Наверх

Новости Казани и РТ

vk.com

Казанцы: «Девушек, снимающихся голыми, нужно беспощадно порицать в Интернете»

Портал ProKazan.ru узнал, как казанцы предлагают наказывать девушек, которые устраивают в городе эротические фотосесси

В Вахитовском суде Казани к ответственности привлекли 19-летнюю девушку, которая снялась в непозволительно откровенной фотосессии в историческом центре города.

Напомним, в июне этого года портал ProKazan.ru сообщал, что в Интернете появились фотографии, на которых юная жительница Казани позирует обнаженной на фоне дворца Земледельцев и Кремля в самых непристойных позах. Реакция казанцев на фотографии была неоднозначной — кто-то не нашел в этом ничего предосудительного, а кто-то бурно возмущался. Но резонанс эта фотосъемка вызвала такой, что о ней стали писать даже СМИ других стран.

Мы узнали, как казанцы предлагают наказывать девушек, которые устраивают в городе эротические фотосесси.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Турции работник отеля изнасиловал российскую школьницу
Долг в 10 млн: в Челнах лопнули два турагенства «Пегас Туристик»
«Верните нам плохо»: казанцы недовольны республиканской программой благоустройства «Наш двор»
Пенсионерка жестоко избила мальчика за то, что он съел клубнику в ее саду
В Татарстане уволили сотрудника МВД, который оскорблял и давил на потерпевших
Женщина в Казани полезла драться с подростками из-за просьбы убрать мусор
«Дал команду душить»: сотрудница ПАТП-4 в Казани рассказала об увольнениях и адвокате для работников
Долги, ОМОН и секретное дело: работники ПАТП-4 Казани рассказали, что происходит при новом директоре
Почему татарстанцам не стоит обижаться на все подряд и причем здесь ЛГБТ, феминистки и Зулейха
Новые подробности конфликта «яжемамки» с детьми в казанском дворе: на этот раз пришел «яжепапка»
В Казани на детской площадке смелая «яжемамка» угрожала детям тюрьмой и выкручивала им руки
Прокуратура Татарстана признала «женскую» парковку дискриминацией и потребовала ее ликвидировать
Главное за день в Татарстане: визит Шойгу, начало учебного года и потасовка в «Детском мире»
Казанские мужчины рассказали о домогательствах со стороны женщин
«Сын боялся, что нас расстреляют»: казанскую активистку задержали за терроризм, она хочет судиться
Татарстанские чиновники мошенничали с ремонтом служебных автомобилей «БМВ» и Порше"
В Татарстане лже-имама отправили в колонию за то, что он женился на 13-летней девочке
Если МСЗ построят, мы его закроем: как будут строить завод под Казанью и какие планы у экоактивистов
В Татарстане охранник Парк Хауса избил посетителя за отсутствие маски: видео
Ходим не купаться, а стирать: жители Татарстана объяснили ажиотаж на пляжах в Лаишево
В Казани осудили мужчину, который ходил в женских купальниках по улице и приставал к девочкам
Житель Казани борется за право общения с дочерью, а получает сломанные пальцы, наезд и суды
Показать больше...

