Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ применяет искусственный интеллект для развития сети офисов и банкоматов


ВТБ одним из первых российских банков начал использовать искусственный интеллект при открытии и модернизации своих отделений и банкоматов. Банк разработал и внедрил модель машинного обучения, которая с помощью анализа Big Data позволяет прогнозировать спрос на банковские услуги в конкретных точках города. Реализация проекта позволит уменьшить среднее время доступности отделений ВТБ для клиента до 15 минут.  

Для определения потенциального числа клиентов и объемов продаж в новых локациях используется свыше 5000 параметров. Они включают в себя численность населения региона, близость отделения к торговым центрам и остановкам транспорта. Каждый из этих алгоритмов применяется для работы с конкретными данными. Например, один из них позволяет оценивать изменение клиентского поведения при модернизации отделений. Другой - выбирает наиболее оптимальный вариант размещения нового отделения как для клиента, так и для банка с точки зрения удобства и доступности.

С помощью новой модели ВТБ провел расчеты для всех крупных российских городов, в которых работает с розничными клиентами. В ближайшее время банк завершит расчеты для всей сети. Благодаря использованию полученных данных расположение отделений и банкоматов станет для клиентов ВТБ оптимальным.  

«Удобные, качественные и доступные продукты и сервисы для клиентов - приоритет ВТБ. Мы убеждены, что в текущей конкурентной гонке смогут выиграть только те компании, которые не просто понимают, но и предугадывают желания клиентов. Именно поэтому в рамках технологической трансформации банка мы активно применяем Big Data и искусственный интеллект для того, чтобы предлагать клиентам лучшие услуги в правильный момент в правильном месте», — заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Вадим Кулик. 

«Применение новой модели позволяет открывать офисы и устанавливать банкоматы в наиболее удобных и комфортных для клиентов точках, что является для нас приоритетной задачей. Искусственный интеллект анализирует тысячи факторов и позволяет в сжатые сроки предоставить нам оптимальный результат. Это очень важно при планировании развития сети отделений, особенно в городах с наибольшей плотностью банковских офисов. В перспективе трех-четырёх лет новая модель позволит нам модернизировать треть розничной сети, чтобы средняя доступность офисов для клиента за счет их оптимального расположения составляла не более 15 минут», — подчеркнул заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

В рамках технологической трансформации ВТБ делает акцент на внедрении искусственного интеллекта в работу, в том числе для постоянного усовершенствования клиентских сервисов и противодействия попыткам мошенничества. В мае текущего года ВТБ запустил в промышленную эксплуатацию систему управления моделями машинного обучения — новый продукт Фабрики искусственного интеллекта, а уже в июне банк внедрил в работу новую технологию искусственного интеллекта для ускорения принятия решений по корпоративным кредитам для клиентов среднего и малого бизнеса.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Клиенты Tele2 могут порекомендовать оператора друзьям и получить до 2000 рублей
ВТБ снизит ставки по ипотеке на 3 п.п.
ВТБ запускает в интернет-банке оплату счетов по QR-кодам
Услышать город: нейросеть написала трек для Казани
Банк ЗЕНИТ поддержал экологическую акцию «На работу на велосипеде»
ВТБ запускает бизнес-карты «Мир» для предпринимателей
Клиенты ВТБ направили 1 млрд рублей на покупку путевок в детские лагеря
Эксперты Tele2: персонализация, анимация и другие тренды в разработке приложений
ВТБ увеличил лимит льготной ипотеки в Татарстане до 15 млн рублей
Благотворительные фонды могут быстро организовать прием пожертвований с Tele2
ВТБ: в мае спрос клиентов на розничные кредиты вырос в 1,5 раза
ВТБ: активность мошенников в мае выросла на треть
ВТБ: спрос на ипотеку после снижения ставок вырос вдвое
Банк ЗЕНИТ выдает ипотеку без отчета об оценке недвижимости
Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2
ВТБ перезапускает флагманскую кредитную «Карту возможностей»
ГАУЗ предоставило отчет о деятельности станции скорой медицинской помощи
Российские туристы во время майских праздников увеличили расходы на путешествия поездами
Tele2 дарит «золотые» номера новым клиентам
Новый «Омикрон» обнаружен в Казани!
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - психологическая помощь казань