Как выбрать клининговую компанию
Сегодня на рынке услуг работает большое количество клининговых компаний https://qlean.ru/. Среди них - «клининговые гиганты», небольшие организации, ответственные за свою работу, далекие от совершенства компании, и даже «фиктивные компании», которые почти ничего не знают о стандартах уборки, а уж тем более о качественном сервисе. Как выбрать правильную клининговую компанию, на которую следует обратить внимание?
1. Соблазнительная реклама - это не главное.
Подумай об этом! Если вы предлагаете дешево убрать всю квартиру, то велика вероятность, что это будет дополнительная уборка, а не общая, и половина услуг вам не будет оказана. Или, что более вероятно, вы не останетесь довольны качеством такой чистки. Или, что еще хуже, вас встретят неопытные сотрудники, плохо владеющие русским языком. 2. Проанализируйте сайт.
Необходимо провести анализ доменного имени (например, здесь: pr-cy.ru), его истории, данных для входа.
Если это одностраничный веб-сайт (называемый целевой страницей), вполне вероятно, что такой веб-сайт был недавно создан для рекламы и что у такой компании нет опыта.
2. При посещении веб-сайта вы увидите такую надпись: «500 000 000 000 000 000 квадратных метров пространства уже удалено».
Не поддавайтесь на такие уловки. Это просто сценарий, который сам оборачивает эти числа. Снять такое количество квартир нереально!
И эти числа меняются каждый раз при обновлении страницы.
3. Отзывы о работе компании: верить или нет?
Обзоры с фотографиями. Если вы видите на веб-сайте отзывы клиентов с фотографиями, скорее всего, это подделка, простой маркетинговый ход. Маркетологи считают, что когда обзор показывает лицо покупателя, доверие к компании растет. Это фальшивые отзывы, потому что ни один обычный человек не станет фотографировать себя, чтобы разместить фото с обзором.
4. Слушайте первый звонок в компанию.
Выбрав компанию и решив позвонить ей для оформления заказа, вы слышите странные звуки. Они могут «многое рассказать». В большой компании, дорожащей своей репутацией, вы слышите звук работы офиса, голоса других операторов, уходящих на работу. Оператор должен в совершенстве знать специфику работы, отвечать вежливо и неторопливо.
Если вы слышите в телефоне собачий лай, детский плач, звон посуды или тихий голос «оператора», знайте: это сомнительная компания или в его квартире сидит человек, который выполняет заказы.