Наверх

Новости Казани и РТ

В Казани водители автобусов получают 35-40 тысяч рублей


Вчера в Казани на презентации новых автобусов марки МАЗ-103 и МАЗ-206 на территории частного транспортного предприятия "ИТЦ" Ильсур Метшин поинтересовался у водителей условиями труда. "На одном автобусе посменно работают 2 водителя. Зарплата тех, кто работает добросовестно, составляет 35-40 тысяч рублей. Вторая смена завершается примерно в 23:00", - ответили водители.

На вопрос мэра Казани, почему в таком случае жители жалуются на то, что после 20:00 сложно дождаться автобуса, руководители предприятий посетовали, что даже на такую зарплату тяжело найти работников, и из-за нехватки водителей во вторую смену на линии выходят не все автобусы.

"Параллельно идет работа по улучшению транспортной инфраструктуры города. К осени нынешнего года мы должны завершить строительство всех новых дорог, развязок и пешеходных переходов", - отметил мэр Казани.

До конца нынешнего года казанские перевозчики планируют закупить не менее 255 новых автобусов.

Пока обновление коснулось только автобусов. Но к Универсиаде 2013 года для Казани планируется закупить 100 троллейбусов, 70 трамваев и 12 новых составов метрополитена.

Напомним, ранее портал ProKazan.ru уже писал о том, что мэр Казани проинспектировал новые автобусы белорусского производства. Вчера перевозчики презентовали два варианта минских автобусов – 12-метровый МАЗ-103 (4,2 млн рублей) и 8,5-метровый МАЗ-206 (3,2 млн).

В целом, пользователи портала ProKazan.ru положительно восприняли эту новость. Так, rafgraf пишет: "Нефаз повместительней будет... и удобней... единственный плюс маз потеплее...", пользователь Wegas: "По мне НефАЗ-5299, тот что юзается сейчас, - самый отличный автобус". В ходе опроса, проведенного порталом ProKazan.ru, на вопрос "Какие автобусы, по-вашему, лучше для казанских дорог?" 39.6% читателей ответили "Отечественные", 33.66% - "Сделанные в странах СНГ" и 26.73% - "Иностранные".

Таким образом, казанцы, в большинстве своем, уверены, что для города лучше всего отечественные автобусы.
 

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

аватар - 5424
0
10 февраля 2012
10:45
а где белозубая улыбка довольного зарплатой водилы? Сказочники однако.
аватар - 3563
1
10 февраля 2012
11:08
официальные зарплаты ниже. но вот АТП не может контролировать водителей и кондукторов т.к. они работают с наличкой и соответственно у них зарплата выше официальной.
аватар - 133
0
10 февраля 2012
11:32
Совсем не думаю что такие высокие зарплаты у водителей , иначе проблем со штатом наверное не было .
аватар - 5424
1
10 февраля 2012
11:51
да нет конечно-может на хорошем маршруте-через блат засунутые, а так планом душат- фиг что останется даже со своим кондуктором.
аватар - 5009
1
10 февраля 2012
12:53
Как вчера в программе "Эфир" сказал один из водителей, чтобы получить хорошую зарплату, надо выполнить план. Выполнить его невозможно, поэтому они должны вкладывать треть своей зарплаты в выручку. Вот и считайте, реально получается 18-25 тыс.рублей...
аватар - 7411
0
10 февраля 2012
12:56
...или золотозубая
аватар - 3482
0
10 февраля 2012
13:16
Это максимальная зарплата. 40 тыщ он получит если будет трудиться вообще без выходных и везти план 150%
аватар - 5439
1
10 февраля 2012
13:35
Получают получают у меня друг в 37 маршруте работает. 40тр.Но у него и маршрут офигенный :) дай бог им терпения из трудностях на дорогах не идут, а если опаздывают по времени, премии лишают. В остальном все честно.

