Наверх

Новости Казани и РТ

Vk.com

Теплоход Булгария после восстановления могут опять выпустить в рейс

На данный момент судно находится в затоне Куйбышевского водохранилища

Дизель-электроход "Булгария", затонувший в июле 2011 года, может быть восстановлен, после чего вновь выпущен в рейс. Об этом сообщает Intertat.ru со ссылкой на представителя судоходной компании-владельца судна.

- Приговор суда еще не вступил в законную силу, у сторон есть неделя, чтобы его обжаловать. Так что мы пока не решили, что делать с дизель-электроходом. Может быть, мы разберем на металлолом там же, может быть отбуксируем к нам в Пермь, может, будем восстанавливать, - сообщил представитель.

Напомним, что сейчас поднятое со дна Волги судно находится в затоне имени Куйбышева в Камско-Устьинском районе Татарстана. Оно обнесено понтонами и круглосуточно охраняется. Корабль будет передан собственнику - ОАО "Судоходная компания "Камское речное пароходство". 

Справка

Двухпалубный дизельэлектроход «Булгария» затонул в Куйбышевском водохранилище 10 июля 2011 года. На момент крушения на судне находился 201 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Жертвами катастрофы стали 122 человека, включая 28 детей.

По данной трагедии были осуждены 5 человек - субарендатора судна Светлану Инякину осудили на 11 лет лишения свободы, Якова Ивашова, старшего эксперта камского филиала Российского речного регистра,  осудили на 5 лет лишения свободы в колонии общего режима. Владислав Семенов, главный государственный инспектор Казанского отдела Ространснадзора, получил наказание в виде 5 лет лишения свободы в колонии общего режима. Рамиль Хаметов, выживший в катастрофе старший помощник капитана теплохода «Булгария», получил наказание в виде 6,6 лет колонии общего режима.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Владелицу затонувшей «Булгарии» выпустили из колонии на 6 лет раньше срока
В Альметьевске в затонувшем внедорожнике обнаружили два трупа
Капитан «Арабеллы» о том, почему произошла трагедия «Булгарии» и как возродить речной флот
В Челнах экстренно посадили самолет из-за птицы
7 годовщина «Булгарии»: откровение капитана «Арабеллы» и глаза ребенка, спрашивающего маму
5 лет со дня трагедии: в Казани почтили память погибших пассажиров «Булгарии»
Владимир Маркин сравнил трагедию в Карелии, где утонули 13 детей, с гибелью Булгарии
Теплоход “Булгария” разобрали по частям спустя 4,5 года после трагедии
Реконструкцию теплохода Арабелла, спасшего пассажиров Булгарии, закончат к 2018 году
Главный фигурант дела о крушении теплохода Булгария может попасть под амнистию
Четвертая годовщина катастрофы на «Булгарии»: минута молчания и прощальный гудок катера...
Мама мальчика, погибшего на Булгарии: Смотрю на его друзей и думаю, каким бы он был
Верховный суд отменил амнистию одному из осужденных виновников крушения Булгарии
В Татарстане за 4 года в трех крупных катастрофах погибло почти 200 человек
Прокуратура потребовала ужесточить приговор по делу о крушении Булгарии
Осужденные по делу о крушении Булгарии обжаловали приговор
Речники: «Вряд ли «Булгарию» будут восстанавливать - она древняя, как динозавр»
Прокуратура РТ обжалует приговор фигурантам по делу о крушении Булгарии из-за мягкости наказания
Фоторепортаж: в речном порту Казани вспомнили погибших при крушении Булгарии
В Татарстане почтят память жертв крушения теплохода Булгария
Теплоход Булгария передадут Камскому речному пароходству
В речном порту Казани проведут акцию памяти по жертвам теплохода Булгария
Показать больше...

