Наверх

Новости Казани и РТ

РИА Новости

Срочно: Шамышева пропала после того, как провела ночь с экс-сотрудниками СК РТ

В Следственном комитете продолжается расследование уголовного дела. Напомним, дело возбудили по статье «Убийство»

В Следственном комитете РТ сообщили новые подробности относительно расследование уголовного дела по факту исчезновения жительницы Казани Ольги Шамышевой. Так, стало известно, что девушка пропала после того, как провела ночь с двумя бывшими следователями из управления СК РТ.

Как сообщили в СК, в ходе расследования выяснилось, что, находясь в ночном клубе, она познакомилась с двумя экс-следователями из Следственного комитета, которые отмечали в увеселительном заведении свое увольнение.

- Она решила провести с ними время. Впоследствии она осталась ночевать дома у одного из них. Со слов мужчины, Шамышева ушла от него ночью, когда он спал, - сообщил представитель Следственного комитета.

Полученные свидетельские показания в настоящее время тщательно изучаются в СК РТ. В рамках расследования уголовного дела им будет дана юридическая оценка. Продолжается расследование уголовного дела.

Напомним, что девушка пропала после того, как 28 сентября около 4 утра вышла из ночного клуба и села в такси вместе с двумя неизвестными мужчинами. Таксист, которого допросили сотрудники полиции, рассказал, что они заехали в дом по адресу Копылова, 12, а затем он довез их до остановки "улица Айдарова" и высадил. Именно около того дома на Копылова позже нашли отключенный мобильный телефон Ольги.

После портал сообщал о том, что появились фото парней из клуба, с которыми видели пропавшую Ольгу Шамышеву. Их предоставил муж Шамышевой. Муж, который также участвовал в поисках, заявил: "Я ее все равно найду, живой или мертвой".

Также портал ProKazan.ru сообщал о том, что по факту пропажи девушки было возбуждено уголовное дело по статье "Убийство". Его расследование находится на особом контроле в городской прокуратуре.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Любовь до гроба: любовник убил мужа возлюбленной, расчленил его тело и спрятал
«Чудовищный нонсенс»: в Госдуме рассказали, чем может закончиться освобождение «скопинского» маньяка
Семья из четырех человек в Казани отравилась угарным газом
Женщина в Ленинградской области сделала глоток воды, которую купила в магазине, и впала в кому
«Думал – это собака»: на подростка в Татарстане напала рысь
Перед смертью пережил ад: выяснилось, что 5-летний мальчик, который умер на морозе, был изнасилован
В Татарстане в заброшенном доме при пожаре погиб бродяга
45 тысяч кур погибли в пожаре на птицефабрике под Казанью
В Казани прорвало канализацию и сточными водами затопило Фермское шоссе
В РТ суд взыскал еще 50 тысяч рублей в пользу предпринимателя, которого полицейский избил прикладом
В Казани задержали бывшего руководителя поволжского Ростехнадзора и дважды вызвали ему «Скорую»
Пожарные в Татарстане спасли 77 живых душ из здания горящей животноводческой фермы
Жители Казани жалуются на запах газа, МЧС успокаивает, экологи начали свою проверку: что происходит?
Мужчина и женщина погибли во время пожара в квартире в Зеленодольске
В Казани будут судить буйного пассажира, напавшего на полицейского в аэропорту
В Казани загорелся бойцовский клуб в подвале жилого дома
Специалисты газовой службы рассказали, при каких обстоятельствах отравились женщина и дети в Казани
Мать и двое ее детей-малышей в Казани отравились угарным газом в собственной квартире
Зря сидели в яме: в Минцифре РТ сообщили бастующим бабушкам, что вышек 5G в Татарстане не строят
«Их взяли в рабство»: родные пропавших в РТ мужчин уверены, что их близких удерживают силой
Показать больше...

комментарии

аватар - 20433
0
01 октября 2013
14:31
И опять везде фигурируют бывшие сотрудники...
аватар - 20474
0
01 октября 2013
14:33
А женщина легонького поведения типа не фигурирует?
В ответ на комментарий пользователя Справедливый
И опять везде фигурируют бывшие сотрудники...
аватар - 20433
0
01 октября 2013
14:35
Ну куда уж без них то!
В ответ на комментарий пользователя Кассандра
А женщина легонького поведения типа не фигурирует?
аватар - 20063
0
01 октября 2013
14:37
Ну что ... проведя ночь с "бывшим" сотрудником СК РТ женщина вернулась домой и муж таки радостно ее встретил и закопал в огороде? ???

... У СК РТ будет ИНАЯ версия? ??? :-(
Горожанин
0
01 октября 2013
14:40
так таксист же говорил, что они показывали "какое-то" удостоверение, если они уволены, должны были сдать удостоверение то. Что-то здесь не так...
Аноним
0
01 октября 2013
14:43
Их уже задним числом уволили, как всегда...
city
0
01 октября 2013
14:49
конечно опять сотрудники постарались!! фу прям убить их мало
аватар - 20080
0
01 октября 2013
14:49
как интересно она ночью ушла, если они в 4 утра только из клуба вышли? нестыковочка...
аватар - 20433
0
01 октября 2013
14:52
Под Навального косишь! ;-)
В ответ на комментарий пользователя Комментатор
как интересно она ночью ушла, если они в 4 утра только из клуба вышли? нестыковочка...
аватар - 20063
0
01 октября 2013
14:54
... так может СЛЕДУЮЩЕЙ? ??? Прочитала в Интернете, что ее труп уже ищет ревнивый муж и решила сваливать из Казани ...
В ответ на комментарий пользователя Комментатор
как интересно она ночью ушла, если они в 4 утра только из клуба вышли? нестыковочка...
аватар - 20080
0
01 октября 2013
14:56
картинка гораздо старше навального, так что все ок! сам вообще на солиста "дискотека авария" похож, я же ничего не говорю :-D
В ответ на комментарий пользователя Справедливый
Под Навального косишь! ;-)
Я
0
01 октября 2013
14:57
А для меня картина ясна. Вот только остается надеяться на то что по счастливой случайности она осталась жива и наблюдать за тем как наши правоохранительные органы будут отмазывать, укрывать СВОИХ. Или поступят по "совести", и расследуют дело честно, в чем я очень сомневаюсь. Все-таки не думаю, что они захотят снова подрывать оставшееся доверие Казанцев к полициии, СК и т.д и т.п.
Горожанин
0
01 октября 2013
14:58
Картинка старше Навального? Ух ты!
"Доктор, а откуда у вас такие картинки?" (с)
В ответ на комментарий пользователя Комментатор
картинка гораздо старше навального, так что все ок! сам вообще на солиста "дискотека авария" похож, я же ничего не говорю :-D
kazanmalae
0
01 октября 2013
15:01
Ревнивый муж заказал жену бывшим сотрудникам СК....:-D
аватар - 20080
0
01 октября 2013
15:01
старше навального, как интернет проекта, естессно :-D
В ответ на комментарий пользователя
Картинка старше Навального? Ух ты!
"Доктор, а откуда у вас такие картинки?" (с)
Ава
0
01 октября 2013
15:03
быдло любит работать в органах
своей самооценки им не хватает
Олег
0
01 октября 2013
15:05
Да и телефончик то женский зачем было разбивать...видимо поняла девочка что везут её не туда куда надо, убежать хотела или позвонить, а телефончик то взяли и разбили...а таксист потом куда надо увез, и в несознанку, мол я не я , и ничего не помню.

