Наверх

Новости Казани и РТ

youtube.com / Инна Николаева

В Сети появились два видео падения фуры с моста в Татарстане

Автомобиль ушел на глубину 4 метра на расстоянии 400 метров от берега. Водитель погиб

В Мамадышском районе Татарстана водолазы обнаружили тело 26-летнего водителя фуры, которая накануне рухнула с моста через Вятку. Об этом сообщили в главном управлении МЧС РФ по РТ.

Напомним, трагедия произошла накануне около 17.00 на 973 километре трассы М7. Одной из возможных причин случившегося называют гололед. Водитель фуры не справился с управлением, после чего большегруз пробил ограждение моста и упал с 30-метровой высоты.

Автомобиль ушел на глубину 4 метра на расстоянии 400 метров от берега.

Тело водителя извлекли из воды накануне в 23.55 и передали его сотрудникам полиции. Известно, что молодой человек проживал в городе Набережные Челны.

По предварительным данным, ДТП случилось из-за того, что водитель превысил скорость. ГИБДД выясняет все обстоятельства происшествия.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Под Зеленодольском легковушка протаранила забор
22-летний водитель Mercedes насмерть сбил пенсионерку и пытался покончить с собой
На улице Ершова насмерть сбили пешехода
Судебные приставы взыскали с челнинца более 2 миллионов рублей за ущерб в ДТП
В Казани после запуска «Яндекс.Драйва» произошло первое ДТП с их авто
Под Казанью грузовик врезался в пять автомобилей. Погиб ребенок
Около «Меги» Land Cruiser перевернулся на крышу
В Казани водитель грузовика скрыл номер за плюшевой игрушкой
14-летняя школьница из Казани погибла в ДТП с «Камазом»
В Татарстане 14-летний водитель на «семерке» опрокинулся в кювет: погиб ребенок
В Татарстане восстановили движение после аварии с двумя грузовиками
В Казани задержали водителя BMW, который ездил на спущенных колесах
В Татарстане в ДТП погибли девушка и ее сын. Все из-за лося
В Татарстане автомобиль во время ремонта насмерть задавил водителя
Под Казанью насмерть сбили женщину
В Казани скончалась пострадавшая в «УАЗ» на проспекте Победы
Появилось видео смертельного ДТП под Казанью, где опрокинулась «Мазда»
В Татарстане 9 мая в опрокинувшейся «Ладе» погибли два человека
В Казани осудили водителя Mazda, насмерть сбившего пешехода во время гонки
В Татарстане сгорел автобус
В центре Казани женщина на Mercedes протаранила дом
На улице Чистопольская Mazda провалилась в гигантскую яму на дороге
Показать больше...

комментарии

Анатолий
0
09 октября 2015
09:40
Жесть
Горожанин
1
09 октября 2015
09:41
Жаль парня, молодой!

