Наверх
COVID-19 в Татарстане

4749 заболевших

18 погибших

3589 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Чего ждать казанцам от внедрения платных парковок в центре города: все подробности проекта

Портал ProKazan.ru на основе московского опыта попытался понять, какие изменения ждут столицу РТ

Накануне Мэрия Казани объявила о введении системы платных муниципальных парковок вдоль улиц в центре города уже с 9 февраля. Казань не первая и даже не вторая стала ограничивать центр. Аналогичные системы уже работают в Москве, Екатеринбурге, Краснодаре, Сочи, Белгороде. Все разработаны российской компанией «Штрих-М». Пилотный проект реализуется в Москве уже с 2012 года. Портал ProKazan.ru тщательно изучил столичный опыт и посмотрел, какие ошибки «белокаменной» будут учтены у нас.

Зачем вводят платные муниципальные парковки?

Это, пожалуй, главный вопрос, который задают жители каждого города, внедряющего систему муниципальных паркингов. Ответ власти дают однозначный: цель не повышение доходов города, а разгрузка центра и увеличение скорости движения в центре.

По словам председателя комитета по транспорту Казани Айдара Абдулхакова, количество машин в городе удваивается каждые 10 лет. Сейчас столице РТ грозит участь федеральной столицы. Несколько лет назад Москва узнала, что такое регулярные 10-бальные пробки, когда движение в центре города полностью останавливалось.

Введение платных паркингов привело к тому, что часть горожан пересела на общественный транспорт. В итоге количество автомобилей в центре сократилось, а средняя скорость проезда центра выросла на 12% до 25 км/ч. При этом количество въезжающего в центр личного транспорта сократилось на 20%.

Именно на такой эффект и рассчитывает Мэрия Казани. По данным Айдара Абдулхакова, в Казани средняя скорость проезда центра сейчас ниже 24 км/ч.

Дополнительный плюс от внедрения парковок – удобство очистки улиц от снега. При этой системе обочины ночью фактически должны быть свободны от припаркованных машинам.

Сколько нужно парковок?

В Москве в центре города оборудовано 44 тысячи парковочных мест. На второстепенных улицах практически нет обочины, необорудованной под платную парковку.  

В столице РТ проект гораздо скромнее. На первом этапе мэрия Казани запустит 27 паркингов на 1250 мест. На остальных улицах уже появились знаки, запрещающие стоянку. Ежедневно в центр города, по подсчетам мэрии, приезжает около 60 тысяч автомобилей. Лишь 2,5 тысячи из них паркуются на обочинах. Власти объясняют это тем, что у нас, в отличие от тесно застроенной Москвы, есть и большие ведомственные стоянки, и многоуровневые парковки.

Почему так дорого?

Стоимость платы в Москве варьируется от 40 до 130 рублей, в зависимости от популярности места. Например, за пределами Садового кольца парковаться можно по минимальному тарифу, а возле кремля придется отдать 80 рублей.

В Казани плата фиксированная – 50 рублей. По словам Айдара Абдулхакова, пришли к этой цифре после исследований:

- Если бы мы хотели, чтобы эти парковочные места всегда были загружены на 100 процентов и давали максимальный доход в бюджет, цену надо было бы сделать 30 - 40 рублей. Если сделать больше, тогда, наоборот, практически все места будут пустовать. При 50 рублях, по расчетам, будет занято 70 - 80 процентов мест.

Руководитель комитета по транспорту подчеркивает, что эти парковки созданы для тех, кто приехал на час – два. Для казанцев, которые работают в центре города, по мнению городских властей, есть другие возможности оставить машину.  

Как платить?

Московская система позволяет оплачивать стоянку с помощью паркоматов банковскими или специальными парковочными картами, с помощью мобильного приложения, смс, через терминалы «Киви».

- 60% москвичей оплачивают парковку с помощью мобильного приложени, - рассказывает Марина Суполярина, ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», - еще 26% - через личный кабинет на сайте. Паркоматы - это третий способ по популярности. Только 12% платежей проходят через них.

В Казани, в отличие от Москвы, каждая парковка оборудована паркоматом. У нас они принимают еще и транспортные карты. А вот особых парковочных карт не предусмотрено. Нет пока и оплаты с помощью «Киви».

