Почти все наиболее важные жанры популярной музыки в прошлом веке пришли из США. Именно здесь сошлись африканские и европейские музыкальные традиции, и именно эта смесь традиций породила популярную музыку. В настоящее время скачать музыку бесплатно можно по ссылке.
Когда миллионы африканцев были перевезены в Америку в качестве рабов в 18 и 19 веках, их мелодии и ритмы ушли вместе с ними. Они знали, что совместное пение облегчает работу, и именно в этих рабочих песнях африканские ритмы и мелодии сохранялись до тех пор, пока рабство не закончилось в 1865 году. Многие афроамериканцы стали христианами и пели гимны в церкви. Другие научились играть популярные песни и танцевальные мелодии за деньги. Но всякий раз, когда они пели и играли, слышались африканские ритмы старых рабочих песен. И когда они выражали свои чувства, создавая новые песни, в них можно было услышать африканские мелодии. Именно это новое сочетание африканской и западной музыки привело к появлению жанра, который мы сейчас называем "блюз". Некоторые блюзовые песни рассказывали истории о разбитом сердце и боли, и часто они были медленными и грустными. Но другие были о том, чтобы быть влюбленным или веселиться, и они были в быстром темпе, и под них было хорошо танцевать. На протяжении многих лет развивались различные стили блюза, некоторые в небольших городах американского юга, а другие в таких городах, как Чикаго и Новый Орлеан. Но где бы ни звучала музыка, слушатели слышали звук, который должен был повлиять почти на все жанры популярной музыки в будущем, от джаза и соула до хип-хопа. Если вы хотите послушать какой-нибудь ранний блюз, попробуйте поискать записи Слепого Вилли Мактелла, Букки Уайта и Лайтнина Хопкинса. Для более позднего блюза попробуйте Билли Холидей, Мадди Уотерса, Хаулина Вулфа и Джона Ли Хукера.
Большинство афроамериканских музыкантов играли только блюз, но некоторые также играли классическую музыку и изучали европейскую гармонию. Некоторые даже смешивали европейскую гармонию с ритмами и гаммами блюза, и именно из этой смеси родился "джаз". Одним из величайших музыкантов джаза был трубач Луи Армстронг, который помог развить многие стили джаза. Он был в Новом Орлеане, своем родном городе, в 1910-х годах, когда зарождался стиль новоорлеанского джаза (или "диксиленда") в стиле маршевого оркестра. В 1920-х годах он был в Чикаго, изобретая новые способы импровизации с Джо "Королем" Оливером и его группой. Затем он был в Нью-Йорке в 1930-е годы, когда развивались джаз и свинг биг-бэнда. Эти новые стили исполнялись джазовыми оркестрами с ритм-секцией (барабаны, контрабас, фортепиано и гитара), секциями духовых и деревянных духовых инструментов, а иногда струнными и одним или несколькими певцами. Свинг был чрезвычайно популярен в 1940-х годах, став музыкой, под которую танцевали почти все. Одними из величайших джазовых оркестров были те, которыми руководили Дюк Эллингтон, Каунт Бейси и Флетчер Хендерсон, с которыми играл Луи Армстронг. Все самые популярные певцы того времени, такие как Бинг Кросби, Фрэнк Синатра и Нат Кинг Коул, пели с джазовыми оркестрами.