Пусть земля тебе будет пухом
Горожанин
0
09 октября 2015
09:47
Что случилось-то? Он тормозить начал и его занесло? Может, тут есть водители таких фур?
Горожанин
0
09 октября 2015
10:01
Жесть,ужас,кошмар! Жил себе,работал, ехал,занесло, умер! Страшно!
Горожанин
4
09 октября 2015
10:12
отбойники нужны выше
Горожанин
3
09 октября 2015
10:18
Какие на х отбойники, когда в них прилетает фура? Тормозить надо перед мостом при нынешней погоде, а не на мосту.
В ответ на комментарий пользователя
отбойники нужны выше
Marat
5
09 октября 2015
10:19
Может колея была?
Читатель
2
09 октября 2015
10:20
Ширина Вятки в этом месте всего примерно 470 метров. Откуда взялось 400 до берега?
Кони ржут
1
09 октября 2015
10:21
Надо быть аккуратнее
Нечто
1
09 октября 2015
10:32
:-(
Гражданин
11
09 октября 2015
10:37
На лицо нарушение всех норм и правил, поэтому расплата - смерть...
Учится нужно на чужих ошибках...свои очень дорого стоят....
А мосту могли оказать дети в машине, допустим....
Шерстобитов
9
09 октября 2015
10:40
у меня дядя так же разбился, только у моего передняя причина была, что поехал на чужой машине под грозой увольнения и тормоза заднего прицепа не работали. Итог, задняя телега по инерции снесла с дороги тягач, который и тормозил без прицепа. Тут картинка похожа чем то.
Горожанин
0
09 октября 2015
10:42
Несколько раз посмотрел - так и не понял. Что он нарушил? Не гнал. По непонятной причине занесло влево. Водитель фуры - не какой-то пьяный гонщик. Ошибку совершил, но какую?
В ответ на комментарий пользователя
На лицо нарушение всех норм и правил, поэтому расплата - смерть...
Учится нужно на чужих ошибках...свои очень дорого стоят....
А мосту могли оказать дети в машине, допустим....
Горожанин
4
09 октября 2015
10:48
ты похож на Кузю из Унивара:) у того тоже на любую ситуацию или историю был ответ : у меня сто раз такое было
В ответ на комментарий пользователя
у меня дядя так же разбился, только у моего передняя причина была, что поехал на чужой машине под грозой увольнения и тормоза заднего прицепа не работали. Итог, задняя телега по инерции снесла с дороги тягач, который и тормозил без прицепа. Тут картинка похожа чем то.
надо
5
09 октября 2015
10:50
26 лет слишком юн для работы дальнобойщиком
горожанин
0
09 октября 2015
11:09
Жаль парня , молодой совсем жить да жить. никто не застрахован от неожиданной дорожной обстановки при нестабильной погоде , но тем не менее видел ведь что дождь со снегом моросит,а на мостах обычно всегда очень ветренно влюбую погоду. вон на миллениуме постоянно из-за наледи всегда аварии, хотя до и после моста нормальная проезжая часть. А здесь видимо хватило небольшого торможения для тяжеловесной фуры и его понесло по инерции , да и опыта думаю маловато было в свои то всего 26 лет
В ответ на комментарий пользователя
Несколько раз посмотрел - так и не понял. Что он нарушил? Не гнал. По непонятной причине занесло влево. Водитель фуры - не какой-то пьяный гонщик. Ошибку совершил, но какую?
Шерстобитов
4
09 октября 2015
11:28
тормоза нужно всегда проверять, чтоб на всех колесах равномерно работали. Тяжело, но нужно. Одна пара не тормознет и подобный эффект.
Горожанин
8
09 октября 2015
11:32
Кузя :)))
В ответ на комментарий пользователя
тормоза нужно всегда проверять, чтоб на всех колесах равномерно работали. Тяжело, но нужно. Одна пара не тормознет и подобный эффект.
Горожанин
2
09 октября 2015
11:35
в чем тяжело то??? ты в курсе как это делается или просто так, лишь бы написать?
тормозной стенд показывает все за две минуты, есть в любом современном сервисе, устранение, если требуется еще минут 15-20
В ответ на комментарий пользователя
тормоза нужно всегда проверять, чтоб на всех колесах равномерно работали. Тяжело, но нужно. Одна пара не тормознет и подобный эффект.
Горожанин
0
09 октября 2015