Зато казанцы, в отличие от москвичей, смс с госномером машины на номер 3116, могут отправить без комиссии. Не повезло только абонентам МТС – им придется платить 10 рублей сверху.

Самый удобный способ оплаты – мобильное приложение «Казанский паркинг». Оно позволяет прервать «парковочную сессию» раньше. При этом деньги за не потраченное время возвращаются на счет. Сейчас приложение уже доступно для владельцев смартфонов с IOs и Android

При двух последних способах необходимо иметь личный счет на сайте parkingkzn.ru. Он привязан к номеру телефона. Плата списывается именно с него.

Можно ли оплатить позже?

Условия оплаты достаточно жесткие, как в Москве, так и в Казани. Оплатить парковку нужно в течение первых 15 минут. После – начисляется штраф в 2500 тысячи рублей. Оплаты постфактум нет.

Как контролируют парковки?

Проведение оплаты в Москве контролируется как пешими инспекторами, так и автомобилями, оборудованными «парконами». В задачу пеших инспекторов входит и проверка добросовестности водителей: убрать тряпочку или листочек, закрывающий номер.

В Казани обслуживанием парковок будет заниматься МБУ «Организатор городского парковочного пространства». Пока в столице РТ будут действовать только 3 автомобиля с «парконами». Их маршрут составлен так, чтобы 1 машина проезжала мимо каждой парковки в течение 15 минут. Техника фиксирует номера припаркованных машин и моментально отсылает данные в единую систему. Если в базе не значится оплата по номеру этого автомобиля – начисляется штраф. Письмо о штрафе придет на почту так же, как и штрафы за нарушение ПДД.

Контролеры с переносными парконами в Казани появятся позже. Но даже и без них систему будет нелегко обмануть: новые камеры отличают не только номер, но и марку авто и соотносят эти данные.  

В ближайшее время в Казани планируют установить стационарные камеры.

Охраны на муниципальных парковках нет, и городские власти не несут ответственности за безопасность автомобилей на них.

Почему нельзя оплатить наличными?

Оплаты наличными не предусмотрено. Современные грабители умудряются «выдирать» даже встроенные в стену банкоматы. А паркоматы были бы вообще легкой добычей. Несмотря на это, парковочные терминалы все же делают антивандальными. По словам, разработчиков в Москве был только один случай, когда обозленный водитель расстрелял паркомат. Чаще техника страдает от уличных художников. Поэтому сейчас паркоматы покрывают особой краской, на которой оставлять граффити сложнее.

Как узнать, где свободно?

Система предполагает создание единой информационной базы парковок. В перспективе она должна будет учитывать все парковки: и муниципальные на обочинах, и «плоскностные» (стоянки, оборудованные ограждением и шлагбаумом). Информацию о наличии свободного места можно будет получить с помощью того же мобильного приложения.

Пока данные рассчитываются из количества оплаченных мест. Однако уже сейчас муниципальные парковки оборудуют специальными датчиками, которые сообщают системе информацию о занятых местах. На сегодняшний день парковок с датчиками 2.

Что делать с теми, кто занимает сразу 2 места?

Система должна приучить к порядку и автохамов: если машина занимает 2 места, то водителю придется заплатить за 2 места. То же правило распространяется и на лимузины. Если будет оплачено только одно место, за второе или третье придет штраф.

Что делать местным жителям?

В Москве для местных жителей есть возможность сделать так называемое резидентное разрешение, которое позволяет парковаться на муниципальных парковках возле своего дома за 3000 рублей в год. В Казани внедрение таких разрешений пока не планируется. По данным городских властей, казанские дворы пока вмещают все автомобили жильцов соседних домов.

Как отвезти ребенка в больницу?

Возле социальных учреждений, в частности поликлиник, по примеру Москвы, будут оборудованы бесплатные паркинги для посетителей. Однако гарантировать, что эти места не займут люди, работающие по соседству, никто не может. Никакого подтверждения того, что машину припарковал именно посетитель больницы, нет.

Кто сможет припарковаться бесплатно?

Возможность поставить машину бесплатно на любой парковке будет у инвалидов. Однако для этого инвалид должен один раз подать заявку и документы, подтверждающие инвалидность, в комитет по транспорту, чтобы его автомобиль внесли в в электронную базу.

