Как косметика сказывается на восприятии гостиницы?

Отельный бизнес успешен лишь в том случае, когда руководство профессионально подходит к выполнению своих обязанностей. Необходимо детально продумывать оснащение гостиниц и отелей, чтобы обеспечить максимально комфортные условия постояльцам. В номерах надо не только поддерживать чистоту, но и регулярно обновлять аксессуары, косметические средства. Есть несколько элементарных требований к косметике, которых надо придерживаться при ее выборе. Продукция должна быть удобна при ежедневном использовании и эффективна. Не должно возникать аллергических реакций. Допускается наличие тонких, приятных ароматов, имеющих успокаивающее воздействие.

Какая бывает косметика для гостиниц

Десятки производителей выпускают продукцию, предназначенную для использования в индивидуальном порядке для номерного фонда. В «гонку» за клиента на рынке включились и отечественные фабрики. Российские производители явно выигрывает в стоимости, но пока еще есть недочеты в качестве упаковки, ее дизайне, имеющих серьезное значение в общем восприятии гостиничного комплекса. Пока предпочтение стоит отдавать импортной косметике для гостиниц оптом, доступной с неплохими скидками.

Обозначим виды косметических средств, которые чаще всего оказываются востребованы отельерами:

  • На первом месте по популярности мыло. Его могут использовать как в твердом виде, так в и жидком формате, размещая в диспенсерах.
  • Нельзя обойтись без шампуней, геля для душа. Эти средства позволяют быстро привести себя в порядок в начале или в конце дня.
  • Чем дороже стоит размещение в номере, тем больше предметов для повседневного ухода за телом, лицом в нем размещают. Никогда не будут лишними кондиционеры для волос. Постояльцы будут признательны за качественные лосьоны для тела, содержащие питательное масло. Пользуются спросом и питательный кремы, предназначенные для рук.
  • Большинство путешественников по служебным, личным делам, предпочитают передвигаться налегке, без объемного багажа. Люди не берут с собой даже такие мелочи, как зубная паста, щетка. Естественно, в номере должны быть представлены эти предметы. Не окажется лишним крем для бритья совместно с одноразовыми станками.

Косметика в номере - необходимый атрибут

Значительных вложений требует реновация отеля. В то же время, есть шанс с помощью мизерных затрат кардинально улучшить имидж заведения. Выбранная без ошибок одноразовая косметика для гостиниц и отелей позволяет повысить престиж комплекса. Гости будут ощущать о себе заботу, им будет приятно вновь возвращаться в место, связанное с хорошими воспоминаниями. Возрастет количество положительных откликов, а следовательно – улучшаться показатели загруженности номерного фонда.

Профессионализм в деталях

Мы наглядно показали, как небольшие штрихи в оснащении комплекса способны поднять его престиж на совершенно новую высоту. Внимательно продумывайте комплексное оснащение гостиниц и отелей и тогда вы сумеете при небольших вложениях улучшить свои позиции в столь непростом сегменте бизнеса. Есть возможность неплохо сэкономить на закупках косметики. Старайтесь заключать долгосрочные контракты с поставщиками. Помните, что ради удержания клиента компании идут на представление весомых скидок. Возможны продолжительные отсрочки по оплате, которые обычно предоставляются уже спустя год-два после первой поставки. Вполне возможно, что есть смыл задуматься над брендированием косметики, используемой в номерах. Этот вариант подходит для крупных сетей. Одним словом, есть немало способов сократить расходы, одновременно повышая узнаваемость, привлекательность своего заведения.