11:41
Народ, посмотрите на 1.15-1.18 там что за движения? Кто-нить что-нить видит?
Горожанин
0
09 октября 2015
11:46
Это Шерстобитов :) заглянул через асфальт и сделал экспресс тест тормозной системы, а потом написал как все было
В ответ на комментарий пользователя
Народ, посмотрите на 1.15-1.18 там что за движения? Кто-нить что-нить видит?
Горожанин
0
09 октября 2015
11:47
Сорри другое видео смотрел. Здесь на 0:45 примерно на втором видео.
Горожанин
2
09 октября 2015
12:26
Дорожникам привет!>-(
Горожанин
0
09 октября 2015
12:30
один камаз песка с вятки рассыпать по мосту и не было бы дтп и гибели
Горожанин
5
09 октября 2015
12:38
ну вы же должны понимать, что таких мостов в стране тысячи, дорог сотни тысяч километров- невозможно обработать все и сразу. ответственность лежит в большей части на водителе, который должен выбрать безопасный скоростной режим, резину, интервал до впереди идущей машины чтобы исключить резкое торможение и тд.. а по возможности вообще воздержаться от поездок при такой резкой смене погоды на метель
В ответ на комментарий пользователя
один камаз песка с вятки рассыпать по мосту и не было бы дтп и гибели
Читатель
5
09 октября 2015
12:39
Куда смотрит президент и мэры?! Знали какая погода ожидается не уже ли нельзя было посыпать чем нибудь ?!сами привыкли на самолётах да вертолётах летать а о простом народе не думают совсем!!!
гость
1
09 октября 2015
12:45
Беседовали с братом погибшего,водитель во время ДТП разговаривал по телефону с сестренкой.Асфальт не был посыпан,резкое торможение и машину складывает.На лицо превышение скорости.Занесло полуприцеп,водитель не смог выбраться,зажало его сторону.На второй записи кажется что кто то передвигается,но скорее всего от удара и смещения груза сорвался тент.
Горожанин
4
09 октября 2015
12:48
отбойники в несколько рядов что бы фуры не вылетали с моста вниз, если не понятно
В ответ на комментарий пользователя
Какие на х отбойники, когда в них прилетает фура? Тормозить надо перед мостом при нынешней погоде, а не на мосту.
Шура
0
09 октября 2015
12:48
и нафига там ограждения?..
гость
1
09 октября 2015
12:58
Общая масса груженой машины около 45 тонн,ограждения не спасут
Горожанин
0
09 октября 2015
13:06
Самое интересное, что в первый раз грузовик влетел на своей скорости в отбойник на встречке и тот выдержал, а с его стороны почему то не смог сдержать фуру с погашенной скоростью. Мне кажется, там отбойники были просто .............или плохо закреплены.
Горожанин
15
09 октября 2015
13:25
парадокс какой то.. здесь превышение привело к аварии и все плюсуют что жалко парня, а ягуар попал в дтп так все прям желают смерти и рады что остался инвалидом- как так то?? неужели вам так важна марка автомобиля для принятия таких полярных точек зрения?
В ответ на комментарий пользователя
Жаль парня , молодой совсем жить да жить. никто не застрахован от неожиданной дорожной обстановки при нестабильной погоде , но тем не менее видел ведь что дождь со снегом моросит,а на мостах обычно всегда очень ветренно влюбую погоду. вон на миллениуме постоянно из-за наледи всегда аварии, хотя до и после моста нормальная проезжая часть. А здесь видимо хватило небольшого торможения для тяжеловесной фуры и его понесло по инерции , да и опыта думаю маловато было в свои то всего 26 лет
Читатель
0
09 октября 2015
13:27
Если посмотреть второе видео, то видно, что из воды кто-то вылез. Кого интересно нашли водолазы?
Горожанин
0
09 октября 2015
14:16
Физику не надо было прогуливать в школе.
В ответ на комментарий пользователя
отбойники в несколько рядов что бы фуры не вылетали с моста вниз, если не понятно
Горожанин
6
09 октября 2015
14:19
С ягуаром тут даже нечего сравнивать, тут водитель не превышал установленную скорость, он не выбрал безопасную скорость согласно дорожных условий.

