Казанцы требуют в "Макдоналдсе" пиво
Книги "отзывов и предложений" есть практически в любом кафе, ресторане, магазине. По крайней мере, они должны там быть. Они предназначены для того, чтобы довольный или, наоборот, недовольный, клиент оставлял свои замечания и пожелания. Конечно, в таких книгах можно встретить много стандартных, мы нашли самые необычные записи.
Попросив "книгу отзывов" в одном из популярных трактиров города "Траттория", мы обнаружили немало приятных слов в адрес одного из официантов по имени Рамис. Девушки просили его номер телефона, хотели, чтобы его повысили. Теперь у всех работников общепита есть, с кого брать пример. Гордимся и присуждаем ему первое место.
"Как-то вечером мы с подругой решили зайти к Вам. И тут встретили мужчину мечты:)
С мыслями: «Вот он, вот он, он все-таки существует», не могли оторвать глаз от официанта Галиямова Рамиса Равильевича. Требуем: номер его телефона, выписать ему премию, повысить в должности, одарить привилегиями, любить, ценить, уважать и кормить иногда.
P.S. А если серьезно, то он правда приятный, вежливый, обходительный. Обсуживание на уровне. Нам очень понравилось, придем еще... Такое следует и поощрить, чтобы мотивировать на плодотворную работу. P.S. P.S. Ручка у Вас пишет плохо".
Есть и такие отзывы, которые бывает сложно прочитать. По всей видимости, клиенты оставляющие их, очень сильно нервничают и остаются недовольны качеством обслуживания.
В любимом казанцами "Макдоналдсе" можно найти массу интересных отзывов и предложений, среди которых есть одно очень интересное требование: внести в меню алкогольные напитки. А один из посетителей, судя по всему, ярый любитель мороженого, требовал вафельный рожок, который ему не смогли продать после полуночи.
"Все хорошо, но почему не продаете пиво? Хотим пиво и текилы"
"Прошу рожок поле 00:00"
Что интересно, в казанских книгах отзывов комментарии оставляют не только "обычные" граждане, но и чиновники. Вот один из примеров. В кафе "Сююмбике" зашел пообедать бывший заместитель министра торговли РТ.
"Очень порадовало качество Вашей кухни. Давно ждал, когда в Казани появится каечтвенное узбекское кафе. Манты — это отдельная «песня» - великолепно. Я достаточно хорошо разбираюсь в общепите и потому по достоинству оценил Ваш труд.
До 1999 г. Заместитель министра торговли РТ, Скляров Р.В"
Что интересно, большинство интересных отзывов можно найти именно в сетях ресторанов и кафе. К примеру, в магазинах сотовой связи все отзывы стандартные: жалоба по обслуживанию, претензии по качеству товара. Однако, не все так грустно. В сети магазинов "Магнит" мы встретили довольно интересные записи.
К примеру, одна из клиенток магазина жаловалась на то, что продавцы не знают "арифметики".
"Хасанова Венера не умеет правильно считать, совершенно не знает арифметики. С 500 рублей за купленный товар в 173 рубля дала сдачу 26 рублей. Покупатели спешили. Пршлось полчаса ждать, пока она пересчитывала всю кассу"
А другая покупательница написала увлекательную историю о том, как она встала ногой в тележку и упала.
"Сегодня я упала в торговом зале на выходе из него. Встала ногой вместо пола на тележку (на колесиках) Она отъехала и я, не удержав равновесие, упала со всего размаху на плиточный пол! Эта тележка и вчера стояла там, просто сегодня я ее не заметила сразу и оступилась на ней! Прошу принять меры — могут быть серьезные травмы у покупателей"
Проверить качество услуг и почитать книги "жалоб и предложений" мы решили в «самых страшных» местах Казани — в стоматологических клиниках. В одной из них мы нашли подтверждение того, что врачей-стоматологов бояться вовсе не стоит. По крайней мере, "респект и уважуху" выразил пациент "Ломжи".
"Очень хорошо сделал хирург Удодов Олег Юрьевич! Респект!!!! И уважуха"
Вы хотите выразить недовольство качеством обслуживания магазинов, кафе, ресторанов и иных заведений? А может быть, вы мечтаете выразить благодарность или признаться в любви какому-нибудь казанскому официанту? Оставляйте свои комментарии!