Полезный и бюджетный тюнинг автомобиля
Нередко покупателя не устраивает комплектация автомобиля, которым он вынужден пользоваться. Зачастую уже эксплуатация, особенно учитывая особенности российских дорог, приводит к тому, что возникает необходимость дополнительного усовершенствования базовой конструкции своего дорожно-транспортного средства. Однако тюнинг бывает разный – и дорогой, и бюджетный, внешний и внутренний, и в этой статье вы узнаете о нескольких способах усовершенствовать свое авто, не затрачивая на это заоблачных космических сумм.
Во-первых, если вы желаете провести внешнее усовершенствование, то можно будет нанести аэрографию – рисунок на поверхность покрытия. Для владельцев ВАЗов актуально изменять при помощи накладок внешний вид своих фар – с прямоугольных на круглые и наоборот. Многие заменяют обшивку дверцы, покрывая ее кожзамом поверх пластика. Главное, что подобные изменения несут в себе чисто декоративный характер, не изменяя заводских деталей и не влияя на ТТХ автомобиля. Разве что некоторые любители убирают шумоизоляцию и внутреннюю обшивку, и даже избавляются от задних сидений ради максимального облегчения машины.
Во-вторых, существуют тюнинг внутренний, и с ним все не так просто. Ради увеличения мощности можно настроить силовой агрегат. Необходимо заняться карбюратором в том случае, если от него зависит впрыск горючего – можно отрегулировать клапаны, внедрить в систему ГРМ разрезную шестерню, которая позволит повысить точность открытия и закрытия клапанов.
Если у вас есть такая возможность, мы можете отдать старый мотор на разборку, чтобы прочистить все узлы от нагара. Правильно отрегулированный, прочищенный и собранный мотор удивит даже очень скептически настроенного владельца.
Чаще всего подвеска автомобиля «убивается» быстрее, чем заявлено изготовителем. И если в случае ее поломки можно, соблюдая скорость, перемещаться на небольшие дистанции, то на высокой скорости эта неисправность может привести к потере управления и к ДТП. И чем новее автомобиль, тем сложнее и, как следствие, подверженней поломке у него подвеска.
Для того, чтобы увеличить срок службы подвески, можно провести также ее внутренний тюнинг – вставить амортизирующие подушки, способные защитить внутренние системы автомобиля при долговременной либо кратковременной нагрузке. Как следствие, автомобиль станет меньше раскачиваться и будет более устойчив на поворотах.