Опять не состыковочка...зачем было бить телефончик...
В ответ на комментарий пользователя Комментатор
как интересно она ночью ушла, если они в 4 утра только из клуба вышли? нестыковочка...
Ава
0
01 октября 2013
15:10
есть такие опасения в необъективном расследовании
В ответ на комментарий пользователя
А для меня картина ясна. Вот только остается надеяться на то что по счастливой случайности она осталась жива и наблюдать за тем как наши правоохранительные органы будут отмазывать, укрывать СВОИХ. Или поступят по "совести", и расследуют дело честно, в чем я очень сомневаюсь. Все-таки не думаю, что они захотят снова подрывать оставшееся доверие Казанцев к полициии, СК и т.д и т.п.
Олег
0
01 октября 2013
15:13
Называйте все своими именами...чего как маленькие...дело закроют, своих отмажут!
Не удивлюсь если еще окажется что её обвинят в краже денег из квартиры сотрудника СК.
Дело о Дальнем - показатель справедливости в Казани, потерпевшего посадили на реальный срок, а убийц, насильников и маньяков ведут под условное наказание!
В ответ на комментарий пользователя
есть такие опасения в необъективном расследовании
аватар - 20063
0
01 октября 2013
16:01
Тут может быть и самоубийство в целом порядочной девушки, протрезвевшей в постели незнакомого мужчины и раскаявшейся в своем поступке. Про рога мужа не пишут только ленивые, так что его бы не поняли соотечественники , если бы он такую жену НЕ УБИЛ.
Ну и как вариант - бывшие следователи. Все доказательства будут на мужа, но "Общественное мнение" будет требовать рассправы над сэкс-сотрудниками СК :-P
Потому как " убить могли ТОЛЬКО они " (с)
В ответ на комментарий пользователя
Называйте все своими именами...чего как маленькие...дело закроют, своих отмажут!
Не удивлюсь если еще окажется что её обвинят в краже денег из квартиры сотрудника СК.
Дело о Дальнем - показатель справедливости в Казани, потерпевшего посадили на реальный срок, а убийц, насильников и маньяков ведут под условное наказание!
Горожанин
0
01 октября 2013
16:05
дык потому и загуляла она потому что муж уехал к себе в деревню. Не было мужа в городе то. У родственников своих он был
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Тут может быть и самоубийство в целом порядочной девушки, протрезвевшей в постели незнакомого мужчины и раскаявшейся в своем поступке. Про рога мужа не пишут только ленивые, так что его бы не поняли соотечественники , если бы он такую жену НЕ УБИЛ.
Ну и как вариант - бывшие следователи. Все доказательства будут на мужа, но "Общественное мнение" будет требовать рассправы над сэкс-сотрудниками СК :-P
Потому как " убить могли ТОЛЬКО они " (с)
аватар - 22258
0
01 октября 2013
16:08
Про его показания пишут что ушла она ночью когда он спал значит ушла она 29 вечером на 30 ночь . А телефон нашли 29 утром,днем . Значит врет рогатый надо их ихними методами допрашивать бутылка шампанского ,ласточку сделать наручниками и еще как-то как они любят
Олег
0
01 октября 2013
16:09
Точно...и вроде бы можно было бы следователям из СК РТ свалить все на мужа, типа ревность...но его в Казани не было... Такой идеальный подозреваемый с самым реальным мотивом, с восточными ценностями, учитывая национальность можно было бы его посадить в три счета...но вот ведь не складывается...не было мужа в городе то... Не мог он этого сделать никак.
Вот увидите, не тронут этих бывших сотрудников СК РТ. Даже под следствием не будут они.
В ответ на комментарий пользователя
дык потому и загуляла она потому что муж уехал к себе в деревню. Не было мужа в городе то. У родственников своих он был
Олег
0
01 октября 2013
16:12
Тут вопрос лишь к таксисту...не удивлюсь если он заболеет, пропадет так же как Ольга, или на него кто то нападет...он ведь основной свидетель...а может и соучастник... Увы мы не узнаем ничего этого, пока в СК РТ не слепят "легенду"...
Еще появляется вопрос относительно Ани Юдиной...а не тот же самый таксист вез Аню Юдину "до дома"?!
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Тут может быть и самоубийство в целом порядочной девушки, протрезвевшей в постели незнакомого мужчины и раскаявшейся в своем поступке. Про рога мужа не пишут только ленивые, так что его бы не поняли соотечественники , если бы он такую жену НЕ УБИЛ.
Ну и как вариант - бывшие следователи. Все доказательства будут на мужа, но "Общественное мнение" будет требовать рассправы над сэкс-сотрудниками СК :-P
Потому как " убить могли ТОЛЬКО они " (с)
аватар - 20063
0
01 октября 2013
16:14
По большинству источников, дело было в ночь с 27 на 28 сентября ???????????


... Интересно, куда/откуда были последние звонки
В ответ на комментарий пользователя Ильназ Мустафин
Про его показания пишут что ушла она ночью когда он спал значит ушла она 29 вечером на 30 ночь . А телефон нашли 29 утром,днем . Значит врет рогатый надо их ихними методами допрашивать бутылка шампанского ,ласточку сделать наручниками и еще как-то как они любят
Горожанин
0
01 октября 2013
16:16
мы рабы и мы смирились, мы рабы системы.
селяни
0
01 октября 2013
16:25
про Аню Юдину и таксиста хороший вопрос...
В ответ на комментарий пользователя
Тут вопрос лишь к таксисту...не удивлюсь если он заболеет, пропадет так же как Ольга, или на него кто то нападет...он ведь основной свидетель...а может и соучастник... Увы мы не узнаем ничего этого, пока в СК РТ не слепят "легенду"...
Еще появляется вопрос относительно Ани Юдиной...а не тот же самый таксист вез Аню Юдину "до дома"?!
аватар - 20063
0
01 октября 2013
16:26
Так вроде бы один их уволившихся и не скрывал, что потерпевшую видел последним именно он, когда она у него заночевала ? ???

