Сделки купли-продажи недвижимости теперь можно зарегистрировать в ЦИК Сбербанка
Документы на регистрацию можно подать в Центрах ипотечного кредитования Волго-Вятского банка Сбербанка при оформлении жилищного кредита. После подписания кредитного договора в течение пяти рабочих дней сделка регистрируется, продавец получает деньги, а клиент – свой пакет документов на электронную почту с подписью регистратора. Такая услуга на настоящий момент есть только в Сбербанке. Отметим, что данная услуга предоставляется также клиентам, покупающим недвижимость без привлечения ипотечных (заемных) средств. В дальнейшем будет возможность регистрировать новостройки.
«При традиционном способе подачи документов покупатель должен самостоятельно обратиться в Росреестр или МФЦ и подать документы на регистрацию, после регистрации забрать их, снова отвезти в банк, совершив в общей сложности четыре поездки. Таким образом, Сбербанк экономит время клиентов и упрощает для них процедуру регистрации сделок купли-продажи», - комментирует директор Управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Алексей Тюхов.
С 2017 года Росреестр полностью перейдет на электронную документацию, т.е. Свидетельства о праве собственности больше выдаваться не будут. Для продажи квартиры или оформления налогового вычета будет достаточно выписки из ЕГРП.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru. На правах рекламы.