ProKazan.ru ищет контент-маркетолога: что он делает, сколько получает и как им стать
Кто такой контент-маркетолог?
ProKazan.ru - большая компания со множеством отделов, в которой работает 57 человек. У каждого - своя задача.
400 000 наших читателей знают: все, что происходит в городе, - уже на страницах ProKazan.ru. Оперативность обеспечивает конвергентная редакция из 14 журналистов, редакторов, фотографов и одного корректора. Все эти люди должны получать хорошую зарплату. Для этого мы продаем рекламу на сайте. Комфортно всем: читатели получают новости, а рекламодатели - аудиторию. И конечно же, редакция сыта, как и все остальные отделы ProKazan.ru.
Чтобы реклама выходила на сайте, работают коммерческие службы: отдел продаж и отдел контент-маркетинга. Менеджеры из отдела продаж ходят на встречи с клиентами, ведут переговоры, подписывают документы, следят за соблюдением графика оплат. После того, как менеджер подписывает договор с рекламодателем, свою работу начинает отдел контент-маркетинга ProKazan.ru. Задача контент-маркетолога - продумать и реализовать грамотную рекламную кампанию для клиента.
Что делает контент-маркетолог?
- Общается с рекламодателями: выясняет рекламную задачу клиента, предлагает идеи, работает с возражениями. От работы контент-маркетолога зависит, продолжит ли клиент с нами сотрудничать.
- Придумывает идеи для баннеров и статей. Сейчас мы стараемся сделать рекламный контент на сайте максимально интересным. Мы общаемся с нашими коллегами из других регионов и изучаем западный опыт нативной рекламы. Это нравится и нашим читателям, и рекламодателям.
- Работает с дизайнером и фотографом: ставит задачу, контролирует результат.
- Соблюдает сроки. Менеджер отдела продаж заключает договор с клиентом, в котором прописаны сроки выхода материалов. Очень важно выпустить все статьи и баннеры в срок, и это задача контент-маркетолога.
Контент-маркетолог - это рекламист, организатор, переговорщик и копирайтер в одном лице.
Чего мы ждем от кандидата?
- Контент-маркетолог умеет писать, чувствует русский язык, понимает, почему "глиняный" и "глинистый" - это разные слова.
- Контент-маркетолог - разносторонний человек. Он не живет в режиме "дом-работа-дом", в его жизни происходит много интересного.
- Контент-маркетолог ориентируется в интернете: знает, кто такая Мизулина, и посмотрел хотя бы пару сотен гифок с котиками.
- Контент-маркетолог не боится людей и спокойно общается с клиентами по деловым вопросам.
- Контент-маркетолог хочет учиться и становиться лучше.
К чему мы относимся лояльно?
- К учебе в вузе. Если вы обещаете справляться со своими обязанностями, мы готовы рискнуть.
- К отсутствию опыта. У нас в компании много людей, которые пришли совсем "зелеными", а сейчас работают на ключевых должностях.
Чего мы не потерпим?
- Если вы воспринимаете эту работу как подработку, что-то временное.
- Склочность. Мы очень дорожим атмосферой нашего коллектива.
- Святую веру в стереотипы.
- Неумение работать с компьютером.
Сколько получает контент-маркетолог?
Зависит от категории (крутости). Зарплатный коридор - от 17 000 до 30 000 рублей.
Какие у нас условия?
- Неограниченные возможности для роста и прозрачная мотивационная схема
- Насыщенное обучение, после которого вы точно станете крутым рекламистом
- Крутой светлый офис у метро Козья Слобода с видом на Чашу и Кремль
- Молодой коллектив, семейная атмосфера, корпоративы каждые 2 месяца
- Возмещение транспортных расходов
- Своевременная заработная плата, оформление по ТК РФ
Вам кажется, что мы сработаемся? Отправляйте свои резюме по адресу sofia.i@prokazan.ru