Так что таксист, везший от клуба отпадает
В ответ на комментарий пользователя
Тут вопрос лишь к таксисту...не удивлюсь если он заболеет, пропадет так же как Ольга, или на него кто то нападет...он ведь основной свидетель...а может и соучастник... Увы мы не узнаем ничего этого, пока в СК РТ не слепят "легенду"...
Еще появляется вопрос относительно Ани Юдиной...а не тот же самый таксист вез Аню Юдину "до дома"?!
Я
0
01 октября 2013
16:28
У Ольги на странице в контакте статус "они нам реки измен,они нам океаны лжи!!! а мы им веру в замен, а мы им посвящаем жизнь!!!".С чего вдруг такие строки у счастливой жены?????? А муж объясняет, что был занят делом,да так, что не увидел её звонков и не ответил на них. По ходу дела сам не слабо гулял! Может она с обиды то и решила в первый раз в жизни "отомстить" муженьку, да по неопытности нарвалась на уродов.А муженек в тот момент когда она ему звонила может и развлекался с какой нибудь шалавкой. Ценить и любить и уважать друг друга надо при жизни, что бы потом не было мучительно больно.
Олег
0
01 октября 2013
16:30
Как не крути он основной свидетель и вопрос почему Телефон девушки оказался разбитым именно на Копылова 12, где по версии участников и вышел один из парней.
Он что украл телефон и выкинул его там?! Или они её хотели на Копылова в квартиру потащить, а она сопротивлялась и хотела кому то позвонить, отсюда и разбитый телефон?!
Кто поверит тому что таксист ничего не видел и не слышал, и не помнит вообще ту ночь...
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Так вроде бы один их уволившихся и не скрывал, что потерпевшую видел последним именно он, когда она у него заночевала ? ???

Так что таксист, везший от клуба отпадает
Я
0
01 октября 2013
16:36
Помнить то он помнит. И про ксиву он тоже говорил, что ей ксиву какую то показывали.
В ответ на комментарий пользователя
Как не крути он основной свидетель и вопрос почему Телефон девушки оказался разбитым именно на Копылова 12, где по версии участников и вышел один из парней.
Он что украл телефон и выкинул его там?! Или они её хотели на Копылова в квартиру потащить, а она сопротивлялась и хотела кому то позвонить, отсюда и разбитый телефон?!
Кто поверит тому что таксист ничего не видел и не слышал, и не помнит вообще ту ночь...
Олег
0
01 октября 2013
16:41
Алиби мужа легко проверить... свидетели в деревне, биллинг телефона, время звонка, время кому он звонил/писал, камеры на выезде из города, если он ехал на машине, или же если он ехал на автобусе/такси - тоже легко проверить.
В ответ на комментарий пользователя
У Ольги на странице в контакте статус "они нам реки измен,они нам океаны лжи!!! а мы им веру в замен, а мы им посвящаем жизнь!!!".С чего вдруг такие строки у счастливой жены?????? А муж объясняет, что был занят делом,да так, что не увидел её звонков и не ответил на них. По ходу дела сам не слабо гулял! Может она с обиды то и решила в первый раз в жизни "отомстить" муженьку, да по неопытности нарвалась на уродов.А муженек в тот момент когда она ему звонила может и развлекался с какой нибудь шалавкой. Ценить и любить и уважать друг друга надо при жизни, что бы потом не было мучительно больно.
аватар - 22258
0
01 октября 2013
16:52
Последние звонки жены тоже можно проверить пускай распечатку берут менты может она 112 звонила а до этих не дозвонишься .им надо было и подвал с крышей этого дома проверить . Но у нас менты не любят работать нет человека нет проблем .
Я
0
01 октября 2013
16:53
Я на мужа вообще не думаю. Эта история вообще не о нем. Его приплетать не надо. Уже нашли на кого все подозрения скинуть! На экс сотрудников СК надо налегать.
В ответ на комментарий пользователя
Алиби мужа легко проверить... свидетели в деревне, биллинг телефона, время звонка, время кому он звонил/писал, камеры на выезде из города, если он ехал на машине, или же если он ехал на автобусе/такси - тоже легко проверить.
имя
0
01 октября 2013
16:56
че за бред....ага бывший следак, который сам уголовные дела расследовал, будет палиться на камеры, палить два адреса, телефонный номер с которого вызывал такси, ее сотовый выкидывать возле дома, а потом мочить ее, это же надо быть настолько узколобым, чтобы совершить такие грубые ошибки, если даже у него был изначально умысел совершить преступление.....а после всего этого поймать мотор и не доехать, или нарваться на гулящего мужа, или от стыда сидеть где нибудь исгорать со стыда не вариант.....есть презумпция не виновности, нет трупа нет состава преступления....еще ниче не ясно
аватар - 22258
0
01 октября 2013
17:01
Пускай будет жива и здорова ребенка жалко мама для ребенка святое . А спорить можно вечно
имя
0
01 октября 2013
17:02
а ребенок для мамы выходит не святое, раз она такие поступки совершает
Петрушка
0
01 октября 2013
17:04
Ищите её у подруг и мамаши с роднёй
аватар - 20063
0
01 октября 2013
17:17
Разбитый телефон может объясниться довольно просто : Позвонила мужу, что сегодня не придёт . Там ответил женский голос ... Ну, разбить и выкинуть телефон очень даже ВЕРОЯТНО 8-|
странно
0
01 октября 2013
17:18
немного арифметики:
- Вышла из клуба в 4 утра, поимка мотора и езда с остановками еще 1 час.
- "перепихон" самый быстрый +1 час и уже 6 часов утра! (а значит на улице уже полно людей идущих на 1 смену, люди в 6 утра на улице не пропадают).

Девушка не богатая, телефонами не бросается, а телефон был сломан и выброшен, вероятно против её воли, зачем?, кто при этом был рядом? и самое главное когда? это легко проверить у сотового оператора, когда её номер потерял сеть.
Раз телефон валялся, значит не было цели его похищать, задача была избавиться от "маячка", которым является любой мобильник. тем не менее это тоже преступление -грабеж телефона.
Самое странное, что оно было еще до "перепихона", после которого она, самое раннее, около 6 утра вышла от нового "друга".
там дело уже раскрыто. все элеметарно.
а вот как теперь это преподнести?
и главное муж, как назло дом строил в деревне, при сведетелях.
Горожанин
0
01 октября 2013
17:18
муж на сам деле походу сутенер
аватар - 20063
0
01 октября 2013
17:20
В 6 утра "люди не пропадают" (с) ? ???

Та же Анна Юдина была высажена таксистом у дома в 6 утра ... ВСЁ ...
В ответ на комментарий пользователя
немного арифметики:
- Вышла из клуба в 4 утра, поимка мотора и езда с остановками еще 1 час.
- "перепихон" самый быстрый +1 час и уже 6 часов утра! (а значит на улице уже полно людей идущих на 1 смену, люди в 6 утра на улице не пропадают).

