Наверх

Новости Казани и РТ

Каждое второе обращение в ВТБ Онлайн обрабатывает робот


Количество вопросов в чат-боте мобильного приложения ВТБ Онлайн превысило 10 миллионов, каждое второе обращение обрабатывается без участия оператора. За год число пользователей чат-бота удвоилось, превысив 475 тысяч человек. Существенный рост произошел в декабре, когда услугами сервиса воспользовались на 22% больше клиентов, чем месяцем ранее.  

«В 2020 году виртуальный помощник в ВТБ Онлайн получил более 100 тысяч наивысших оценок качества от пользователей, сейчас его оценивает каждый 20-й клиент. Использование чат-ботов помогает нам значительно снизить нагрузку на специалистов контактного центра. Мы продолжим дальнейшее развитие нашего виртуального помощника, чтобы в будущем он мог проводить более предметные консультации клиентов и самостоятельно обрабатывать до 70% обращений клиентов», — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) услугами чат-бота ВТБ Онлайн на данный момент составляет 4,4. Для удобства пользователей в январе этого года в чат-бот были добавлены кнопки в ответы, чтобы клиентам было еще проще общаться с виртуальным помощником. Раньше для выбора ответа пользователям приходилось отправлять цифры.

Кроме мобильного приложения, клиенты ВТБ могут обратиться за консультацией к виртуальным помощникам в интернет-банке ВТБ Онлайн, а также на сайте и в мессенджерах. Время ответа чат-ботов составит около 1-2 секунд. 

Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен обрабатывать более 1,3 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.

ВТБ запустил для своих клиентов полностью новый мобильный банк в конце 2020 года. ВТБ Онлайн стал работать в 2 раза быстрее, предельная нагрузка выросла в 3 раза, часть сервисов теперь доступна пользователям даже во время профилактических работ. Полностью обновился дизайн приложения и появились 50 новых функций, в том числе снятие наличных в банкоматах без карты, пакетная оплата счетов, индивидуальная настройка главного экрана, возможность «скрыть» баланс. К концу 2022 года банк планирует увеличить число активных пользователей ВТБ Онлайн в 1,5 раза – до 15 млн клиентов.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ предупреждает о росте числа фейковых подписок в интернете
Выбирают в интернете и отказываются от курьеров – привычки татарстанских покупателей изменились
ВТБ: рост курсов ускорил девалютизацию сбережений
hh.ru: В Татарстане в три раза вырос спрос на специалистов пунктов выдачи заказов
ВТБ планирует обновить 40% банкоматов до конца 2023 года
Абсурд потребления или почему квитанции за “зеленую энергетику” не уменьшат землетрясения
Банк ЗЕНИТ удвоил прирост портфеля вкладов в декабре 2021 года
hh.ru: Татарстанцы рассказали, сколько тратят на лекарства
Аудитория крупнейшего экономического телеграм-канала России превысила 300 тысяч человек
ВТБ отказывается от бумажных закладных при оформлении ипотеки
Tele2 продлевает работу тестовой зоны 5G в казанском метро
hh.ru: Администратор – самая популярная специальность среди студентов Татарстана
ВТБ запустил ипотеку на готовые частные дома под 5,75%
Поток выезжающих за рубеж татарстанцев в праздники вырос вдвое год к году
ВТБ Лизинг возобновил работу по программе льготного лизинга дорожно-строительной техники
ВТБ Капитал Инвестиции запустили биржевой фонд для инвестиций в акции европейских компаний
Клиенты ВТБ совершают 70% переводов через СБП
hh.ru: Татарстанцы составили рейтинг приоритетов на 2022 год
Группа ВТБ: в 2022 году темп роста цен на недвижимость снизится минимум втрое
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов при покупке на «Маркете»
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - репетитор для подготовки к аналитической химии