Наверх

Новости Казани и РТ

Фото:Unsplash.com

«Даже китайцев не проверили»: жительница Казани утверждает, что в аэропорту «забили» на коронавирус

В аэропорту опровергли подозрения пассажирки

В редакцию ProKazan.ru обратилась жительница Казани, недавно вернувшаяся из Таиланда. Ее возмутило халатное отношение сотрудников казанского и московского аэропортов к путешествующим людям.

Ни в Москве, ни в Казани девушку не проверяли на наличие коронавируса.

Марина рассказала, что пробыла на курорте с 19 февраля по 4 марта. В Казань возвращалась с пересадкой в Москве.

В казанском аэропорту, как и в московском, девушку и ее ребенка не проверяли на наличие вируса.

"В Казань я прилетела из Москвы. Соответственно, аэропорт считает этот перелет внутренним. Никто на внутренних рейсах никого не проверяет. Я думаю, это неправильно", - сказала путешественница.

Девушка поведала, что в Таиланде никакой паники, связанной с коронавирусом нет. Марина считает, что азиатам вообще не свойственно паниковать. 

"В стране 46 заболевших, но никто из-за этого не паникует. В масках на улице никто не ходит. В них ходят, в основном, китайцы", - заявила девушка.

Марина рассказала, что в Таиланде всех туристов тщательно осматривают, обязательно проверяют температуру.

Марина в Таиланде

"В аэропорту Таиланда нам с ребенком измеряли температуру несколько раз. Нам ее измеряли перед тем, как мы проходили на таможенный контроль. Измеряли температуру на борту самолета. А детям они уделяют особое внимание. У детей смотрели зрачки. У меня ребенок немножко простудился из-за кондиционера, и  мне задавали очень много вопросов по этому поводу", - призналась путешественница.

В Москве Марина ожидала подобные проверки, однако, по ее словам, с градусниками к ним никто и близко не подходил.

"Когда мы сели в аэропорту Домодедово, нам сказали, чтобы мы не беспокоились, сказали, что на борту самолета нам температуру измерять не будут, а проверят ее во время таможенного контроля. Но этого на таможенном контроле не сделали. Конечно, измерение температуры - это не какая-то супер проверка, но хоть что-то. Потому что 10 часов в самолете — это много. За это время может проявиться болезнь", - отметила девушка.

Марина рассказала, что на борту самолета вместе с ней находились и те, кто недавно посетил охваченный эпидемией Китай. Однако в Домодедово на них не обратили никакого внимания.

"С нами летели тайцы, китайцы и ребята, которые отдыхали на Бали, но до этого посещали Китай. Им тоже не измеряли температуру. Я видела, что в аэропорту Домодедово сидели какие-то мужчины в защитных костюмах и кого-то что-то проверяли. Может, это был рейс из Китая, которому уделили особое внимание. Я бы хотела, чтобы проверили хотя бы моего ребенка", - подметила Марина.

Девушка считает, что меры по сдерживанию коронавируса должны соблюдаться, иначе Россию может постичь катастрофа.

"Если бы инфекция возникла в нашей стране, то заболевших было бы огромное количество. Когда смотришь, что весь мир пытается как-то бороться с вирусом, закрываются границы, а у нас даже не измеряют температуру", - заключила девушка.

Корреспондент ProKazan.ru отправил официальные запросы в упомянутые аэропорты. 

Пресс-служба Московского аэропорта Домодедово сообщила, что аэропорт принимает необходимые меры профилактики, рекомендованные Минздравом России и Роспотребнадзором. Все терминалы оснащены специальным оборудованием, которое замеряет температуру всех прибывающих пассажиров бесконтактно.

"Пассажиры всех международных рейсов проходят термометрию. Для этого применяется стационарное и переносное оборудование. Усилен санитарно-карантинный контроль за пассажирами, которые за последние 14 дней посетили Китай, Южную Корею, Иран и Италию.

