Как победить в онлайне
Выбирая компьютер для онлайн-сражений в сетевые игры, не забывайте: без качественного и скоростного интернета даже самое продвинутое «железо» окажется бесполезным.
Прошли времена, когда самыми популярными считались игры против искусственного интеллекта. Несомненно, игр в стиле «человек против компьютера» не отменяли, и блокбастеры калибра Mass Effect и «Ведьмака» продолжают бить рекорды продаж. Но ключевой вектор игровой индустрии сместился в онлайн. Чемпионаты по Dota 2 и World of Tanks собирают тысячи команд со всего мира. Финалы самых крупных и престижных турниров, например, International 2014 показывают кинотеатры всего мира, причем в самых вместимых залах. А за трансляциями с экранов своих компьютеров и гаджетов наблюдает аудитория не меньшая, чем у хоккейных матчей. Геймеры – одни из самых активных пользователей мировой паутины. И они желают, чтобы интернет был скоростным и стабильным.
Компьютер или интернет?
Главное преимущество онлайн-игр – их доступность, а также отсутствие географических ограничений. Достаточно иметь компьютер, отвечающий требованиям современных сетевых игр (не самых высоких!) и подключиться к услугам провайдера, предоставляющего высокоскоростной интернет. Как говорят организаторы федерального турнира по Dota 2 Uprise Champions Cup 2014, качественное интернет-соединение – даже более важный фактор, чем параметры компьютерного «железа». Многоядерный процессор или мощная видеокарта не помогут, если при соединении с игровым сервером у вас начнутся проблемы со скоростью. Последствия? «Лаги» на мониторе и скорое поражение.
Для любой игры в онлайне есть два важных параметра – FPS и ping. Первый термин обозначает количество кадров в секунду, и чем выше значение – тем лучше для игры. Рядовому геймеру, который время от времени балуется DOTA или «танчиками», хватит показателя в 30 FPS. 60 FPS переносят любую игру в зону комфорта. Более высокие характеристики делают процесс сетевых баталий настолько приятным, что погружение в виртуальный мир – неминуемо. Но еще более существенным представляется вопрос ping (русскоязычное обозначение – пинг) - времени, за которое пакет данных проходит от сервера к клиенту и обратно.
Провайдер для пинга
Ключевой фактор в киберспорте – точность и скорость реакции. Даже мелкая ошибка может изменить ход всего сражения. Этой «ахиллесовой пятой» для геймеров и является пинг. Интернет с низкой скоростью равен низкому пингу, который в свою очередь способен за считанные секунды сбить точность прицела или курсора, а также замедлить скорость реакции на игровые события. Даже если компьютер – последней модели, а игровые манипуляторы настроены идеально, ваш провайдер решает если не все, то многое. Для каждой игры – свои стандарты пинга. Например, при игре в Dota 2 через интернет-сервер 20 миллисекунд – идеал, 50 – хороший показатель, свыше 80 – средний, больше 100 – плохой.
«В России проходят десятки турниров по различным игровым дисциплинам. Чтобы объединить лучших игроков в Dota 2, этой осенью мы запустили турнир Uprise Champions Cup 2014 (UCC 2014) с солидным призовым фондом в 100 тысяч рублей. Уже в первом отборочном туре участие приняли 150 команд из десятков городов России. Это уровень лучших российских турниров. Для геймеров-любителей, мечтающих вырасти в профессионалов, наши киберсоревнования – прекрасная возможность заявить о себе и попробовать свои силы в Dota-поединках. Официальным партнером турнира стал «Дом.ru», второй интернет-провайдер России по числу интернет-пользователей. Выбор сделан неслучайно. Киберспортсмены – очень требовательная аудитория, мы обязаны отвечать их ожиданиям. Как организаторы мы несем персональную ответственность за скорость и стабильность интернет-соединения, показатель FPS, качество пинга. Для нас было стратегически важно заручиться поддержкой действительно надежного провайдера. «Дом.ru» остается одним из лидеров по качеству соединения для онлайн-игр. Я сам клиент этого провайдера, играю на комфортном пинге в 50 мс и с 60 FPS, без лагов. Рекомендуем интернет от «Дом.ru» всем любителям компьютерных игр, желающим попробовать свои силы в нашем или любом другом кибертурнире. Стабильные каналы связи дают преимущество и повышают общий уровень удовольствия от игры», - отмечает председатель оргкомитета UCC 2014 Андрей Михеев.
На правах рекламы