Девушка не богатая, телефонами не бросается, а телефон был сломан и выброшен, вероятно против её воли, зачем?, кто при этом был рядом? и самое главное когда? это легко проверить у сотового оператора, когда её номер потерял сеть.
Раз телефон валялся, значит не было цели его похищать, задача была избавиться от "маячка", которым является любой мобильник. тем не менее это тоже преступление -грабеж телефона.
Самое странное, что оно было еще до "перепихона", после которого она, самое раннее, около 6 утра вышла от нового "друга".
там дело уже раскрыто. все элеметарно.
а вот как теперь это преподнести?
и главное муж, как назло дом строил в деревне, при сведетелях.
странно
0
01 октября 2013
17:25
А. Юдину пасли не один день, её и днем могли увезти.
А тут случайность. в 6 утра множество людей бегает по утрам, первая смена начинаетсся на ближаших заводах в 7 утра.
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
В 6 утра "люди не пропадают" (с) ? ???

Та же Анна Юдина была высажена таксистом у дома в 6 утра ... ВСЁ ...
аватар - 20768
0
01 октября 2013
17:26
Я про гулянку жены с мужиками уже с первого поста про неё прованговал....:-D
так то либо муж,либо следаки....
З.Ы. всё сижу жду продолжения сериала....ск бывает разный....
Руз
0
01 октября 2013
17:27
Четко так все объяснили, экс сотрудники прям в этот день уволились "типо" и отмечали, а ксиву так для прикола оставили, брееед... Опять отмажу, власть у них, все позволено... Слово слуга народу не для них, теперь мы их слуги и никогда справедливости не добьемся!
аватар - 20063
0
01 октября 2013
17:32
Воистинну СТРАННО 8-|

Можно ссылку на инфу, что Юдину " пасли не один день"(с) ? ???
Потому как такого не припоминаю ... склероз? ???
В ответ на комментарий пользователя
А. Юдину пасли не один день, её и днем могли увезти.
А тут случайность. в 6 утра множество людей бегает по утрам, первая смена начинаетсся на ближаших заводах в 7 утра.
Горожанин
0
01 октября 2013
17:40
безнаказанность рассла[***]...
В ответ на комментарий пользователя
че за бред....ага бывший следак, который сам уголовные дела расследовал, будет палиться на камеры, палить два адреса, телефонный номер с которого вызывал такси, ее сотовый выкидывать возле дома, а потом мочить ее, это же надо быть настолько узколобым, чтобы совершить такие грубые ошибки, если даже у него был изначально умысел совершить преступление.....а после всего этого поймать мотор и не доехать, или нарваться на гулящего мужа, или от стыда сидеть где нибудь исгорать со стыда не вариант.....есть презумпция не виновности, нет трупа нет состава преступления....еще ниче не ясно
аватар - 20063
0
01 октября 2013
17:50
Кстати ... а где именно "на Айдарова" живет подозреваемый? ???
Сергей
0
01 октября 2013
18:08
имена уволенных в студию
Андрей
0
01 октября 2013
18:09
уволили задним числом. Инфа 146%
аватар - 20063
0
01 октября 2013
18:11
Лерочка Задорожная
она пропала в ночь с 27 на 28, в пятницу вечером ушла и не вернулась.странно почему пишут с28 на 29
Мне нравится
вчера в 18:58|Ответить

Гульназ Садретдинова
Лерочка, 28 в 8 вечера она была в контакте, почему вы думаете, что она 27 пропала?
Мне нравится
вчера в 19:07 Лерочке|Ответить

Лерочка Задорожная
Гульназ, 28 числа вконтак заходил муж я ее лучшая подруга.мы с ней последний раз в пятницу созванивались на следущее утро я узнала что ее нет.
Мне нравится
вчера в 19:08 Гульназ|Ответить

Гульназ Садретдинова
Лерочка, надо наверно исправить информацию, вдруг найдутся люди, которые тоже там в этот день были. В казанской группе одна девочка удивляла, почему она не видела ее, т к она тоже с 28 на 29 в Синема кафе была, оказывается вот почему.
Андрей
0
01 октября 2013
18:13
а ты думаешь в СК умные люди работают?
В ответ на комментарий пользователя
безнаказанность рассла[***]...
Миша
0
01 октября 2013
18:44
Истории о том как бывает тоесть версии: Была девушка, познакомилась с 2 объектами, пообщалась, ей предложили довезти ее до дома, она согласилась, однако ее не повезли домой, другой вариант познакомилась с 2 объектами с одним из она решила провести время однако у объектов были другие планы на нее а именно совместно провести время на что девушка не была готова. третий вариант за ней следил муж ( однако она не состоятельна так как он бы этот отдых быстро бы остановил) четвертый вариант девушка после того как покинула квартиру на нее напали и похитили ( но и этот вариант плох так как в наше время пешком с одного района в другой никто не ходит а вызывают такси по телефону)
Миша
0
01 октября 2013
19:01
скоро в пусть говорят будут это обсуждать, помните история была в пусть говорят там все ск хотело посадить врача из Бугульмы, теперь будут говорить снова про наше су ск рт ток про то кого сажать...
Макс
0
01 октября 2013
19:50
Чушь собачья!Как бывший сотрудник могу уверенно сказать что уволили за возможную свзязь с преступлением!
Володька
0
01 октября 2013
19:51
Уж поумнее тебя!
В ответ на комментарий пользователя
а ты думаешь в СК умные люди работают?
аватар - 20063
0
01 октября 2013
20:07
МДЯ ...


Ольга Шамышева

КАЗАНЬ | Социальная группа ✔
6 ноя 2012 в 12:00
Дорогие казанцы, нажмите "Рассказать друзьям"

В Казани после работы пропала танцовщица клуба "Легенд"

Оба ее телефона отключены, дома она не появлялась
Показать полностью..
Мне нравится 1
6 ноя 2012|Ответить
Горожанин
0
01 октября 2013
20:29
ТО что уволили задним числом на 100% говорит, что они и совершили преступление. Хотят отмазать и перевести в висяк. Нужно чтобы федеральные СМИ рассказали о случившемся.
аватар - 20063
0
01 октября 2013
20:34
Нет трупа - нет преступления ... Б***во к протоколу не подошьешь :-P
В ответ на комментарий пользователя
ТО что уволили задним числом на 100% говорит, что они и совершили преступление. Хотят отмазать и перевести в висяк. Нужно чтобы федеральные СМИ рассказали о случившемся.
аватар - 22805
0
01 октября 2013
20:40
.
аватар - 20063
0
01 октября 2013
20:41
Интересненько ...