Инвалиды смогут занимать любые места на парковке, отдельной разметки для них нет. 10% мест на паркинге будет предоставляться инвалидам. Но на каждой парковке будет минимум одно место. Если на такой парковке уже припарковался человек с ограниченными возможностями, другим придется платить за стоянку на общих основаниях. О наличии льготных мест можно будет также узнать из приложения.

Что делать таксистам и торговым представителям?

Для таксистов и туристических автобусов, как и в Москве, оборудуют отдельные места парковки. Для машин, которые доставляют продукцию в магазины и кафе, будут предоставлены места и дополнительное время под разгрузку и погрузку.

Как выживают кафе и рестораны?

Введение муниципальных парковок напугало многих владельцев кафе и ресторанов Казани: многие просто не имеют физической возможности сделать парковку для посетителей возле своих заведений, и платные обочины могут отбить желание у потенциальных клиентов заходить к ним.

На помощь казанским рестораторам может прийти опыт московских коллег. Они придумали новые формы «комплиментов»: оплата парковки для клиента или дополнительное угощение тем, кто припарковался на муниципальной парковке. Эти «комплименты» кафе используют в качестве своих уникальных преимуществ.

Что станет с общественным транспортом?

Несмотря на то, что часть автомобилистов должна пересесть на общественный транспорт, увеличение его количества не планируется. Как считают в исполкоме, он сейчас недогружен.  

— Центр — это самая обеспеченная общественным транспортом часть Казани, - поясняет Айдар Абдулхаков, -  545 единиц техники на 38 маршрутов. Я уже не говорю о метро, которое в часы пик работает с интервалом в 5 минут. Но если потребность будет, если пойдет рост пассажиропотока, мы, конечно же, внесем необходимые корректировки.

Останутся ли довольны горожане?

По словам самих москвичей, изначально проект вызвал практически у всех негативную реакцию. Однако мнение менялось по мере улучшения дорожной ситуации.

- Поначалу, мы мягко говоря, не очень хорошо отнеслись к платным парковкам, - рассказывает московский водитель Александр, - но потом увидели, на сколько стало удобно парковаться, как центр разгрузился. Реально по центру сейчас перемещаешься гораздо быстрее.

Реакцию казанцев нам еще предстоит узнать.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