На мостах в межсезонье всегда бывает гололед и тормозить надо перед ними, значительно сбросив скорость.

Он же заехал на мост на скорости, начал догонять машину впереди, нажал на тормоз и по зеркальному гололеду его понесло. Тормоза вполне вероятно были исправными.
В ответ на комментарий пользователя
отбойники в несколько рядов что бы фуры не вылетали с моста вниз, если не понятно
Горожанин
1
09 октября 2015
14:39
а вы знаете скорость ягуара и скорость грузовика??? поделитесь с нами чтобы мы тоже знали плюс разговор по телефону при управлении автомобилем а тем более в таких погодных условиях и при такой массе преступление посильнее превышения, особенно учитывая что машин кроме него было много и чудом никто не постардал
В ответ на комментарий пользователя
С ягуаром тут даже нечего сравнивать, тут водитель не превышал установленную скорость, он не выбрал безопасную скорость согласно дорожных условий.

На мостах в межсезонье всегда бывает гололед и тормозить надо перед ними, значительно сбросив скорость.

Он же заехал на мост на скорости, начал догонять машину впереди, нажал на тормоз и по зеркальному гололеду его понесло. Тормоза вполне вероятно были исправными.
Горожанин
0
09 октября 2015
14:47
Зачем задавать глупые вопросы? Разумеется я не знаю скорости ни грузовика, ни ягуара, но я и не суд, чтоб оперировать фактами и доказательствами. Комментарии неофициального лица - всегда лишь его догадки. Судя по повреждениям ягуара было превышение разрешенной, судя по первому удару об отбойник у фуры превышения разрешенных 90 не было. По видео он движется не на много быстрее других участников движения. Да и как-то вообще сомнительно, что человек разогнал фуру 100 км час при снегопаде.

Про отягчающие не могу не согласиться, грузовик такой массы очень большая опасность для окружающих, хорошо что невиновные не пострадали.
Горожанин
4
09 октября 2015
14:52
А ведь в статье написано что превышение скорости... Плюс телефон плюс куча машин на дороге и размер и вес фуры- он представлял огромную опасность на дороге для окружающими все сочувствуют- действительно двойные стандарты...
В ответ на комментарий пользователя
Жаль парня, молодой!

Пусть земля тебе будет пухом
Горожанин
0
09 октября 2015
15:00
это был сарказм а не вопросы...вы же написали что нечего сравнивать и что грузовик не нарушал.. а в статье написано что превышение было у грузовика
да и скорость на мостах обычно имеет ограничение а не 90 как на тарссе
В ответ на комментарий пользователя
Зачем задавать глупые вопросы? Разумеется я не знаю скорости ни грузовика, ни ягуара, но я и не суд, чтоб оперировать фактами и доказательствами. Комментарии неофициального лица - всегда лишь его догадки. Судя по повреждениям ягуара было превышение разрешенной, судя по первому удару об отбойник у фуры превышения разрешенных 90 не было. По видео он движется не на много быстрее других участников движения. Да и как-то вообще сомнительно, что человек разогнал фуру 100 км час при снегопаде.

