Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 подтвердила лидерство в индустрии клиентского опыта


Tele2 подтвердила свое лидерство в индустрии клиентского опыта, став победителем сразу двух знаковых отраслевых конкурсов. Решения оператора были признаны лучшими в четырех номинациях международной премии СХ WORLD AWARDS. Кроме того, дистанционный сервис компании получил три награды European Contact Centre & Customer Service Awards – самого престижного конкурса Европы.

Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Так, компания ежегодно презентует инновационные решения и продукты в рамках самых престижных международных премий и конкурсов в индустрии клиентского опыта.

Оператор третий год подряд успешно защищает собственные проекты в рамках профессиональной премии СХ WORLD AWARDS. Компания стала победителем в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C». Награды удостоился проект Tele2 по построению сквозного взаимодействия с клиентами.

Оператор представил проект «Школа клиента», который помогает быстро разобраться во всех продуктах и услугах компании – короткие обучающие ролики с ответами на самые популярные вопросы клиентов были размещены в соцсетях. Кроме того, оператор рассказал о запуске первого 100% роботизированного сервисного канала с голосовым помощником «Алиса», который полностью повторяет сценарии чат-бота, включая возможность самостоятельного администрирования всех включенных услуг.

Tele2 также одержала победу в категории «Персонализированный клиентский опыт». Компания представила примеры реализации персонализированного подхода в продуктовых и сервисных решениях. Одним из таких проектов стал тарифный конструктор – клиент оператора может настраивать пакет полностью под свои нужды, регулируя минуты и гигабайты, включая трафик в соцсетях и мессенджерах, а также развлекательных сервисах.

Жюри высоко оценило проекты группы обслуживания сообщений в социальных сетях. Контактный центр в Саранске презентовал проект «Реальные полномочия», который позволяет помогать клиенту в самых неожиданных ситуациях. Высокую оценку также получила служба операционной поддержки ключевых клиентов Tele2 в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B».

Кроме того, канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принял участие в конкурсе European Contact Centre & Customer Service Awards, и в финале был успешно представлен в восьми номинациях. Так, в номинации «Реакция на кризис: поддержка клиентов» Tele2 была признана лучшей и получила золото. Еще в двух категориях – «Лучшая инициатива по привлечению клиентов» и «Лучшее использование инсайтов» – компания стала бронзовым медалистом. В финале конкурса принимали участие признанные лидеры отрасли из 26 европейских стран.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Tele2 всегда действует исходя из интересов и потребностей клиентов. Мы продолжаем играть по другим правилам, следуя своей главной стратегической цели на телеком-рынке – сохранение сервисного преимущества. Так, развитию нашей омниканальной сервисной платформы и поддержанию wow-сервиса помогает отсутствие строгих рамок действия у сотрудников службы личной поддержки. Одним из примеров такого открытого взаимодействия с клиентом стал наш проект «Неформальное общение», благодаря которому сотрудники остаются с клиентами на одной волне – подстраиваются под настроение, проявляют искренний интерес и делятся собственным опытом. Сервис Tele2 продолжает выходить за пределы стандарта и ежегодные победы в международных премиях подтверждают, что мы на правильном пути».  

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ предупреждает о росте числа фейковых подписок в интернете
Выбирают в интернете и отказываются от курьеров – привычки татарстанских покупателей изменились
ВТБ: рост курсов ускорил девалютизацию сбережений
hh.ru: В Татарстане в три раза вырос спрос на специалистов пунктов выдачи заказов
ВТБ планирует обновить 40% банкоматов до конца 2023 года
Абсурд потребления или почему квитанции за “зеленую энергетику” не уменьшат землетрясения
Банк ЗЕНИТ удвоил прирост портфеля вкладов в декабре 2021 года
hh.ru: Татарстанцы рассказали, сколько тратят на лекарства
Аудитория крупнейшего экономического телеграм-канала России превысила 300 тысяч человек
ВТБ отказывается от бумажных закладных при оформлении ипотеки
Tele2 продлевает работу тестовой зоны 5G в казанском метро
hh.ru: Администратор – самая популярная специальность среди студентов Татарстана
ВТБ запустил ипотеку на готовые частные дома под 5,75%
Поток выезжающих за рубеж татарстанцев в праздники вырос вдвое год к году
ВТБ Лизинг возобновил работу по программе льготного лизинга дорожно-строительной техники
ВТБ Капитал Инвестиции запустили биржевой фонд для инвестиций в акции европейских компаний
Клиенты ВТБ совершают 70% переводов через СБП
hh.ru: Татарстанцы составили рейтинг приоритетов на 2022 год
Группа ВТБ: в 2022 году темп роста цен на недвижимость снизится минимум втрое
Клиенты Tele2 получат в два раза больше гигабайтов при покупке на «Маркете»
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - индивидуальные занятия по вокалу для детей