Только Прокурор пошел огурчики выращивать на пенсии, а тут под СК РТ подстава неплохая такая ....
ALBERT
0
01 октября 2013
20:57
28 вечером она еще была в соц.сетях
ALBERT
0
01 октября 2013
21:05
Что интересно....девушка была в клубе,с мужиками от дуда вышла!!! А в соц.сетях в ее статусе написано: они нам реки измен,они нам океаны лжи!!! а мы им веру в замен, а мы им посвящаем жизнь!!! может быть она хотела мужу в отместку погулять или какие еще варианты???
аватар - 20063
0
01 октября 2013
21:05
На Лисе Алерт такое проскочило:

Лерочка Задорожная
Гульназ, 28 числа вконтак заходил муж я ее лучшая подруга.мы с ней последний раз в пятницу созванивались на следущее утро я узнала что ее нет.
___________________________

Не верить ???????????????????
В ответ на комментарий пользователя
28 вечером она еще была в соц.сетях
ALBERT
0
01 октября 2013
21:23
Да тут сейчас не разберешь кто кого на е.... хочет.
Ник
0
01 октября 2013
22:41
Замужем, и ребенок есть. Сама поперлась в двумя мужиками. Как говориться, за что боролись, на то и напоролись.
В ответ на комментарий пользователя
У Ольги на странице в контакте статус "они нам реки измен,они нам океаны лжи!!! а мы им веру в замен, а мы им посвящаем жизнь!!!".С чего вдруг такие строки у счастливой жены?????? А муж объясняет, что был занят делом,да так, что не увидел её звонков и не ответил на них. По ходу дела сам не слабо гулял! Может она с обиды то и решила в первый раз в жизни "отомстить" муженьку, да по неопытности нарвалась на уродов.А муженек в тот момент когда она ему звонила может и развлекался с какой нибудь шалавкой. Ценить и любить и уважать друг друга надо при жизни, что бы потом не было мучительно больно.
аватар - 22807
0
02 октября 2013
01:35
А вообще, действительно, показания участников события весьма нелогичны. Начиная с того момента, когда какой-то родственник, составлявший ей компанию изначально, покинул Синема кафе в одиночестве, оставив девушку с незнакомцами. Для чего это прекрывательно по сей день, мягко говоря, странно. То, что муженек не такой уж невинный работяга тоже история умалчивает, поскольку пойти на тусовку, вести себя, судя по всему, доступно, имея мужа и, самое главное, ребенка, может либо шалашовка, либо, доведенная до крайности женщина. НО!
Не судите, и не судимы будите. Речь теперь уже не о ней, кто там провакатор, кто вершитель судеб. В этой ситуации убивает РАБОТА нашей доблестной полиции!!!
Не буду повторяться, что о сфере деятельности этих "первых-поперечных" можно было догадаться с самого начала, и, естественно, что, если дело не приобретет масштаба публикации сми типа "Пусть говорят", вероятнее всего его тихо сольют из-за недостатка улик. ХОТЯ, если не протирать штаны в органах, а рельно этим заняться-дело на 3 балла из десяти!
Кто не смотрел, очень рекоммендую фильм "тревожный вызов".. Вот, где видна, ощутима, а главное, РЕЗУЛЬТАТИВНА работа спец.служб! На дворе 21 век, место действия далеко не лес дремучий, помимо таксиста, будь он неладен, наверняка есть свидетели. В городе есть камеры, и не мало! Есть соседи с ушами и глазами. А ведь сейчас отследить кого угодно можно, найти свидетелей-на раз, два. ПРидать огласке. За пару часов ее еще можно было найти.. А мы пока только и можем делать "репост максимальный" в контакте..
Страна у нас такая..8'-(
Даже если кто-то и знает, больше чем положено, исходя из собственных интересов "зашкерился" и молчит... почему?? все по тому же инстинкту самосохранения-а) и б)отсутствие безпринципности власти и существование единого закона для всех..
и это будет продолжаться вечно, увы.:-(
Петрушка
0
02 октября 2013
08:03
Молодец. Поддерживаю.
В ответ на комментарий пользователя настёна зайцева
А вообще, действительно, показания участников события весьма нелогичны. Начиная с того момента, когда какой-то родственник, составлявший ей компанию изначально, покинул Синема кафе в одиночестве, оставив девушку с незнакомцами. Для чего это прекрывательно по сей день, мягко говоря, странно. То, что муженек не такой уж невинный работяга тоже история умалчивает, поскольку пойти на тусовку, вести себя, судя по всему, доступно, имея мужа и, самое главное, ребенка, может либо шалашовка, либо, доведенная до крайности женщина. НО!
Не судите, и не судимы будите. Речь теперь уже не о ней, кто там провакатор, кто вершитель судеб. В этой ситуации убивает РАБОТА нашей доблестной полиции!!!
Не буду повторяться, что о сфере деятельности этих "первых-поперечных" можно было догадаться с самого начала, и, естественно, что, если дело не приобретет масштаба публикации сми типа "Пусть говорят", вероятнее всего его тихо сольют из-за недостатка улик. ХОТЯ, если не протирать штаны в органах, а рельно этим заняться-дело на 3 балла из десяти!
Кто не смотрел, очень рекоммендую фильм "тревожный вызов".. Вот, где видна, ощутима, а главное, РЕЗУЛЬТАТИВНА работа спец.служб! На дворе 21 век, место действия далеко не лес дремучий, помимо таксиста, будь он неладен, наверняка есть свидетели. В городе есть камеры, и не мало! Есть соседи с ушами и глазами. А ведь сейчас отследить кого угодно можно, найти свидетелей-на раз, два. ПРидать огласке. За пару часов ее еще можно было найти.. А мы пока только и можем делать "репост максимальный" в контакте..
Страна у нас такая..8'-(
Даже если кто-то и знает, больше чем положено, исходя из собственных интересов "зашкерился" и молчит... почему?? все по тому же инстинкту самосохранения-а) и б)отсутствие безпринципности власти и существование единого закона для всех..
и это будет продолжаться вечно, увы.:-(
имя
0
02 октября 2013
08:31
Как раз таки если там каким то образом фигурируют следаки, расследование и поиски настоящего жулика будут вести на полную катушку 24 часа в сутки.... В органах понимают всю резонансность дела...в ближайшее время один ... найдут того кто это сделал и укрывать экс сотрудников органов никто не будет им это не надо, лишний раз чтобы народ наних бочку катил
версия
0
02 октября 2013
08:39
А вдруг таксист и ушатал..может он не успел уехать на новую заявку, тут она...хоп... А телефон ее по адресу по которому оставлял первого из них дома.
В ответ на комментарий пользователя
Как не крути он основной свидетель и вопрос почему Телефон девушки оказался разбитым именно на Копылова 12, где по версии участников и вышел один из парней.
Он что украл телефон и выкинул его там?! Или они её хотели на Копылова в квартиру потащить, а она сопротивлялась и хотела кому то позвонить, отсюда и разбитый телефон?!
Кто поверит тому что таксист ничего не видел и не слышал, и не помнит вообще ту ночь...
Горожанин
0
02 октября 2013
08:51
пишут в поисковой группе что нашли её...
Горожанин
0
02 октября 2013
09:13
ссылку дайте
В ответ на комментарий пользователя
пишут в поисковой группе что нашли её...
Горожанин
0
02 октября 2013
09:43
А может сам и заказал. ведь они скандалили перед этим,видимо грозилась она отобрать у него все. больно уж ръяно он взялся на поиски... обычно у нормальных людей шок,а не так все хладнокровно и расчетливо,как он себя ведет. мутная это история. и про "ночь с сотрудником" лажа,себя прикрывает.
В ответ на комментарий пользователя
У Ольги на странице в контакте статус "они нам реки измен,они нам океаны лжи!!! а мы им веру в замен, а мы им посвящаем жизнь!!!".С чего вдруг такие строки у счастливой жены?????? А муж объясняет, что был занят делом,да так, что не увидел её звонков и не ответил на них. По ходу дела сам не слабо гулял! Может она с обиды то и решила в первый раз в жизни "отомстить" муженьку, да по неопытности нарвалась на уродов.А муженек в тот момент когда она ему звонила может и развлекался с какой нибудь шалавкой. Ценить и любить и уважать друг друга надо при жизни, что бы потом не было мучительно больно.
ooo
0
02 октября 2013
10:52
поисковая группа тут не при чем...нашли жулика опера, а потом жулик показал место совершения преступления и местоположение трупа..............ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СУ СК РТ
аватар - 22830
0
02 октября 2013
21:58
Очень точно подмечено!(!)
В ответ на комментарий пользователя
Называйте все своими именами...чего как маленькие...дело закроют, своих отмажут!
Не удивлюсь если еще окажется что её обвинят в краже денег из квартиры сотрудника СК.
Дело о Дальнем - показатель справедливости в Казани, потерпевшего посадили на реальный срок, а убийц, насильников и маньяков ведут под условное наказание!
аватар - 22830
0
02 октября 2013
22:01
Увы, и вашими устами глаголит истина!(!)
В ответ на комментарий пользователя Анастасия Иванова
такая чушь!))))))) я не могу, на лохов рассчитано??))
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15011939/?frommail=1
"мне кажется тут какая-то подстава.. Никто не видел, доказать видимо уже сложно. Просто взял на себя вину и все.. Во-первых, "Ночью она ушла от него, когда он спал".. Какая ночь??? Вышла из кафе в 4 утра, пока доехали до дома служителей закона, пока перепих... Как минимум 6 утра!! Статья корявая, просто кошмар! Даже если так и было, написано ужасно просто.. Ни попыток убежать, ни сопротивления, ни крики, ни частичек кожи, одежы под ногтями у нее .. Сухой диалог аля: -ну что, дашь? - Нет, вы что? я приличная девушка! Давайте я вам лучше денег дам! -Нет, не нужны мне деньги, щас погоди, я тут кирпич с собой вожу всегда, где-то под рукой был... И третье, что за сосед такой, что согласился забрать явно чужие вещи без всяких вопросов, и еще начать пользоваться картой?! Ну, и главное, в самом деле указано, что ее телефон был найден, разбитым на улице в том месте, где их высадил первый водитель!!! Не говоря уже о том, что хладнокровный таксист ради памяти о счастливых минутах не избавился от кровавых следов и засунул клад, бережно храня в брюках... подстава какая-то..."
ЗЛОБА
0
02 октября 2013
23:54
Сколько можно верить в чушь! Нам пихают гадость и мы ее едим! Неужели не видно что дело прикрыли! Вернее прикрыли свои попы начальники, а то и выше стоящии чины.
1. таксисит который подвозил их из клуба. Его застращали, так, что он просто не договаривает. Зачем они начали ей в машине показывать ксиву? Потому что она хотела выйти и сказала им что вызовет полицию, на что они ей ксиву показали и сказали что они сами полиция!
2. телефон! Сперва его нашли у бомжа, затем его нашли на копылова 12, возле дома разбитым, затем у подростка,после в бардачке и потом опять у пацана.
3. Не показывают лиц! А вы видели этого водителя?????????????? А вы видели его жену???? Которая дает показания по телефону. Все это придуманно, быстро и поэтому с косяками.
4. Девушка которая погибла, что проститутка на час забежать к мужчине? Уж если бы хотела оторваться, то отрывались бы как минимум до обеда, тем более когда под действием алкоголя все обычно на долго затягивается. Или она провела его до квартиры, тупо раздвинула ноги и побежала?
5. наверняка у нее были при себе документы по которым пробили ее адресс и скинули ее ближе к дому, что бы было правдоподобнее.
6. Если следаки не виноваты, то почему они так мгновенно стали экс-сотрудниками?
7. Чего переться в банкомат если не знаешь чужой пин код, если операция с карточкой не была проведена, как тогда полиция засекла обьект с карточкой?
Можно и дальше продолжать список. Очень беспокоит вопрос, куда делся репост из контакта на невиновность таксиста? Почему все следы заметают быстро, что бы общественность не расшумелась!? Мне противно что дурят честной народ! ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ! Тут тревогу нужно бить, митинг устроить, а не хавать то чем Вас кормят!!
аватар - 20063
0
03 октября 2013
08:37
Надо сказать, Ольга мужу таки отомстила ... про его рога еще долго будут говорить ;-|
А что касается "странностей" - осталось затребовать для Таксиста суда присяжных, и чтоб они решили, что его оговаривают в СК ... и пару миллионов за моральный ущерб :-D