При обнаружении пассажиров с повышенной температурой предусмотрено проведение регламентных процедур: незамедлительно прибывает врачебная бригада, пассажир спецтранспортом доставляется в медучреждение для уточнения диагноза", - рассказали в пресс-службе. 

В пресс-службе международного аэропорта "Казань" за комментарием посоветовали обратиться в Роспотребнадзор РТ.

Напомним, что по данным на 6 марта в России зафиксировано семь случаев заражения коронавирусом. Общее число заболевших в мире составляет 98 370 подтверждённых случаев.

Роспотребнадзор рекомендует соблюдать правила личной гигиены: часто мыть руки водой с мылом, использовать дезинфицирующие средства для рук, особенно находясь в людных местах, аэропортах и других системах общественного транспорта; не касаться рта, носа или глаз немытыми руками; регулярно очищать поверхности и устройства, к которым вы прикасаетесь (клавиатура компьютера, панели оргтехники общего использования, экран смартфона, пульты, дверные ручки и поручни).

При появлении любых симптомов ОРВИ Роспотребнадзор рекомендует вызвать врача на дом.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Кировском районе Казани ночью сгорела иномарка
Вирусолог рассказал, кому не поможет вакцина от коронавируса
Встреча ЛГБТ-молодежи и министра по делам молодежи в Татарстане пройдет в закрытом формате
В Минздраве рассказали, у кого хуже всех вырабатываются антитела к коронавирусу
Коронавирус в Татарстане: оперштаб опубликовал свежую статистику
Нового главу Исполкома выбрали депутаты в Казани
«Почти Джеки Чан»: в казанском дворе сняли весьма зрелищную драку
В Казани рассказали, кто чаще всего нарушает масочный режим
Главное за день в Татарстане: крушение вертолета, смерти от ковида, режим нерабочих дней
Оперштаб Татарстана перестал сообщать, в каких районах скончались «коронавирусные» пациенты
Источник: информация о жесткой посадке вертолета в Татарстане не подтвердилась
Информацию о крушении вертолета проверяют оперативные службы в Татарстане
Тесты на коронавирус в Татарстане можно будет сдать по ОМС
На таможенном контроле в аэропорту Казани сотрудники задержали женщину со шкурой медведя
Оперштаб опубликовал свежую статистику по коронавирусу в Татарстане. Среди заболевших двое детей
Сотрудники ГИБДД в Казани спасли мужчину, которому внезапно стало плохо
Первый рейс из Казани в Подмосковный Жуковский состоялся 19 октября
Стало известно, планируют ли власти России вводить режим нерабочих недель из-за коронавируса
Депутат Госдумы предложил ввести выплаты на детей на постоянной основе
Пьяный водитель в Казани протаранил три машины
Прокуратура Казани потребовала перенести торговый павильон из-за нарушений
Депутат Госдумы предложил запретить микрофинансовые организации и списать долги заемщикам
Показать больше...

комментарии

Гражданин
6
06 марта 2020
10:33
Всё очень просто , чинушам плевать на население !! Мы для них лишь обуза , лишние деньги тратить !! Я думаю что мафия была бы ни против , если бы мы все ,вдруг заразились и сдохли !!! Они и голосование по окончательной узурпации власти ни отменят , ведь главное Сцарь , а все остальные холопы и рабы !!!
Я
1
06 марта 2020
10:44
Готовься к карантину :)
Горожанин
6
06 марта 2020
11:09
во первых
инфекция не опасна.
да да.умерло три тысячи всего болеют этой инфекцией. тысячные доли процента от населения Китая. У нас за это время от гриппа умерло около 10 тысяч в России.
инфекция(?) давно гуляет....в Ухань каждый месяц приезжает пять млн человек и столько же уезжает!
Keenwood
9
06 марта 2020
11:28
Всё просто! Разведёнка с прицепом хочет найти хорошего рабочего оленя, а остальное способ заявить о себе для скучающих оленей.
Горожанин
7
06 марта 2020
11:32
добавлю при такой мобильности китайцев, возбудитель этой якобы новой инфекции. давно гуляет по планете.в начале декабря госбезопасность китая вынесла предупреждение китайцы вирусологу чтоб не сеял панику.
Значит весь ноябрь уже китайцы массово болели.И скорее всего весь октябрь.
Почему у них эпидемия? Во первых у них нет больничных.
Во вторых медицина вся платная.Вот и падают люди,чтобы в больничку отвезли покормили бесплатно и на работу ходить не надо.
И еще причина канализация и вентиляция в китайских домах такова, что те аэрозоли которые образуются при смывании в унитазе разносились по всему дому.То есть один больной. может заразить огромный многоэтажный дом.
напомню что эта инфекция сопровождается поносом и возбудители выделяются вместе с калом.
Думаю что при любой подобной болезни был абы вспышка заболеваний вот врачи китайские кроются , чтобы мир не узнал что в домах китая жить нельзя.Будет массовый отток специалистов иностранцев.И китай опять впадет в каменный век.
Потому не дают вирусные материалы никому.
А италии и прочие ну просто простуды..а тесты которыми проверяют людей НЕДОСТОВЕРНЫ.
По правилам надо вирус новый обезьяне привить.И проверить ТЕСТ проверяет он или нет.

Так что не бойтесь
Русский обыватель
46
06 марта 2020
11:37
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
29
06 марта 2020
11:44
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
06 марта 2020
11:49
Это медицина Татарстана ,ниже плинтуса.И России для народа.Для себя вертикальные слуги народа давно имеют запасной вариант и не один.
Горожанин
6
06 марта 2020
11:56
Но боятся то нечего
медицина плоха? согласен. А ты брось курить.Не бухай.Веди здоровый образ жизни.Чтоб не болеть.
Хотя бы. Но боятся нечего.
А вертикальная медицина,снимает им похмелье.Лечит от кокаина,если спазм легких происходит. Обеспечивает стояк если миннеханову охота трахнуть талию из аир.

Они смотри сам изношены до предела,кокаином виски бабами..и думаю скоро им...мозги кокаин сжигает плюс виски и экстази и виагра.... скоро начнут умирать сами.и медицина будет бессильна им помочь
В ответ на комментарий пользователя
Это медицина Татарстана ,ниже плинтуса.И России для народа.Для себя вертикальные слуги народа давно имеют запасной вариант и не один.
Горожанин
0
06 марта 2020
12:10
"Девушка поведала, что в Таиланде никакой паники, связанной с коронавирусом нет. Марина считает, что азиатам вообще не свойственно паниковать. "

Значит мы азиаты. Нам вообще не свойственно паниковать )))
Горожанин
1
06 марта 2020
12:12
Увы! Недолго это тело проживёт на земле, отверженное, бесчувственное, бесполезное, как чурбан. / Дхаммапада (III-42)
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
8
06 марта 2020
12:26
да вы батенька умственно нездоровы!! а серьезно возразить есть?нет так молчи!!! возрази по теме не можешь веришь всему что льют в уши?? в школе не учился власти веришь?? да вы умственно неполноценны
В ответ на комментарий пользователя
Увы! Недолго это тело проживёт на земле, отверженное, бесчувственное, бесполезное, как чурбан. / Дхаммапада (III-42)
Русский обыватель
42
06 марта 2020
12:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
06 марта 2020
12:53
Популяцию пора ограничивать и сокращать. Возможности естественной флоры и фауны не безграничны. По всему миру в шаговой доступности нужно разместить пункты стерилизации за 100 долларов. Но основная надежда на биологов, они должны разработать вирусы, которые стерилизуют, например всех рыжих. Ну и пора упразднить национальные государства! Они воюют между собой и заинтересованы, чтобы женщины больше рожали будущих солдат. Должна быть одна мировая администрация!
Горожанин
3
06 марта 2020
13:06
Сама сказала что в Таиланде никто не паникует, а сама приехала в Казань и панику навела. Зачем проверять на внутренних рейсах, смысла нет, на границе же все усилено. Тогда может и в автобусах начнем всех проверять?
Горожанин
2
06 марта 2020
13:08
Не сцыте без позыва.
Русский обыватель
32
06 марта 2020
13:23
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Марина
1
06 марта 2020
13:59
Что за бред, в Китае строжайший карантин, я бываю в Китае раз в три месяца, сейчас не еду, города закрыты. Нет у нас ни какого оборудования, которые проверяет на расстоянии.
В ответ на комментарий пользователя
во первых
инфекция не опасна.
да да.умерло три тысячи всего болеют этой инфекцией. тысячные доли процента от населения Китая. У нас за это время от гриппа умерло около 10 тысяч в России.
инфекция(?) давно гуляет....в Ухань каждый месяц приезжает пять млн человек и столько же уезжает!
Марина
1
06 марта 2020
14:01
Ни чего себе, а где написано что разведёнка?
В ответ на комментарий пользователя
Всё просто! Разведёнка с прицепом хочет найти хорошего рабочего оленя, а остальное способ заявить о себе для скучающих оленей.
Марина
2
06 марта 2020
14:03
А ведь дело было так, я прилетела к нас пришли в самолёт и сказали сейчас нет возможности померить температуру поменят на контроле, но и там ни кто не сделал. При чем тут не любовь к стране. Не врите, что будете мерять, не врите что соблюдаете все правила. Самолёт был полный, китайцев, тайцев. Меня не задело, что не сделали, меня задело, что врут
В ответ на комментарий пользователя
Сама сказала что в Таиланде никто не паникует, а сама приехала в Казань и панику навела. Зачем проверять на внутренних рейсах, смысла нет, на границе же все усилено. Тогда может и в автобусах начнем всех проверять?
Марина
3
06 марта 2020
14:08
Че написал? Сам понял, лежу под тайцами, чувство патриотизма? Пиар и ещё что?

Как можно любить страну, в которой такие люди? Ни кто нас не любит, потому что мы сами, не любим себя, ненавидим всех во круг. Если женщина может поехать в путешествие, значит она прости господи, а не потому что работает, и разведёнка и багаж.
Жалко, мужиков наших, а жён их ещё жальче.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
2
06 марта 2020
14:10
Санкт-Питербург один из первых городов где ожидается крупная вспышка коронавируса Там по городу в течении 3 дней ходил человек будучи не зная что он болен коронавирусом. Этот гражданин родом из италии, ученик по обмену. Прилетел на самолёте заразив всех пассажиров и членов экипажа. Приехал в Россию 28 февраля был госпитализирован 2 марта с коронавирусом. А я порву этот коронавирус как тузик грелку
Горожанин
0
06 марта 2020
14:30
13.06хоть читать умеете?А теперь прочтите ещё раз.Может хоть со 2 -но раза поймете.
Горожанин
4
06 марта 2020
14:51
Каждый день пью чай с лимоном в среднем по 2 чашки но бывает и по 4 чашки. выжимаю сок в чай а мякоть съедаю. Болею несахарным диабетом пью от 3 до 5 литров воды в день
Горожанин
2
06 марта 2020
15:06
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
06 марта 2020
15:16
А я тебе морду набью, паршивец этакий. А ну марш уроки делать!
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
5
06 марта 2020
15:28
Как я могу уроки делать я уже старик для школы мне 42 года но на вид больше 36 лет не дашь давайте лучше я Вам представлю свои 3 иммунограммы
Горожанин
3
06 марта 2020
17:05
Очередная "дочь офицера".
Горожанин
4
06 марта 2020
17:11
Я порву этот коронавирус как тузик грелк Я забью этот коронавирус в тёмном углу ногами
Горожанин
2
06 марта 2020
17:50
К твоим словам скажу одно: я патриот своего народа, и мне небезразлична судьба моей страны. Я обьездил весь мир благодаря своему безукоризненному уму и интеллекту. Так вот слушай меня теперь внимательно! Тебе будет приятно когда некий негр или иностранец в Канаде скажет твоему согражданину что бабы все Ваши давалки и проститутки работают у нас в отелях за кусок пирога и шляются с кем попало? Тебе будет обидно или нет? Мне как гражданину слышать это позорно и непримлемо! Я не говорю о Тайланде где каждая саранча вокруг видет в нас давалку. Так что начинать нужно именно с себя, а ездить по курортам нужно в пределех своей страны чтобы оседали деньги в нашей стране а не кормить тех кто нас не любит.
В ответ на комментарий пользователя
Че написал? Сам понял, лежу под тайцами, чувство патриотизма? Пиар и ещё что?