“Это беспредел!”. В Казани эвакуатор забрал сразу 30 припаркованных автомобилей
Члена паралимпийской сборной РФ в Челнах оштрафовали за самоизоляцию на даче
Мелкие штрафы за нарушения ПДД собираются автоматически списывать со счетов
В России предлагают штрафовать за отказ от обязательных прививок
ГИБДД избавится от 30% авто с дорог Казани перед ЧМ? ProKazan.ru проверил слухи в Сети
В Казани чиновника исполкома наказали за медленную работу
Роспотребнадзор предложил штрафовать за отказ в обслуживании инвалидов
«70р/час - это перебор»: казанцы об изменении тарифов на парковки
Казанец объявил войну десяткам парковщикам на зеленой зоне и начал устраивать на них рейды
«А что мешает парковаться возле «Тандема?»: возле Энерго появится перехватывающая парковка
Торговые сети предложили штрафовать родителей за покупку алкоголя детьми
В Татарстане хотят ввести штрафы за посещение подпольных игровых клубов
В 2015 году в Казани были закрыты 13 «грязных» предприятий
В Татарстане завод наказали за вылитое в землю испорченное молоко
СМИ: На трассе Елабуга – Пермь организовали рейд по ловле незаконных торговцев мочалками
В Татарстане за год за курение в неположенных местах наказали 11 человек
ФАС оштрафовала НТВ на 100 тысяч за превышение звука в рекламе в Казани
“Аэрофлот” оштрафуют за завышение цен на маршруте Казань - Москва
В Зеленодольске наказали медленных чиновников
В Казани наказали магазин «Пятерочка+» за «мышиное царство»
В Татарстане продадут три самолета должника из Соединенных Штатов
В Набережных Челнах приговорили тренера, из-за которого погиб 10-летний хоккеист
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
03 февраля 2015
08:43
Что за свинство, нетв казани пробок даже близких московским!! Это все только для наживы.
Ирек
2
03 февраля 2015
09:06
как уж нет. есть и частенько. 9 баллов не редкость/
В ответ на комментарий пользователя
Что за свинство, нетв казани пробок даже близких московским!! Это все только для наживы.
Иван987
0
03 февраля 2015
09:18
так 15 минут бесплатно или нет? то есть можно поставить - заскочить в магаз и выскочить не платя???
Иван987
0
03 февраля 2015
09:26
зарегистрироваться невозможно на сайте паркинга. написано - введите эмэйл. ввожу, потом - введите пароль который пришел по почте. А письма то и не приходит! ФУ!!!!!
Ирек
0
03 февраля 2015
09:55
да, можно. но можно не успеть уложиться в эти 15 минут и тогда штраф.C магазинами я бы так не рисковал.Если очередь, тогда смысла нет.
В ответ на комментарий пользователя
так 15 минут бесплатно или нет? то есть можно поставить - заскочить в магаз и выскочить не платя???
Горожанин
0
03 февраля 2015
10:19
меня это тоже смутило. Код приходит в смс, просто на сайте "криво" написано.
В ответ на комментарий пользователя
зарегистрироваться невозможно на сайте паркинга. написано - введите эмэйл. ввожу, потом - введите пароль который пришел по почте. А письма то и не приходит! ФУ!!!!!
Горожанин
0
03 февраля 2015
10:27
«Доходы нашего государства за последнее время стали падать. После введения налога на воздух вы стали меньше дышать!» (м/ф Чиполлино)
Горожанин
0
03 февраля 2015
10:44
Да понятно, что это все ради бабок. НУ опять же те у кого бабла немеряно поставят тачки и все равно мест не будет чтоб паркануться. А так в принципе пусть мажоры скидываются в бюджет, хоть какая-то от них польза.
Горожанин
0
03 февраля 2015
10:58
Как раз после введения этого налога - дышать станет легче..Да и порядка будет больше..
В ответ на комментарий пользователя
«Доходы нашего государства за последнее время стали падать. После введения налога на воздух вы стали меньше дышать!» (м/ф Чиполлино)
Горожанин
0
03 февраля 2015
11:01
выходит в городе много мажоров, а то все любят прибедняться. Смешно читать, покупая машину за несколько лямов, надо полагать и на парковку найдется 50 рублей.
В ответ на комментарий пользователя
Да понятно, что это все ради бабок. НУ опять же те у кого бабла немеряно поставят тачки и все равно мест не будет чтоб паркануться. А так в принципе пусть мажоры скидываются в бюджет, хоть какая-то от них польза.
Иван987
0
03 февраля 2015
11:09
если рабочий день часов 9 - в день 450 р. 20 рабочих дней - 10000.
вообще если паркинг 450 р в день - выгоднее на такси ездить. как раз 200 на работу, 200 с работы
Горожанин
0
03 февраля 2015
11:10
