 1,7 млрд рублей. Также мы увидели, что наиболее заметно за неделю вырос спрос на путешествия в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, на курорты Минеральных вод, а также в Калининград и Нижний Новгород. При этом расходы на путешествия пока еще на четверть ниже, чем в допандемийном 2019 году. А значит, в этом направлении еще есть куда расти.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Остановись, мгновение: секреты сохранения роз от флористов
Что слушали собеседники клиентов Tele2 этим летом
Облигации ДОМ.РФ для финансирования инфраструктуры признаны социальными
В Приволжье чаще учатся онлайн нижегородцы, татарстанцы и жители Чувашии и Марий Эл
Банк ЗЕНИТ предоставляет отсрочку на 3 месяца по потребительским кредитам
ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое
Стратегии робота-советника ВТБ Мои Инвестиции стали доступны от 5 тыс. рублей или $100
Татарстанские абоненты Tele2 получат в подарок ювелирные украшения
ВТБ присоединился к механизму «зонтичного» поручительства по кредитам МСП
ТНТ4 и PREMIER отправят девушек служить в спецназ во втором сезоне реалити-сериала «Солдатки»
К началу школы готовы: Tele2 представляет детский портал
ВТБ начинает выдавать льготные кредиты на электромобили
Клиентам цифровой бухгалтерии ВТБ станет доступна юридическая помощь
Теперь обычный тариф может стать детским
ВТБ увеличит размер государственной выплаты пенсионерам
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов навсегда
ВТБ Мобайл раскрыл данные по заблокированным звонкам мошенников
Как помогали клиентам, партнерам, предпринимателям в пандемию: Tele2 выпустила социальный отчет
В Казани запустят экскурсию «Жизнь Тукая»
ВТБ открыл универсальный офис нового формата в Нижнекамске
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - репетитор для подготовки к java