... Скорее всего, погибшая всю дорогу рассказывала, какой муж козёл, как познакомилась с двумя следователями, как этот хиляк уснул и она, обидившись, ушла !

... В старом зэка давно зрела мечта поквитаться со Следствием, а тут такая возможность для подставы! Ну кто поветрит, что он отдал карточки соседу-наркоману? Никто. Так что если так сделать - все скажут, что это вымысел СК ...
В ответ на комментарий пользователя
Сколько можно верить в чушь! Нам пихают гадость и мы ее едим! Неужели не видно что дело прикрыли! Вернее прикрыли свои попы начальники, а то и выше стоящии чины.
1. таксисит который подвозил их из клуба. Его застращали, так, что он просто не договаривает. Зачем они начали ей в машине показывать ксиву? Потому что она хотела выйти и сказала им что вызовет полицию, на что они ей ксиву показали и сказали что они сами полиция!
2. телефон! Сперва его нашли у бомжа, затем его нашли на копылова 12, возле дома разбитым, затем у подростка,после в бардачке и потом опять у пацана.
3. Не показывают лиц! А вы видели этого водителя?????????????? А вы видели его жену???? Которая дает показания по телефону. Все это придуманно, быстро и поэтому с косяками.
4. Девушка которая погибла, что проститутка на час забежать к мужчине? Уж если бы хотела оторваться, то отрывались бы как минимум до обеда, тем более когда под действием алкоголя все обычно на долго затягивается. Или она провела его до квартиры, тупо раздвинула ноги и побежала?
5. наверняка у нее были при себе документы по которым пробили ее адресс и скинули ее ближе к дому, что бы было правдоподобнее.
6. Если следаки не виноваты, то почему они так мгновенно стали экс-сотрудниками?
7. Чего переться в банкомат если не знаешь чужой пин код, если операция с карточкой не была проведена, как тогда полиция засекла обьект с карточкой?
Можно и дальше продолжать список. Очень беспокоит вопрос, куда делся репост из контакта на невиновность таксиста? Почему все следы заметают быстро, что бы общественность не расшумелась!? Мне противно что дурят честной народ! ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ! Тут тревогу нужно бить, митинг устроить, а не хавать то чем Вас кормят!!
Горожанин
0
03 октября 2013
10:16
А вот почему все дружно проглотили то что Ольга спокойно поехала к одному из следаков и провела с ним какое-то время. Если исходить из того, что в статусе она намекает что муж ей изменял? а он сам говорит, что она ему звонила в ту ночь, он трубку не брал, можно предположить что Ольга была не в себе и очень разозлена на мужа. Обычно ненависть к одному мужчине распространяется и на всех остальных - ей надо было снять на ком-то свою агрессию. Вполне возможно что у нее произошел конфликт из-за этого со следаками. А тем не понравилось, что она оказалась не такой уж легкой добычей. Возможно она хотела развлечься, но не собиралась вступать в интимную близость с кем попало. И поплатилась за это. А сейчас кому-то очень удобно выставить ее такой доступной.
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Надо сказать, Ольга мужу таки отомстила ... про его рога еще долго будут говорить ;-|
А что касается "странностей" - осталось затребовать для Таксиста суда присяжных, и чтоб они решили, что его оговаривают в СК ... и пару миллионов за моральный ущерб :-D