Как можно любить страну, в которой такие люди? Ни кто нас не любит, потому что мы сами, не любим себя, ненавидим всех во круг. Если женщина может поехать в путешествие, значит она прости господи, а не потому что работает, и разведёнка и багаж.
Жалко, мужиков наших, а жён их ещё жальче.
Горожанин
2
06 марта 2020
18:51
Я с тобой совершено согласен. Хоть по своим 2 болезням дальше Татарстана ни где не был
Горожанин
0
06 марта 2020
19:02
Ничего не понял. В Таиланде же проверили, перед посадкой в самолет. Чего еще надо? Ничего за 10 часов не будет. Чего смысл по прилету проверять, если в самолет нестерильных будут запускать? В карантин тогда сразу надо сажать всех, после пребывания в заразном самолете.
Горожанин
1
06 марта 2020
19:09
Я вообще считаю не надо ни куда летать в России безопаснее.
Горожанин
0
06 марта 2020
19:18
У меня другой вопрос, чем обрабатывают салоны самолетов и автобусов после перевозки конкретно зараженных? Вирус там не менее 2 суток будет, и может и неделю в тряпичной обшивке кресел, если не обрабатывать.
Горожанин
1
06 марта 2020
20:33
антисептиком может быть Надеюсь я доказал что я не псих.
Горожанин
2
06 марта 2020
20:39
Если Вы мне не поможете доказать мой иммунитет то мне придётся обратиться в зарубежные журналы. Если Вы всё таки захотите мне помочь то я пришлю свою статью в 2 частях
Ага
58
06 марта 2020
20:46
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
38
06 марта 2020
21:21
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Правильно так
2
06 марта 2020
21:25
..а ездить по курортам нужно в пределех своей страны (Магадан, Оймякон, Минусинск), чтобы оседали деньги в нашей стране - (у кремляди, Усманова, Медведева, Абрамовича), а не кормить тех кто нас не любит (то есть весь Земной шар).
Правильно так
2
06 марта 2020
21:28
Я с тобой совершено согласен. Хоть по своим здоровьям дальше Вашингтона и Гонолулу ни где не был
В ответ на комментарий пользователя
Я с тобой совершено согласен. Хоть по своим 2 болезням дальше Татарстана ни где не был
Правильно так
3
06 марта 2020
21:35
Значит мы азиаты. Нам вообще не свойственно паниковат

- ДЛЯ неграмотного алкаша (100%). У России - 74% территории находится в Азии! Иль в школе географию в туалете просидел? За курением анаши? АЗИАТЫ - не то слово. Москва - натуральный Золото Ордынский улус!!
В ответ на комментарий пользователя
"Девушка поведала, что в Таиланде никакой паники, связанной с коронавирусом нет. Марина считает, что азиатам вообще не свойственно паниковать. "

Значит мы азиаты. Нам вообще не свойственно паниковать )))
Горожанин
31
06 марта 2020
21:41
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
25
06 марта 2020
21:54
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Супер сказано
0
06 марта 2020
22:10
Ты наверное тоже Азиат или из Средней Азии вырвался из кочевничего плена подтирая сопли финиками! Не пора ли тебе вернуться в свою республику и развивать ее там!
В ответ на комментарий пользователя
Значит мы азиаты. Нам вообще не свойственно паниковат

