Триумфальная история Timberland - много труда и немного везения
История бренда “Тимберленд”, который сегодня производит известную во всем мире “обувь канадских лесорубов”, началась… в Одессе. Об этом нам рассказали консультанты из Occasion. В этом городе у Черного моря родился его будущий основатель, Натан Шварц. Незадолго до начала Первой мировой войны его семья, потомственные сапожники, эмигрировала в США. Натан продолжил семейную традицию, но решил скопить денег и открыть свое дело, если подвернется такая возможность. И она подвернулась в 1952 году в виде половины акций малоизвестной компании, чей офис располагался в Массачусетсе, городок Абингтон. Спустя всего три года мистер Шварц становится полноправным владельцем этой фирмы, выкупив вторую часть акций. Тогда он уже был солидным человеком и в деле ему помогали сыновья. Можно было бы остановиться на достигнутом, но Натан хотел, чтобы его фирма стала продавать свою продукцию как минимум по всей Америке. И он использовал для выполнения этого желания все свое трудолюбие и настойчивость.
Бесшовная технология - ключ к успеху
Этого все же было мало и снова понадобилось везение - в 1965 году была изобретена технология, сделавшая обувь “Тимберленд” максимально водонепроницаемой. Это оценили покупатели, отреагировав повышенным спросом на продукцию бренда.
Желтый цвет, который изначально использовался для пошива обуви по новой технологии с демонстрационной целью, вскоре стал фирменным - это обеспечило продукции бренда узнаваемость. Сегодня именно желтые ботинки считаются классикой, несмотря на постоянное расширение линеек.
Есть и другая версия такого выбора, хотя и менее достоверная: человека в такой яркой обуви сложно не заметить, так что вряд ли ему наступят на ногу.
Кстати, свое название фирма получила только в 1973 году, а спустя пять лет она стала The Timberland Company (Тимберлэнд Компани). К 1988 году, когда бренд стал производить одежду (сначала только для мужчин), он был уже популярен по всей Америке, но и за пределами континента. Вскоре они выпустили также женскую линейку, а в середине 90-х стали производить вещи для детей.
В 21 веке шествие самих “тимберлендов” и компании в целом по миру продолжается, и оно триумфально. Дисконт Timberland есть и в Москве. Компания поглотила немало небольших фирм и сегодня производит массу продукции:
- рубашки,
- свитера,
- джинсы,
- головные уборы,
- сумки,
- рюкзаки,
- а также множество фирменных аксессуаров.
Конечно, с расширением ей понадобилось переехать из Абингтона, так что сейчас штаб-квартира компании располагается в Бостоне. Однако две вещи остаются неизменными - это уровень качества любого изделия и преемственность: The Timberland Company. - это семейный бизнес.
И да - если вы и правда цените свои “тимбы” - относиться к ним нужно так, как это только возможно. Компания не только не будет возражать - это ее официальный слоган!