комментарии

Блюститель нравов
0
09 июля 2014
15:40
Что там восстанавливать? Дешевле новый купить.
аватар - 20063
0
09 июля 2014
15:54
Никто не будет восстанавливать, не надо гнать 8-|
Даже исправные суда 785 проекта использовать проблематично после катастрофы с "Булгарией", разрешение на эксплуатацию восстановленного из металлолома никто не даст ... Вот только вопрос, что-то от корпуса в качестве музейного экспоната сохранять надо? А то порежут или продадут китайцам на металл, и ничего не останется от места гибели сотен людей ..
Имярек
0
09 июля 2014
17:19
Его нужно оставить где он есть, как памятник рас[***] и коррупции.
Никакого металлолома там нет, борта пальцем протыкались ещё когда оно плавало и людей возило. буксировать-беспреспективняк, затонет снова, в узком месте на судоходном ходу.
Александр
0
09 июля 2014
21:40
Каким надо быть циником,что бы восстановить и пустить на линию корабль,на котором погибло столько людей? Кто на него вообще возьмёт путёвки? У "Булгарии" путь один,на металлолом.
аватар - 20063
0
09 июля 2014
23:03
Лично я сторонник версии,что ПОРТ Булгар на тот момент времени был не приспособлен для приема судов крупнее "Метеора" ... однако, допускаю, что это враги Шаймиева с ломом подкарауливали входящие в порт суда ... нет того бреда, который у нас не стал бы явью 8-|
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, что следствие не сумело установить истинную причину потопления парохода! Скорее всего, крушению судна и погибели людей путем потопления приложили свои, по локоть в крови руки т.н. конкуренты. Потому что, тогда, на недавно начатом осваивать туристическом рынке – в Египте вспыхнула гражданская война. Соответственно люди ринулись во внутрироссийкие туристические маршруты. Для того чтобы установить истинную причину гибели данного, несчастного суденышка, надо изучать чисел потоков туристов в Египет и Турцию, до возникновения там революционных войн до крушения теплохода «Булгария» и после его крушения.
Это однозначно, экспертизу на техническое состояние судна проводили люди впервые увидевшие металлоконструции. Потому что, даже в документальном фильме, показанного по ТВ можно было увидеть 2 (две) пробоины, диаметром от 80 до 100 мм. на днище теплохода «Булгария», что послужило причиной крена судна, на момент гибели в одном отсеке трюма был лишний груз, т.е. балласт! И только лишь по этой причине теплоход «Булгария» очень быстро ушел под воду. А все остальные инсинуации вокруг этой трагедии рассчитаны лишь для успокоения родственников жертв данного крушения!
Преступники, пробившие, стального днища судна фактически двумя ударами лома достигли многого; отбили охоту туристам совершать местные, двольно таки экономные маршруты.
Уважаемые родственники погибших, побойтесь Бога – Аллаха, пожалуйста, не пытайтесь строить из себя великомучеников и страдальцев! Ваша жажда «засадить безвинных крайних пожизняк» кроме несчастья ничего вам не принесет. Более того, если даже на почве этой коллективной истерии вокруг этой трагедии безвинно пострадает, хоть одна душа никто из вас не сможет отмыться от этого греховного деяния вплоть до судного дня!
На хороших предприятиях, прежде чем вывести транспортное средство, досконально проверяют техническое состояние, здоровья и трезвости водителя. А ведь всех до единого помощников капитана, работодатели принимают на работу для обеспечения ходимости парохода, а не для любовных утех с пассажирами!
Все инструкции пишутся кровью, после этой трагедии все суда должны проверятся на исправность на каждой остановки.
+++
0
10 июля 2014
09:12
Вечная память погибшим. Сегодня три года...
+++
0
10 июля 2014
09:14
Да такого бреда я еще не читал. Вы кто? Эксперт по металлоконструкциям?!
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, что следствие не сумело установить истинную причину потопления парохода! Скорее всего, крушению судна и погибели людей путем потопления приложили свои, по локоть в крови руки т.н. конкуренты. Потому что, тогда, на недавно начатом осваивать туристическом рынке – в Египте вспыхнула гражданская война. Соответственно люди ринулись во внутрироссийкие туристические маршруты. Для того чтобы установить истинную причину гибели данного, несчастного суденышка, надо изучать чисел потоков туристов в Египет и Турцию, до возникновения там революционных войн до крушения теплохода «Булгария» и после его крушения.