... Скорее всего, погибшая всю дорогу рассказывала, какой муж козёл, как познакомилась с двумя следователями, как этот хиляк уснул и она, обидившись, ушла !

... В старом зэка давно зрела мечта поквитаться со Следствием, а тут такая возможность для подставы! Ну кто поветрит, что он отдал карточки соседу-наркоману? Никто. Так что если так сделать - все скажут, что это вымысел СК ...
аватар - 20080
0
03 октября 2013
11:09
я смотрю тут сплошные агаты кристи и эркюли пуаро собрались, диванные. уже все расследовали и обвинение предъявили, и решение вынесли. жалко через монитор расстрелять нельзя, а то бы уже и это сделали.
Пуаро Диванный
0
03 октября 2013
11:34
Как догадался? )))

Проказа изначально сама троллит тему. Вспомни обсуждения про Дашу Максимову, Анну Юдину - до конца поддерживали надежду в родственниках и не копались в грязном белье.
Осталось статейку написать:

" Срочно ! Выяснилось, какой именно секс был у погибшей девушки и следователя СК РТ ! "
В ответ на комментарий пользователя Комментатор
я смотрю тут сплошные агаты кристи и эркюли пуаро собрались, диванные. уже все расследовали и обвинение предъявили, и решение вынесли. жалко через монитор расстрелять нельзя, а то бы уже и это сделали.
аватар - 22830
0
03 октября 2013
11:38
Полностью согласен с вами(!) и вообще,тут очень много противоречий(!) К примеру,ведь СК наверняка сразу вычислил по фото своих,а народ долго в неведеньи держали,почему?! Может время тянули,пытаясь всё продумать как следует,предусмотреть возможные неувязки с подставой, и всё равно не доработали(!)
В ответ на комментарий пользователя
А вот почему все дружно проглотили то что Ольга спокойно поехала к одному из следаков и провела с ним какое-то время. Если исходить из того, что в статусе она намекает что муж ей изменял? а он сам говорит, что она ему звонила в ту ночь, он трубку не брал, можно предположить что Ольга была не в себе и очень разозлена на мужа. Обычно ненависть к одному мужчине распространяется и на всех остальных - ей надо было снять на ком-то свою агрессию. Вполне возможно что у нее произошел конфликт из-за этого со следаками. А тем не понравилось, что она оказалась не такой уж легкой добычей. Возможно она хотела развлечься, но не собиралась вступать в интимную близость с кем попало. И поплатилась за это. А сейчас кому-то очень удобно выставить ее такой доступной.
аватар - 22830
0
03 октября 2013
11:46
Вот интересно,она ушла пока он спал?!..а дверь за ней случаем не соседка закрыла,или она оставила этого спящего бедолагу в открытой квартире,как вы считаете?!8-*
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Надо сказать, Ольга мужу таки отомстила ... про его рога еще долго будут говорить ;-|
А что касается "странностей" - осталось затребовать для Таксиста суда присяжных, и чтоб они решили, что его оговаривают в СК ... и пару миллионов за моральный ущерб :-D

... Скорее всего, погибшая всю дорогу рассказывала, какой муж козёл, как познакомилась с двумя следователями, как этот хиляк уснул и она, обидившись, ушла !

... В старом зэка давно зрела мечта поквитаться со Следствием, а тут такая возможность для подставы! Ну кто поветрит, что он отдал карточки соседу-наркоману? Никто. Так что если так сделать - все скажут, что это вымысел СК ...
Злобный Аноним
0
03 октября 2013
11:55
Меня уже забанили ))) Видимо называться Алишером и называть покойную "проституткой" можно, а вот говорить, что виноват сознавшийся таки НИЗЗЯ )))
В ответ на комментарий пользователя Алексей Казанский
Вот интересно,она ушла пока он спал?!..а дверь за ней случаем не соседка закрыла,или она оставила этого спящего бедолагу в открытой квартире,как вы считаете?!8-*
аватар - 20063
0
03 октября 2013
12:15
Разбанили ! Спасибо, чо ...
В ответ на комментарий пользователя
Меня уже забанили ))) Видимо называться Алишером и называть покойную "проституткой" можно, а вот говорить, что виноват сознавшийся таки НИЗЗЯ )))
Горожанин
0
03 октября 2013
12:22
не надо быть детективом чтобы задаться вопросом: почему первый телефон Ольги был найден на Копылова? В какой-такой интересный момент он выпал и это осталось незамеченным? В это время на улице бывает очень тихо и снега сейчас нет, звук от падения привлек бы внимание.
В ответ на комментарий пользователя Комментатор
я смотрю тут сплошные агаты кристи и эркюли пуаро собрались, диванные. уже все расследовали и обвинение предъявили, и решение вынесли. жалко через монитор расстрелять нельзя, а то бы уже и это сделали.
аватар - 20063
0
03 октября 2013
12:24
Вот сижу-думаю ... До суда и вступления приговора в силу многие креативные идеи лучше попридержать 8-|

Теоретически, надо искать следы крови в квартире Следака и его же отпечатки в машине, на которой перевозили тело погибшей/или она ехала еще живой ... А вот кто это будет делать? ??? При том, не факт, что он причастен. Следы могут не найти и потому что Следак непричастен и потому, что их НЕ ЗАХОТЕЛИ найти ... КТО ПРОКОНТРОЛИРУЕТ ? Бог ? :-(:-(:-(
В ответ на комментарий пользователя Алексей Казанский
Вот интересно,она ушла пока он спал?!..а дверь за ней случаем не соседка закрыла,или она оставила этого спящего бедолагу в открытой квартире,как вы считаете?!8-*
аватар - 22830
0
03 октября 2013
12:35
Вот именно, в беспристрастности поисков большие сомнения(!)
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Вот сижу-думаю ... До суда и вступления приговора в силу многие креативные идеи лучше попридержать 8-|

