Технические требования для баннеров
Технические требования
1) Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV
2) Размер баннера:
- JPEG до 200 кб
- GIF до 1 мб
3) Минимальный размер текста 5 пикселей в высоту
4) Рекламный баннер должен иметь видимые границы (если фон светлый)
5) Должна стоять пометка о рекламе (реклама) и юр текст (если нужен). Если баннер о мероприятии или СМИ – возрастной цензор. (прим. 0+)
6) Допустимая частота смены элементов на баннере — не чаще одного раза в две секунды.
7) Длительность анимированного баннера не больше 10 сек или 3-х слайдов
8) Ссылка на статью, сайт, группу в соц. сети отправляется отдельно в текстовом файле, вшивать ссылку в баннер не нужно
Маркетинговые и визуальные требования
1) Баннер или его отдельные элементы не должны мигать, отвлекая пользователя от взаимодействия со страницей.
Миганием, например, можно считать изменение цвета элемента (т. е. любого из параметров по шкале hue-saturation-brightness) более, чем на 40%, происходящее регулярно с частотой более 1 раза в 2 секунды. Резким перемещением можно считать изменение расположения элемента на баннере, происходящее неоднократно со скоростью более, чем на 100% от размера элемента (или на 50% от размера баннера) за 1 секунду.
2) Не допускаются объемные шрифты (3д), шрифт с обводкой, шрифт с тенью. Также любые элементы с тенью
3) Допускается не больше двух разных видов шрифтов
4) Картинка или анимация должны иллюстрировать слова (прим. реклама стоматологии - улыбающийся человек или зубы. Реклама ЖК – фото квартиры или проект.) Исключения: лицо бренда (знаменитость и т.п) или общая тема рекламной компании.
Недопустимо использовать картинку или анимацию, которая никак по смыслу не связана с текстом (пример: реклама ЖК - картинка семьи на улице. Реклама стоматологии - картинка красивой девушки без улыбки или в рост).
5) Недопустимо использование более 3х цветов (не считая лого или картинку)
6) Лого и основное торговое предложение / формирующая информация должны быть на каждом слайде.
7) Не допускается наличие номера телефона или адреса сайта на баннере. Исключения: если адрес сайта является брендом (apteka.ru) или рекламная задача – продвижение номера (для такси или доставки еды).
Требования к тексту
1) Нет ни одного лишнего слова. Как понять: если убрать слово с баннера – его смысл не изменится.
2) Баннер содержит либо очевидно выгодное предложение, либо формирует читателя. Пример: «Ипотека за 10 000 в месяц!» или же «Алан клиник — Лечение от геморроя!»