Мобильный кошелек для карт лояльности
Мобильный кошелек уже широко используется теми людьми, которые увлекаются инновационными технологиями и хотят раскрыть все их преимущества. Поэтому компания mLoyalty решила внедрить такую концепцию в свою деятельность. Клиент должен указать свой номер мобильного телефона или номер карты лояльности, чтобы получить SMS-пароль и подтвердить контакт (это позволяет выполнить процесс регистрации). Карту можно легко воспринимать как простой доступ к приложению мобильный кошелек с бонусами.
Почему мобильный кошелек так полезен?
-
Он демонстрирует бонусный аккаунт и подробную информацию о покупках. Пользователь и владелец бизнеса могут узнать, когда и где была куплена вещь, были ли бонусы и скидки, и когда была произведена оплата.
-
Здесь может быть опубликован запрос NPS клиентов для сбора информации.
-
Мобильная программа отражает купоны и условия их активации.
-
Здесь вы можете найти список партнеров программы лояльности, который также предоставит клиенту приятные бонусы и скидки.
Такое решение дополняется возможностью информировать пользователя о накопленных баллах / бонусах. Эта функция влияет на решение покупателя совершить покупку как можно скорее. Действительно, многие люди забывают, сколько накоплений у них есть, и система напоминаний продумана, настроена и работает правильно.
Преимущества для разных сфер бизнеса
Программы лояльности в сфере телекоммуникаций, реализованные в форме мобильного кошелька, позволяют привлечь новых клиентов, заинтересованных в возможности совершать платежи через приложение. Представитель телекоммуникационной отрасли может развивать отношения с существующими клиентами и устанавливать контакты с новыми. Их легко сдерживать с помощью личных предложений и особенно выгодных условий связи. Пользователи могут пополнять счета, совершать платежи, получать баллы лояльности и т. Д.
Говоря о розничной продаже топлива, программы лояльности АЗС также весьма выгодны, поскольку владелец имеет возможность платить за газ, не выходя из автомобиля. Кошелек - это не только приличное маркетинговое решение, но и разработка, которая позволяет собирать бонусы лояльности и делать предварительные заказы на ходу, прежде чем добраться до нужной станции. Вручение наград и возврат денег - приятные сюрпризы для таких пользователей продукта.
Помните, что мобильный кошелек позволит вам быть на вершине и идти в ногу со временем.