Как казанцы открыли популярную пекарню, в которую ходит за выпечкой весь микрорайон

Служба новостей Автор статьи

Сеть пекарен "Добрый Вкус" располагается непосредственно внутри магазинов федеральной торговой сети "Пятёрочка". Как могли заметить многие казанцы, за последние годы "Пятёрочка" преобразилась: с 2013 года было реконструировано 80% магазинов сети. Трафик вырос на 20-40%. Также начиная с 2013 года "Пятёрочка" реализует новую программу на рынке субаренды.

Каждый казанец регулярно посещает магазины "Пятёрочка", и конечно нам всем удобно иметь возможность купить необходимые товары и получить часть услуг в одном месте. «Например, купить свежую выпечку, как в случае с пекарнями "Добый вкус". Нет нужды идти в специализированный кулинарный магазин, где продукция еще и зачастую дороже», - говорит один из покупателей торговой сети.

Учредители пекарен «Добрый Вкус» - Евгений и Денис Самойловы, рассказали порталу ProKazan.ru о преимуществах и особенностях сотрудничества с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» в качестве субарендаторов:

- Чем вы занимались до того, как приняли решение открыть этот бизнес?

- Работали в сфере общепита. Открытие пекарни – наш первый самостоятельный проект. Будучи знакомыми со спецификой вкусного бизнеса, мы были уверены, что казанцам понравится наш формат.

- В чем преимущество вашей пекарни в сравнении с конкурентами на рынке?

- Мы предлагаем нашим покупателям всегда свежую выпечку, вкусный хлеб и пироги. У нас можно купить продукцию и унести домой, а можно перекусить за уютными столиками.
Обе наши пекарни находятся внутри магазинов "Пятёрочка". Это очень удобно: люди приходят за продуктами, они готовы потратить свои деньги на еду, а тут наша пекарня соблазняет ароматами свежей выпечки. Благодаря проходимости в "Пятерочке" у нас с первого дня появились клиенты, которые пробовали нашу продукцию из любопытства. Потом многие из них стали нашими постоянными покупателями, возвращаются раз за разом именно к нам. Говорят, у нас выпечка с душой.