«Билайн» улучшил качество голосовой связи на территории Республики Татарстан
Техническими специалистами компании были проведены работы по поддержке технологии HD-voice в 3G сети на всей территории республики. Благодаря проведенным работам значительно улучшились характеристики голосовой связи: чёткость передачи речи, отсутствие искажений в тембре и интонации голоса, распознавание звуков.
В основе HD-voice лежит технология WB-AMR (Adaptive Multi Rate Wadeband – широкополосное адаптивное кодирование с переменной скоростью). Эта технология расширяет спектр передаваемых частот голоса в два раза – с диапазона 300-3400 Гц до полосы 50-7000 Гц, что позволяет транслировать важные составляющие речи, которые теряются при обычном разговоре по мобильному телефону: тембр, интонацию, чёткость речи и звуков.
«Благодаря технологии HD-voice качество передачи голоса стало еще лучше. Клиенты «Билайн» уже могут ощутить изменения: при разговоре по телефону появляется эффект присутствия, звуковое пространство становится объемным, а каждый звук – более отчетливым. «Скомканные фразы», «проглатывание» окончаний – всё это в прошлом! Благодаря эффекту шумоподавления разговоры в дороге, на улице, в транспорте и других общественных местах станут комфортнее» - отметил Дмитрий Смирнов, технический директор казанской укрупненной территории ПАО «ВымпелКом».
Звонки в режиме HD-voice доступны клиентам «Билайн» без дополнительной платы и не требуют изменения настроек телефона. На сегодняшний день мобильные телефоны с этой технологией выпускают все ведущие производители - Apple, Samsung, Nokia, HTC, Sony, Lenovo, Alcatel и другие. Уточнить поддержку телефоном технологии HD voice можно в инструкции и в службе поддержки производителя устройства.
Режим HD-voice доступен абонентам «Билайн» в 61 филиале компании, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ставрополе, Тюмени, Челябинске, Ярославле и других крупных городах России.