Ну не скажите, почему тогда постоянно публикуют вконтакте фотки со словами "мы в пробке там то и тут, объезжайте"?
В ответ на комментарий пользователя
Что за свинство, нетв казани пробок даже близких московским!! Это все только для наживы.
Гражданин
0
03 февраля 2015
11:13
Все правильно за все нужно платить, НЕ платит тот у кого ничего нет...
Не хочешь платить за социальную жизнь езжай в Тайгу...привыкли все на халяву, а кто вкалывать будет...
Горожанин
0
03 февраля 2015
11:36
Речь о парковке идет -если есть что дельное сказать скажи. Чиновники - отдельная тема, но желание если есть и есть факты - выкладывай про чиновников. А то как вшивый - любую тему переводишь на баню..
В ответ на комментарий пользователя
явно не ты, на халяву они пользуются народным добром и с народа денег за это берут, уйдешь в Тайгу и там налогами достанут
временный
0
03 февраля 2015
11:56
Хорошо, если в бюджет. Но (со свойственным мне оптимизмом) думаю, что владеть ими будет опять какое-нибудь "ООО", прикомандированное к госконторе. Так что, бюджету достанутся крохи...8'-(
В ответ на комментарий пользователя
Да понятно, что это все ради бабок. НУ опять же те у кого бабла немеряно поставят тачки и все равно мест не будет чтоб паркануться. А так в принципе пусть мажоры скидываются в бюджет, хоть какая-то от них польза.
Горожанин
0
03 февраля 2015
12:04
хочешь жить в цивилизованном городе, приходится за все платить
В ответ на комментарий пользователя
явно не ты, на халяву они пользуются народным добром и с народа денег за это берут, уйдешь в Тайгу и там налогами достанут
Горожанин
0
03 февраля 2015
12:07
может введут абонементы, для тех, кто постоянно работает и приходится парковаться
В ответ на комментарий пользователя
если рабочий день часов 9 - в день 450 р. 20 рабочих дней - 10000.
вообще если паркинг 450 р в день - выгоднее на такси ездить. как раз 200 на работу, 200 с работы
Горожанин
0
03 февраля 2015
12:15
для кого центр то чистят, а те которые работают в центре пусть заботятся их работодатели,а чиновникам так мы их всегда с поклоном пропускаем когда они соизволят проехать.а рванье и всяким вшивым нечего делать в центре
Горожанин
0
03 февраля 2015
12:31
Центр чистят для всех, чтоб можно было в любое время приехав встать , заплатить за 1-2 часа и сделав дела уехать. То что вы с поклоном пропускаете чиновников - это ваше личное дело (вы наверно политический мазохист). Ваши личные проблемы нас не волнуют..
В ответ на комментарий пользователя
для кого центр то чистят, а те которые работают в центре пусть заботятся их работодатели,а чиновникам так мы их всегда с поклоном пропускаем когда они соизволят проехать.а рванье и всяким вшивым нечего делать в центре
Горожанин
0
03 февраля 2015
12:38
оставляю вас на еде с бананом для творческих идей
В ответ на комментарий пользователя
Центр чистят для всех, чтоб можно было в любое время приехав встать , заплатить за 1-2 часа и сделав дела уехать. То что вы с поклоном пропускаете чиновников - это ваше личное дело (вы наверно политический мазохист). Ваши личные проблемы нас не волнуют..
Горожанин
0
03 февраля 2015
12:42
Это из=за аварий...
В ответ на комментарий пользователя
Ну не скажите, почему тогда постоянно публикуют вконтакте фотки со словами "мы в пробке там то и тут, объезжайте"?
Абырвалг
0
03 февраля 2015
12:43
Вот и видно, что вы ни за что в этой жизни не платите, потому что ничего нет. По себе других не судите.
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно за все нужно платить, НЕ платит тот у кого ничего нет...
Не хочешь платить за социальную жизнь езжай в Тайгу...привыкли все на халяву, а кто вкалывать будет...
Юнга
0
03 февраля 2015
12:45
Ага, типа проездных)))
В ответ на комментарий пользователя
может введут абонементы, для тех, кто постоянно работает и приходится парковаться
Горожанин
0
03 февраля 2015
12:50
почему не сделают больше пешеходным полностью центр как исторический для жителей города и туристов . гостей нашего города, торговых центров и так очень много в нашем городе,хотели же малое кольцо организовать для транспорта , есть стоянки где можно оставить свое авто и прогуляться по нашему красивому центру...
В ответ на комментарий пользователя
Центр чистят для всех, чтоб можно было в любое время приехав встать , заплатить за 1-2 часа и сделав дела уехать. То что вы с поклоном пропускаете чиновников - это ваше личное дело (вы наверно политический мазохист). Ваши личные проблемы нас не волнуют..
