Сегодня в любом российском мегаполисе работают сразу несколько телеком-операторов, предлагающих своим абонентам подключить проводной интернет и телевидение. Маркетинговые акции, выгодные тарифы - операторы используют разные способы для привлечения новых клиентов. Однако, далеко не все готовы рассказать о деталях своей работы. Тем не менее, здесь есть приятные исключения.
Сегодня мы расскажем о том, как технические специалисты казанского филиала компании "Билайн" производят подключение новых абонентов, раскроем некоторые секреты их работы, объясняющие почему 20 000 абонентов выбрали "Билайн" в качестве поставщика услуг.
Вообще, перед тем как "зайти" в квартиру абонента, технические специалисты оператора проделывают большую работу: проводятся согласования с управляющей компанией, готовится проект, оформляется разрешительная документация.
После проведения подготовительных работ начинаются работы монтажные. И прежде чем интернет попадет в дом, к нему подводят кабельную канализацию, внутри которой будет заложен оптоволоконный кабель.
После этого, как правило, на чердаке дома устанавливается специальный шкаф с коммутатором, который обозначают аббривеатурой ТКД (точка коммутируемого доступа). Именно к этому шкафу подводят оптоволоконный кабель.
Дальше от ТКД прокладывают медный многопарный FTP-кабель в так называемую патч-панель, которая находится в распределительной коробке, расположенной на верхнем этаже. После монтажа, распределительная коробка запирается на ключ, что позволяет пресечь акты вандализма и обеспечить стабильную связь для абонентов.