Как казанцы открыли популярную пекарню, в которую ходит за выпечкой весь микрорайон
Сеть пекарен "Добрый Вкус" располагается непосредственно внутри магазинов федеральной торговой сети "Пятёрочка". Как могли заметить многие казанцы, за последние годы "Пятёрочка" преобразилась: с 2013 года было реконструировано 80% магазинов сети. Трафик вырос на 20-40%. Также начиная с 2013 года "Пятёрочка" реализует новую программу на рынке субаренды.
Каждый казанец регулярно посещает магазины "Пятёрочка", и конечно нам всем удобно иметь возможность купить необходимые товары и получить часть услуг в одном месте. «Например, купить свежую выпечку, как в случае с пекарнями "Добый вкус". Нет нужды идти в специализированный кулинарный магазин, где продукция еще и зачастую дороже», - говорит один из покупателей торговой сети.
Учредители пекарен «Добрый Вкус» - Евгений и Денис Самойловы, рассказали порталу ProKazan.ru о преимуществах и особенностях сотрудничества с федеральной торговой сетью «Пятёрочка» в качестве субарендаторов:
- Чем вы занимались до того, как приняли решение открыть этот бизнес?
- Работали в сфере общепита. Открытие пекарни – наш первый самостоятельный проект. Будучи знакомыми со спецификой вкусного бизнеса, мы были уверены, что казанцам понравится наш формат.
- В чем преимущество вашей пекарни в сравнении с конкурентами на рынке?
- Мы предлагаем нашим покупателям всегда свежую выпечку, вкусный хлеб и пироги. У нас можно купить продукцию и унести домой, а можно перекусить за уютными столиками.
Обе наши пекарни находятся внутри магазинов "Пятёрочка". Это очень удобно: люди приходят за продуктами, они готовы потратить свои деньги на еду, а тут наша пекарня соблазняет ароматами свежей выпечки. Благодаря проходимости в "Пятерочке" у нас с первого дня появились клиенты, которые пробовали нашу продукцию из любопытства. Потом многие из них стали нашими постоянными покупателями, возвращаются раз за разом именно к нам. Говорят, у нас выпечка с душой.