Это однозначно, экспертизу на техническое состояние судна проводили люди впервые увидевшие металлоконструции. Потому что, даже в документальном фильме, показанного по ТВ можно было увидеть 2 (две) пробоины, диаметром от 80 до 100 мм. на днище теплохода «Булгария», что послужило причиной крена судна, на момент гибели в одном отсеке трюма был лишний груз, т.е. балласт! И только лишь по этой причине теплоход «Булгария» очень быстро ушел под воду. А все остальные инсинуации вокруг этой трагедии рассчитаны лишь для успокоения родственников жертв данного крушения!
Преступники, пробившие, стального днища судна фактически двумя ударами лома достигли многого; отбили охоту туристам совершать местные, двольно таки экономные маршруты.
Уважаемые родственники погибших, побойтесь Бога – Аллаха, пожалуйста, не пытайтесь строить из себя великомучеников и страдальцев! Ваша жажда «засадить безвинных крайних пожизняк» кроме несчастья ничего вам не принесет. Более того, если даже на почве этой коллективной истерии вокруг этой трагедии безвинно пострадает, хоть одна душа никто из вас не сможет отмыться от этого греховного деяния вплоть до судного дня!
На хороших предприятиях, прежде чем вывести транспортное средство, досконально проверяют техническое состояние, здоровья и трезвости водителя. А ведь всех до единого помощников капитана, работодатели принимают на работу для обеспечения ходимости парохода, а не для любовных утех с пассажирами!
Все инструкции пишутся кровью, после этой трагедии все суда должны проверятся на исправность на каждой остановки.
Алекс
0
10 июля 2014
09:18
Однозначно на металлолом!это судно кишит призраками!
N
0
11 июля 2014
10:10
Какие жирные тараканы в головах бывают..
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, что следствие не сумело установить истинную причину потопления парохода! Скорее всего, крушению судна и погибели людей путем потопления приложили свои, по локоть в крови руки т.н. конкуренты. Потому что, тогда, на недавно начатом осваивать туристическом рынке – в Египте вспыхнула гражданская война. Соответственно люди ринулись во внутрироссийкие туристические маршруты. Для того чтобы установить истинную причину гибели данного, несчастного суденышка, надо изучать чисел потоков туристов в Египет и Турцию, до возникновения там революционных войн до крушения теплохода «Булгария» и после его крушения.
Это однозначно, экспертизу на техническое состояние судна проводили люди впервые увидевшие металлоконструции. Потому что, даже в документальном фильме, показанного по ТВ можно было увидеть 2 (две) пробоины, диаметром от 80 до 100 мм. на днище теплохода «Булгария», что послужило причиной крена судна, на момент гибели в одном отсеке трюма был лишний груз, т.е. балласт! И только лишь по этой причине теплоход «Булгария» очень быстро ушел под воду. А все остальные инсинуации вокруг этой трагедии рассчитаны лишь для успокоения родственников жертв данного крушения!
Преступники, пробившие, стального днища судна фактически двумя ударами лома достигли многого; отбили охоту туристам совершать местные, двольно таки экономные маршруты.
Уважаемые родственники погибших, побойтесь Бога – Аллаха, пожалуйста, не пытайтесь строить из себя великомучеников и страдальцев! Ваша жажда «засадить безвинных крайних пожизняк» кроме несчастья ничего вам не принесет. Более того, если даже на почве этой коллективной истерии вокруг этой трагедии безвинно пострадает, хоть одна душа никто из вас не сможет отмыться от этого греховного деяния вплоть до судного дня!
На хороших предприятиях, прежде чем вывести транспортное средство, досконально проверяют техническое состояние, здоровья и трезвости водителя. А ведь всех до единого помощников капитана, работодатели принимают на работу для обеспечения ходимости парохода, а не для любовных утех с пассажирами!
Все инструкции пишутся кровью, после этой трагедии все суда должны проверятся на исправность на каждой остановки.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - помощь по gimp