ProKazan.ru ищет контент-маркетолога: что он делает, сколько получает и как им стать

Кто такой контент-маркетолог?

ProKazan.ru - большая компания со множеством отделов, в которой работает 57 человек. У каждого - своя задача.

400 000 наших читателей знают: все, что происходит в городе, - уже на страницах ProKazan.ru. Оперативность обеспечивает конвергентная редакция из 14 журналистов, редакторов, фотографов и одного корректора. Все эти люди должны получать хорошую зарплату. Для этого мы продаем рекламу на сайте. Комфортно всем: читатели получают новости, а рекламодатели - аудиторию. И конечно же, редакция сыта, как и все остальные отделы ProKazan.ru.

Чтобы реклама выходила на сайте, работают коммерческие службы: отдел продаж и отдел контент-маркетинга. Менеджеры из отдела продаж ходят на встречи с клиентами, ведут переговоры, подписывают документы, следят за соблюдением графика оплат. После того, как менеджер подписывает договор с рекламодателем, свою работу начинает отдел контент-маркетинга ProKazan.ru. Задача контент-маркетолога - продумать и реализовать грамотную рекламную кампанию для клиента.

Что делает контент-маркетолог?

  • Общается с рекламодателями: выясняет рекламную задачу клиента, предлагает идеи, работает с возражениями. От работы контент-маркетолога зависит, продолжит ли клиент с нами сотрудничать.
  • Придумывает идеи для баннеров и статей. Сейчас мы стараемся сделать рекламный контент на сайте максимально интересным. Мы общаемся с нашими коллегами из других регионов и изучаем западный опыт нативной рекламы. Это нравится и нашим читателям, и рекламодателям.
  • Работает с дизайнером и фотографом: ставит задачу, контролирует результат.
  • Соблюдает сроки. Менеджер отдела продаж заключает договор с клиентом, в котором прописаны сроки выхода материалов. Очень важно выпустить все статьи и баннеры в срок, и это задача контент-маркетолога.

Контент-маркетолог - это рекламист, организатор, переговорщик и копирайтер в одном лице.

Чего мы ждем от кандидата?

  • Контент-маркетолог умеет писать, чувствует русский язык, понимает, почему "глиняный" и "глинистый" - это разные слова.
  • Контент-маркетолог - разносторонний человек. Он не живет в режиме "дом-работа-дом", в его жизни происходит много интересного.
  • Контент-маркетолог ориентируется в интернете: знает, кто такая Мизулина, и посмотрел хотя бы пару сотен гифок с котиками.
  • Контент-маркетолог не боится людей и спокойно общается с клиентами по деловым вопросам.
  • Контент-маркетолог хочет учиться и становиться лучше.

К чему мы относимся лояльно?

  • К учебе в вузе. Если вы обещаете справляться со своими обязанностями, мы готовы рискнуть.
  • К отсутствию опыта. У нас в компании много людей, которые пришли совсем "зелеными", а сейчас работают на ключевых должностях.

Чего мы не потерпим?

  • Если вы воспринимаете эту работу как подработку, что-то временное.
  • Склочность. Мы очень дорожим атмосферой нашего коллектива.
  • Святую веру в стереотипы.
  • Неумение работать с компьютером.

Сколько получает контент-маркетолог?

Зависит от категории (крутости). Зарплатный коридор - от 17 000 до 30 000 рублей.

Какие у нас условия?

  • Неограниченные возможности для роста и прозрачная мотивационная схема
  • Насыщенное обучение, после которого вы точно станете крутым рекламистом
  • Крутой светлый офис у метро Козья Слобода с видом на Чашу и Кремль
  • Молодой коллектив, семейная атмосфера, корпоративы каждые 2 месяца
  • Возмещение транспортных расходов
  • Своевременная заработная плата, оформление по ТК РФ

Вам кажется, что мы сработаемся? Отправляйте свои резюме по адресу sofia.i@prokazan.ru