Горожанин
0
03 февраля 2015
12:57
странно что платные парковки не устанавливают на въезды в торговые центры а то там так же бывает трудно найти парковочное место
Горожанин
0
03 февраля 2015
12:58
Я за, но надо учитывать интересы других.
В ответ на комментарий пользователя
почему не сделают больше пешеходным полностью центр как исторический для жителей города и туристов . гостей нашего города, торговых центров и так очень много в нашем городе,хотели же малое кольцо организовать для транспорта , есть стоянки где можно оставить свое авто и прогуляться по нашему красивому центру...
Горожанин
0
03 февраля 2015
13:13
значит их интересы зависят от того что в центре находится, значит нужно создать такие условия только которые соответсвовали ознакомлению с Казанью,с духовной культурой и отдыхом горожан... и в парке можно поставить рабочие места и работать но все же в них по определению отдыхают общаются , так же как в уборную кто ходит по нужде, а кто журналы читает в инете сидит
Алена
0
03 февраля 2015
15:36
Деньги потраченные в этих торговых центрах в общей массе покрывают все
В ответ на комментарий пользователя
странно что платные парковки не устанавливают на въезды в торговые центры а то там так же бывает трудно найти парковочное место
Алена
0
03 февраля 2015
15:37
В центре у нас много жилых домов еще. Невозможно сделать полностью пешеходным.
В ответ на комментарий пользователя
почему не сделают больше пешеходным полностью центр как исторический для жителей города и туристов . гостей нашего города, торговых центров и так очень много в нашем городе,хотели же малое кольцо организовать для транспорта , есть стоянки где можно оставить свое авто и прогуляться по нашему красивому центру...
наталья новикова
0
03 февраля 2015
16:18
Я двумя руками ЗА за платные парковки. Очень правильное решение.Если учишься или работаешь в центре можно и на метро ездить. А что делать тем,кто совсем ненадолго в центр приезжает? В больницу или какое учреждение? Не поняла бы всего этого если бы сама не столкнулась с тем,что некуда припарковаться.Нужно было в учреждение забежать в центре всего на пять минут.Объехала все- и черное озеро,и оперный театр и возле КАИ.Все забито,пальцем не ткнуть.Пришлось машину оставить в подземной парковке, вызвать такси туда и обратно( я с маленьким ребенком была).В итоге за парковку-40 рэ,плюс такси 150. Так мне лучше 50 заплатить.
Горожанин
0
03 февраля 2015
17:28
Как раз-таки идея в том, чтобы сделать некомфортным постоянное нахождение машин на этих парковочных местах. И Ваше предложение прямо противоречит этой идее.
В ответ на комментарий пользователя
может введут абонементы, для тех, кто постоянно работает и приходится парковаться
Горожанин
0
03 февраля 2015
17:54
Правильно, незачем стоять там 24 на 7 (та даже на 8 часов). Приехал по делам - уехал через час-два. Потом другие воспользовались местом.
В ответ на комментарий пользователя
Как раз-таки идея в том, чтобы сделать некомфортным постоянное нахождение машин на этих парковочных местах. И Ваше предложение прямо противоречит этой идее.
Горожанин
0
03 февраля 2015
18:23
в центре где делают парковки пробок нет, сам работаю и езжу туда, пробки вокруг, да и то гораздо меньше чем несколько лет назад.
Горожанин
0
03 февраля 2015
20:14
Пробок в целом меньше по всему городу. Бывают разве что при сильной непогоде.
В ответ на комментарий пользователя
в центре где делают парковки пробок нет, сам работаю и езжу туда, пробки вокруг, да и то гораздо меньше чем несколько лет назад.
Горожанин
0
03 февраля 2015
21:51
Интересно, местные лизеры за деньги работают или у них состояние души такое? Как в анекдоте про арбитра футбольного дерби, которому с трибун кричат о его сексуальной ориентации, а он кланяется, кланяется.
Горожанин
0
03 февраля 2015
22:37
Может расскажите анекдот?
Заодно расскажите, почему мнения людей не могут расходиться...
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, местные лизеры за деньги работают или у них состояние души такое? Как в анекдоте про арбитра футбольного дерби, которому с трибун кричат о его сексуальной ориентации, а он кланяется, кланяется.
Горожанин
0
03 февраля 2015
22:38
Эх, всё же высажусь.
Поддерживаю платные парковки в центре хотя бы из-за того, что иной раз всё заставлено так - ни проехать, ни пройти. Лепят и лепят...
