Открываем свой магазин

Торговля уже не одно столетие является одной из наиболее распространенных, но в то же время прибыльных сфер бизнеса. В отличие от непосредственного производства, торговля позволяет в короткие сроки получить прибыль, быстро окупив затраты. При этом торговля - это очень широкое понятие, включающее в себя всё, начиная от открытия небольшого продуктового магазинчика и заканчивая продажей за границу какого-либо товара в крупных масштабах.

Начнем с простого. Вы решили торговать одеждой и думаете, как открыть свой магазин? Во-первых, вам нужно выбрать бренд. Это очень важный шаг, так как, с одной стороны, популярные бренды имеют своих клиентов, однако, стоит такая одежда не дешево, а с другой стороны, модели не брендового производства, например, китайского, доступны широкому кругу населения. Наиболее простым шагом в выборе бренда и открытии собственной торговой точки является франшиза магазина одежды - это уже раскрученное название, определенный имидж, а значит, клиенты с первого дня открытия.

Во-вторых, после того как вы выберете бренд, уделите своё внимание месторасположению магазина, его дизайну. Удобнее всего, если ваш магазин будет находиться в торговом центре. Там всегда есть покупатели, особенно их много по выходным. Поэтому ваш магазин не будет пустовать ни минуты. Хотя магазинчики на проходимых улицах, на красной линии тоже имеют свои плюсы, порой стоимость аренды в ТЦ в два раза больше аренды магазина на улице. Так что к выбору места для магазина нужно подходить осторожно, необходимо рассмотреть все доступные варианты.

Если говорить о франшизе, то тут разработка и воплощение концепции, дизайн, место, часто персонал - все ложится на плечи франчайзера. С одной стороны, вы не заморачиваетесь по поводу таких важных пунктов в работе, а с другой, часто лишены возможности вносить свои предложения.

В-третьих, не забудьте изучить потребности покупателей. Поначалу работайте сами в качестве продавца. При этом наймите ещё одного или двух помощников. Не оставляйте бизнес на самотёк. Чтобы зарабатывать, нужно углубиться в бизнес, изучить его изнутри, понять, как стоит действовать. Как только ваш магазин начнёт приносить вам стабильную прибыль, вы можете расширяться, открывая другие точки и спокойно руководить извне, но при этом, не забывая, посещать все свои магазинчики.

 

07.09.2020