Ждем новых белорусских автобусов не списанных по браку китайских, опасных для жизни.
аватар - 8760
0
10 февраля 2012
14:14
Да ********* они со своим планом! Людей на ходу сажают и высаживают,до полного стопа не доводя авто! сколько случаев уже,а им всё план выполнить
аватар - 6015
0
10 февраля 2012
18:01
40 килорублей - это с учетом лишений премий или в идеале?
аватар - 6349
0
11 февраля 2012
02:13
ифляция xуле
аватар - 6349
0
11 февраля 2012
02:15
Да [***] это. Базарил с одним водилой. говорит, копейки платят иногда 10тыс. не выходит. План причём растёт каждый день как на дрожах. машины почти без тех обслуги, короче бардак один
аватар - 10512
1
11 февраля 2012
14:26
Похоже правильный ответ в опросе - в казани нет столько водителей
аватар - 10512
0
11 февраля 2012
14:27
потомучто ни один водитель не написал коммент, как на самом деле
аватар - 3860
0
11 февраля 2012
15:27
официально зарплата водителя автобуса ( в АТП 9)- 7 тыс. рублей.
а неофициальная зарплата - это не зарплата, а воровство!
типа каждый месяц водители совершают воровство на 28-33 тыс. рублей?
типа каждый водитель - вор!
я угораю!
аватар - 3860
0
11 февраля 2012
15:28
послышался голос водилы!"
аватар - 3860
0
11 февраля 2012
15:40
нет, дорогой реально у водилы на может быть зарплата выше 15 тыс.
это максимум!
имеется в виду , что ты едешь по графику.
на самом деле всё просто.
чурки держат маршрут(человек 6).
автобусов на линии 12.
перед "блатным" ставится новичок, которого гонят по графику, а чурка идёт с отставанием минут на 10 от своего графика - у наго автобус полный.
за чуркой опять ставят "ненужного" и гонят про графику - у него автобус пустой - в "минусах" - и так далее.
АТП и его руководители не наказывают за такую практику, потому что тогда "блатные" (кстати,бывшие ГАЗЕЛЬщики и ПАЗочники) взбунтуются, и с планом - выручкой будут проблемы.
новички - прикрытие. расходный материал, месяц-два поработают и увольняются, и тогда на маршруте остаются одни "основные" и интервал опять по 15 -20 минут(вместо десяти).
соответственно только они и зарабатывают.
в свою компанию новичков не принимают.
Но если оклад будет 20 тысяч (а не 7) и будет зависеть от безопасности движения и соблюдения графика, сразу будет порядок.
аватар - 3860
0
11 февраля 2012
15:41
да нет же, зарплата - 7 тысяч, всё остальное-нелегально!
аватар - 3860
1
11 февраля 2012
15:42
послышался голос "блатного".
аватар - 3860
0
11 февраля 2012
15:43
оклад 7 тысяч. остальное -премии, доплаты, работа в выходные, левые билетики...33 тыс. - нелегальных!
аватар - 3860
0
11 февраля 2012
15:43
бумага всё стерпит.
аватар - 3860
0
11 февраля 2012
15:44
наконец-то здравомыслящий коммент!
аватар - 3860
1
11 февраля 2012
15:45
на самом деле - государственная программа эксплуатации нелегалов эмигрантов в действии.
аватар - 3860
0
11 февраля 2012
15:51
кстати, в АТП 9 водители работают в одну смену.
2 дня работаешь, два дня отдыхаешь.
по 16 часов!
некоторые работют в "космосе" - каждый день без выходных.
в "космосе" выручку сдают на 1 тыс. рублей меньше.
получается 2 дня свои, два дня "космос".
вот вам и безопасность.
приходишь на работу к 5 утра, уходишь из АТП в 21-30.
на сон остаётся максимум 5 часов!
только чурки могут так работать - как в рабстве.
и они типа довольны.
"держат" маршруты и АТП!
аватар - 9259
0
11 февраля 2012
15:57
Вывод? Нужно вернуть все перевозки государству. Частники себя не оправдали.
аватар - 15857
0
28 января 2013
17:37
ты наркоман штоле?
аватар - 15857
0
28 января 2013
17:55
а где тут этот тролейобус был такой? Хотел бы я его послушать.
аватар - 15857
0
28 января 2013
18:26
а что поешает использовать ту же схему при окладе в 20К? Денег-то много не бывает -- ты будешь получать 20, блатные 40, будет такая же текучка. Или нет?
аватар - 14973
0
28 января 2013
20:38
Ладно, если водители, а не специально обученные болванчики

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