АШАН запускает программу лояльности в Казани

С 15 июня клиенты магазинов АШАН и интернет-магазина auchan.ru в Казани будут получать дополнительную выгоду от покупок.

Программа лояльности АШАН уже запущена в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Ярославской области. За три недели к ней подключилось более 200 000 пользователей, которые уже получили 10 000 000 баллов за покупки, совершенные с картой лояльности. Накопленными баллами можно оплатить до 100% стоимости товаров, 1 балл равен 1 рублю.

По правилам программы клиентам начисляется кешбэк до 70% на тысячи товаров со специальными ценниками, 5% с покупки товаров под собственными торговыми марками АШАН “Золотая птица” и “Красная птица”, праздничные баллы в честь дня рождения, а также дополнительные баллы по персональным акциям и предложениям. Баллы можно не только накапливать, но и делиться ими в личном кабинете на сайте auchan.ru или в мобильном приложении.

Для каждого участника программы будут сформированы персонализированные предложения исходя из его предпочтений и наиболее частых покупок. Кроме того, клиенты смогут принять участие в клубах по интересам, поддержать благотворительные и экологические проекты компании.

Как ответственное предприятие, АШАН Ритейл Россия заботится о социально незащищенных категориях населения, и с понедельника по пятницу до 12.00 начисляет на карту лояльности кешбэк в размере 7% за каждую покупку.

“Мы очень ценим наших клиентов и стремимся предложить им самое лучшее. Самые качественные товары, самые низкие цены и, наконец, самую выгодную программу лояльности. Мы хотим, чтобы она объединяла людей. Ведь АШАН родной, и все тут,” - прокомментировала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Справка о компании АШАН Ритейл Россия:

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 г. и управляет магазинами трех форматов: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Штат компании - более 33 000 сотрудников.

Торговая сеть активно развивает собственное производство и увеличивает количество товаров СТМ. Каждый 5-й проданный товар в сети – это товар под собственной маркой. Также компания владеет мясоперерабатывающим заводом в Тамбовской области, который снабжает мясной продукцией магазины АШАН по всей России. В онлайн-магазине auchan.ru доступно для заказа более 55 000 наименований товаров с доставкой из гипермаркетов. В 2020 г. количество заказов в интернет-магазине выросло в 10 раз.

Являясь одним из лидеров российского рынка, компания 6 раз была признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», ежегодно становится лауреатом в различных номинациях Премии Private Label Awards (by IPLS), трижды получала награду «Лучший работодатель розничной торговли».