Наверх

Новости Казани и РТ

Россияне оценили уровень заботы работодателей о своем здоровье


46% офисных сотрудников в России считают, что работодатели так или иначе заботятся об их здоровье в связи с пандемией ковид-19. По мнению 54%, работодатели не предпринимают никаких мер по охране здоровья персонала. Крупные компании защищают своих работников лучше, чем мелкие и средние. Среди тех, кто не слишком хорошо защищает персонал, оказались и медицинские компании. Таковы результаты опроса, проведенного крупнейшей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, банком «Открытие и страховой компанией «Росгосстрах жизнь».

Наиболее внимательно к здоровью сотрудников относятся нефтегазовые компании (о наличии защитных мер на работе указали 83% респондентов, занятых в этой отрасли), телекоммуникационных компаний (71%)  и финансовых организаций (62%).

Чаще всего на отсутствие на работе мер по защите здоровья жаловались респонденты, работающие на металлургических и металлообрабатывающих предприятиях (82%), в автомобильном бизнесе (73%), сотрудники компаний сферы розничной торговли (70%), компаний – производителей товаров народного потребления (65%) и компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (64%). Среди аутсайдеров также сотрудники учреждений медицинского сектора (видимо, расчет на то, что медики болезней не боятся), в том числе фармацевтических компаний и аптек (63%), и компаний – производителей/поставщиков продуктов питания (63%).

Среди главных мер заботы о сотрудниках респонденты чаще всего выделяли наличие безопасного рабочего места, оснащенного всем необходимым (24%), и полис ДМС (23%).

Каждому десятому респонденту (11%) работодатель оплачивает поездки на такси до работы. Наиболее часто такую поддержку оказывают нефтегазовые компании (23% респондентов — сотрудников компаний этого сектора рассказали о практике оплаты такси работодателем), перевозчики / логистические компании (21%), а также производители и поставщики продуктов питания (17%).
 
Наибольшая доля респондентов, добирающихся на работу и с работы на общественном транспорте, — сотрудники компаний финансового сектора (70%), строительных и девелоперских компаний (61%), компаний, предоставляющих услуги для бизнеса (60%), учреждений медицинской и фармацевтической отрасли (54%) и IT-компаний (53%).
 
Чем крупнее компания, тем чаще ее сотрудники отмечают наличие мер по охране здоровья. О том, что работодатель в условиях пандемии принимает те или иные защитные меры, рассказали более 63% респондентов из компаний со штатом более 1000 сотрудников, 51% респондентов из компаний со штатом 501-1000 сотрудников, и всего 34% респондентов из общего числа опрошенных сотрудников компаний со штатом менее 50 человек.
 
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Победа в конкурсе «Профессиональное завтра» - это реальность!
Как абитуриенту с инвалидностью поступить в вуз и куда обратиться за помощью
Это PROсто: как грамотно отказаться от вакцинации от Covid-19
Что посмотреть казанцам: ужасы и триллеры для любителей пощекотать себе нервы
Как победить страх перед болезнью: Алия Валиева из Казани отправилась на ТВ-3, чтобы поверить в себя
Пассажиры аэропортов Татарстана променяли YouTube на TikTok
Это PROсто: как правильно питаться после коронавируса
Недетский вопрос: билайн выяснил, кто в Казани чаще покупает устройства для детской безопасности
Маркетплейс KazanExpress привлекает дополнительные инвестиции от «AliExpress Россия»
МегаФон и AliExpress Россия запустили «Мобильный ID» в приложении маркетплейса
«Билайн.Поиск»: решение на основе BigData, которое поможет искать людей
Tele2 подарила малому бизнесу 285 тысяч минут общения
билайн представил новые мобильное приложение и сайт компании
Это PROсто: что делать, если вам поцарапали машину на парковке
билайн запускает новый тариф-конструктор — «Твоё решение»
Вахтовикам из Татарстана стал доступен новый сервис от МегаФон
Yota даст скидку на связь на полгода
Это PROсто: как отличить переписчика населения от мошенника
билайн обновил свой бренд — теперь оператор на твоей стороне
Татьяна Березовская из Казани продолжит свой путь комика в шоу «Открытый микрофон» на ТНТ
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
26 августа 2020
15:15
Я сам себе работодатель. Как потопаю, так и полопаю.
Волка ноги кормят.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - английский язык для детей калининград