Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям


ВТБ продолжает пилотный проект по использованию роботов при работе с обращениями клиентов. Теперь они не только принимают решения по заявкам, но и самостоятельно осуществляют выплаты. Благодаря новому функционалу каждый клиент ВТБ, чей вопрос полностью рассматривается роботом, сможет получать деньги в день обращения в случае принятия положительного решения по его заявке.

Ранее выплаты по обращениям клиентов, которые рассмотрел робот, производили только сотрудники ВТБ. В среднем с учетом выходных и праздничных дней каждый третий клиент по таким обращениям получал выплату в день регистрации своей заявки. Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.

Менее чем за один день роботы обеспечивают полный цикл рассмотрения и выплаты. Самостоятельно они могут принимать только положительные решения по обращениям клиентов, в других случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. Обновленный функционал роботов по таким обращениям позволит увеличить с 30 до 100% долю клиентов, которые получают выплату в день обращения.

Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения. Они анализируют имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, и при выявлении такого соответствия предлагают сотруднику на подтверждение уже итоговое решение или принимают его самостоятельно.

«Мы стали использовать роботов для рассмотрения обращений клиентов в прошлом году. На первом этапе роботы могли закрывать только некоторые этапы работы с заявками. Теперь мы можем говорить о том, что в части обращений они заменили людей и обеспечивают полный цикл рассмотрения самостоятельно от начала и до конца. На сегодняшний день роботы обрабатывают от 15 до 20% всех финансовых обращений клиентов ВТБ», — отметила Ольга Мамедова, руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ запустил оформление автокредита в мобильном банке
Треть всех переводов клиенты ВТБ совершают через СБП
Абоненты могут выпускать цифровые карты в «Tele2 платеж»
ВТБ увеличивает лимиты на переводы через СБП
Пользователи Tele2 TV предпочитают комедии
ВТБ выдал первые 500 автокредитов по новой госпрограмме
В новогоднюю неделю интернет-трафик на горнолыжных трассах Татарстана вырос в полтора раза
ВТБ: россияне увеличили спрос на морские курорты на праздниках
Жители Приволжья в новогодние каникулы совершили 208 млн звонков продолжительностью 500 млн минут
Татарстан стал третьим регионом в сети ВТБ по объему выданной ипотеки
Зимние впечатления и горячее угощение получат клиенты Tele2 Татарстана в январе
ВТБ: траты на новогодние развлечения в Татарстане составили около 200 млн рублей
ВТБ начал прием заявок на льготные кредиты МСП со ставкой до 7%
ВТБ сохранит сниженную ставку по кредитам наличными
С января 2021 года казанцы смогут снизить расходы на сотовую связь
ВТБ начал работать по программе льготного автокредитования 2021
Год ускоренной цифровизации: Tele2 подводит итоги 2020-го
ВТБ за год обучил свыше 50 тысяч предпринимателей
Группа ВТБ: жители Поволжья вдвое сократили спрос на шампанское перед Новым годом
Tele2 запускает продажи SIM-карт в сети «Акашево» в Зеленодольске
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться