Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ: татарстанцы в «Черную пятницу» потратили на 70% больше, чем год назад


В «Черную пятницу» жители Татарстана потратили на шопинг свыше 180 млн рублей, что на 70% превышает оборот прошлогоднего дня распродаж. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло на 80% - до 107 тысяч.

Больше всего в этот день татарстанцы потратили на электронику и бытовую технику – свыше 61 млн рублей, что на 26% превышает аналогичный показатель прошлого года. Всего в этой категории было проведено около 9 тысяч транзакций.

На втором месте по объему покупок оказалась косметика и парфюмерия – 33 млн рублей (рост в 2 раза к прошлогоднему), на третьем – товары для дома и ремонта на общую сумму 31 млн рублей (+64%). Рост показали практически все категории, за исключением продуктового ритейла.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшей популярностью традиционно пользуются товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», - комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ.

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу» по сравнению с предыдущей пятницей вырос в Татарстане на 29%, то есть в среднем распродажи стимулировали жителей региона потратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдается в категории автомобилей и сопутствующих товаров, где объем продаж вырос в два раза, чем неделей ранее, а одежда и обувь показала рост на 64%, электроника и бытовая техника – 60%.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В новогоднюю неделю интернет-трафик на горнолыжных трассах Татарстана вырос в полтора раза
ВТБ: россияне увеличили спрос на морские курорты на праздниках
Жители Приволжья в новогодние каникулы совершили 208 млн звонков продолжительностью 500 млн минут
Татарстан стал третьим регионом в сети ВТБ по объему выданной ипотеки
Зимние впечатления и горячее угощение получат клиенты Tele2 Татарстана в январе
ВТБ: траты на новогодние развлечения в Татарстане составили около 200 млн рублей
ВТБ начал прием заявок на льготные кредиты МСП со ставкой до 7%
ВТБ сохранит сниженную ставку по кредитам наличными
С января 2021 года казанцы смогут снизить расходы на сотовую связь
ВТБ начал работать по программе льготного автокредитования 2021
Год ускоренной цифровизации: Tele2 подводит итоги 2020-го
ВТБ за год обучил свыше 50 тысяч предпринимателей
Группа ВТБ: жители Поволжья вдвое сократили спрос на шампанское перед Новым годом
Tele2 запускает продажи SIM-карт в сети «Акашево» в Зеленодольске
Tele2 подготовила сеть к новогодним праздникам
ВТБ запускает автокредитование через интернет-банк
ВТБ: Портфель валютных депозитов российских банков замедлит снижение в 2021 году
Число киберспортсменов из Татарстана в 2020 году выросло в 3,5 раза
Новый офис ВТБ открылся в Казани
Как пандемия ускорила развитие мобильной связи в Татарстане
Показать больше...

комментарии

Горожанин
44
02 декабря 2020
09:29
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
03 декабря 2020
15:55
а кремлеботы всё поднасрать пыжатся
В ответ на комментарий пользователя
А ли.бе.ра.ст.ня всё жызнь жалится.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться