Бизнес-тренер Елена Зубарева: «Казанцы смогут заработать на ВТО»

- В августе прошлого года Россия вступила в ВТО, при этом я пока не ощутила влияние этой организации на уровень продаж в своей компании, - пишет предприниматель из Казани Ольга Хармуллина. – Как будет меняться рынок Казани?

Разговоры по поводу вступления России во Всемирную торговую организацию не утихают до сих пор. И пока одни эксперты рассуждают о минусах, другие, в том числе и известный бизнес-тренер Елена Зубарева, полагают, что ВТО даст рынку Казани мощный толчок. Причина: в российскую торговлю идут зарубежные компании с отлаженным сервисом.

Послепродажное обслуживание? Нет, не слышал

- Покупатели становятся привередливыми, у них появился огромный выбор, - считает Елена Зубарева. – Наши бизнесмены, вместо того, чтобы удержать постоянного клиента, наладить сервис как продажный, так и постпродажный, выделяют в своих бюджетах круглые суммы на рекламу для привлечения новых клиентов для того, чтобы их тут же потерять. На рынке Казани практически отсутствует послепродажное обслуживание и поддержание отношений с клиентами. А между тем, именно построение отношений между продавцом и покупателем играет мощную роль в развитии любого бизнеса.

Один из главных факторов успеха в сфере продаж - продуманные и грамотно сформированные коммуникации с клиентами, находящимися на разных уровнях принятия решения о покупке и уже купившими ваш товар/услугу.

Фишка № 1. Подписанная боссом индивидуальная открытка для клиента, купившего ваш товар/услугу, повысит его лояльность: подвигнет придти к вам еще раз и рассказать о вашей компании своим знакомым.

- И здесь не стоит путать «Сервисное обслуживание» с «Послепродажным обслуживанием», - полагает бизнес - тренер Елена Зубарева. - В первом случае речь идет о гарантийном обслуживании – это обязательная часть предпринимательской деятельности, во втором речь об увеличении клиентского потока, расширении своего бизнеса и создании положительного имиджа своей компании.

Уже имеющиеся клиенты весьма полезны для бизнеса! Повысив их лояльное отношение, ваш бизнес получает «локомотив» клиентского потока. Как практикующий бизнес-тренер Елена Зубарева неоднократно увеличивала продажи своим казанским клиентам всего лишь несколькими технологичными фишками. В следующем материале читайте о новых инструментах в продажах.

Домашнее задание читателям:
Отправьте клиентам благодарственную открытку за крупную покупку, смс–сообщение, звонок с благодарностью за среднюю покупку и просьбой вас порекомендовать своим друзьям и близким.

Подробнее об увеличении продаж читайте на сайте www.eztrener.ru, а также присылайте свои вопросы по темам: продажи, система продаж, набор и управление персоналом на электронную почту ez-trener@mail.ru, trener829@gmail.com. Практикующий бизнес-тренер Елена Зубарева с удовольствием на них ответит.

Реклама