Наверх
COVID-19 в Татарстане

5029 заболевших

25 погибших

3906 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Tele2 запустила в приложении «Мой Tele2» саморегистрацию SIM-карт


Tele2 добавила новую функцию в приложение «Мой Tele2». Теперь абоненты могут самостоятельно зарегистрировать первую или еще одну SIM-карту без посещения салона связи. Новым клиентам потребуется сделать селфи и сфотографировать паспорт, а действующим – пройти упрощенную процедуру активации.

В приложении «Мой Tele2» появилась возможность самостоятельной регистрации новой SIM-карты и упрощенная процедура активации второй и последующих для абонентов оператора. Клиент может выбрать номер и заказать его в интернет-магазине (для новых клиентов) с бесконтактной доставкой на дом, самостоятельно без помощи продавца бесплатно взять SIM-карту в салонах Tele2 или приобрести в магазине у дома.

Для регистрации своего первого номера абоненту необходимо скачать приложение «Мой Tele2» в GooglePlay или AppStore. Следует запустить его на смартфоне и выбрать пункт «Стать абонентом Tele2», далее – «Активировать SIM-карту» и кнопку «Заключить новый договор». Подсказки интерфейса помогут абоненту пройти регистрацию: отсканировать штрихкод SIM-карты, сделать селфи, правильно сфотографировать паспорт.

Если клиент уже является абонентом оператора, ему необходимо зайти в приложение «Мой Tele2», пролистать до конца карточки всех SIM (если привязаны несколько номеров) и нажать «+» на карточке с надписью «Дополнительный номер». В открывшемся меню следует выбрать пункт «Новая SIM-карта», далее – «Активировать SIM-карту» и кнопку «Оформить на действующий договор». Инструкции на экране помогут быстро оформить новый номер.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Tele2 поддерживает людей, которые соблюдают режим самоизоляции. Даже после того как ограничения будут сняты, какое-то время будет безопаснее соблюдать меры предосторожности и минимизировать контакты с другими людьми. Мы постоянно развиваем приложение «Мой Tele2», добавляем новые функции, которые будут актуальны в текущей ситуации. Для нас важно дать абонентам и потенциальным клиентам удобные для них способы подключения и активации SIM-карт. Все больше сервисов становятся дистанционными, это позволяет ускорять некоторые процессы и делать их проще».

Министерство связи России отнесло операторов к непрерывно действующим организациям, которые оказывают критически важные для населения услуги. Поэтому 89% салонов связи и модулей продолжают работу в период карантина и открыты для клиентов. При этом компания выполняет все рекомендации специалистов по защите от коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Еще безопаснее и удобнее — «Ростелеком» доработал приложение «Биометрия»
Траты россиян возвращаются к уровню до пандемии
ВТБ в июне нарастил выдачу ипотеки в 1,5 раза
Tele2 приглашает гостей дома по другим правилам в путешествие по России
«Ростелеком» представляет исследование о том, как 5G поможет развитию отечественной экономики
ВТБ Мобайл подключил 100 тысяч абонентов
ВТБ одобрил сделки проектного финансирования жилья с эскроу на более чем 400 млрд рублей
«Ростелеком» представил уникальное мультисервисное решение «Цифровая экосистема АПК»
«Ростелеком» обеспечил видеонаблюдение в единый день голосования
Топ-3 самых «качающих» станций казанского метро
ВТБ обновляет базовую линейку вкладов
Объем средств под управлением ВТБ – Фонд Казначейский превысил 50 млрд руб
«Ростелеком» занял первое место по количеству публичных точек Wi-Fi-доступа по итогам 2019 года
Клиенты ВТБ смогут получить до 1 млн рублей только по паспорту
Tele2 дополнила бизнес-тарифы инновационными услугами
Система видеонаблюдения «Ростелекома» готова к проведению ЕГЭ-2020
ВТБ до сентября продлевает использование корпоративных карт с истекшим сроком действия
«Ростелеком» лидирует с большим отрывом на российском рынке поставщиков услуг ЦОД по итогам 2019 г
Tele2 объединила SIM-карты для бизнеса на единой платформе «М2М Система»
ВТБ предлагает новые онлайн-сервисы юридической поддержки
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