Казанский мастер: "Новый двигатель обойдется в два раза дороже, чем ремонт старого"

С недавнего времени в Казани функционирует специализированный моторный центр «Гвардейский», оснащенный высокоточным оборудованием AZ MACHINE TOOLS закупленным у известной итальянской компании AZ, которая много лет является одним из новаторов в технологии ремонта двигателей и производстве высокоточного станочного оборудования.

Подобный центр стал значительным облегчением в работе многих сервисных центров, не обладающих специальным оборудованием. Появилась возможность производить сложные ремонтные работы двигателей на качественном, профессиональном оборудовании.

Мы пообщались со старшим мастером моторного цеха Карпухиным Олегом Валерьевичем, который рассказал нам, какие виды работ возможно выполнить на новом оборудовании и почему небольшим сервисным центрам Казани выгодно обращаться в моторный центр для проведения сложного ремонта двигателя.

- Это станок для расточки и фрезеровки блоков цилиндров. Бывают случаи, когда при эксплуатации автомобиля блок цилиндров деформируется и изменяются его геометрические характеристики. Это может быть связано с перегревом, механическими повреждениями и другими факторами. Мы растачиваем поверхности блока цилиндров на фрезерном станке для восстановления прежнего рабочего состояния.

Еще один станок предназначен для хонингования и карцевания внутренних поверхностей цилиндров. Хонингование цилиндров – это окончательный этап капитального ремонта двигателя автомобиля. Им завершается расточка гильз цилиндров. Цель осуществления данной процедуры - уменьшение неровностей поверхности гильз после расточки.

Благодаря хонингованию значительно продляется срок службы мотора. При этом повышается компрессия, существенно снижается расход масла, а в картер прорывается меньше отработавших газов. После процесса хонинговки на стенках гильз образуется малоприметная сеточка, которая удерживает моторное масло, а обильная смазка деталей в процессе трения – это залог исправной работы всего двигателя.

На этом станке шлифуются шейки коленчатых валов. Коленчатый вал одна из главных, если не самая главная, деталь двигателя. Он определяет его надежность и долговечность. Коленвал трансформирует поступательные движения поршней в крутящий момент. Проще говоря, благодаря коленвалу автомобиль едет. Без этой детали не сможет работать ни один мотор.

С течением времени происходит износ вкладышей и шеек, давление масла падает, мотор выходит из строя. Вот для реанимирования двигателя, не покупая новые детали, используется шлифовка коленвала.

Когда двигатель выходит из строя, автомобилисты зачастую задаются вопросом: "Что лучше капитальный ремонт двигателя или его замена на новый двигатель или бу двигатель?".

Новый двигатель стоит иногда дороже, чем весь подержанный автомобиль.

Контрактные бу двигатели - есть риск того, что такой двигатель может не подойти к вашему автомобилю, а возврат подобной покупки невозможен. Не стоит забывать и о том, что придется потратить время и силы для переоформления технической документации автомобиля, поскольку номер нового двигателя должен быть зафиксирован. И не факт, что такой двигатель не с краденой машины.

Сложив все плюсы и минусы я считаю капитальный ремонт родного двигателя, бесспорно, лучший вариант. Главное выбрать хороший специализированный сервисный центр, который имеет необходимое высокоточное оборудование и качественно выполняет свою работу.

И такое оборудование теперь есть и в Казани в специализированном моторном центре «Гвардейский».

Внимание! Бонусная система скидок для сервисных центров!
Мы предлагаем бонусную систему скидок для СТО, автосервисов и сервисных центров для всех тех, кто занимается капитальным ремонтом двигателей, но не имеет специального оборудования для слесарно-токарных работ. Для более комфортного сотрудничества, мы предоставляем бонусную карту «Друг компании», по которой Вы получите приятные бонусы при каждом посещение нашего моторного цеха.