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, местные лизеры за деньги работают или у них состояние души такое? Как в анекдоте про арбитра футбольного дерби, которому с трибун кричат о его сексуальной ориентации, а он кланяется, кланяется.
Горожанин
0
03 февраля 2015
23:28
Т.е. если ввести плату за парковку сразу будет и проехать и пройти? Почему не сделать бесплатные парковки? У нас и так уже роль гос-ва скатилась к банальному запретить и ободрать.
В ответ на комментарий пользователя
Эх, всё же высажусь.
Поддерживаю платные парковки в центре хотя бы из-за того, что иной раз всё заставлено так - ни проехать, ни пройти. Лепят и лепят...
Горожанин
0
04 февраля 2015
10:47
На НКЦ нафига платную парковку то делать? Там все же министерские и оставляют свои тачки и те кто к ним приехал, знаю достаточно много людей кто там работает, махают рукой уже на всё.
Рахмат
0
04 февраля 2015
10:54
Ты видимо из мэрии или "удащливый", или на окладе, так больно сильно радеешь за платные парковки для простых горожан.
Рахмат
0
04 февраля 2015
11:27
Местные казанские власти специально дестабилизируют обстановку, хотят вызвать негодование огромной части простого населения. Сейчас каждый пешеход, является и автомобилистом. В каждой семье есть автомобиль, это всех затрагивает. Следующим шагом будет запрет остановок не только в «центре» но и во всем городе, даже там где нет никаких проблем с парковками. Возникает даже подозрение, в чьих интересах они работают. Явно не на пользу государства и горожан.
В то время когда реальные зарплаты снижаются, сокращаются рабочие места, цены растут на все товары, казанские власти самым наглым, самым бессовестным способом залезают в карман горожан, у которых и так там уже не густо. А Казань тем временем тонет в снеге,
Центр вымирает вечером, и нет там уже пробок, почему же не разрешить бесплатно останавливаться на пустых улицах. В Москве так и сделано.
Надо инициативной группе, проводить референдум не только о возмутительных платных парковках , но и о недоверии мэру и его инициативах. И писать жалобы на действия мэрии и мэра и его инциативах в вышестоящие органы власти вплоть до президента.
Злой горожанин
0
04 февраля 2015
14:26
На самом деле бред. Было бы удобно, если бы хотя бы платить было не так много. 450-рублей день, а если приезжаешь раньше и уезжаешь позже, то 550 минимально. Надо как в Москве сделать все парковки бесплатными после 20-00 и по выходным, чтобы индустрия не теряла оборот. И пробок там точно не будет и "злым тоскальщикам" работы не будет. Также было бы удобно, если просто фиксированный въезд в центр, а парковки будут бесплатны. А вообще аварии не из-за забитых парковок, а из-за неправильно припарковавшихся и аварий.
D Anger
0
04 февраля 2015
16:12
В цивилизованном городе и доходы у населения "цивилизованные", и чиновники, и законы. Так что далеко нам еще до этого. Платить следует только за услуги, которые сам заказываешь, а не которые навязывают.
Парковки, если уж делать их платными, должны охраняться и предусматривать выплаты тем, чей авто во время стоянки был (не дай Бог) поврежден.
В ответ на комментарий пользователя
хочешь жить в цивилизованном городе, приходится за все платить
Горожанин
0
05 февраля 2015
09:17
Денег нет-ходи пешком или на автобусе езди не развалишься...
лет 20 назад все на транспорте ездили и ничего- ни кто не умер, а сейчас лишний шаг пройти не могут- как написала одна посетительница типа от метро до универа далеко- ходить на сессию не буду
В ответ на комментарий пользователя
Местные казанские власти специально дестабилизируют обстановку, хотят вызвать негодование огромной части простого населения. Сейчас каждый пешеход, является и автомобилистом. В каждой семье есть автомобиль, это всех затрагивает. Следующим шагом будет запрет остановок не только в «центре» но и во всем городе, даже там где нет никаких проблем с парковками. Возникает даже подозрение, в чьих интересах они работают. Явно не на пользу государства и горожан.
В то время когда реальные зарплаты снижаются, сокращаются рабочие места, цены растут на все товары, казанские власти самым наглым, самым бессовестным способом залезают в карман горожан, у которых и так там уже не густо. А Казань тем временем тонет в снеге,