Теоретически, надо искать следы крови в квартире Следака и его же отпечатки в машине, на которой перевозили тело погибшей/или она ехала еще живой ... А вот кто это будет делать? ??? При том, не факт, что он причастен. Следы могут не найти и потому что Следак непричастен и потому, что их НЕ ЗАХОТЕЛИ найти ... КТО ПРОКОНТРОЛИРУЕТ ? Бог ? :-(:-(:-(
аватар - 22830
0
03 октября 2013
12:36
Мои поздравления8-|
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Разбанили ! Спасибо, чо ...
аватар - 22830
0
03 октября 2013
13:04
вот еще: вышли из клуба в 4.00 пока доехали по пути высадив одного пассажира,ну пусть 30 минут,поднялись разделись,вымыли руки,за стол сели рюмочка другая,еще где то час,время уже 5.30,на то чтобы ему уснуть нужен еще где то час(даже если они ничем более не занимались) в противовес этому таксист которому(со слов его жены) нужно было забрать из дома эту самую жену в 7.00(!) вопрос: зачем ему пусть даже в начале седьмого брать пассажира на горки,если ему к 7.00 нужно быть дома?! Жена говорит,что он немного опоздал за ней,но на то чтобы отвезти девушку на другой край города+уговоры на интим,а после убийство с маскировкой тела+ обшарить её,забрав все ценности и снова доехать в Авиастрой,он бы опоздал где то на час(+ -) Какие мнения?!B-|
В ответ на комментарий пользователя
не надо быть детективом чтобы задаться вопросом: почему первый телефон Ольги был найден на Копылова? В какой-такой интересный момент он выпал и это осталось незамеченным? В это время на улице бывает очень тихо и снега сейчас нет, звук от падения привлек бы внимание.
аватар - 20063
0
03 октября 2013
13:11
Ну, пьяненькую молодую женщину подвозить приятнее, чем старую пилящую жену 8-|
Кстати, таксист вроде как НА РАБОТЕ был? ???
В ответ на комментарий пользователя Алексей Казанский
вот еще: вышли из клуба в 4.00 пока доехали по пути высадив одного пассажира,ну пусть 30 минут,поднялись разделись,вымыли руки,за стол сели рюмочка другая,еще где то час,время уже 5.30,на то чтобы ему уснуть нужен еще где то час(даже если они ничем более не занимались) в противовес этому таксист которому(со слов его жены) нужно было забрать из дома эту самую жену в 7.00(!) вопрос: зачем ему пусть даже в начале седьмого брать пассажира на горки,если ему к 7.00 нужно быть дома?! Жена говорит,что он немного опоздал за ней,но на то чтобы отвезти девушку на другой край города+уговоры на интим,а после убийство с маскировкой тела+ обшарить её,забрав все ценности и снова доехать в Авиастрой,он бы опоздал где то на час(+ -) Какие мнения?!B-|
аватар - 20080
0
03 октября 2013
13:12
все с телефоном уже прояснили, никуда он не выпадал, и нашли его у того же чувака, который пытался бабло с карточек обналичить. а версия что он выпал, и его нашла его мать-дворник озвучена была с его слов.
В ответ на комментарий пользователя
не надо быть детективом чтобы задаться вопросом: почему первый телефон Ольги был найден на Копылова? В какой-такой интересный момент он выпал и это осталось незамеченным? В это время на улице бывает очень тихо и снега сейчас нет, звук от падения привлек бы внимание.
аватар - 20063
0
03 октября 2013
13:15
Так сколько всего телефонов то?
По ОФИЦИАЛЬНОЙ версии, а то перепечатывают друг у друга не проверив и 28 число превращается в 29
В ответ на комментарий пользователя Комментатор
все с телефоном уже прояснили, никуда он не выпадал, и нашли его у того же чувака, который пытался бабло с карточек обналичить. а версия что он выпал, и его нашла его мать-дворник озвучена была с его слов.
аватар - 22862
0
04 октября 2013
11:25
откуда ты знаешь что она лёгкого поведения ты её видела?
ну потанцевать пошла ну и что.а таксиста запугали вот он и сказал что она сама села и улыбалась
В ответ на комментарий пользователя Кассандра
А женщина легонького поведения типа не фигурирует?
аватар - 20433
0
04 октября 2013
19:56
Теперь я моргающий квадрат! ;-)
В ответ на комментарий пользователя Комментатор
картинка гораздо старше навального, так что все ок! сам вообще на солиста "дискотека авария" похож, я же ничего не говорю :-D
злая
0
07 октября 2013
01:00
Картина была примерно такова! Девушка решила поехать на одном такси с этими экс-сотрудниками, потому что в 4-5 утра вызвать такси проблематично, да и на улице стоять прохладно! В машине она поняла что пахнет жаренным и решила скорее всего выйти, на что они показали ей корочки! Дальше три варианта, либо они ее выволокли и она схватилась за свой мобильник, в этот момент его выхватили и разбили! Либо ее выволокли и потащили в квартиру где она опять же его достала и его выкинули в форточку и он разбился, либо она сама выкинула его в форточку как знак что она там! Если бы таксист который их подвез рассказал бы правду, что на самом деле произошло, то несчастья могло и не быть! А далее 2 варианта опять, что бы она перестала сопротивляться и кричать они ударили ее бутылкой и похоже что перестарались и испугались, того чего натворили. Второй вариант, ударили бутылкой и вывезли в лесопосадку в бессознательном состоянии и потом добили кирпичем! При первом варианте позвонили своим, спросили что делать и их прикрыли свои же, при втором варианте нашли этого таксиста и на каких то особых договоренностях, попросили вывезти в лесопосадку и добить! От этого и срок такой большой почти 4 дня. Пока думали, прикидывали! Все это время она возможно была и жива! Застращали таксиста который их привез из клуба, соседей! Как говорится прикрыли рты свидетелям! Значит за ними стоят серьезные люди!!! Очень жаль девушку, ее семью, ребенка! И очень страшно, что эти люди остались в обществе! И кто окажется в следующий раз у них на пути не известно! А вдруг это будут наши близкие!? И опять правды не найдешь! Таким людям все сходит обычно с рук. Давайте повлияем на ситуацию, практически многие понимают что это дело сшито белыми нитками! Давайте не будем жить по принципу моя хата с краю. 21 век на дворе,лихие 90 прошли! Кого бояться?? Правды что ли?? Они тоже люди, а раз дорожат погонами, тЗначит тоже боятся! Нас то в любом случае больше! Как говорится "ПРОТИВ НАРОДА НЕ ПОПРУТ"!!!!
Горожанин
0
07 октября 2013
09:11
официальная версия... так даже ранняя донцова не писала

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