Наверх

Новости Казани и РТ

Профессия Таргетолог – чем занимается и как стать

Крупные и мелкие компании все чаще задумываются о роли социальных сетей в продвижении своей продукции или услуг. Именно по этой причине, спрос на профессиональных таргетологов резко возрос.

Описание профессии

Соцсети уже давно трансформировались из площадки, на которой происходит общение людей, в умелый инструмент для продвижения бизнеса. Помочь разобраться во всех тонкостях ведения рекламной кампании в социальных сетях может никто иной как таргетолог.

В переводе с английского слово таргет означает "цель". Иными словами, таргетолог настраивает рекламное объявление под конкретную целевую аудиторию. Не стоит путать таргетированную рекламу с контекстной. Таргетинг работает сразу на всю целевую аудиторию, в то время как контекстные рекламные объявления демонстрируются только тем интернет-пользователям, которые ввели соответствующий поисковый запрос.

Самая главная задача таргетолога – создать все условия, для того, чтобы рекламное сообщение дошло именно до тех пользователей, которые могут им заинтересоваться. К примеру, реклама зоомагазина должна быть показана владельцам домашних животных, а блог по грудному вскармливанию – молодым мамам.

4 секрета от профессионала для таргетолога https://www.rosbo.ru/professions/targetolog-specialist-po-targetirovannoy-reklame-opisanie-professii-i-gde-uchitsya#57

Специфика профессии

Приступая к новому проекту, таргетолог:

  1. Изучает особенности товара или услуги, ставит задачи
  2. Анализирует и сегментирует целевую аудиторию
  3. Подготавливает фото- и видеоматериалы для рекламы
  4. Запускает тестовую рекламную кампанию, анализирует и отбирает лучшие посты
  5. Запускает основную рекламную кампанию
  6. Отслеживает конкурентов
  7. Анализирует результаты и фиксирует их в отчетах

Основная цель таргетолога – привести как можно большее количество потенциальных покупателей к рекламодателю. Таргетологи могут концентрировать свои усилия на работе только в одной соцсети, а могут вести сразу несколько рекламных кабинетов на разных платформах.

Где обучиться профессии

Для того чтобы стать профессиональным таргетологом, необходимо пройти обучающие курсы, посмотрите условия обучения нескольких компаний: https://www.rosbo.ru/study/themes/targeting. За время обучения каждый слушатель получит не только теоретические знания, но и практические умения, которые понадобятся ему для качественного выполнения своих обязанностей.

Какие знания вы приобретете

Каждый таргетолог обязан знать:

  • основные принципы digital-маркетинга
  • как создаются и настраиваются рекламные кабинеты
  • как формируется рекламный бюджет
  • базовые методы и принципы сегментации целевой аудитории

Пройдя специализированные курсы по таргетированной рекламе, вы научитесь:

  • выстраивать стратегию продвижения
  • собирать информацию о конкурентах
  • настраивать и запускать таргет
  • анализировать трафик
  • создавать креативные графические материалы
  • продвигать мобильные приложения
  • подсчитывать конверсию
  • настраивать ретаргетинг
  • оптимизировать расходы на проведение рекламных кампаний

Зарплата и востребованность специалистов

Любой владелец бизнеса знает, что только с помощью правильно настроенного таргета можно привлечь внимание целевой аудитории. Именно по этой причине, спрос на профессиональных таргетологов стабильно высок. Уровень зарплаты варьируется от 30 до 140 тысяч рублей в месяц.

Преимущества и недостатки

Один из главных плюсов профессии – высокая востребованность. Помимо этого, специалист может работать над несколькими проектами одновременно, существенно увеличивая свой доход. Из основных минусов можно отметить высокий уровень конкуренции и необходимость постоянного самообразования.

Личностные качества

Чтобы стать успешным таргетологом, будущему специалисту необходимо обладать креативным мышлением, быть усидчивым и организованным, ответственным и целеустремлённым.

подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - занятия по картографии