- ДЛЯ неграмотного алкаша (100%). У России - 74% территории находится в Азии! Иль в школе географию в туалете просидел? За курением анаши? АЗИАТЫ - не то слово. Москва - натуральный Золото Ордынский улус!!
Конфуций
2
06 марта 2020
22:27
Все дело в религии, если ее можно так назвать.
В ответ на комментарий пользователя
Ты наверное тоже Азиат или из Средней Азии вырвался из кочевничего плена подтирая сопли финиками! Не пора ли тебе вернуться в свою республику и развивать ее там!
Ирина
0
06 марта 2020
22:45
Два по географии у самого придурок несчастный. Толку от территорий в Азии, если 80% населения в европейской части РФ? Иди похмельнись и перегугли, тупица опущенная.
В ответ на комментарий пользователя
Значит мы азиаты. Нам вообще не свойственно паниковат

- ДЛЯ неграмотного алкаша (100%). У России - 74% территории находится в Азии! Иль в школе географию в туалете просидел? За курением анаши? АЗИАТЫ - не то слово. Москва - натуральный Золото Ордынский улус!!
Горожанин
24
06 марта 2020
23:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
06 марта 2020
23:57
Не надо говорить, надо делать.
Горожанин
37
07 марта 2020
09:05
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
07 марта 2020
09:14
Вторую часть своей статьи не могу опубликовать
Горожанин
0
07 марта 2020
21:41
горожанин и ришат это один человек
Горожанин
36
08 марта 2020
09:16
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
33
08 марта 2020
09:42
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
39
08 марта 2020
10:48
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
35
08 марта 2020
10:51
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
32
08 марта 2020
14:35
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
33
08 марта 2020
18:47
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
09 марта 2020
16:34
так вам и надо. вы участвуете в преступном вывозе капитала из РФ.
Горожанин
7
10 марта 2020
04:22
В марте австралийские ученые опубликовали худший сценарий распространения коронавируса и представили возможные последствия эпидемии. По утверждению специалистов, при катастрофическом развитии событий число погибших в результате пневмонии COVID-19 составит 68 миллионов человек в течение года после вспышки.
При этом жертвами коронавируса в Китае станут более 12 миллионов человек, США и Россия потеряют по одному миллиону граждан, в европейских странах число жертв составит сотни тысяч.
Горожанин
0
10 марта 2020
10:40
Ну обосрацца теперь.
В ответ на комментарий пользователя
В марте австралийские ученые опубликовали худший сценарий распространения коронавируса и представили возможные последствия эпидемии. По утверждению специалистов, при катастрофическом развитии событий число погибших в результате пневмонии COVID-19 составит 68 миллионов человек в течение года после вспышки.
При этом жертвами коронавируса в Китае станут более 12 миллионов человек, США и Россия потеряют по одному миллиону граждан, в европейских странах число жертв составит сотни тысяч.
Горожанин
0
12 марта 2020
10:24
Ну что за тупизм и истерика?!

Кто ещё не написал, что на вирус проверяют при пересечении границ? А-ля в Таиланде была проверка.

В конечном аэропорту Повторно проверять толку нет, там заполняют анкету. Если конечно ваш перелёт не длится от 5 до 14 дней -- инкубационный период COVID-2019.
наКАЗАНтипа
0
13 марта 2020
14:22
Тепловизоры изобретены 30х годах 20 века.
В том числе дистанционные. Перепроверяйте инф.
Горожанин
0
13 марта 2020
20:31
но инкубационный период до 2 недель и в это время человек заразный
Горожанин
0
17 марта 2020
11:49
К сожалению, не только внутренние рейсы в казанском аэропорту не проверяют. Прилетел из пхукета, в котором пробыли 2 недели, прямым рейсом в казанский аэропорт. Летели в боинге, вместимостью 300 человек. И НИ ОДНОГО пассажира не проверили. И теперь представьте сколько самолетов ежедневно прилетало к нам и оставалось без проверок. А зная наших, они пока подыхать не начнут, в больницу не спешат, поэтому и поймем что вирус уже в городе, когда поздно будет

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться