Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ планирует открыть 100 новых офисов


ВТБ приступил к масштабной модернизации региональной сети в рамках реализации своей стратегии. Она должна стать еще более удобной и доступной для населения, а также максимально эффективной в новых реалиях – с точки зрения перехода большей части продуктов «в цифру». Всего на горизонте двух лет планируется открыть порядка 100 новых офисов и перевести 100% продуктов для физлиц в онлайн-каналы. 

Сегодня ВТБ уже начинает открывать новые технологичные отделения. Они оснащены передовыми технологиями обслуживания клиентов и являются меньшими по площади, чем ранее. Эффективность работы новых точек продаж повышается на 40% при сокращении площади на 20-30% и одновременном снижении времени ожидания посетителей на треть. Первое отделение нового формата открыто в августе в Москве. С 2021 г. ВТБ планирует запускать каждое новое отделение именно в таком формате.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Параллельно банк анализирует ситуацию с действующими отделениями и закрывает малоэффективные точки продаж. Важным фактором является присоединение других банковских сетей. Ранее ВТБ провел объединение с ВТБ24, впереди – интеграция трех региональных банков. В каждом случае офис присоединяемого банка сравнивается с действующим отделением ВТБ – в случае, если они дублируются, то происходит оценка клиентопотока, эффективности, удобства обслуживания клиентов. Отдельные офисы будут закрыты, конкретный перечень будет определен по мере проведения интеграции.

ВТБ также активно развивает дистанционные каналы, с каждым годом все больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. Уже сегодня доля заявок по ипотеке, которые поступают в банк онлайн, составляет 30%, кредитов наличными – больше 50%, вкладов – 65%. К 2022 г. стратегической задачей ВТБ является перевод 100% продуктов для физических лиц в онлайн-каналы.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ снижает ставки по ипотечным госпрограммам
Банк ЗЕНИТ вошел в рейтинг самых эффективных банков ИД «Коммерсантъ»
Каждый десятый посетитель салонов связи в Татарстане интересуется смартфонами 5G
Монета рубль бережет или как сэкономить любителям качественного контента
ВТБ запускает рекламную кампанию в поддержку нового интернет- и мобильного банка для бизнеса
Остановись, мгновение: секреты сохранения роз от флористов
Что слушали собеседники клиентов Tele2 этим летом
Облигации ДОМ.РФ для финансирования инфраструктуры признаны социальными
В Приволжье чаще учатся онлайн нижегородцы, татарстанцы и жители Чувашии и Марий Эл
Банк ЗЕНИТ предоставляет отсрочку на 3 месяца по потребительским кредитам
ВТБ: доля фишинга в мошеннических атаках выросла вдвое
Стратегии робота-советника ВТБ Мои Инвестиции стали доступны от 5 тыс. рублей или $100
Татарстанские абоненты Tele2 получат в подарок ювелирные украшения
ВТБ присоединился к механизму «зонтичного» поручительства по кредитам МСП
ТНТ4 и PREMIER отправят девушек служить в спецназ во втором сезоне реалити-сериала «Солдатки»
К началу школы готовы: Tele2 представляет детский портал
ВТБ начинает выдавать льготные кредиты на электромобили
Клиентам цифровой бухгалтерии ВТБ станет доступна юридическая помощь
Теперь обычный тариф может стать детским
ВТБ увеличит размер государственной выплаты пенсионерам
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - трансформационный коучинг обучение