Профессия Таргетолог – чем занимается и как стать
Крупные и мелкие компании все чаще задумываются о роли социальных сетей в продвижении своей продукции или услуг. Именно по этой причине, спрос на профессиональных таргетологов резко возрос.
Описание профессии
Соцсети уже давно трансформировались из площадки, на которой происходит общение людей, в умелый инструмент для продвижения бизнеса. Помочь разобраться во всех тонкостях ведения рекламной кампании в социальных сетях может никто иной как таргетолог.
В переводе с английского слово таргет означает "цель". Иными словами, таргетолог настраивает рекламное объявление под конкретную целевую аудиторию. Не стоит путать таргетированную рекламу с контекстной. Таргетинг работает сразу на всю целевую аудиторию, в то время как контекстные рекламные объявления демонстрируются только тем интернет-пользователям, которые ввели соответствующий поисковый запрос.
Самая главная задача таргетолога – создать все условия, для того, чтобы рекламное сообщение дошло именно до тех пользователей, которые могут им заинтересоваться. К примеру, реклама зоомагазина должна быть показана владельцам домашних животных, а блог по грудному вскармливанию – молодым мамам.
4 секрета от профессионала для таргетолога https://www.rosbo.ru/professions/targetolog-specialist-po-targetirovannoy-reklame-opisanie-professii-i-gde-uchitsya#57
Специфика профессии
Приступая к новому проекту, таргетолог:
- Изучает особенности товара или услуги, ставит задачи
- Анализирует и сегментирует целевую аудиторию
- Подготавливает фото- и видеоматериалы для рекламы
- Запускает тестовую рекламную кампанию, анализирует и отбирает лучшие посты
- Запускает основную рекламную кампанию
- Отслеживает конкурентов
- Анализирует результаты и фиксирует их в отчетах
Основная цель таргетолога – привести как можно большее количество потенциальных покупателей к рекламодателю. Таргетологи могут концентрировать свои усилия на работе только в одной соцсети, а могут вести сразу несколько рекламных кабинетов на разных платформах.
Где обучиться профессии
Для того чтобы стать профессиональным таргетологом, необходимо пройти обучающие курсы, посмотрите условия обучения нескольких компаний: https://www.rosbo.ru/study/themes/targeting. За время обучения каждый слушатель получит не только теоретические знания, но и практические умения, которые понадобятся ему для качественного выполнения своих обязанностей.
Какие знания вы приобретете
Каждый таргетолог обязан знать:
- основные принципы digital-маркетинга
- как создаются и настраиваются рекламные кабинеты
- как формируется рекламный бюджет
- базовые методы и принципы сегментации целевой аудитории
Пройдя специализированные курсы по таргетированной рекламе, вы научитесь:
- выстраивать стратегию продвижения
- собирать информацию о конкурентах
- настраивать и запускать таргет
- анализировать трафик
- создавать креативные графические материалы
- продвигать мобильные приложения
- подсчитывать конверсию
- настраивать ретаргетинг
- оптимизировать расходы на проведение рекламных кампаний
Зарплата и востребованность специалистов
Любой владелец бизнеса знает, что только с помощью правильно настроенного таргета можно привлечь внимание целевой аудитории. Именно по этой причине, спрос на профессиональных таргетологов стабильно высок. Уровень зарплаты варьируется от 30 до 140 тысяч рублей в месяц.
Преимущества и недостатки
Один из главных плюсов профессии – высокая востребованность. Помимо этого, специалист может работать над несколькими проектами одновременно, существенно увеличивая свой доход. Из основных минусов можно отметить высокий уровень конкуренции и необходимость постоянного самообразования.
Личностные качества
Чтобы стать успешным таргетологом, будущему специалисту необходимо обладать креативным мышлением, быть усидчивым и организованным, ответственным и целеустремлённым.