Центр вымирает вечером, и нет там уже пробок, почему же не разрешить бесплатно останавливаться на пустых улицах. В Москве так и сделано.
Надо инициативной группе, проводить референдум не только о возмутительных платных парковках , но и о недоверии мэру и его инициативах. И писать жалобы на действия мэрии и мэра и его инциативах в вышестоящие органы власти вплоть до президента.
Рахмат
0
05 февраля 2015
12:37
Из какого села приехал ?
В ответ на комментарий пользователя
Денег нет-ходи пешком или на автобусе езди не развалишься...
лет 20 назад все на транспорте ездили и ничего- ни кто не умер, а сейчас лишний шаг пройти не могут- как написала одна посетительница типа от метро до универа далеко- ходить на сессию не буду
Горожанин
0
05 февраля 2015
13:28
если бы хотели исключительно денег, то сделали бы наоборот рублей 20-30. Все бы парковались, и деньги текли рекой. Тут все таки есть доля здравомыслия, город нужно привести в порядок.
Горожанин
0
05 февраля 2015
13:56
понимаю,что платные парковки для того, чтобы снизить поток машин в центре. Но нужно вводить абонементы для постояльцев)))
Инна
0
05 февраля 2015
14:21
Я бы сказала, постоянных постояльцев))
В ответ на комментарий пользователя
понимаю,что платные парковки для того, чтобы снизить поток машин в центре. Но нужно вводить абонементы для постояльцев)))
Молодой еще
0
05 февраля 2015
14:34
Ай яй яй, совем ты глюппый еще, ,бизнеса не понимаешь. Дэньги будут дэлать на шитарафах, 2500 р.
В ответ на комментарий пользователя
если бы хотели исключительно денег, то сделали бы наоборот рублей 20-30. Все бы парковались, и деньги текли рекой. Тут все таки есть доля здравомыслия, город нужно привести в порядок.
Аня
0
05 февраля 2015
14:43
угу, приколы в переписке и тут постят периодически. как кто в пробке стоит.
В ответ на комментарий пользователя
Ну не скажите, почему тогда постоянно публикуют вконтакте фотки со словами "мы в пробке там то и тут, объезжайте"?
Казанец
0
05 февраля 2015
16:13
Рахмат- яркий пример дебильного колхозника купившего тачку в кредит и жмущегося заплатить 50 рублей за парковку
В ответ на комментарий пользователя
Из какого села приехал ?
Горожанин
0
05 февраля 2015
17:02
Иной раз кажется, у таких людей всё в кредит - дом, машина, телефон, жизнь...
В ответ на комментарий пользователя
Рахмат- яркий пример дебильного колхозника купившего тачку в кредит и жмущегося заплатить 50 рублей за парковку
Горожанин
0
05 февраля 2015
19:35
метшин: «Автомобиль должен стать роскошью, а не средством передвижения»
Этим все сказано. Барыга он, а не мэр.
Горожанин
0
05 февраля 2015
22:49
Эх, опять в теме срач... И всё благодаря хамам-водителям. Никогда не перестану удивляться их сквернословию.
Дмитрий
0
09 февраля 2015
13:56
Попытался сегодня произвести оплату на НКЦ Казань. Паркомат сенсорный. Сказали, наличкой не принимают. Ладно хоть карта есть. Но вот проблема - от холода (-5С был где-то) приборы практически не воспринимают прикосновения. Я так и не смог ввести свой номер машины. Что же будет, когда на улице будет -30? Дали брошюру и сказали, что можно через смс платить. Но простите! А если у меня нет на телефоне денег достаточно? Всё, конец? По карте никак, наличкой никак, смс (с которым при наборе черт пальцы узлом завяжент) если денег нет на телефоне - тоже никак! И привет, штраф за неоплату - 2,5т.р. На сайте parkingkzn.ru даже нет раздела для пожеланий и отзывов! Товарищи! Ну решайте заранее эти проблемы! Нельзя так!
Мила
0
11 февраля 2015
14:02
Ребята? а ведь нас реально разводят на деньги. Понимаю. если ты приехал по коммерческим делам в центр. значит твоя коммерческая деятельность достойно оплачивается твоей фирмой и проблем в 50-250 р. не будет А если моя деятельность оплачивается бюджетом и не в коммерческом объеме и приезжаю на работу не с соседней улицы а с окраины Казани. но работаю на одной из этих улиц находясь на работе по 8-10 часов.ВАШИ комментарии Господа. Мы постоянно копируем кого-то....Зачем? А нельзя бесплатно или не так накладно для народа сделать жизнь народа удобной,а?
Чужой
0
18 апреля 2015
10:09
У тех кто вкалывает - как раз денег то и нет!
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно за все нужно платить, НЕ платит тот у кого ничего нет...
Не хочешь платить за социальную жизнь езжай в Тайгу...привыкли все на халяву, а кто вкалывать будет...

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