комментарии

аватар - 20762
0
29 августа 2013
08:17
Да пороть их надо и никаких проблем!!! :-D Метод надежный и действенный!
CW MARCO
0
29 августа 2013
09:01
1.ЧТо в этом плохого-вполне эстетично
2.Видят дети?-школоте не[***] делать в неограниченном интернете,следите за детишками
3.Не хотите того видеть? не смотрите - мне например,произведения Лермонтова не нравятся- так я их не читаю,хотя в общем доступе они есть.
Я просто не вижу законного повода к преследованию людей желающих сняться обнаженными
Удивленная
0
29 августа 2013
09:10
Ну прямо как в средневековье, право слово. Я понимаю, если бы корова с обвисшими формами и целлюлитом снялась на фоне достопримечательностей города - то это можно счесть за оскорбление эстетических чувств пользователей, но порицать юность и красоту - это невежество. Почитайте у Ивана Ефремова "Таис Афинскую", господа моралисты!
Doctor
1
29 августа 2013
09:18
Наверняка, ведь хочет замуж, и если выйдет, история с этой фотосессией всплывёт, и что она потом скажет своим родителям, мужу, детям? По своей молодости не задумываются над своими поступками, а потом ревут горькими слезами! Заканчивается все это очень трагично!
Шайтанолог Йо
0
29 августа 2013
09:21
Думается мне, что в данном вопросе сказываются веяния новомодной "халялизации". Мне, как нормальному мужику, гораздо приятнее смотреть на дивчину в одеянии Евы, нежели на дуру, под веянием моды закутавшуюся в средневековые азиатские тряпки.
xa
0
29 августа 2013
09:55
Раскудахтались пенсионеры
аватар - 20073
0
29 августа 2013
09:59
Шум ведь не из-за того, что она голой снялась, а потому, что сделала это в общественном месте. Снялась бы она у себя дома на диване "враскоряку" никто бы слова не сказал (такого добра навалом) А то, что вышла в общественное место с голым задом, пусть теперь расхлебывает внимание этой самой общественности.
В ответ на комментарий пользователя
1.ЧТо в этом плохого-вполне эстетично
2.Видят дети?-школоте не[***] делать в неограниченном интернете,следите за детишками
3.Не хотите того видеть? не смотрите - мне например,произведения Лермонтова не нравятся- так я их не читаю,хотя в общем доступе они есть.
Я просто не вижу законного повода к преследованию людей желающих сняться обнаженными
kazanmalae
0
29 августа 2013
10:33
Как же я её хочу беспощадно порицать...и порицать...:-D
Вениамин Афанасьевич
0
29 августа 2013
10:36
Коментаторы адекватнее опрошеных
Grayn
0
29 августа 2013
11:02
На этом ресурсе всегда так было.
В ответ на комментарий пользователя
Коментаторы адекватнее опрошеных
Patriot
0
29 августа 2013
11:03
Несомненно сжигать на костре!!!
А лучше пожарить!
Grayn
0
29 августа 2013
11:16
А лучше отжарить. Толпой недовольных. Они ж только перед объективом ангелы, а дома не такое еще творят.
В ответ на комментарий пользователя
Несомненно сжигать на костре!!!
А лучше пожарить!
Азат
0
29 августа 2013
12:03
Вот она! Третья столица роисси! В который раз убеждаюсь, что Казань как была деревней диких татар - так и останется. Директор стоматологии, кстати, на алкашку похожа.
аватар - 20063
0
29 августа 2013
12:28
*Как фото-любитель с 36-летним стажем*

... А за что наказывать то? ??? Если БЫ девушка была поймана при проведении фотосессии днём на територии детского садика - тогда таки да, растление малолеток :-P Так же никто не видел и никто не жаловался ... в россыпях голых девок Интернета углядели одну на фоне узнаваемого новодела - "Сарай Колхозника" ... бик зур скандал 8-|

Наказуема только порнография, а это ЭРОТИКА, типа ...
аватар - 20063
0
29 августа 2013
12:31
...Спорим, фотосессию спаривающихся на фоне Кул-Шарифа двух ГЕЕВ признают безобидной, нельзя же секс-меньшинства обижать ... НАРУШЕНИЕ СВОБОД :-D
аватар - 22244
0
29 августа 2013
12:45
естественная нагота стала оскорбительна, вызывает бурю эмоций в наше закомплексованное время... а оскорбительна она потому, что нынче подавляющее большинство сдвинуто на "этой" теме... чем больше хочется, тем больше нельзя) кстати, чаще всего поисковики терзают запросами порнографического характера со стороны зачехленного в платки Востока))) весьма показательно...
CW MARCO
0
29 августа 2013
15:37
нет, судя по статье больше всего нареканий вызвала именно публикация фото в соц.сети
В ответ на комментарий пользователя Amaranta
Шум ведь не из-за того, что она голой снялась, а потому, что сделала это в общественном месте. Снялась бы она у себя дома на диване "враскоряку" никто бы слова не сказал (такого добра навалом) А то, что вышла в общественное место с голым задом, пусть теперь расхлебывает внимание этой самой общественности.
Дмитрий
0
30 августа 2013
22:20
Фотографировалась и никого не трогала!
А шумят те на фоне чьего дома она фотографировалась :(
аватар - 20762
0
03 сентября 2013
08:14
Во втором случае девушка не демонстрирует всему миру свои половые органы в самом доступном виде крупным планом, а оказывает услуги парикма[***] в несколько экстравагантном виде, не более того :-D
Прям
0
04 сентября 2013
12:40
Зачем лицо скрывают? пусть показывают на всю страну! она ведь хотела выделиться! и снималась в общественном месте! Покажите лицо, Имя, уволить с работы или выкинуть из вуза...нельзя допускать распутность... ничего хорошего в этом нет. красивое тело? да плевать..у каждого второго красивое. давайте ходить голыми тогда. ( мне 20, я не пенсионерка)
аватар - 20762
0
04 сентября 2013
12:49
"...давайте ходить голыми тогда. ( мне 20, я не пенсионерка)..."
Давайте!!!!!!! :-D
В ответ на комментарий пользователя
Зачем лицо скрывают? пусть показывают на всю страну! она ведь хотела выделиться! и снималась в общественном месте! Покажите лицо, Имя, уволить с работы или выкинуть из вуза...нельзя допускать распутность... ничего хорошего в этом нет. красивое тело? да плевать..у каждого второго красивое. давайте ходить голыми тогда. ( мне 20, я не пенсионерка)
аватар - 22244
0
04 сентября 2013
13:17
Нагота не может быть безнравственной - если хотите, то ходите голой))) безнравственным может быть восприятие ее.кого она оскор[***]? оскор[***] тот, кто стремится к этому. в нашем обществе не принято обнажать прилюдно тело, но разве это преступление? вы считаете преступлением все, что не принято вами?
В ответ на комментарий пользователя
Зачем лицо скрывают? пусть показывают на всю страну! она ведь хотела выделиться! и снималась в общественном месте! Покажите лицо, Имя, уволить с работы или выкинуть из вуза...нельзя допускать распутность... ничего хорошего в этом нет. красивое тело? да плевать..у каждого второго красивое. давайте ходить голыми тогда. ( мне 20, я не пенсионерка)
аватар - 20063
0
04 сентября 2013
13:41
Тут НЮАНС есть :-D

... Вася, Петя и Серёжа пошли в баню. Петя заснял на видео голую задницу Васи, ну а Серёжа выложил на Ютьюб ;-)
Правильно ли я понимаю, что по СУДЕБНОМУ ПРЕЦЕДЕНТУ под суд пойдёт один только Вася? ??? Типа его задница - он изготовитель порнографии :-P
Горожанин
0
05 сентября 2013
09:15
Тема вызвала такой ажиотаж потому что очень неоднозначна по своему факту:

Вроде все красиво, девчонки и... Наличие этого "богатства" осуждать нельзя ибо оно у каждого есть :-)

Но есть факт административного правонарушения, как то - поведение в общественном месте. Да еще и фото в качестве доказательства. Вроде как можно привлекать. Однако заявителей по делу нет. Кто лично присутствовал во время съемки? Кого данное поведение оскорбило именно там именно в тот момент? Никого!!! Получается, что нет и нарушения.

Можно конечно "притянуть за уши" деяния, порочащие репутацию учреждения, на фоне которого сфоткались (например на фоне храма), осквернение символов государства (если фото было на фоне флага или герба), но это все такие косвенные деяния, которые опять-таки требуют общественного резонанса, ибо сами по себе ничтожны.
У себя дома можете делать с этими символами все, что заблагорассудится. Главное - общественности не показывайте. Показали? - вот тогда это уже правонарушение.
Опять же - нет заявителей по факту осквернения, оскорбления репутации и т.д.

Вот и получается, что само по себе фотографирование в голом виде на улице города - НЕ НАРУШЕНИЕ. При условии, что общественность об этом или не знает или не возмущается.

Вот прошла фотосъемка в 2010 году - никто про нее ничего не знал. Все жили, как жили. А теперь показали людям события трехлетней давности - сразу хай подняли.

Если разбираться в причинно-следственных связях, то сам факт фотосесии никого не взволновал, ибо не был публично распиарен. Волну возмущения спровоцировал тот, кто показал эти фото общественности!!! Вот именно его и нужно привлекать в ответственности. Он продемонстрировал обществу то, что было размещено на закрытых ресурсах. Вход туда осуществляется платно, строго 18+ и только тем, кто согласен с условиями размещения.

Получается, что тот, кто выложил снимки в сеть, нарушил правила просмотра снимков на закрытом ресурсе, нарушил соглашение об авторском праве на снимки, да еще и спровоцировал общественность на возмущение и беспорядки. Вот он и виновник!!!

Грубо говоря: если человек в туалете "какает" и при этом себя фотографирует - не нужно ломиться к нему в закрытую дверь, отбирать фотоаппарат и показывать снимки всему городу...

А что касается вопроса: сниматься девчонками в таком виде или нет? Это только их дело. Наше общество с огромным интересом готово любоваться голыми Собчаками, Сменовичами, Волочковыми. Но готово удавить моралью любого, кто еще не знаменит...
аватар - 20063
0
05 сентября 2013
10:16
Кстати ...

... Какой там СРОК ДАВНОСТИ за совершение подобного деяния? ???
Если девка сфотографировалась в 2010 году, сразу же выложила фото в Интернет, но Озабоченный Журналист увидел это фото в 2013 ..
В ответ на комментарий пользователя
Тема вызвала такой ажиотаж потому что очень неоднозначна по своему факту:

Вроде все красиво, девчонки и... Наличие этого "богатства" осуждать нельзя ибо оно у каждого есть :-)

Но есть факт административного правонарушения, как то - поведение в общественном месте. Да еще и фото в качестве доказательства. Вроде как можно привлекать. Однако заявителей по делу нет. Кто лично присутствовал во время съемки? Кого данное поведение оскорбило именно там именно в тот момент? Никого!!! Получается, что нет и нарушения.

Можно конечно "притянуть за уши" деяния, порочащие репутацию учреждения, на фоне которого сфоткались (например на фоне храма), осквернение символов государства (если фото было на фоне флага или герба), но это все такие косвенные деяния, которые опять-таки требуют общественного резонанса, ибо сами по себе ничтожны.
У себя дома можете делать с этими символами все, что заблагорассудится. Главное - общественности не показывайте. Показали? - вот тогда это уже правонарушение.
Опять же - нет заявителей по факту осквернения, оскорбления репутации и т.д.

Вот и получается, что само по себе фотографирование в голом виде на улице города - НЕ НАРУШЕНИЕ. При условии, что общественность об этом или не знает или не возмущается.

Вот прошла фотосъемка в 2010 году - никто про нее ничего не знал. Все жили, как жили. А теперь показали людям события трехлетней давности - сразу хай подняли.

Если разбираться в причинно-следственных связях, то сам факт фотосесии никого не взволновал, ибо не был публично распиарен. Волну возмущения спровоцировал тот, кто показал эти фото общественности!!! Вот именно его и нужно привлекать в ответственности. Он продемонстрировал обществу то, что было размещено на закрытых ресурсах. Вход туда осуществляется платно, строго 18+ и только тем, кто согласен с условиями размещения.

Получается, что тот, кто выложил снимки в сеть, нарушил правила просмотра снимков на закрытом ресурсе, нарушил соглашение об авторском праве на снимки, да еще и спровоцировал общественность на возмущение и беспорядки. Вот он и виновник!!!

Грубо говоря: если человек в туалете "какает" и при этом себя фотографирует - не нужно ломиться к нему в закрытую дверь, отбирать фотоаппарат и показывать снимки всему городу...

А что касается вопроса: сниматься девчонками в таком виде или нет? Это только их дело. Наше общество с огромным интересом готово любоваться голыми Собчаками, Сменовичами, Волочковыми. Но готово удавить моралью любого, кто еще не знаменит...
Прохожий
0
05 сентября 2013
15:02
Если нарушение не "длящееся", то есть однократное - то срок привлечения к административке - два месяца с момента совершения. Потом уже не привлечешь... Только если найдут "уголовные" деяния и переквалифицируют в уголовку. Там сроки привлечения бесконечны, но "давность лет" - несколько десятков...

Поэтому девчонок привлечь уже не получится - они никуда ничего не выкладывали, а с момента совершения явно более двух месяцев прошло.

А вот того, кто выложил привлечь можно - ибо это уже уголовка (нарушение частной жизни, авторских прав, распространение порно и т.д.).
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Кстати ...

... Какой там СРОК ДАВНОСТИ за совершение подобного деяния? ???
Если девка сфотографировалась в 2010 году, сразу же выложила фото в Интернет, но Озабоченный Журналист увидел это фото в 2013 ..
Студент
0
05 сентября 2013
16:38
Вот я с*ксом занимался на стенах Кремля, на набережной возле Кремля, в здании Универа, в Аквапарке, на Баумана, на Петербургской, в нескольких кинотеатрах Казани, в трех отелях Казани, на центр. Стадионе, в комбинате Здоровье, на всех пляжах, кроме Ривьеры. Ну и девчонка мне м*нет сделала возле Кул-Шарифа. И даже любительские кадры этого дела есть - друзья постарались...

Мне даже страшно - насколько сильно я развратил и опозорил Казань 8-| Ей теперь во век не отмыться от позора...

Но я этого в новостях Проказан не показываю. И, о чудо, обо мне никто не пишет, не порицает, не клеймят позором ни меня, ни моих девушек. Никто не кричит, что это задело их честь и достоинство, что теперь они в эти места ходить не будут, что везде разврат и порнуха. И в полицию никто не бежит, и не говорит, что мы себе всю жизнь искалечили этими поступками. И все продолжают жить дальше... как ни в чем не бывало...

А вот если бы кто-то опубликовал все это, то начало-о-о-о-сь бы... Хотя и там и там совершено однаковое деяние... Вот и вся разница...

Так кого нужно наказывать: того, кто участвовал во всем этом, или того, кто завидуя и смакуя, потащил все это на первые полосы газет? Кто в итоге показал людям разврат? Ведь без публикации все жили спокойно...
Горожанин
0
07 сентября 2013
15:25
Согласна, должно быть равновесие - одни замотанные, другие нагие.
В ответ на комментарий пользователя
Думается мне, что в данном вопросе сказываются веяния новомодной "халялизации". Мне, как нормальному мужику, гораздо приятнее смотреть на дивчину в одеянии Евы, нежели на дуру, под веянием моды закутавшуюся в средневековые азиатские тряпки.
эдвард
0
10 сентября 2013
22:02
Что естественно- то не безобразно.
Роберт
0
08 апреля 2014
09:23
Вот образец истинной красоты, к которому должны стремиться девушки Казани, а не дефилировать в чем мать родила...

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться