Работа в сфере гостиничного бизнеса. Как и для кого?
Администратор в отеле – это профессия из списка наиболее востребованных на рынке труда, так как сфера туризма активно развивается и число отелей и хостелов постоянно растет. Считается, что работа за рецепцией в ресторане или отеле не требует особых навыков и образования, но это далеко не так. Давайте разберемся в тонкостях этой профессии.
Престижные отели, которых немало в Казани, берут на работу кадры со специальным образованием и знанием языков, а для карьерного роста зачастую требуется высшее образование в сфере туризма и гостиничного бизнеса.
Администратор – это не легкая профессия, требующая ответственности и стрессоустойчивости. То, что мы видим со стороны, является только верхушкой айсберга сферы обслуживания в отеле.
Какие же обязанности выполняет администратор в отеле?
Во-первых, работа с гостями: это бронирование номеров, регистрация и расчет постояльцев, предоставление информации, урегулирование конфликтных ситуаций, иными словами, администратор делает всё, чтобы гостям было комфортно.
Во-вторых, администратор координирует работу персонала гостиницы, контролирует соблюдение порядка в номерах, правила проживания, ведет документацию и складской учет.
Менеджер гостиницы должен знать отель от и до.
Для кого эта профессия?
Прежде всего, работник должен быть клиентоориентирован, иметь гибкое мышление в любых ситуациях, быть максимально доброжелательным и вежливым. Конечно, администратор должен обладать знаниями гостиничного дела, владеть одним, а лучше – несколькими иностранными языками.
Средняя зарплата администраторов составляет 25 000- 30000 руб. в зависимости от региона, престижа отеля и образования
При обучении в сфере туризма проводятся практики за рубежом, кроме того, администратор может пользоваться дополнительными благами: бесплатное питание, чаевые, абонементы в фитнес-центры, билеты на различные мероприятия, проводимые в отелях.
Где учат?
В Казани обучиться на специалиста гостиничного сервиса можно, к примеру, в Международном колледже сервиса, а также на частных курсах. Обучение в колледже проводится на базе 9 или 11 классов. Система обучения как бюджетная, так и коммерческая, есть заочная форма.
После 9 классов вам нужно будет проучиться 2 года 10 месяцев, на базе 11 классов – 1 год и 10 месяцев.
Получить же высшее образование по данной специальности можно в Казанском Филиале Российской Международной Академии Тризма, а также на кафедре гостиничного и туристического бизнеса в Институте Экономики, Управления и Права.
Администратор – это интересная профессия, которая сделает каждый ваш день насыщенным. Здесь никогда не бывает скучно. Новые знакомства, оттачивание навыков общения и иностранных языков, многопрофильные обязанности – всё это благотворно скажется на вашей личности и способностях.