Казанцы о предложении повысить стоимость проезда в автобусах: "Скоро на лошадях будем ездить"
Жители Казани высказали свое мнение по поводу просьбы директора ПАТП-4 об увеличении тарифов за проезд в городских автобусах.
По словам Садриева, так как агрегаты автобусов в основном поставляются из-за границы, рост курса валют серьезно сказывается на стоимости запчастей. Директор ПАТП-4 сообщил, что цены на запчасти уже выросли на 30%.
Также Садриев сообщил депутатам, что растет стоимость горюче-смазочных материлов, а для удержания кадров необходимо поднимать зарплаты водителям. Есть определенные проблемы и с обновлением парка. Лизинговые платежи за каждый новый автобус на газовом топливе даже с учетом предоставляемых субсидий в 35% достигают 160 тысяч рублей ежемесячно.
Директор ПАТП-4 отметил, что с 2015 года расходы на эти цели для его предприятия превысят 5 млн рублей ежемесячно, и попросил депутатов казгордумы поддержать транспортников в вопросе повышения тарифов за проезд.
- Надо повышать тарифы хотя бы до официального процента инфляции, - сказал Садриев, обращаясь к парламентариям.
Тема возможного повышения платы за проезд не оставила равнодушными читателей сайта ProKazan.ru и пользователей паблика портала.
- Все взаимосвязано - если повышается цена на ГСМ, то и повышается стоимость проезда, - пишет читатель сайте под ником "Горожанин".
- Скоро на лошадях будет ездить, - пишет в паблике портала Вадим Ягафаров.
- Стоимость сена поднимут, - отвечает ему Нияз Каримов.
- Плохо. Но это ведь еще только просьба - может еще откажут им, - пишет Лера Ушакова.