Про отягчающие не могу не согласиться, грузовик такой массы очень большая опасность для окружающих, хорошо что невиновные не пострадали.
Горожанин
0
09 октября 2015
15:21
Написание про превышение в статье должно основываться на замерах скорости, ибо это не болтовня в комментариях.
Горожанин
0
09 октября 2015
15:33
так о чем и речь... а то напишут 260 а толпа подхватит и понеслось
В ответ на комментарий пользователя
Написание про превышение в статье должно основываться на замерах скорости, ибо это не болтовня в комментариях.
Шерстобитов
7
09 октября 2015
15:42
Для начала я отвечу. Водитель фуры ехал по рабочим делам на трассе, а не бухой в городе по праздным делам на бешенной скорости.
Второе водитель фуры ни кого кроме себя не убил, а мог.
Третье сравнение обстоятельств Ягуара и фуры здесь вообще не приемлемо.
Поняно???
В ответ на комментарий пользователя
парадокс какой то.. здесь превышение привело к аварии и все плюсуют что жалко парня, а ягуар попал в дтп так все прям желают смерти и рады что остался инвалидом- как так то?? неужели вам так важна марка автомобиля для принятия таких полярных точек зрения?
Горожанин
5
09 октября 2015
15:54
нет, не понятно..
какое отношение цель поездки имеет к последствиям? или если ты попал в дтп по делам то молодец?
ты в курсе что с напарником водителя фуры?
ты видел результаты теста на алкоголь водителя ягуара?
в чем неприемлимость сравнения если и то то дтп произошло по причине нарушения правил? у обоих превышение а у грузовика еще и телефон и?
Вот уж правильно тебя с Кузей сравнили
В ответ на комментарий пользователя
Для начала я отвечу. Водитель фуры ехал по рабочим делам на трассе, а не бухой в городе по праздным делам на бешенной скорости.
Второе водитель фуры ни кого кроме себя не убил, а мог.
Третье сравнение обстоятельств Ягуара и фуры здесь вообще не приемлемо.
Поняно???
Горожанин
0
09 октября 2015
15:59
Тут выше один товарищ тоже про скорости писал а потом отрекся.. Может ты нам скажешь какие скорости были у ягуара и грузовика? Ты же на все вопросы ответы знаешь?
В ответ на комментарий пользователя
Для начала я отвечу. Водитель фуры ехал по рабочим делам на трассе, а не бухой в городе по праздным делам на бешенной скорости.
Второе водитель фуры ни кого кроме себя не убил, а мог.
Третье сравнение обстоятельств Ягуара и фуры здесь вообще не приемлемо.
Поняно???
гость
1
09 октября 2015
16:14
Обычно на тягачах с завода стоит ограничительных,он не даёт разогнаться выше 90 кмч,но как правило их снимают.Водитель машины не взял во внимание гололедицу,он уже за эту ошибку жизнь отдал.
гость
1
09 октября 2015
16:20
Мне искренне жаль водителя.Его семье терпения и сил пережить это горе.Соболезную родным и близким.Кто бы вы не были,берегите себя,вас ждут дома!!!!Это так ужасно,но его доченька не дождется папу с командировки,он ушёл в свой последний рейс
Шерстобитов
7
09 октября 2015
16:35
Ты иди судно своему другану из Ягуара поменяй и спайса ему подгони. А лучше распечатай 181 закон ФЗ - пускай просвещается, он ему пригодиться в долгих очередях за справками.
В ответ на комментарий пользователя
Тут выше один товарищ тоже про скорости писал а потом отрекся.. Может ты нам скажешь какие скорости были у ягуара и грузовика? Ты же на все вопросы ответы знаешь?
Горожанин
4
09 октября 2015
16:39
т.е по сути дела возразить нечего? только очередной бред про спайс??? такой прям ты и умный и правильный и ясновидящий и самое главное смелый- такого наговорить про человека который стал инвалидом и ответить не сможет
В ответ на комментарий пользователя
Ты иди судно своему другану из Ягуара поменяй и спайса ему подгони. А лучше распечатай 181 закон ФЗ - пускай просвещается, он ему пригодиться в долгих очередях за справками.
сзади ехал
0
09 октября 2015
16:44
перед ним машины начали тормозить. он и испугался
Ильнур
2
09 октября 2015
16:59
дорожников под суд и проетантов за статью убийство. отбойник должен был выдержать. а тут он пробил два ряда отбойников. че за г... построили
Горожанин
1
09 октября 2015
17:05
а если ты разбежишься и разобьешь голову об стенку дома то под суд строителей?
В ответ на комментарий пользователя
дорожников под суд и проетантов за статью убийство. отбойник должен был выдержать. а тут он пробил два ряда отбойников. че за г... построили
Горожанин
0
09 октября 2015
17:09
Так стенка то не разобъется.
В ответ на комментарий пользователя
а если ты разбежишься и разобьешь голову об стенку дома то под суд строителей?
Горожанин
0
09 октября 2015
17:14
так за то что пуфиками мягкими не обшили :) а если серьезно, то остановить фуру весом под 50 тонн нереально водитель которому доверили такую технику как сапер- права на ошибку на скользкой дороге у него нет так как фура складывается почти в 100% случаев и при этом собирает всех окружающих. чудо что в данном случае никто кроме фуры не пострадал
В ответ на комментарий пользователя
Так стенка то не разобъется.
Горожанин
0
09 октября 2015
17:40
Предназначение стены и отбойника на дороге немного разные. Отбойник должен спасать от вылета за пределы дороги.
В ответ на комментарий пользователя
так за то что пуфиками мягкими не обшили :) а если серьезно, то остановить фуру весом под 50 тонн нереально водитель которому доверили такую технику как сапер- права на ошибку на скользкой дороге у него нет так как фура складывается почти в 100% случаев и при этом собирает всех окружающих. чудо что в данном случае никто кроме фуры не пострадал
Ильнур
1
09 октября 2015
17:55
отбойник должен удержать был его. иначе это не отбойник а фикция. назначение отбойника такое
В ответ на комментарий пользователя
а если ты разбежишься и разобьешь голову об стенку дома то под суд строителей?
Горожанин
1
09 октября 2015
17:59
Ну придумай такой богатым человеком станешь
В ответ на комментарий пользователя
отбойник должен удержать был его. иначе это не отбойник а фикция. назначение отбойника такое
Ильнур
0
09 октября 2015
18:05
так для развития цитата из госта
6.2 Требования безопасности автомобиля считают обеспеченными, если:

- в салон автомобиля не попали детали ограждения;

- автомобиль, вступивший во взаимодействие с ограждением, не опрокинулся как через ограждение, так и в сторону проезжей части, не прорвал ограждение и не развернулся после наезда на ограждение.

Устойчивость автомобиля против опрокидывания через ограждение обеспечена необходимой высотой ограждения.
В ответ на комментарий пользователя
а если ты разбежишься и разобьешь голову об стенку дома то под суд строителей?
Ильнур
0
09 октября 2015
18:07
и поэтому дорожники грубо нарушили правила установки ограждения. чем повлекли гибель человека.
В ответ на комментарий пользователя
а если ты разбежишься и разобьешь голову об стенку дома то под суд строителей?
Горожанин
0
09 октября 2015
18:10
Так как требования к автомобилям тогда претензии к скании а не к дорожникам
В ответ на комментарий пользователя
так для развития цитата из госта
6.2 Требования безопасности автомобиля считают обеспеченными, если:

- в салон автомобиля не попали детали ограждения;

- автомобиль, вступивший во взаимодействие с ограждением, не опрокинулся как через ограждение, так и в сторону проезжей части, не прорвал ограждение и не развернулся после наезда на ограждение.

Устойчивость автомобиля против опрокидывания через ограждение обеспечена необходимой высотой ограждения.
Горожанин
0
09 октября 2015
18:11
Не неправильно прочитал
В ответ на комментарий пользователя
Так как требования к автомобилям тогда претензии к скании а не к дорожникам
Горожанин
0
09 октября 2015
18:19
Невозможно сделать защиту от дурака на все случаи жизни такая масса на скорости...
В ответ на комментарий пользователя
так для развития цитата из госта
6.2 Требования безопасности автомобиля считают обеспеченными, если:

- в салон автомобиля не попали детали ограждения;

- автомобиль, вступивший во взаимодействие с ограждением, не опрокинулся как через ограждение, так и в сторону проезжей части, не прорвал ограждение и не развернулся после наезда на ограждение.

Устойчивость автомобиля против опрокидывания через ограждение обеспечена необходимой высотой ограждения.
Горожанин
0
09 октября 2015
20:04
От этого никто не застрахован пусть будет 50 или 26 лет
В ответ на комментарий пользователя
26 лет слишком юн для работы дальнобойщиком
казанец
2
09 октября 2015
21:10
на мосту где ехала ФУРА - нет встречки. там 2 разделенных моста. мне кажется что водитель уснул и такой результат.
В ответ на комментарий пользователя
Самое интересное, что в первый раз грузовик влетел на своей скорости в отбойник на встречке и тот выдержал, а с его стороны почему то не смог сдержать фуру с погашенной скоростью. Мне кажется, там отбойники были просто .............или плохо закреплены.
Горожанин
0
09 октября 2015
22:11
Разговаривая по телефону уснул????
В ответ на комментарий пользователя
на мосту где ехала ФУРА - нет встречки. там 2 разделенных моста. мне кажется что водитель уснул и такой результат.
Ильнур
3
10 октября 2015
00:07
читайте гост . там есть требования вес 20 тонн и скорость 80. от какого дурака защита. там все учтено и прописанно. просто наши дорожники ссыыыкономили козлы и поставили самый простой барьер, первый отбойник как писали выше выдержал. почему второй сложился на дистанции в метров 7 судя по кадрам??????????
есть трссовые огаждения и бетонные. они бы не позволили колесам перескочить. чистая вина дорожников на все 1000000% вина водителя 0. врятли он ехал более 90. а флуд типа виноват водитель фуры бред тех кто не сидел в грузовике. я сам езжу на легковой. но прекрассно знаю насколько беззащитен водель фуры при заносе. даже если он ехал с допустимой скоростью. дорожников под суд реальные сроки. тогда начнуться проблемы с дорогами решаться.
В ответ на комментарий пользователя
Невозможно сделать защиту от дурака на все случаи жизни такая масса на скорости...
Ильнур
0
10 октября 2015
00:09
26 конечно рановато для фуры. раньше допуски на тоннаж давали с определенного возраста и опыта. жаль парня.
В ответ на комментарий пользователя
От этого никто не застрахован пусть будет 50 или 26 лет
Горожанин
1
10 октября 2015
07:58
Ты похоже родственник водилы и сейчас пишешь это желая слезть с темы ответственности за уничтожение фуры
В ответ на комментарий пользователя
читайте гост . там есть требования вес 20 тонн и скорость 80. от какого дурака защита. там все учтено и прописанно. просто наши дорожники ссыыыкономили козлы и поставили самый простой барьер, первый отбойник как писали выше выдержал. почему второй сложился на дистанции в метров 7 судя по кадрам??????????
есть трссовые огаждения и бетонные. они бы не позволили колесам перескочить. чистая вина дорожников на все 1000000% вина водителя 0. врятли он ехал более 90. а флуд типа виноват водитель фуры бред тех кто не сидел в грузовике. я сам езжу на легковой. но прекрассно знаю насколько беззащитен водель фуры при заносе. даже если он ехал с допустимой скоростью. дорожников под суд реальные сроки. тогда начнуться проблемы с дорогами решаться.
ильнур
6
10 октября 2015
08:56
Нет. Я его не знаю. Но пора рукожопым дорожникам отвечать за свои косяки. Авария с пострадавшим значит ответственного за дорогу и нач гаи в тюрягу на пару лет. Через три процесса дороги станут идеальными.
В ответ на комментарий пользователя
Ты похоже родственник водилы и сейчас пишешь это желая слезть с темы ответственности за уничтожение фуры
ильнур
0
10 октября 2015
09:01
А на счет ответственности. На фуры обычно страховку вешают.
В ответ на комментарий пользователя
Ты похоже родственник водилы и сейчас пишешь это желая слезть с темы ответственности за уничтожение фуры
Горожанин
0
10 октября 2015
10:17
Согласен что за плохие дороги надо наказывать но в данном случае вина водителя- на ровной дороге в условиях метели на продуваемом а значит обледенелом мосту быстрая езда с телефоном ничем другим и не могла закончиться
В ответ на комментарий пользователя
Нет. Я его не знаю. Но пора рукожопым дорожникам отвечать за свои косяки. Авария с пострадавшим значит ответственного за дорогу и нач гаи в тюрягу на пару лет. Через три процесса дороги станут идеальными.
Злой хомяк
0
12 октября 2015
01:19
Ребят что то говорят мол жена ехала к нему и тоже погибла в дтп. На сколько это правда?
Горожанин
0
13 октября 2015
20:41
15 тонн голова и сцепка плюс груз 20 тонн 35тонн
В ответ на комментарий пользователя
Общая масса груженой машины около 45 тонн,ограждения не спасут

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - рет курск